Сообщение отредактировал pentod_6p9: 15 Февраль 2014 - 21:24

Ответы бывалых омегаводов
#4701
Отправлено 15 Февраль 2014 - 21:23
#4702
Отправлено 16 Февраль 2014 - 20:39
'zmax75', можно завести в салон выключатель с аккума
Я понял в чем фишка. Когда закрываешь машину со штатного ключа, через несколько минут авто обесточивается (в т.ч. прикуриватель). Когда со сторонней сигналки - не обесточивается. Теперь пользуюсь только ключом, нет нужды отключать регик и ФМ-модулятор, все само гаснет.
А теперь ВОПРОС.
После того, как выхожу из машины, чувствую какой-то запашок. То ли горелого масла, то ли антифриза, то ли резины... Не могу понять. При этом уровни всех жидкостей в норме, масло не жрет, двигатель работает нормально, пятен под машиной не возникает. Что может быть?
Не может ли сальник подтекать и масло попадать на коллектор разогретый?
#4703
Отправлено 16 Февраль 2014 - 21:19

#4704
Отправлено 17 Февраль 2014 - 09:53
а можно тупой вопрос!? сегодня обратил внимание, если ухо прилажить к корпусу воздушного фильтра то слышно глухой стучащий звук трррррр по типу как из глушителя. соответственно из воздухозаборника такой же. это нормально, у всех так или что то не в порядке?
Если приложить ухо к воздушному фильтру, то можно услышать как табун лошадей внутри мотора копытами бьют. Если количество ударов хорошее, значит лошадей живых еще много осталось. Ну а если удары редкие, одиночные, то есть повод задуматься....
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#4707
Отправлено 17 Февраль 2014 - 22:39
парни помогите зависают обороты хх опель омега б дв x20xev помыл рхх толку не какого что делать не знаю прыгают как бешенные от 500 до 3000 как только машину остановишь все выравневается
А мыл как сказано в инструкции? Сам клапан РХХ разбирал?
Сообщение отредактировал konr: 17 Февраль 2014 - 22:44

Имеются клубные наклейки по 50р.
#4709
Отправлено 19 Февраль 2014 - 15:02
по моему вопросу ктонить подскажет?
#4711
Отправлено 20 Февраль 2014 - 13:42
нет такого понятия "эталонные показания датчиков".
Поэтому суть вопроса непонятна. Непонятно и как отвечать.
Хорошо, спрошу иначе, какие показания должны быть у исправных датчиках на прогретом моторе, на холостом ходу, и на 2000об/мин, чтобы при диагностике можно было сравнивать показания датчиков заведомо исправных и диагностируемых.
#4712
Отправлено 20 Февраль 2014 - 14:29
если ухо прилажить к корпусу воздушного фильтра то слышно глухой стучащий звук трррррр по типу как из глушителя. соответственно из воздухозаборника такой же.
Естественно. Впуск так же как выхлоп идет не равномерным потоком, а импульсами, в такт открывающимся клапанам впуска. Эти импульсы вы и слышите.
#4713
Отправлено 20 Февраль 2014 - 20:39
#4714
Отправлено 20 Февраль 2014 - 20:45
Сообщение отредактировал "ДмИтРиЙ": 20 Февраль 2014 - 21:14
#4716
Отправлено 20 Февраль 2014 - 22:03
попробуй летом заглуши двиг при температуре 100, а потом через секунд 5-10 включи снова зажигание. стрелка уйдет в красную зону и врубятся пропеллеры.
#4717
Отправлено 20 Февраль 2014 - 23:34

Нужно мнение

Авто на 2000 км съедает 4 л масла 4 л антифриза и кучу бенза, из выхлпной трупы идёт белый, чёрный, сизый дым. Можно ограничиться раскоксовкой, заменой прокладок ГБЦ и маслосъёмных колпачков или что-есчо надо менять? Поддон не хотца снимать
#4718
Отправлено 21 Февраль 2014 - 00:05
#4719
Отправлено 21 Февраль 2014 - 08:31
Anapec777, при таком жоре масла, как сказал SuperTux, толку от раскоксовки будет 0,0. она прост остечет в поддон мгновенно через щели и все.
#4720
Отправлено 21 Февраль 2014 - 09:06
"ДмИтРиЙ", на фотке в радиаторе заглушены дырки под АКПП (масло с АКПП охлаждается, там для этого выделено пару трубок). а сам насос ставится на выходе из расширительного бочка в системе
он у меня стоял на вентиляторе, к нему шли патрубки именно с тех мест где я указал, под акпп идут медные трубки[attachmentid=111421], а вариант поставить его у выхода с расширительно бачка сработает???
тема актуальна выручайте плз
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных