
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#4481
Отправлено 04 Январь 2014 - 20:29
ROMANNA1412,
я тебя расстрою. снова он забит у тебя. видимо хреново систему промыл, вот и хватило не надолго. у меня нового валео на одну зиму хватмило. хотя систему промывал перед заменой радиатора. не так давно гбц снимал, так вокруг гильз ржи тьма! вот постепенно в печке и оседает. это привет от предыдущих хозяев остался. видимо на воде покатались.
в этом сезоне уже два раза печку снимал-промывал. благо менял хирургическим способом. теперь время на снятие печки мало уходит. того же и тебе советую
я тебя расстрою. снова он забит у тебя. видимо хреново систему промыл, вот и хватило не надолго. у меня нового валео на одну зиму хватмило. хотя систему промывал перед заменой радиатора. не так давно гбц снимал, так вокруг гильз ржи тьма! вот постепенно в печке и оседает. это привет от предыдущих хозяев остался. видимо на воде покатались.
в этом сезоне уже два раза печку снимал-промывал. благо менял хирургическим способом. теперь время на снятие печки мало уходит. того же и тебе советую
#4486
Отправлено 05 Январь 2014 - 17:32
если честно я тоже первый раз слышу про доп.эл насос печки!(ШТАТНЫЙ) и не знаю где он стоит если даже он и есть((((!подскажите где он находится и как его проверить!я слышал про доп насос от газели ставят сами,вот думаю тоже попробовать) может поможет!и все же я грешу на помпу,т.к в расширителе очень маленькая церкуляция,газу даешь увеличивается давление,а на холостых еле,еле!термостат сегодня проверил все норм держит!просто снимать помпу влом без конкретного диагноза).вобщем сейчас смптомы такие;заводишь авто все в норме темпиратуру нагоняет до 90 примерно минут за 10,но патрубок идущий с блока на печку еле теплый,обратка естественно с печки тоже еле теплая!верхний патрубок идущий на радик при 80-90 толко начинает греться!печку включаю,а оттуда лед!как будто кондишен врублен!вот как то так уже всю голову сломал!ЖДУ СВОЕГО СПАСИТЕЛЯ!Помогите ну очень холодно((((((((
#4497
Отправлено 07 Январь 2014 - 11:06
Приветствую. Всех с Праздником! Я на форуме первый день да и машину взял совсем недавно. Сегодня буду менять лобовое стекло, сказали что может нужна будет сварка, а значит отключение акб. У меня штатная сигналка работает, тоесть при откытии машины горит лампочка кнопки с человечком и волнами, каждый раз нажимаю на пульту чтобы отключить. В инэте где то читал что при отключении массы может заблокироваться и хана тогда, кодов у меня нет, но так же читал что отключать массу нужно не позднее 15сек после выключения зажигания, подскажите как правильно отключить акб?
Омега б, 1995 года, ключ и брелок раздельные.
Омега б, 1995 года, ключ и брелок раздельные.
Сообщение отредактировал Романтиш: 07 Январь 2014 - 11:07
#4498
Отправлено 07 Январь 2014 - 15:28
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Печка работает!Спасибо всем тем омегаводам которые пытались мне помочь,давали советы!респект и уважуха вам!В свою очередь скажу одно дело было в РАДИАТОРЕ ПЕЧКИ!Промыл его дома под краном и "О ЧУДО" печка дует как надо)))))))))Еще раз огромное СПАСИБО!!!!

А ПОПОВОДУ ШТАТНОЙ СИГНАЛКИ ТОЧНО НЕ ЗНАЮ ЧТО ДА КАК,НО МОЖЕТ ЭТА ССЫЛКА ЧЕМ ПОМОЖЕТ http://vectra-club.r...hp?f=60&t=83089






А ПОПОВОДУ ШТАТНОЙ СИГНАЛКИ ТОЧНО НЕ ЗНАЮ ЧТО ДА КАК,НО МОЖЕТ ЭТА ССЫЛКА ЧЕМ ПОМОЖЕТ http://vectra-club.r...hp?f=60&t=83089
#4499
Отправлено 07 Январь 2014 - 15:59
Народ, нужна помощь. Поехал сегодня в деревню, на улице +3 и ночью не было мороза, проехал 10 км и из капота повалил дым, открыл а там масло креняшет из под левой клапанной крышки.... вынул щуп а он аж стрельнул..... ну понятное дело каналам картерных газов попа....привытащил щуп и доехал до деревни, начал вспоминать что да как, снял дроссель, прочистил в нём каналы, снял пластик с надписью экотек и прочищал очистителем карбюратора и проволокой, вышла куча говна.... когда снял все каналы еле продувались.... после прочистки все кроме одного крайней толстой трубки с стороны шланга и стороны шлангов - еле дуется..... как ни старался не получается прочистить....
1. Так и должно быть? не могу со стороны дроселя в пластик просунуть проволоку дальше пары см, почему???? там клапана какие то? или у меня на столько забито?
2.после установки всего на место, на холостом не течёт, при раскрутке до 2,5-3 тысяч прямо вижу потёк масла.... прокладке я так понимаю попа - но вопрос, это нормально? ну тоесть при раскрутке что подтекает, или я недостаточно хорошо прочистил каналы?
3.Из Отверстия маслощупа - дымок идёт - это нормально???
1. Так и должно быть? не могу со стороны дроселя в пластик просунуть проволоку дальше пары см, почему???? там клапана какие то? или у меня на столько забито?
2.после установки всего на место, на холостом не течёт, при раскрутке до 2,5-3 тысяч прямо вижу потёк масла.... прокладке я так понимаю попа - но вопрос, это нормально? ну тоесть при раскрутке что подтекает, или я недостаточно хорошо прочистил каналы?
3.Из Отверстия маслощупа - дымок идёт - это нормально???
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных