
Ответы бывалых омегаводов
#4542
Отправлено 19 Январь 2014 - 22:13
стороны (по ходу) на коллектор и шёл дымок.
Всё дело оказалось в заливной горловине.
Если её снять с крышки, то увидишь снизу уплотнительное кольцо.
Я снял его, подмотал в паз ленту для уплотнения резьбовых соединений
и поставил кольцо на место. Затем поставил на место заливную горловину.
Подтекание прекратилось!!!
Сообщение отредактировал SVL54: 19 Январь 2014 - 22:17
#4546
Отправлено 20 Январь 2014 - 20:34
А здесь если ввести номер ошибки то напишет её описание http://www.ardio.ru/dtclib.php
#4547
Отправлено 20 Январь 2014 - 22:25
И еще вопрос может кто сталкиплся: как поставить на место уплатницель двери который идет по верхней кромке?? А то достать то я достал, дверь покрасил а назад не как....
#4548
Отправлено 21 Январь 2014 - 10:34
Если имеется ввиду наружняя накладка центральной стойки, то совмещаем направляющие накладки и направляющие уплотнителей и сдвигаем вверх.
Сообщение отредактировал вевагр: 21 Январь 2014 - 10:37
#4549
Отправлено 21 Январь 2014 - 19:03
И ещё менял прокладку после продавливания забитыми картерными газами, но всё равно течёт с задней стороны, что то сделал не так, хочу уточнить процедуру, так как снова буду менять послезавтра:
1. Герметик мазать и под прокладку и сверху?
2. Затягивать от середины?
3. Сильно затягивать?
4. Затягивать в несколько заходов, или сразу?
5. Может есть ещё какие-то тонкости?
#4550
Отправлено 21 Январь 2014 - 21:03
Подскажите что может в движке издавать переодический чиркающий звук как о пластик? уточню вопрос, какой из валов (подшипников) на вспомогательном ремне может издавать такой звук?
И ещё менял прокладку после продавливания забитыми картерными газами, но всё равно течёт с задней стороны, что то сделал не так, хочу уточнить процедуру, так как снова буду менять послезавтра:
1. Герметик мазать и под прокладку и сверху?
2. Затягивать от середины?
3. Сильно затягивать?
4. Затягивать в несколько заходов, или сразу?
5. Может есть ещё какие-то тонкости?
2. Я притягивал потом подтягивал , старался в шах... порядке. 3. Перетянуть втулки в крышках не дадут. 4. Получилось за один раз с притяжкой и подтяжкой. 5. На крышках тонкие бортики под прокладку , может там надлом.
#4551
Отправлено 21 Январь 2014 - 21:39
Подскажите что может в движке издавать переодический чиркающий звук как о пластик? уточню вопрос, какой из валов (подшипников) на вспомогательном ремне может издавать такой звук?
И ещё менял прокладку после продавливания забитыми картерными газами, но всё равно течёт с задней стороны, что то сделал не так, хочу уточнить процедуру, так как снова буду менять послезавтра:
1. Герметик мазать и под прокладку и сверху?
2. Затягивать от середины?
3. Сильно затягивать?
4. Затягивать в несколько заходов, или сразу?
5. Может есть ещё какие-то тонкости?
у меня такой звук издавал самый нижний вал, там стоит пластиковая защита, после ее замены звук прекратился.
И еще два вопроса:
1) Как заменеить стекло в левой водительской двери,достать то я его достал а как его вставить? Втсавить получается только без уплотнителя с ним не как. Может есть инструктиция?
2)КАК вставить наружный уплатнитель на дверях?, онг одним краем довольно глубоко уходит в дверь. Достал я его с трудом, двери покрасил а вставить не как, с передней даже стекло полностью вот достал. Помогите беда!
#4552
Отправлено 22 Январь 2014 - 04:18
- снял кл. крышки (КК);
- разрезал их вдоль и сделал из двух четыре;
- удалил лишний пластик (теперь хорошо видны свечи и пространство между крышками);
- аккуратно снял старые прокладки, хорошенько обаботал их обезжиривателем;
- ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО обработал канавки под прокладки обезжиривателем;
- ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО обработал посадочные места на головке блока;
- полностью залил герметиком DIRCO канавки под прокладки на крышках;
- сделал выдержку 1 - 1,5 часа затем установил прокладки в крышки на герметик;
- обильно не жалея залил прокладки герметиком сверху по всему периметру
( и полукруглые резинки тоже обмазал обильно с обеих сторон);
- сделал выдержку 2 часа затем установил крышки на свои места на ГБЦ и прижал их болтами, только отруки;
- сделал выдержку 1 - 1,5 часа и полностью зажал болты, начиная с середины крышки.
- сделал выдержку 12 - 15 часов, завёл, проехал 1000км.
Результат : подтёков масла нет, свечные колодцы сухие, на коллектор масло не течёт.
На всё ушло полтора тюбика герметика DIRCO, 300мл обезжиривателя + старые прокладки.
Сапун хорошенько несколько раз промыл бензином (который чёрный пластмассовый сверху),
а два маленьких отверстия рассверлил сверлом 2 мм.
Большим не надо, этого хватит для нормального отвода газов на ХХ из картера.
Если всё сделать аккуратно, то будут они ходит долго.
Если в поддоне создать небольшое разрежение, то масло не потечёт (элементарная физика).
И ещё: двигатель должен работать в строго определённом температурном режиме.
Не в коем случае нельзя его перегревать (более 97-98С).
Следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке, правильной работой вентиляторов и т.д...
Если температура охл. жидкости перевалит за 100С, жди проблем !!!
А ещё лучше поставить верхний датчик радиатора с температурой срабатывапния не более 95С.
Я на днях себе такой обязятельно поставлю.
EPS 1.850.631 Датчик включения вентилятора:
#4553
Отправлено 22 Январь 2014 - 09:20
Может подскажешь и по моим вопросам?
И еще два вопроса:
1) Как заменеить стекло в левой водительской двери,достать то я его достал а как его вставить? Втсавить получается только без уплотнителя с ним не как. Может есть инструктиция?
2)КАК вставить наружный уплатнитель на дверях?, онг одним краем довольно глубоко уходит в дверь. Достал я его с трудом, двери покрасил а вставить не как, с передней даже стекло полностью вот достал. Помогите беда!
Сообщение отредактировал Dranik: 22 Январь 2014 - 09:21
#4554
Отправлено 23 Январь 2014 - 12:45
имеем ООБ ч20чум с 2х состовным поддоном. в книжке написано обьем масла с заменой фильтра - 5,0л.
в общем ,сливаю масло, снимаю фильтр. беру 5Л баклажку нового масла, часть отливаю в фильтр и закручиваю его. остальную часть заливаю в картер. (в общем все как всегда) ИТОГО 5,0Л масла ушло в двиг.
завел, потарахтел немного, заглушил и ушел домой. на след. день смотрю уровень - метка стоит посередине между мин и макс! тоесть визуально не хватает грамм 400-500.
Вопрос: что за хрень!? Сколько литров масла нада в ч20чум с 2х состовным поддоном!? у меня получается с заменой фильтра до полного уровня влазиет 5,5л

#4556
Отправлено 23 Январь 2014 - 16:39
Народ, подскажите у кого как, первый раз сталкиваюсь с такой проблемой:
имеем ООБ ч20чум с 2х состовным поддоном. в книжке написано обьем масла с заменой фильтра - 5,0л.
в общем ,сливаю масло, снимаю фильтр. беру 5Л баклажку нового масла, часть отливаю в фильтр и закручиваю его. остальную часть заливаю в картер. (в общем все как всегда) ИТОГО 5,0Л масла ушло в двиг.
завел, потарахтел немного, заглушил и ушел домой. на след. день смотрю уровень - метка стоит посередине между мин и макс! тоесть визуально не хватает грамм 400-500.
Вопрос: что за хрень!? Сколько литров масла нада в ч20чум с 2х состовным поддоном!? у меня получается с заменой фильтра до полного уровня влазиет 5,5л

Все правильно, так и должно быть.
#4557
Отправлено 23 Январь 2014 - 21:30
1. на чём держутся вставки на дверях, те что по дерево? как снять?
