
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#4222
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 17:27
Опять я к вам бывалые омегаводы. Сегодня утром спокойно ехал со скоростью 30-35км/ч, на перекрестке после левого поворота немного добавил газ, резко прыгнули обороты где-то до 5тыс по стрелке, по звуку тоже прыгнули но примерно до 3-3.5 и одновременно спидометр до 120-130. Потом сразу упало до нормальных холостых оборотов и теперь стрелки спидометра и тахометра немного "сонные". Причем стрелка спидометра более "сонная". Ошибка утром горела, вечером ехал с работы ошибки небыло. Приехал домой, считал опкомом ошибки. В неактивных была только P0130 вроде это лямбда и все. Она периодически пропадает-появляется но пока руки не доходят лямбду поменять.
#4232
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 16:12
Кто-нибудь знает, какая резьба на датчике давления масла? X25XE.
Появился по случаю манометр, у него штуцер 1/8" NPT. Нужен переходник.
Они кстати бывают в автомагазинах, или искать на строительном рынке, водопроводный?
Появился по случаю манометр, у него штуцер 1/8" NPT. Нужен переходник.
Они кстати бывают в автомагазинах, или искать на строительном рынке, водопроводный?
Сообщение отредактировал ilia007: 15 Ноябрь 2013 - 16:13
#4235
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 21:34
larson13, Стабилизатор должен выглядеть вот так http://f01.image.kz/...b7af6502e7a.jpg может без металлического ушка, но как правило используется для стабилизации напряжения только на температуру и топлива, на спидометре и тахометре он не требуется...
У меня возникла проблемка, где то серьёзная потеря напруги между аккумулятором и генератором, никто не знает от чего можно найти такой длинный провод обжатый кольцами с двух сторон чтобы пробросить параллельно штатному но в обход стартера, длина получается где-то 1,20
У меня возникла проблемка, где то серьёзная потеря напруги между аккумулятором и генератором, никто не знает от чего можно найти такой длинный провод обжатый кольцами с двух сторон чтобы пробросить параллельно штатному но в обход стартера, длина получается где-то 1,20
#4236
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 22:28
У меня возникла проблемка, где то серьёзная потеря напруги между аккумулятором и генератором, никто не знает от чего можно найти такой длинный провод обжатый кольцами с двух сторон чтобы пробросить параллельно штатному но в обход стартера, длина получается где-то 1,20
Это вопрос или утверждение?
Если утверждение, то оно ошибочное. Я знаю, где найти такой провод.
#4238
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 11:00
...к заводской обжимке как то больше доверия.
Я-бы так не сказал.
Есть потеря напруги - это утверждение
У тебя напряжение теряется на самом кабеле?Че-т я не совсем понимаю,о чем речь.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#4239
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 12:13
От чего найти такой готовый провод ? - вопрос...
Теперь есть знак вопроса - и все понятно.
Есть вариант самому купить и обжать но к заводской обжимке как то больше доверия.
А я бы сделал именно сам. Провод в продаже есть любой, законцовки тоже. Обжимные клещи - штука дорогая, но ведь можно не обжимать, а припаять.
#4240
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 13:00
Вытащил приборную панель. Сзади есть один резистор. Тестер говорит что резистор на 15.9 Ом. На самом резисторе вместо цифр полоски. Зеленый-Желтый-Черный-Черный-Фиолетовый. В какую я сторону только не пробовал считать. Если считать с фиолетовой полоски получается 7 мегаОм. Если с зеленой то 540 Ом. Либо я ошибся, либо резистор накрылся и потому спидометр мозги делает.
Фото резистора прикладываю. Может я дальтоник и цвета неправильно вижу?
Считал тут.
Фото резистора прикладываю. Может я дальтоник и цвета неправильно вижу?
Считал тут.
Сообщение отредактировал Jetec: 17 Ноябрь 2013 - 13:38
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных