
Ответы бывалых омегаводов
#4623
Отправлено 29 Январь 2014 - 01:18


Сообщение отредактировал Anapec777: 29 Январь 2014 - 01:37
#4624
Отправлено 29 Январь 2014 - 08:25
А поставить выключатель массы - это хорошая идея, тем более сейчас есть так сказать управляемые, на аккумуляторе в разрыв массы на кузов ставится небольшой блочёк а в салон тянутся только 2 управляющих провода.... нажал кнопку и масса выключена, а чтобы не сбрасывались часы мафун и работала сигналка - параллельно выключателю пробрасывают провод небольшого сечения с предохранителем на малый ток срабатывания (5 ампер например)... главное не забыть включить массу перед тем как завести машину, но если и забыть то это максимум приведёт к тому что вылетит этот предохранитель.... и вообще можно подключить выключатель массы через реле к сигналке, практически на каждй даже самой дешёвой есть вывод провода, на котором есть питание когда машина находится под охраной.... видя как часто горят машины и как быстро сгорают выключатель массы - нужная штука...
#4626
Отправлено 29 Январь 2014 - 10:52
Машина глохнет на ходу когда газ отпускаешь, когда утром заводишь глохнет сек через 5 потом завел и гуд, но может заглохнуть и повторно, при вхождении в поворот тупит при нажатии на газ(пятака тяжело крутить), при резкой прогазовке.
Форсунки почищены РХХ тож да он и новый хороший дросель соответственно тож чистый, и двигло после переборки было и раньше но реже .
проштудировав форум на мой взгляд 2 проблемы, регулятор на рампе и насос
с чего начать???
#4627
Отправлено 02 Февраль 2014 - 00:38
Перекинул двери с рестайла на до рестаил. И возникает два вопроса:
1) ну то что праводку левой волительской надо менять это понятно. А правой передней надо или нет? Там же вроди все тоже самое.
2) взади в машине стояли весла, купил с стеклоподъемниками. Нужно ли проводить праводку по кузаву? Или она сразу лежит?
#4628
Отправлено 02 Февраль 2014 - 01:13
Dranik, провода можно посмотреть где петли дверные, но врятли они там есть, кнопок подъемников задних ведь нету
У меня последние два дня авто еле заводилось, после секунд 5-10 кручения стартера и троила при прогреве на малых оборотах (600-900), а после прогрева внорме. А сегодня не завелась, подхваты были, но без успеха. Может бенза мало, лампа горит. Мороз до - 20

У меня со стороны пасажира спереди постоянно дует холодный воздух и дует постоянно , какое направление не выбирай, хоть на лобовое, пока эту проблему решил тряпкой, чтоб ноги не мерзли. А так это проблема пассажира


Решил проблему с холодным воздухом: снял бардачок, а там выпала релешка с метал.охладителем в виде кучи пальцев и получалось воздух прямотоком с улицы фегачил. Вставил на место и теплый воздух

#4631
Отправлено 03 Февраль 2014 - 21:14
Сначала начал глючить блок АБС (то вырубится с загоранием лампы и отрубанием спидометра, то снова включится). Ну, думаю, вполне типичная проблема с "волосками" для старого блока. Через некоторое время блок вырубился совсем, а ещё через пару дней загорелся чек и тачка стала страшно тупить. Методом скрепки выяснил, что проблема в ДПРВ. Пошевелил фишку, сбрызнул очистителем контактов - ошибка ушла. Но спустя пару часов езды вернулась, да ещё и в компании ошибок 0335 (датчик колена) и 0352 (цепь Б катушки зажигания).
Дык вот... Что-то после такого затерзали меня смутные сомнения относительно того, что накрылся именно сам ДПРВ.. Может ли такая ерунда быть из-за хреновой массы или ещё чего? Фишку ЭБУ смотрел - там всё чисто, окислов на контактах нет, да и собственно передёргивание её результатов не дало. Шевеление и передёргивание других фишек тоже...
#4634
Отправлено 05 Февраль 2014 - 16:13
Пытался заводиться в морозы - безуспешно. Чуть потеплело (около минус 20) попробовал ещё раз: зарядил аккум, подцепил, начал крутить, двиг схватывал но так и не завелся. В один момент двиг почти завелся и "что-то" включилось с правой стороны по ходу движения под капотом, что-то вроде вентилятора по звуку. Раньше это "что-то" включалось после пуска на несколько сек. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что стартер больше не крутит, а этот "вентилятор" не выключается при выключении зажигания!
Снова зарядил аккум, подцепил и снова услышал тот же звук, пытался разглядеть и нащупать, ничего не обнаружил. Подумал что это система продувки катализаторов, выдернул реле(первое в треугольнике, а потом и остальные по очереди) - все равно работает. Помогите выяснить что это и почему не крутит стартер?
Поискал, в этой же теме нашел человека с идентичной проблемой. Электропомпа жужжит оказывается, вентиляторы молчат, было 2 сгоревших преда в треугольнике, стояли на 15, поставил на 20. Проблема не исчезла, жужжание как только подцепляю аккум.
Сообщение отредактировал Warok: 05 Февраль 2014 - 16:52
#4636
Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:14
Повторю всю историю
Приключилась у меня вот беда. Машина ни с того ни сего вдруг резко начала троить. Отвез к мастеру. Дали вердикт: модули зажигания. 3 цилиндр.
Поменял модули. Зажигание наладилось. Да вот только ДМРВ начал давать показание что глотает 40-50 кг воздуха. Поменял ДМРВ. 0 результата. Поменял вакумные датчики. Тоже 0.
Диагноз: ЭБУ.
Поменял Эбу. Движок стал работать ровно. Но при этом расход бензина 30 литров. ДМРВ все так же глотает воздух в больших количествах.
Сегодня снова был на диагностике. У них мозг уже не работает.
Вот ошибки которые щас есть:
Р0130 Цеп датчика кислорода, неисправность цепи
Р0135 Цеп нагревателя датчика кислорода
Р0300 Обнаружены пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах
Р0305 Цилиндр 5 — обнаружены пропуски воспламинения
Поменял свечи. Бесполезно. Что еще может быть? Какие идеи?
Симптомы:
Большой расход
двиг троит
есть детонации
тупит машина.
#4639
Отправлено 06 Февраль 2014 - 21:42
#4640
Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:44
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)