2. центральная консоль вокруг кнопок климата та что бывает под дерево. Её можно как то снять не вынимая целиком с климатом?
3. Что отвечает за мягкость закрывания дверей чтобы не бухали как ворота? резинки?
пока вроде всё
#4559
Отправлено 24 Январь 2014 - 01:55
Ты так расписал, что хоть сегодня иди и меня, большое спасибо обязательно сохраню!
Может подскажешь и по моим вопросам?
И еще два вопроса:
1) Как заменеить стекло в левой водительской двери,достать то я его достал а как его вставить? Втсавить получается только без уплотнителя с ним не как. Может есть инструктиция?
2)КАК вставить наружный уплатнитель на дверях?, онг одним краем довольно глубоко уходит в дверь. Достал я его с трудом, двери покрасил а вставить не как, с передней даже стекло полностью вот достал. Помогите беда!
Тоже мне бяда.. хавно вопрос.
чтобы быстро вставить стекло на омеге б самое простое - высверлить заклепки, на которых стоит стеклоподъемник. Да-да. Это - самое быстрое. Там 4 заклепки, при наличии нормального сверла - две минуты работы. Затем стекло аккуратно вставляется в паз на рамке двери и опускается вниз. Затем внутри двери стеклоподъемник отводится в сторону, заводятся в пазы на нижней планке стекла белые пластиковые направляющие, 2 шт. Потом стеклоподъемник сдвигается на место и ставится напротив отверстий крепления. Затем берутся новые 4 заклепки, заклепочник, щелк, щелк и стеклоподъемник опять стоит на месте. После чего его горизонтальная планка прикручивается к центральной части двумя болтами. Затем вертикально вниз вставляется передняя направляющая стекла и прикручивается тремя винтами. Здесь надо проверить чтобы Т-образная направляющая на стекле обязательно вошла в паз на алюминиевой направляющей рейке. Затем вся конструкция проверяется на легкую ходимость вверх-вниз и отсутствие перекашивания стекла. При наличии перекашивания - отворачиваются два винта крепления горизонтальной планки стеклоподъемника и поворачивается эта планка слегка до устранения перекашивания, после чего винты опять затягиваются. В самом конце, с торца двери, в районе верхнего положения стекла прикручивается маленькая черная пятка - ограничитель верхнего положения стекла. Там винтик с внутренним шестигранником.
На все про все уходит реально минут 15.
Если лень высверливать заклепки и снимать стеклоподъемник - в принципе можно вставить и так. Но придется попыхтеть и помучиться. Вставляя стекло сверху в дверь под углом, с наклоном вперед. Нужно медленно и аккуратно, подняв положение стеклоподъемника максимально вверх, вставлять стекло сверху вниз и одновременно поворачивая его таким образом, чтобы оно попало пазом в направляющую (белую втулку) стеклоподъемника. Сначала одну, затем вторую. При этом в самом конце надо проследить чтобы в итоге стекло попало в боковую прорезь на заднем торце двери (тот торец, который к центральной стойке прилегает). Как только стекло встанет по месту - кнопкой опускания стеклоподъемника опустить стекло вниз, в нижнюю часть двери. Разумеется передняя направляющая стекла должна быть в это время удалена из двери. Она вставляется потом, сверху, после того как стекло уже стоит на своем месте. И еще - для облегчения работы по установке стекла рекомендутся все нащельники и уплотнители снимать с двери для увеличения проемов. Снимать их легко, но прикладывать усилия надо помалу и желательно не точечно, чтобы не согнуть его при резком движении.
Чтобы вставить уплотнитель в дверь внутрь и вниз надо опустить стекло по максимуму вниз, освободить проем под уплотнитель по макимимуму. Затем восользоваться жидкой смазкой - силиконовой или WD-40 или аналог. Если под рукой нет ничего - на худой конец мыльной водой. Обработать ту часть уплотнителя, которая бархатная, по которой будет потом ходит стекло. Затем направить его в установочный паз на двери и движением сверху вниз полностью вставить его. Легко он туда вгоняется, без проблем.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#4560
Отправлено 24 Январь 2014 - 08:16

ПСЫ: а кто нибудь подливает масло до максимума или так с меткой посередь и катаетесь?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных