Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#4621 Anapec777

Anapec777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Анапа
  • Автомобиль: Omega B x20xev 98 Carawan АКПП

Отправлено 28 Январь 2014 - 22:57

Тогда придется постояно под капот залазить, а в дождь или в мороз лишние движеня не очень приятны
Ничто невечно, даже Opel Omega B 1998 АКПП

#4622 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 28 Январь 2014 - 23:06

все это конечно хорошо, только у человека электрика штатно работает, и влазить туда я бы не стал. Питание после открытия дверей остается на пару минут, так что я не думаю, что это очень большая проблема.

#4623 Anapec777

Anapec777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Анапа
  • Автомобиль: Omega B x20xev 98 Carawan АКПП

Отправлено 29 Январь 2014 - 01:18

У меня со стороны пасажира спереди постоянно дует холодный воздух и дует постоянно , какое направление не выбирай, хоть на лобовое, пока эту проблему решил тряпкой, чтоб ноги не мерзли. А так это проблема пассажира rolleyes.gif . Наверное привод правый и датчик температуры? Пока продолжаю диагностировать forever.gif зимний режим в норме, а спорт режима нет, на селекторе просто обманка ( не нажимается или заклинило). И при выключении зажигания климат показывает прочерки ----, которые наверное связанны с направлением обдува

Сообщение отредактировал Anapec777: 29 Январь 2014 - 01:37

Ничто невечно, даже Opel Omega B 1998 АКПП

#4624 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 29 Январь 2014 - 08:25

Anapec777, Скорее всего привод правый заклинило, до не го не трудно долезть - сняв бардачёк.... Прочерки на климат - значат что в памяти хранятся ошибки, при чём они зараза не сбрасываются даже после снятия аккумулятора... нужна диагностика ОПКОМОМ и посмотреть что он скажет, скорее всего скажет что повышенное напряжение на правом сервоприводе температуры что значит либо обрыв цепи либо что он сдох....

А поставить выключатель массы - это хорошая идея, тем более сейчас есть так сказать управляемые, на аккумуляторе в разрыв массы на кузов ставится небольшой блочёк а в салон тянутся только 2 управляющих провода.... нажал кнопку и масса выключена, а чтобы не сбрасывались часы мафун и работала сигналка - параллельно выключателю пробрасывают провод небольшого сечения с предохранителем на малый ток срабатывания (5 ампер например)... главное не забыть включить массу перед тем как завести машину, но если и забыть то это максимум приведёт к тому что вылетит этот предохранитель.... и вообще можно подключить выключатель массы через реле к сигналке, практически на каждй даже самой дешёвой есть вывод провода, на котором есть питание когда машина находится под охраной.... видя как часто горят машины и как быстро сгорают выключатель массы - нужная штука...

#4625 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 29 Январь 2014 - 10:05

Сегодня поменял ЭБУ и обнаружил след ошибки.

Р1650
Р1110
Р1111
Р0135
Р1500
Р0130

И + к тому у машины временами машина сама глохнет.

Что это может быть? Куда копать?

#4626 plemiash

plemiash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:электросталь
  • Автомобиль: Опель Мерива А 2008 робот 1.6

Отправлено 29 Январь 2014 - 10:52

И всем привет! Нужна помощь
Машина глохнет на ходу когда газ отпускаешь, когда утром заводишь глохнет сек через 5 потом завел и гуд, но может заглохнуть и повторно, при вхождении в поворот тупит при нажатии на газ(пятака тяжело крутить), при резкой прогазовке.
Форсунки почищены РХХ тож да он и новый хороший дросель соответственно тож чистый, и двигло после переборки было и раньше но реже .
проштудировав форум на мой взгляд 2 проблемы, регулятор на рампе и насос
с чего начать???

#4627 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 02 Февраль 2014 - 00:38

Всем привет!
Перекинул двери с рестайла на до рестаил. И возникает два вопроса:
1) ну то что праводку левой волительской надо менять это понятно. А правой передней надо или нет? Там же вроди все тоже самое.
2) взади в машине стояли весла, купил с стеклоподъемниками. Нужно ли проводить праводку по кузаву? Или она сразу лежит?

#4628 Anapec777

Anapec777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Анапа
  • Автомобиль: Omega B x20xev 98 Carawan АКПП

Отправлено 02 Февраль 2014 - 01:13

plemiash, наверно насос, по возможности поставить с рабочей машины и проверить


Dranik, провода можно посмотреть где петли дверные, но врятли они там есть, кнопок подъемников задних ведь нету


У меня последние два дня авто еле заводилось, после секунд 5-10 кручения стартера и троила при прогреве на малых оборотах (600-900), а после прогрева внорме. А сегодня не завелась, подхваты были, но без успеха. Может бенза мало, лампа горит. Мороз до - 20 ai.gif

Цитата(Anapec777 @ 29.1.2014, 2:18) Просмотр сообщения

У меня со стороны пасажира спереди постоянно дует холодный воздух и дует постоянно , какое направление не выбирай, хоть на лобовое, пока эту проблему решил тряпкой, чтоб ноги не мерзли. А так это проблема пассажира rolleyes.gif . Наверное привод правый и датчик температуры? Пока продолжаю диагностировать forever.gif зимний режим в норме, а спорт режима нет, на селекторе просто обманка ( не нажимается или заклинило). И при выключении зажигания климат показывает прочерки ----, которые наверное связанны с направлением обдува


Решил проблему с холодным воздухом: снял бардачок, а там выпала релешка с метал.охладителем в виде кучи пальцев и получалось воздух прямотоком с улицы фегачил. Вставил на место и теплый воздух bf.gif пришлось на морозе ковыряться
Ничто невечно, даже Opel Omega B 1998 АКПП

#4629 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 03 Февраль 2014 - 17:14

Цитата(Anapec777 @ 2.2.2014, 2:13) Просмотр сообщения

снял бардачок, а там выпала релешка с метал.охладителем в виде кучи пальцев

"Ёжик"-то? Это не реле, это балластный резистор моторчика отопителя. Теперь знаете, где он smile.gif


#4630 Anapec777

Anapec777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Анапа
  • Автомобиль: Omega B x20xev 98 Carawan АКПП

Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:57

А вот авто до сих пор не заводится blink.gif
Ничто невечно, даже Opel Omega B 1998 АКПП

#4631 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 03 Февраль 2014 - 21:14

Всех категорически приветствую) Товарищи, появился трабл. Предыстория:
Сначала начал глючить блок АБС (то вырубится с загоранием лампы и отрубанием спидометра, то снова включится). Ну, думаю, вполне типичная проблема с "волосками" для старого блока. Через некоторое время блок вырубился совсем, а ещё через пару дней загорелся чек и тачка стала страшно тупить. Методом скрепки выяснил, что проблема в ДПРВ. Пошевелил фишку, сбрызнул очистителем контактов - ошибка ушла. Но спустя пару часов езды вернулась, да ещё и в компании ошибок 0335 (датчик колена) и 0352 (цепь Б катушки зажигания).
Дык вот... Что-то после такого затерзали меня смутные сомнения относительно того, что накрылся именно сам ДПРВ.. Может ли такая ерунда быть из-за хреновой массы или ещё чего? Фишку ЭБУ смотрел - там всё чисто, окислов на контактах нет, да и собственно передёргивание её результатов не дало. Шевеление и передёргивание других фишек тоже...
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#4632 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:29

SuperTux, посмотри 2а круглых разьема под капотом возле акума. там один кругляк на + идет и второй (где проводов по меньше) на массу. И напругу замерь на акуме, на всякий случай
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4633 maloi89

maloi89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Omega B, X20XEV, CD

Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:59

привет всем.очень хочется достать номерные рамки с подписью "омега-клуб" с доставкой в г.северодвинск архангельской области.может кто нибудь знает как это сделать???

#4634 Warok

Warok

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Omega B 2.5 MT

Отправлено 05 Февраль 2014 - 16:13

Здравствуйте! Столкнулся со следующией проблемой.
Пытался заводиться в морозы - безуспешно. Чуть потеплело (около минус 20) попробовал ещё раз: зарядил аккум, подцепил, начал крутить, двиг схватывал но так и не завелся. В один момент двиг почти завелся и "что-то" включилось с правой стороны по ходу движения под капотом, что-то вроде вентилятора по звуку. Раньше это "что-то" включалось после пуска на несколько сек. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что стартер больше не крутит, а этот "вентилятор" не выключается при выключении зажигания!
Снова зарядил аккум, подцепил и снова услышал тот же звук, пытался разглядеть и нащупать, ничего не обнаружил. Подумал что это система продувки катализаторов, выдернул реле(первое в треугольнике, а потом и остальные по очереди) - все равно работает. Помогите выяснить что это и почему не крутит стартер?

Поискал, в этой же теме нашел человека с идентичной проблемой. Электропомпа жужжит оказывается, вентиляторы молчат, было 2 сгоревших преда в треугольнике, стояли на 15, поставил на 20. Проблема не исчезла, жужжание как только подцепляю аккум.

Сообщение отредактировал Warok: 05 Февраль 2014 - 16:52


#4635 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 06 Февраль 2014 - 09:02

Warok,
а с помпы которая на печку сбрасывал провода? жужание остаётся? я бы замок зажигания посмотрел, может там что переклинило.
Дружба не терпит условий и сроков....

#4636 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:14

Мой вопрос еще актуален.
Повторю всю историю

Приключилась у меня вот беда. Машина ни с того ни сего вдруг резко начала троить. Отвез к мастеру. Дали вердикт: модули зажигания. 3 цилиндр.
Поменял модули. Зажигание наладилось. Да вот только ДМРВ начал давать показание что глотает 40-50 кг воздуха. Поменял ДМРВ. 0 результата. Поменял вакумные датчики. Тоже 0.
Диагноз: ЭБУ.

Поменял Эбу. Движок стал работать ровно. Но при этом расход бензина 30 литров. ДМРВ все так же глотает воздух в больших количествах.

Сегодня снова был на диагностике. У них мозг уже не работает.

Вот ошибки которые щас есть:

Р0130 Цеп датчика кислорода, неисправность цепи
Р0135 Цеп нагревателя датчика кислорода
Р0300 Обнаружены пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах
Р0305 Цилиндр 5 — обнаружены пропуски воспламинения

Поменял свечи. Бесполезно. Что еще может быть? Какие идеи?

Симптомы:
Большой расход
двиг троит
есть детонации
тупит машина.

#4637 vovich

vovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Омега В 2003г 2,6л

Отправлено 06 Февраль 2014 - 11:03

Другой бензин не пробовал? blink.gif
Удачи!
Изображение

#4638 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 06 Февраль 2014 - 14:58

Пробовал! Нет изменений!

#4639 artur090

artur090

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b 2,6

Отправлено 06 Февраль 2014 - 21:42

ребят! всем привет! сбылась мечта! купил ООБ рейстайленг 2003 г. двиготель 2,6. блин, тут так все сложно! помогите разобраться! снял передний бампер(не показывает температуру за бортом), купил датчик, а куда поставить и где искать провод не знаю! помогите плиз!

#4640 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:44

Датчик температуры забортного воздуха вставлен спереди, по центру автомобиля, в решетку переднего бампера в центральной части, под усилителем. Провода к нему надо искать где-то рядом. В оригинале они идут из левого лонжерона.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)