
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#4562
Отправлено 24 Январь 2014 - 12:57
Тоже мне бяда..
.... Легко он туда вгоняется, без проблем.
Спасибо тебе большое.в принцепи я смог вставить стекло обратно, но не могу вставить уплатнители. Попробую сегодня авось что получисят.Я рад что кто-то пытался это сделать не высверливая)))))) Может ты по задним дверям подскажешь. там стекло стоит а плотнителем та же беда.
Dranik, НМСК, спасибо. а то я думал я с ума сошел... на ООА (да и на других авто) все было четко. залил 4,5л, как написано в книжке - уровень на максимуме. а тут первый раз аж испугался: залил 5л, через 1000км проверил уровень и ужаснулся, думал 0,5л за тыщу сожрало

ПСЫ: а кто нибудь подливает масло до максимума или так с меткой посередь и катаетесь?
Долей до максимума, метки значат не надо больше или меньше, все между ними то хорошо.
#4563
Отправлено 24 Январь 2014 - 22:34
Dranik, НМСК, спасибо. а то я думал я с ума сошел... на ООА (да и на других авто) все было четко. залил 4,5л, как написано в книжке - уровень на максимуме. а тут первый раз аж испугался: залил 5л, через 1000км проверил уровень и ужаснулся, думал 0,5л за тыщу сожрало

ПСЫ: а кто нибудь подливает масло до максимума или так с меткой посередь и катаетесь?
Я в Омеге А 2.0i не доливаю от замены до замены.
Перед заменой на щупе чуть меньше верхнего уровня.
На Омеге В иногда доливаю до верхнего уровня,
хотя всё, что выше нижнего и ниже верхнего уровня - это нормально...
Каждый решает сам.

Тоже мне бяда.. хавно вопрос.
чтобы быстро вставить стекло на омеге б самое простое - высверлить заклепки, на которых стоит стеклоподъемник. Да-да. Это - самое быстрое. Там 4 заклепки, при наличии нормального сверла - две минуты работы. Затем стекло аккуратно вставляется в паз на рамке двери и опускается вниз. Затем внутри двери стеклоподъемник отводится в сторону, заводятся в пазы на нижней планке стекла белые пластиковые направляющие, 2 шт. Потом стеклоподъемник сдвигается на место и ставится напротив отверстий крепления. Затем берутся новые 4 заклепки, заклепочник, щелк, щелк и стеклоподъемник опять стоит на месте. После чего его горизонтальная планка прикручивается к центральной части двумя болтами. Затем вертикально вниз вставляется передняя направляющая стекла и прикручивается тремя винтами. Здесь надо проверить чтобы Т-образная направляющая на стекле обязательно вошла в паз на алюминиевой направляющей рейке. Затем вся конструкция проверяется на легкую ходимость вверх-вниз и отсутствие перекашивания стекла. При наличии перекашивания - отворачиваются два винта крепления горизонтальной планки стеклоподъемника и поворачивается эта планка слегка до устранения перекашивания, после чего винты опять затягиваются. В самом конце, с торца двери, в районе верхнего положения стекла прикручивается маленькая черная пятка - ограничитель верхнего положения стекла. Там винтик с внутренним шестигранником.
На все про все уходит реально минут 15.
Если лень высверливать заклепки и снимать стеклоподъемник - в принципе можно вставить и так. Но придется попыхтеть и помучиться. Вставляя стекло сверху в дверь под углом, с наклоном вперед. Нужно медленно и аккуратно, подняв положение стеклоподъемника максимально вверх, вставлять стекло сверху вниз и одновременно поворачивая его таким образом, чтобы оно попало пазом в направляющую (белую втулку) стеклоподъемника. Сначала одну, затем вторую. При этом в самом конце надо проследить чтобы в итоге стекло попало в боковую прорезь на заднем торце двери (тот торец, который к центральной стойке прилегает). Как только стекло встанет по месту - кнопкой опускания стеклоподъемника опустить стекло вниз, в нижнюю часть двери. Разумеется передняя направляющая стекла должна быть в это время удалена из двери. Она вставляется потом, сверху, после того как стекло уже стоит на своем месте. И еще - для облегчения работы по установке стекла рекомендутся все нащельники и уплотнители снимать с двери для увеличения проемов. Снимать их легко, но прикладывать усилия надо помалу и желательно не точечно, чтобы не согнуть его при резком движении.
Чтобы вставить уплотнитель в дверь внутрь и вниз надо опустить стекло по максимуму вниз, освободить проем под уплотнитель по макимимуму. Затем восользоваться жидкой смазкой - силиконовой или WD-40 или аналог. Если под рукой нет ничего - на худой конец мыльной водой. Обработать ту часть уплотнителя, которая бархатная, по которой будет потом ходит стекло. Затем направить его в установочный паз на двери и движением сверху вниз полностью вставить его. Легко он туда вгоняется, без проблем.
Спасибо ! Очень полезный опыт

SVL54
#4566
Отправлено 25 Январь 2014 - 21:00
Подскажите плиз, как правильно включать зимний режим на Ооб x20xev 98 аккп. Снежинка горит но не реагирует на нажатия? Коробку предыдущий менял на контракт
Снежинка реагирует только если селектор стоит на "D"
Сообщение отредактировал mik63: 25 Январь 2014 - 21:01
Дружба не терпит условий и сроков....
#4569
Отправлено 25 Январь 2014 - 22:21
Anapec777, включаешь драйв,затем жмешь снежинку при этом она должна ярко загореться,начинаешь движение и чувствуешь что машина медленнее разгоняется и до 80 км/ч не переключает передачи. Вот и вся проверка.
Ну про медленно разгоняется ладно, там ясно. Но про переключения то с чего бы это?

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#4571
Отправлено 25 Январь 2014 - 22:45
Но про переключения то с чего бы это?

С того, что машина тронулась с третьей и переключаться ей некуда кроме как на четвёртую, а это как раз в районе 80 км/ч происходит
Сообщение отредактировал Astranaft: 25 Январь 2014 - 22:51
#4580
Отправлено 26 Январь 2014 - 17:26
вот не поленился открыл инструкцию, 80 км написано..
Недочитал немного.
Там еще продолжение есть
.... при включении кикдауна более чем на 2 секунды или при выключении зажигания."
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных