Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#4541 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 19 Январь 2014 - 21:51

Dranik, всё одинаковое кроме заднего дивана, он координально другой..
chingis, быстро выкрути и вкрути новый ... ну максимум пол литра выльется

#4542 SVL54

SVL54

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Беларусь, Осиповичи
  • Интересы:Техника, компьютер, программирование, рыбалка...
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5 v6

Отправлено 19 Январь 2014 - 22:13

komandirada, у меня Х25ХЕ. После устранения течи масла из-под кл. крышек тоже подтекало масло с левой
стороны (по ходу) на коллектор и шёл дымок.
Всё дело оказалось в заливной горловине.
Если её снять с крышки, то увидишь снизу уплотнительное кольцо.
Я снял его, подмотал в паз ленту для уплотнения резьбовых соединений
и поставил кольцо на место. Затем поставил на место заливную горловину.
Подтекание прекратилось!!!

Сообщение отредактировал SVL54: 19 Январь 2014 - 22:17

SVL54

#4543 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 19 Январь 2014 - 22:25

SVL54, этим как раз завтра и хотел заняться Изображение

#4544 SVL54

SVL54

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Беларусь, Осиповичи
  • Интересы:Техника, компьютер, программирование, рыбалка...
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5 v6

Отправлено 19 Январь 2014 - 23:14

komandirada, [attachmentid=110500]

ROMANNA1412, дополнительный насос печки стот на двигателях v6 !..

Прикрепленные изображения

  • 061.jpg

Сообщение отредактировал SVL54: 19 Январь 2014 - 23:06

SVL54

#4545 chingis

chingis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:астрахань
  • Автомобиль: omega б

Отправлено 20 Январь 2014 - 20:21

поменял датчик температуры движка ,завелась.но расход 39 на 100.что это.заранее спасибо за ответ.

#4546 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 20 Январь 2014 - 20:34

chingis, В начале считать ошибки методом скрепки. Вот тут есть картинка, http://www.myzafira....php?f=48&t=5542 только у нас разъём находиться под рулём, рядом с предохранителями
А здесь если ввести номер ошибки то напишет её описание http://www.ardio.ru/dtclib.php

#4547 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 20 Январь 2014 - 22:25

Может кто подскажет: зеркала на дорестайле разборные или нет? Там есть пластиковая накладка ее можно снять? И еще стойки которые посередине, как к ним крепятся ластиковые накладки? А то снял а одеть немогу))

И еще вопрос может кто сталкиплся: как поставить на место уплатницель двери который идет по верхней кромке?? А то достать то я достал, дверь покрасил а назад не как....

#4548 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 21 Январь 2014 - 10:34

Dranik, на зеркалах отстёгиваеся зеркальный эллемент, и получаем доступ к внутренностям. Что за накладка на зеркале не понял.

Если имеется ввиду наружняя накладка центральной стойки, то совмещаем направляющие накладки и направляющие уплотнителей и сдвигаем вверх.

Сообщение отредактировал вевагр: 21 Январь 2014 - 10:37


#4549 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 21 Январь 2014 - 19:03

Подскажите что может в движке издавать переодический чиркающий звук как о пластик? уточню вопрос, какой из валов (подшипников) на вспомогательном ремне может издавать такой звук?

И ещё менял прокладку после продавливания забитыми картерными газами, но всё равно течёт с задней стороны, что то сделал не так, хочу уточнить процедуру, так как снова буду менять послезавтра:
1. Герметик мазать и под прокладку и сверху?
2. Затягивать от середины?
3. Сильно затягивать?
4. Затягивать в несколько заходов, или сразу?
5. Может есть ещё какие-то тонкости?

#4550 котпервиk

котпервиk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Первоуральск. Свердл.Обл
  • Автомобиль: омега караван х25хе акпп 95г.в

Отправлено 21 Январь 2014 - 21:03

Цитата(komandirada @ 21.1.2014, 18:03) Просмотр сообщения

Подскажите что может в движке издавать переодический чиркающий звук как о пластик? уточню вопрос, какой из валов (подшипников) на вспомогательном ремне может издавать такой звук?

И ещё менял прокладку после продавливания забитыми картерными газами, но всё равно течёт с задней стороны, что то сделал не так, хочу уточнить процедуру, так как снова буду менять послезавтра:
1. Герметик мазать и под прокладку и сверху?
2. Затягивать от середины?
3. Сильно затягивать?
4. Затягивать в несколько заходов, или сразу?
5. Может есть ещё какие-то тонкости?

2. Я притягивал потом подтягивал , старался в шах... порядке. 3. Перетянуть втулки в крышках не дадут. 4. Получилось за один раз с притяжкой и подтяжкой. 5. На крышках тонкие бортики под прокладку , может там надлом.

#4551 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 21 Январь 2014 - 21:39

Цитата(komandirada @ 21.1.2014, 19:03) Просмотр сообщения

Подскажите что может в движке издавать переодический чиркающий звук как о пластик? уточню вопрос, какой из валов (подшипников) на вспомогательном ремне может издавать такой звук?

И ещё менял прокладку после продавливания забитыми картерными газами, но всё равно течёт с задней стороны, что то сделал не так, хочу уточнить процедуру, так как снова буду менять послезавтра:
1. Герметик мазать и под прокладку и сверху?
2. Затягивать от середины?
3. Сильно затягивать?
4. Затягивать в несколько заходов, или сразу?
5. Может есть ещё какие-то тонкости?


у меня такой звук издавал самый нижний вал, там стоит пластиковая защита, после ее замены звук прекратился.

И еще два вопроса:
1) Как заменеить стекло в левой водительской двери,достать то я его достал а как его вставить? Втсавить получается только без уплотнителя с ним не как. Может есть инструктиция?
2)КАК вставить наружный уплатнитель на дверях?, онг одним краем довольно глубоко уходит в дверь. Достал я его с трудом, двери покрасил а вставить не как, с передней даже стекло полностью вот достал. Помогите беда!

#4552 SVL54

SVL54

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Беларусь, Осиповичи
  • Интересы:Техника, компьютер, программирование, рыбалка...
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5 v6

Отправлено 22 Январь 2014 - 04:18

У меня на X25XE было тоже самое. Я решил проблему так:
- снял кл. крышки (КК);
- разрезал их вдоль и сделал из двух четыре;
- удалил лишний пластик (теперь хорошо видны свечи и пространство между крышками);
- аккуратно снял старые прокладки, хорошенько обаботал их обезжиривателем;
- ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО обработал канавки под прокладки обезжиривателем;
- ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО обработал посадочные места на головке блока;
- полностью залил герметиком DIRCO канавки под прокладки на крышках;
- сделал выдержку 1 - 1,5 часа затем установил прокладки в крышки на герметик;
- обильно не жалея залил прокладки герметиком сверху по всему периметру
( и полукруглые резинки тоже обмазал обильно с обеих сторон);
- сделал выдержку 2 часа затем установил крышки на свои места на ГБЦ и прижал их болтами, только отруки;
- сделал выдержку 1 - 1,5 часа и полностью зажал болты, начиная с середины крышки.
- сделал выдержку 12 - 15 часов, завёл, проехал 1000км.
Результат : подтёков масла нет, свечные колодцы сухие, на коллектор масло не течёт.
На всё ушло полтора тюбика герметика DIRCO, 300мл обезжиривателя + старые прокладки.
Сапун хорошенько несколько раз промыл бензином (который чёрный пластмассовый сверху),
а два маленьких отверстия рассверлил сверлом 2 мм.
Большим не надо, этого хватит для нормального отвода газов на ХХ из картера.
Если всё сделать аккуратно, то будут они ходит долго.
Если в поддоне создать небольшое разрежение, то масло не потечёт (элементарная физика).
И ещё: двигатель должен работать в строго определённом температурном режиме.
Не в коем случае нельзя его перегревать (более 97-98С).
Следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке, правильной работой вентиляторов и т.д...
Если температура охл. жидкости перевалит за 100С, жди проблем !!!
А ещё лучше поставить верхний датчик радиатора с температурой срабатывапния не более 95С.
Я на днях себе такой обязятельно поставлю.
EPS 1.850.631 Датчик включения вентилятора:

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 2.jpg
  • 2.jpg
  • 2.jpg
  • 2.jpg

SVL54

#4553 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 22 Январь 2014 - 09:20

Ты так расписал, что хоть сегодня иди и меня, большое спасибо обязательно сохраню!
Может подскажешь и по моим вопросам?
И еще два вопроса:
1) Как заменеить стекло в левой водительской двери,достать то я его достал а как его вставить? Втсавить получается только без уплотнителя с ним не как. Может есть инструктиция?
2)КАК вставить наружный уплатнитель на дверях?, онг одним краем довольно глубоко уходит в дверь. Достал я его с трудом, двери покрасил а вставить не как, с передней даже стекло полностью вот достал. Помогите беда!

Сообщение отредактировал Dranik: 22 Январь 2014 - 09:21


#4554 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 23 Январь 2014 - 12:45

Народ, подскажите у кого как, первый раз сталкиваюсь с такой проблемой:

имеем ООБ ч20чум с 2х состовным поддоном. в книжке написано обьем масла с заменой фильтра - 5,0л.

в общем ,сливаю масло, снимаю фильтр. беру 5Л баклажку нового масла, часть отливаю в фильтр и закручиваю его. остальную часть заливаю в картер. (в общем все как всегда) ИТОГО 5,0Л масла ушло в двиг.
завел, потарахтел немного, заглушил и ушел домой. на след. день смотрю уровень - метка стоит посередине между мин и макс! тоесть визуально не хватает грамм 400-500.

Вопрос: что за хрень!? Сколько литров масла нада в ч20чум с 2х состовным поддоном!? у меня получается с заменой фильтра до полного уровня влазиет 5,5л blink.gif
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4555 НМСК

НМСК

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 552
  • Город:Новомосковск
  • Автомобиль: Mitsubishi Montero 3.5 L V6

Отправлено 23 Январь 2014 - 13:33

pentod_6p9,
у меня 5л и масло между минимумом и максимумом. Нормально у тебя все

#4556 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 23 Январь 2014 - 16:39

Цитата(pentod_6p9 @ 23.1.2014, 13:45) Просмотр сообщения

Народ, подскажите у кого как, первый раз сталкиваюсь с такой проблемой:

имеем ООБ ч20чум с 2х состовным поддоном. в книжке написано обьем масла с заменой фильтра - 5,0л.

в общем ,сливаю масло, снимаю фильтр. беру 5Л баклажку нового масла, часть отливаю в фильтр и закручиваю его. остальную часть заливаю в картер. (в общем все как всегда) ИТОГО 5,0Л масла ушло в двиг.
завел, потарахтел немного, заглушил и ушел домой. на след. день смотрю уровень - метка стоит посередине между мин и макс! тоесть визуально не хватает грамм 400-500.

Вопрос: что за хрень!? Сколько литров масла нада в ч20чум с 2х состовным поддоном!? у меня получается с заменой фильтра до полного уровня влазиет 5,5л blink.gif

Все правильно, так и должно быть.

#4557 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 23 Январь 2014 - 21:30

есть пара мелких вопросов, нужна помощь:
1. на чём держутся вставки на дверях, те что по дерево? как снять?
2. центральная консоль вокруг кнопок климата та что бывает под дерево. Её можно как то снять не вынимая целиком с климатом?
3. Что отвечает за мягкость закрывания дверей чтобы не бухали как ворота? резинки?
пока вроде всё

#4558 SVL54

SVL54

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Беларусь, Осиповичи
  • Интересы:Техника, компьютер, программирование, рыбалка...
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5 v6

Отправлено 23 Январь 2014 - 21:39

Dranik, Извини, не помогу, не приходилось с этим сталкиваться. al.gif

Сообщение отредактировал SVL54: 23 Январь 2014 - 21:42

SVL54

#4559 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 24 Январь 2014 - 01:55

Цитата(Dranik @ 22.1.2014, 10:20) Просмотр сообщения

Ты так расписал, что хоть сегодня иди и меня, большое спасибо обязательно сохраню!
Может подскажешь и по моим вопросам?
И еще два вопроса:
1) Как заменеить стекло в левой водительской двери,достать то я его достал а как его вставить? Втсавить получается только без уплотнителя с ним не как. Может есть инструктиция?
2)КАК вставить наружный уплатнитель на дверях?, онг одним краем довольно глубоко уходит в дверь. Достал я его с трудом, двери покрасил а вставить не как, с передней даже стекло полностью вот достал. Помогите беда!



Тоже мне бяда.. хавно вопрос.
чтобы быстро вставить стекло на омеге б самое простое - высверлить заклепки, на которых стоит стеклоподъемник. Да-да. Это - самое быстрое. Там 4 заклепки, при наличии нормального сверла - две минуты работы. Затем стекло аккуратно вставляется в паз на рамке двери и опускается вниз. Затем внутри двери стеклоподъемник отводится в сторону, заводятся в пазы на нижней планке стекла белые пластиковые направляющие, 2 шт. Потом стеклоподъемник сдвигается на место и ставится напротив отверстий крепления. Затем берутся новые 4 заклепки, заклепочник, щелк, щелк и стеклоподъемник опять стоит на месте. После чего его горизонтальная планка прикручивается к центральной части двумя болтами. Затем вертикально вниз вставляется передняя направляющая стекла и прикручивается тремя винтами. Здесь надо проверить чтобы Т-образная направляющая на стекле обязательно вошла в паз на алюминиевой направляющей рейке. Затем вся конструкция проверяется на легкую ходимость вверх-вниз и отсутствие перекашивания стекла. При наличии перекашивания - отворачиваются два винта крепления горизонтальной планки стеклоподъемника и поворачивается эта планка слегка до устранения перекашивания, после чего винты опять затягиваются. В самом конце, с торца двери, в районе верхнего положения стекла прикручивается маленькая черная пятка - ограничитель верхнего положения стекла. Там винтик с внутренним шестигранником.

На все про все уходит реально минут 15.

Если лень высверливать заклепки и снимать стеклоподъемник - в принципе можно вставить и так. Но придется попыхтеть и помучиться. Вставляя стекло сверху в дверь под углом, с наклоном вперед. Нужно медленно и аккуратно, подняв положение стеклоподъемника максимально вверх, вставлять стекло сверху вниз и одновременно поворачивая его таким образом, чтобы оно попало пазом в направляющую (белую втулку) стеклоподъемника. Сначала одну, затем вторую. При этом в самом конце надо проследить чтобы в итоге стекло попало в боковую прорезь на заднем торце двери (тот торец, который к центральной стойке прилегает). Как только стекло встанет по месту - кнопкой опускания стеклоподъемника опустить стекло вниз, в нижнюю часть двери. Разумеется передняя направляющая стекла должна быть в это время удалена из двери. Она вставляется потом, сверху, после того как стекло уже стоит на своем месте. И еще - для облегчения работы по установке стекла рекомендутся все нащельники и уплотнители снимать с двери для увеличения проемов. Снимать их легко, но прикладывать усилия надо помалу и желательно не точечно, чтобы не согнуть его при резком движении.

Чтобы вставить уплотнитель в дверь внутрь и вниз надо опустить стекло по максимуму вниз, освободить проем под уплотнитель по макимимуму. Затем восользоваться жидкой смазкой - силиконовой или WD-40 или аналог. Если под рукой нет ничего - на худой конец мыльной водой. Обработать ту часть уплотнителя, которая бархатная, по которой будет потом ходит стекло. Затем направить его в установочный паз на двери и движением сверху вниз полностью вставить его. Легко он туда вгоняется, без проблем.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#4560 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 24 Январь 2014 - 08:16

Dranik, НМСК, спасибо. а то я думал я с ума сошел... на ООА (да и на других авто) все было четко. залил 4,5л, как написано в книжке - уровень на максимуме. а тут первый раз аж испугался: залил 5л, через 1000км проверил уровень и ужаснулся, думал 0,5л за тыщу сожрало Изображение. теперь буду знать.
ПСЫ: а кто нибудь подливает масло до максимума или так с меткой посередь и катаетесь?
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных