Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#4881 Ziza

Ziza

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 20 Апрель 2014 - 22:58

Подскажите подключение модуля зажигания Опеля Омеги Б 94 года 2 литровый 16 клапанный двиг. На модуле 4 отверстия для ВВ проводов. Поменял и не могу завести, расстроился очень..

#4882 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 20 Апрель 2014 - 23:38

Ziza, 2 ближних к разъёму модуля - 1 и 4 цилиндр, 2 дальних - 2 и 3. Стреляют парами, так что между собой там пары пофигу как втыкать
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#4883 Ziza

Ziza

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 21 Апрель 2014 - 09:14

Не получилось завезьти, при попытке первой звук был как будто огонь из глушака вылетел, в следующие разы стартер крутит, но чего то не хватает завезьтись.. Раньше подключенно было вроде так 1-3 4-2.. Тоже самое пытается завезьтись, как начинается сам процесс и дрожь начинается, начинает моргать понель приборная... Я недавно купил машину с рук и лежал в багажнике модуль, я думал новый, потому что там болт сорван был и не смог старый хозяин поменять. Мне пишлось ломать корпус и плосками выкручивать кое как.. Короче... Я поставил модуль из богажника, сначала завилась, но троила ужастно, при попытке завезьти еще раз, там было помоему какое то замыкание и потом гудело что то как при замыкании бывает.. Я разозлился пошел купил новый и поставил.. И все равно не могу завезьти, снял на видео приборку если может помочь для объяснения могу кинуть.. Предохранитель топливного насоса поменял.. Может дело вовсе не в ВВ проводах?

Сообщение отредактировал Ziza: 21 Апрель 2014 - 09:16


#4884 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:06

Может кто сталкивался:
Чтоб соединить проводку которая идет от корпуса к задней двери нужна снять ремень, я его снял, все соединил, но когда начал ставить обратно то сам ремень перестал раскручиваться, хотя до того как снял ремень с корпуса авто то все работало. может там какой нажимной механизм есть???
И еще, поставил двери от рестайла на до рестаил, нужно перкинуть тяги, может кто побывал?

Сообщение отредактировал Dranik: 22 Апрель 2014 - 10:13


#4885 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 22 Апрель 2014 - 17:13

Dranik, сперва ременнь нужно поставить наместо. Внутри ремня есть шарик, который стопорит ремень, когда он находится в неправильном положении. Если ремень крутить в руках и пробовать вытянуть, то он не выйдет.
Если имеется ввиду тяга которая идёт на ручку открывания изнутри, то сдвигаем ручку вместе с корпусом на котором она стоит и тягой вперёд и вся эта конструкция отстёгивается от двери. Дальше видно как отсоединить ручку от тяги. На заднем конце тяги поворачиваем пластмассовый фиксатор вверх и вынимаем тягу из замка.

#4886 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 23 Апрель 2014 - 14:38

Цитата(вевагр @ 22.4.2014, 17:13) Просмотр сообщения

Dranik, сперва ременнь нужно поставить наместо. Внутри ремня есть шарик, который стопорит ремень, когда он находится в неправильном положении. Если ремень крутить в руках и пробовать вытянуть, то он не выйдет.
Если имеется ввиду тяга которая идёт на ручку открывания изнутри, то сдвигаем ручку вместе с корпусом на котором она стоит и тягой вперёд и вся эта конструкция отстёгивается от двери. Дальше видно как отсоединить ручку от тяги. На заднем конце тяги поворачиваем пластмассовый фиксатор вверх и вынимаем тягу из замка.

Дополню:

Не чего сверлить не где не надо. Ручки нужно ставить старые, они все отлично становятся, основная проблема в ручках от рестайла, сама ручка немного другая на до рестайле вынос как бы больше вперед. Тяги в принципе можно не менять, дли одинаковая разница только в том, что они по разному загнуты в местах крепления к ручке!

#4887 andruwka1989

andruwka1989

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Omega b

Отправлено 23 Апрель 2014 - 15:40

Доброе время суток!
Заранее прошу прощения, если эта тема уже рассматривалась, но найти не смог.
Тачка опель омега б 1995 года двигло x20xev
Недавно были неполадки, горел индикатор чек инжайн, поехал на диагностику и там сказали, что беда с дачиком положения распредвала и посоветовали заменить. Купил, заменил. Дале проблема не только не пропала, но еще и усугубилась - чек инжайн так и светится, и периодически при нажатии на педаль газа двигатель теряет обороты и если не отпустить то вообще заглохнет, признак проблемы пропадает после многократного нажимания-отпускания педали газа (последовательность такая: стою, переключаю передачу, нажимаю газ не отпуская сцепления, обороты падают, переключаю на нейтралку несколько раз нажимаю-отпускаю газ пока не начинают подниматься обороты, тогда переключаю на первую, с трудом трогаюсь, на скорости нормально переключается на повышенную/пониженную), мощность упала под плинтус, на подъем третья еле тянет. При работе движка посторонних звуков не наблюдается.
хееееелп!!!!

Сообщение отредактировал andruwka1989: 23 Апрель 2014 - 16:46


#4888 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 23 Апрель 2014 - 16:22

andruwka1989, а какого производителя датчик поставил?

#4889 andruwka1989

andruwka1989

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Omega b

Отправлено 23 Апрель 2014 - 16:44

Vadimls, оригинальный

Сообщение отредактировал andruwka1989: 23 Апрель 2014 - 16:44


#4890 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 23 Апрель 2014 - 17:24

andruwka1989, диагност диагносту рознь. Раз чек горит, сделайте диагностику сами. Вставьте скрепку и посмотрите, какие ошибки намигает лампа.

#4891 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 23 Апрель 2014 - 17:32

вевагр, +100 и деньги платить не надо.

#4892 andruwka1989

andruwka1989

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Omega b

Отправлено 24 Апрель 2014 - 08:56

Цитата(вевагр @ 23.4.2014, 16:24) Просмотр сообщения

andruwka1989, диагност диагносту рознь. Раз чек горит, сделайте диагностику сами. Вставьте скрепку и посмотрите, какие ошибки намигает лампа.

а как это все делается? я читал за это, но как то стремно туда лезть, если честно...

#4893 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 24 Апрель 2014 - 09:47

andruwka1989,
под рулем, рядом с блоком
предохранителей есть 16 контактный
диагностический разъем.
Отсчитываем сверху 5 и 6 контакты на
правой половине разъема и замыкаем их
канцелярской скрепкой. Включаем
зажигание и считываем количество
вспышек лампы чек.
http://www.ardio.ru/dtclib.php

Стремного ничего нет, все достаточно просто: мигнула лампа один раз затем пауза значит цифра-1, мигнула два раза затем пауза значит цифра-2 итд, мигнула десять раз значит-0. Каждая ошибка повторяется три раза, затем переходит к следующей ошибке. Начало и конец диагностики-12, затем начинается все заново.

Сообщение отредактировал вевагр: 24 Апрель 2014 - 11:07


#4894 andruwka1989

andruwka1989

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Omega b

Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:06

Цитата(вевагр @ 24.4.2014, 8:47) Просмотр сообщения

andruwka1989, повторюсь:
под рулем, рядом с блоком
предохранителей есть 16 контактный
диагностический разъем.
Отсчитываем сверху 5 и 6 контакты на
правой половине разъема и замыкаем их
канцелярской скрепкой. Включаем
зажигание и считываем количество
вспышек лампы чек.
http://www.ardio.ru/dtclib.php

Стремного ничего нет, все достаточно просто: мигнула лампа один раз затем пауза значит цифра-1, мигнула два раза затем пауза значит цифра-2 итд, мигнула десять раз значит-0. Каждая ошибка повторяется три раза, затем переходит к следующей ошибке. Начало и конец диагностики-12, затем начинается все заново.

спасибо большое, попробую

#4895 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 25 Апрель 2014 - 08:08

Всем доброго дня. Кто-нибудь разбирал приводы? Сам подшипник к полуоси как-нибудь крепится, или полуось просто из него выдёргивается?

#4896 andruwka1989

andruwka1989

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Omega b

Отправлено 25 Апрель 2014 - 09:12

Цитата(andruwka1989 @ 24.4.2014, 10:06) Просмотр сообщения

спасибо большое, попробую

попробовал, и теперь еще в большем шоке - недавно ремонтировал генератор, мастер, после ремонта, померял мультиметром напряжение генератора (щупы бросил на клемы аккумулятора при заведенном двигателе), показало 14,2 в, т.е. самое оптимальное, а комп говорит, что высокое напряжение бортсети (правда там кондер выгорел, а найти новый в магазинах не смогли, может ли эта проблема с кондером связана быть?) и датчик распредвала неверные данные выдает, хотя новый и оригинальный=(

#4897 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 25 Апрель 2014 - 12:14

Замолвите слово за опорные подшипники FAG, SNR и STN. как они вообще сейчас? INA прошла 12тык и развалилась. до нее ставил SKF - 20к отходили. все запцацки брал в экзисте. надоело деньги на ветер выкидывать...

вот думаю FAG что ле попробовать

и еще, про глушители ASSO кто что знает?
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4898 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 26 Апрель 2014 - 15:54

andruwka1989, я б замерил напряжение и сейчас. Причём не только на ХХ, а и во время прогазовки. Основная проблема скрепки - она моргает все коды, и текущие и просто сохранённые. Если проблема была ранее - то ошибка прописалась и скрепка её будет моргать, даже если ошибки уже нет. Тем более, что на практике почему-то не всегда ошибки уходят после N-ного кол-ва запусков мотора без этой ошибки...

pentod_6p9, дык везде лотерея. будет смешно, но у меня китайский ханс-прис с окончанием 756 (т.е. вообще самый голимый китай) уже почти 20т.км отходили)

Сообщение отредактировал SuperTux: 26 Апрель 2014 - 15:48

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#4899 sanchous

sanchous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE, VW Tiguan

Отправлено 26 Апрель 2014 - 21:19

FAG идёт в оригинале. У меня INA стоят где то год, нормально с 3х литровым двиг.

#4900 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Апрель 2014 - 21:34

Цитата(вевагр @ 25.4.2014, 7:08) Просмотр сообщения
Всем доброго дня. Кто-нибудь разбирал приводы? Сам подшипник к полуоси как-нибудь крепится, или полуось просто из него выдёргивается?
К полуоси сам подшипник вовсе не имеет отношения. Он стоит в заднем рычаге, в него вставляется наружняя половина ступицы и внутренняя. Стягиваются гайкой и к внутренней половине болтами прикручивается наружный ШРУС полуоси.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 26 Апрель 2014 - 21:35




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)