Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#4421 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 20:05

Цитата(Random_89 @ 21.12.2013, 21:39) Просмотр сообщения

Ребят помогите!!!!! АКПП ушла в аварийный режим. Выдает ошибку: низкое напряжение соленоида тормозной ленты. Как его проверить?

Значит ленточный соленоид подлежит замене,или проводка к нему
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#4422 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 20:06

komandirada, попробуй отруби,у меня такой расход,летом по трассе расход до 7.8 доходил

Изображение

#4423 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 20:10

komandirada, очень похоже на ЛЗ.Если их отключить,из выхлопа появляется запах несгоревшего бензина,и растет расход.Еще хуже,если они умирают
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#4424 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 20:45

ЛЗ прекрасно диагностируется оп-комом. а при его отсутствии обычным мультиметром. при отключении мозги начинают готовить смесь по средним показаниям. были случае на форуме, когда у людей после отключения ЛЗ расход приходил в норму. попробуй. чек будет гореть (да и хрен с ним, потом потухнет)
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4425 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 21:35

pentod_6p9, у меня есть оп-ком..... какие показания должны быть у лз? Чтобы отключить я так понимаю нужно лезть под машину, если не ошибаюсь у них провода короткие и там разъём или есть более простой вариант?

#4426 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 08:42

оп-комом нада посмотреть изменение сигнала с ЛЗ. напряжение должно постоянно меняться в диапазоне 0,1-0,9В. если в более узких пределах (например 0,4-0,8) или вообще замер в одном положении (например 0,5В кажет постоянно) то ЛЗ под замену. смотреть показания нада на хх и на оборотах. разьемы возле КПП, придется лезть под машину чтобы отключить

да, забыл сказать что показания обеех ЛЗ должны быть примерно одинаковые. (в идеале - идентичными)

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 25 Декабрь 2013 - 08:42

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4427 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 14:18

Скажите плс. Может кто знает. Как можно проверить МАФ на работоспособность? Я сегодня уже и провода прозвонил. Да не может быть что бы из за подсоса так много бензина жрало. Аж все 25 литров на сотню.

#4428 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 12:07

Вот что из наблюдений имеем. Сегодня был в опель сервисе. При диагностике увидели что на ДМРВ:
Количество воздуха 40-61 кг
напряжение 1,43 V


При этом еще одна особенность
при отключении ДМРВ
Количество воздуха 000 кг
напряжение ДМРВ 00V
Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости 0,77 V

В подключенном ДМРВ напряжение в данном датчике 1,43 V

Что это??

#4429 Kwezereli

Kwezereli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:г. РОСТОВ-на-ДОНУ
  • Автомобиль: Omega B '98 x25xe,--> '01y26se

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 13:32

zeuse
не знаю какой дмрв был поставлен недавно, но тогда было 33л, щас 25/100км, завтра 19?
если хватит терпенья - отключи дмрв и покатайся не спеша (без резких ускорений), за одно и посмотришь что показывает в л/ч на хх. и хорошо бы отключить акб, для сброса адаптации.
диагносты просто цифры показали, а что делать не сказали?

#4430 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 14:00

Цитата(Kwezereli @ 26.12.2013, 13:32) Просмотр сообщения

zeuse
не знаю какой дмрв был поставлен недавно, но тогда было 33л, щас 25/100км, завтра 19?
если хватит терпенья - отключи дмрв и покатайся не спеша (без резких ускорений), за одно и посмотришь что показывает в л/ч на хх. и хорошо бы отключить акб, для сброса адаптации.
диагносты просто цифры показали, а что делать не сказали?

когда был поставлен ДМРВ был расход примерно 30-33 литра.
При осмотре найден порванный шланг послен ДМРВ откуда был подсос. Исправлен на временной основе. Расход упал до 25-26,7. Был сегодня на диагностике. Вышеуказанные параметры. Диагносты сказали менять мозг. Просто хочу убедиться что исключили все варианты. Неужели мозг. Может еще что может быть. Так как уже с этим сталкивался. Когда начинают с самой простой но дорогой детали. А в итоге не оно. И приходиться искать и искать. Ну и в итоге получается что где то просто штекер отошел. Просто у нас нормальных мастеров на Опель вообще нет. Вот так вот.


Насчет поездить без ДМРВ. Сегодня пока ехал из мастерской отключил дмрв. моментальный расход на ХХ 1,1-1,4 л/ч. но при этом мотор колбасит. не скажу что критический, но все же есть.

Да и еще. Не один кислородник не работает. Это может быть причиной?
ЗЫ: подскажите какое напряжение должно быть при отключении ДМРВ у датчика температуры ОЖ? И вообще как они связаны. У меня ТИСа нет. по этой причине посмотреть не могу.

#4431 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 22:30

из-за мертвых/отключенных ЛЗ расход может быть космическим. 61кило на ДМРВ - это убиться! должно быть 10-12кило! (на прогретой естественно). на счет напруги на датчике ОЖ я хз. по идее не должна гулять

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 27 Декабрь 2013 - 07:33

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4432 Kwezereli

Kwezereli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:г. РОСТОВ-на-ДОНУ
  • Автомобиль: Omega B '98 x25xe,--> '01y26se

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 22:57

zeuse
1,1 - 1,4 --> мозги в порядке по идее, но в аварийном режиме (при откл. дмрв). диагносты намекали на связь дмрв и дтож? я не знаю, мне катца температура отдельно измеряется а воздух отдельно.
а с чего вывод взялся что лз не работают?
ищи лишний воздух, бери балончик с очистителем карба и ищи.

#4433 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 12:34

Цитата(pentod_6p9 @ 26.12.2013, 22:30) Просмотр сообщения

из-за мертвых/отключенных ЛЗ расход может быть космическим. 61кило на ДМРВ - это убиться! должно быть 10-12кило! (на прогретой естественно). на счет напруги на датчике ОЖ я хз. по идее не должна гулять



Цитата(Kwezereli @ 26.12.2013, 22:57) Просмотр сообщения

zeuse
1,1 - 1,4 --> мозги в порядке по идее, но в аварийном режиме (при откл. дмрв). диагносты намекали на связь дмрв и дтож? я не знаю, мне катца температура отдельно измеряется а воздух отдельно.
а с чего вывод взялся что лз не работают?
ищи лишний воздух, бери балончик с очистителем карба и ищи.



Сегодня отвез к болей опытному мастеру. Он сразу признался что 1 раз имел дело с Бехой и не гарантирует что починит. Но при предварительной диагностике сразу сказал что мозги в порядке.

Он накрыл половину входного отверстия ДМРВ и на компе показало значения 20 кг. Он сделал вывод что где то просто провода оголились или еще что, короче говоря оба датчиков контактируют. Что и надо устранить. А лябмды он сказал что работают. Так как на его компе показывали ошибки что богатая смесь и пропуск зажигания в 1,3 цилиндре. Но по его словам это не причина. Это следствие. Жду теперь его звонка что бы узнать сделал машину или нет. Вот так вот.

#4434 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 14:55

Добрый день.... Скажите как снимается спинка заднего дивана на караване???

#4435 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 16:01

Цитата(zeuse @ 27.12.2013, 12:34) Просмотр сообщения

Сегодня отвез к болей опытному мастеру. Он сразу признался что 1 раз имел дело с Бехой и не гарантирует что починит. Но при предварительной диагностике сразу сказал что мозги в порядке.

Он накрыл половину входного отверстия ДМРВ и на компе показало значения 20 кг. Он сделал вывод что где то просто провода оголились или еще что, короче говоря оба датчиков контактируют. Что и надо устранить. А лябмды он сказал что работают. Так как на его компе показывали ошибки что богатая смесь и пропуск зажигания в 1,3 цилиндре. Но по его словам это не причина. Это следствие. Жду теперь его звонка что бы узнать сделал машину или нет. Вот так вот.

Ура! У меня теперь моментальный расход 1,6-1,7 на не прогретом двиге при температуре наружного воздуха +2. До этого машина тоже работала. Не знаю какова была реальная температура. но не холодный движок. Все решилось банально. Залипание 2 проводов с 2 датчиков. вот и показания разнились. УРАААААААА

#4436 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 16:36

komandirada,
она складывается в ровный пол, подголовники только снять надо, около стоек на спинках кнопка, нажимаеш и складываеш.
Дружба не терпит условий и сроков....

#4437 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 17:43

mik63, как сложить я знаю, меня интересует как снять... мне в воскресенье салон менять.... когда откидываю виден механизи в середине и по краям, но как его снять не видно.. просто стоит детское кресло пока а его снимать гемор чтобы внимательно посмотреть... вот и спросил... думаю может доступ к болтам откроется если снять сидушку заднюю?

#4438 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 18:22

komandirada, а, я не так понял, я совсем не снимал))
Дружба не терпит условий и сроков....

#4439 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:17

zeuse, в каком месте собака порылась?
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4440 Kwezereli

Kwezereli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:г. РОСТОВ-на-ДОНУ
  • Автомобиль: Omega B '98 x25xe,--> '01y26se

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 08:37

zeuse "Залипание 2 проводов с 2 датчиков" - а можешь нам рассказать на каких датчиках какие именно провода и кто их слепил?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных