
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#4684
Отправлено 13 Февраль 2014 - 09:04
народ, может кто подскажет, уже всю голову сломал..
в общем на той неделе мотался в москву (2000км). скорость была всю дорогу в районе 140-160км/ч. обороты на обгонах до 5000 крутил а то и больше.
по приезду домой обратил внимание что плавают обороты хх в районе -150об. (тоесть держет 800 и переодически падают до 600-650 и снова назад на 800).
- подрубил оп-ком - все вроде нормально. отклонений нет (хотя может не туда смотрел).
- снял воздухан - дроссель блястит как у кота... в общем сухо там. фильтр тоже новый.
- бенз заливал другой толку 0.
куда еще глянуть? до поездки все работало ровно!
в общем на той неделе мотался в москву (2000км). скорость была всю дорогу в районе 140-160км/ч. обороты на обгонах до 5000 крутил а то и больше.
по приезду домой обратил внимание что плавают обороты хх в районе -150об. (тоесть держет 800 и переодически падают до 600-650 и снова назад на 800).
- подрубил оп-ком - все вроде нормально. отклонений нет (хотя может не туда смотрел).
- снял воздухан - дроссель блястит как у кота... в общем сухо там. фильтр тоже новый.
- бенз заливал другой толку 0.
куда еще глянуть? до поездки все работало ровно!
#4687
Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:31
да РХХ вроде не должен быть грязным (он у меня вообще новый тыщ 10 отмахал всего). если дроссель кристально чистый, чего РХХ то будет...
а ЕГР не может так барахлить? он у меня еще на месте...
а ЕГР не может так барахлить? он у меня еще на месте...
Сообщение отредактировал pentod_6p9: 13 Февраль 2014 - 20:22
#4689
Отправлено 13 Февраль 2014 - 22:48


Вот вопрос: может распределитель зажигания глючит? Или может какие мысли будут
Ничто невечно, даже Opel Omega B 1998 АКПП
#4691
Отправлено 14 Февраль 2014 - 21:44
Ребята помогите!! у меня такая проблема..... была найдена течь ОЖ из гриба(клапан вакуумный печки) после его замены из дефлекторов дует холодный воздух.заслонки работают.....шланги вроде все горячие....трубка вакуумная отсутствует на клапане...как я понял что в данном случае он должен быть постоянно открытым.Мое мнение либо воздушная пробка в радиаторе печки либо мне на станции клапан неправильно подсоединили.Если что из этого верно подскажите как пробку выгнать(перегазовка на подъеме не помогла) и в каком положении должен этот клапан стоять...4й вечер рою форумы....глаза болят.и оттепель заканчивается
#4692
Отправлено 14 Февраль 2014 - 22:56
омегаводы подскажите в чём проблема....
ну очень запарила эта ерунда
http://forum.opel-cl...howtopic=108478
ну очень запарила эта ерунда

http://forum.opel-cl...howtopic=108478
#4696
Отправлено 15 Февраль 2014 - 13:09
Кто на ТЫ с диагностикой? Посмтрите пожалста Вот эту тему очень нужны дельные советы.
Дружба не терпит условий и сроков....
#4697
Отправлено 15 Февраль 2014 - 14:12
парни помогите! сломал весь мозг и не знаю что делать! не работала абс. диагностика показала: хана блоку абс, плюс на стоячей машине скорость 4 км/ч, а при добавлении газа скорость от 16 до 24 км/ч. блок заменил! абс арбайтн! но она продолжает "ехать" от 4 до 24 км!!!!!!!!! из за этого: расход топлива, прогрева как токового нет и проблема с оборотами, а может и заглохнуть. x20xev караван 97 года.
Сообщение отредактировал pavelr78: 15 Февраль 2014 - 14:13
#4698
Отправлено 15 Февраль 2014 - 15:51
спасибо за фото...механик до последнего меня уверял что там воздушная пробка.еле уговорил перевернуть клапан..и алилуйя!
да будет печь!теперь к лету кондер отремонтировать надо....что то муфта не срабатывает при включении.заменю датчики,перезаправлю может поможет


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных