
Ответы бывалых омегаводов
#4883
Отправлено 21 Апрель 2014 - 09:14
Сообщение отредактировал Ziza: 21 Апрель 2014 - 09:16
#4884
Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:06
Чтоб соединить проводку которая идет от корпуса к задней двери нужна снять ремень, я его снял, все соединил, но когда начал ставить обратно то сам ремень перестал раскручиваться, хотя до того как снял ремень с корпуса авто то все работало. может там какой нажимной механизм есть???
И еще, поставил двери от рестайла на до рестаил, нужно перкинуть тяги, может кто побывал?
Сообщение отредактировал Dranik: 22 Апрель 2014 - 10:13
#4885
Отправлено 22 Апрель 2014 - 17:13
Если имеется ввиду тяга которая идёт на ручку открывания изнутри, то сдвигаем ручку вместе с корпусом на котором она стоит и тягой вперёд и вся эта конструкция отстёгивается от двери. Дальше видно как отсоединить ручку от тяги. На заднем конце тяги поворачиваем пластмассовый фиксатор вверх и вынимаем тягу из замка.
#4886
Отправлено 23 Апрель 2014 - 14:38
Dranik, сперва ременнь нужно поставить наместо. Внутри ремня есть шарик, который стопорит ремень, когда он находится в неправильном положении. Если ремень крутить в руках и пробовать вытянуть, то он не выйдет.
Если имеется ввиду тяга которая идёт на ручку открывания изнутри, то сдвигаем ручку вместе с корпусом на котором она стоит и тягой вперёд и вся эта конструкция отстёгивается от двери. Дальше видно как отсоединить ручку от тяги. На заднем конце тяги поворачиваем пластмассовый фиксатор вверх и вынимаем тягу из замка.
Дополню:
Не чего сверлить не где не надо. Ручки нужно ставить старые, они все отлично становятся, основная проблема в ручках от рестайла, сама ручка немного другая на до рестайле вынос как бы больше вперед. Тяги в принципе можно не менять, дли одинаковая разница только в том, что они по разному загнуты в местах крепления к ручке!
#4887
Отправлено 23 Апрель 2014 - 15:40
Заранее прошу прощения, если эта тема уже рассматривалась, но найти не смог.
Тачка опель омега б 1995 года двигло x20xev
Недавно были неполадки, горел индикатор чек инжайн, поехал на диагностику и там сказали, что беда с дачиком положения распредвала и посоветовали заменить. Купил, заменил. Дале проблема не только не пропала, но еще и усугубилась - чек инжайн так и светится, и периодически при нажатии на педаль газа двигатель теряет обороты и если не отпустить то вообще заглохнет, признак проблемы пропадает после многократного нажимания-отпускания педали газа (последовательность такая: стою, переключаю передачу, нажимаю газ не отпуская сцепления, обороты падают, переключаю на нейтралку несколько раз нажимаю-отпускаю газ пока не начинают подниматься обороты, тогда переключаю на первую, с трудом трогаюсь, на скорости нормально переключается на повышенную/пониженную), мощность упала под плинтус, на подъем третья еле тянет. При работе движка посторонних звуков не наблюдается.
хееееелп!!!!
Сообщение отредактировал andruwka1989: 23 Апрель 2014 - 16:46
#4892
Отправлено 24 Апрель 2014 - 08:56
andruwka1989, диагност диагносту рознь. Раз чек горит, сделайте диагностику сами. Вставьте скрепку и посмотрите, какие ошибки намигает лампа.
а как это все делается? я читал за это, но как то стремно туда лезть, если честно...
#4893
Отправлено 24 Апрель 2014 - 09:47
под рулем, рядом с блоком
предохранителей есть 16 контактный
диагностический разъем.
Отсчитываем сверху 5 и 6 контакты на
правой половине разъема и замыкаем их
канцелярской скрепкой. Включаем
зажигание и считываем количество
вспышек лампы чек.
http://www.ardio.ru/dtclib.php
Стремного ничего нет, все достаточно просто: мигнула лампа один раз затем пауза значит цифра-1, мигнула два раза затем пауза значит цифра-2 итд, мигнула десять раз значит-0. Каждая ошибка повторяется три раза, затем переходит к следующей ошибке. Начало и конец диагностики-12, затем начинается все заново.
Сообщение отредактировал вевагр: 24 Апрель 2014 - 11:07
#4894
Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:06
andruwka1989, повторюсь:
под рулем, рядом с блоком
предохранителей есть 16 контактный
диагностический разъем.
Отсчитываем сверху 5 и 6 контакты на
правой половине разъема и замыкаем их
канцелярской скрепкой. Включаем
зажигание и считываем количество
вспышек лампы чек.
http://www.ardio.ru/dtclib.php
Стремного ничего нет, все достаточно просто: мигнула лампа один раз затем пауза значит цифра-1, мигнула два раза затем пауза значит цифра-2 итд, мигнула десять раз значит-0. Каждая ошибка повторяется три раза, затем переходит к следующей ошибке. Начало и конец диагностики-12, затем начинается все заново.
спасибо большое, попробую
#4896
Отправлено 25 Апрель 2014 - 09:12
спасибо большое, попробую
попробовал, и теперь еще в большем шоке - недавно ремонтировал генератор, мастер, после ремонта, померял мультиметром напряжение генератора (щупы бросил на клемы аккумулятора при заведенном двигателе), показало 14,2 в, т.е. самое оптимальное, а комп говорит, что высокое напряжение бортсети (правда там кондер выгорел, а найти новый в магазинах не смогли, может ли эта проблема с кондером связана быть?) и датчик распредвала неверные данные выдает, хотя новый и оригинальный=(
#4897
Отправлено 25 Апрель 2014 - 12:14
вот думаю FAG что ле попробовать
и еще, про глушители ASSO кто что знает?
#4898
Отправлено 26 Апрель 2014 - 15:54
pentod_6p9, дык везде лотерея. будет смешно, но у меня китайский ханс-прис с окончанием 756 (т.е. вообще самый голимый китай) уже почти 20т.км отходили)
Сообщение отредактировал SuperTux: 26 Апрель 2014 - 15:48
#4900
Отправлено 26 Апрель 2014 - 21:34
Сообщение отредактировал САНЕК66: 26 Апрель 2014 - 21:35
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)