Сообщение отредактировал вевагр: 27 Апрель 2014 - 09:00

Ответы бывалых омегаводов
#4901
Отправлено 27 Апрель 2014 - 07:01
#4902
Отправлено 27 Апрель 2014 - 09:50
Вот что на другом форуме говорят
1) отворачиваем шестигранником на 8 мм шесть болтов крепления наружного шруса. не используйте вд40, бестолку, только испачкаетесь. перед тем, как воткнуть шестигранник, вычистить нужно гнездо в болтах от грязи. чтоб полностью вошёл шестигранник. не сорвите болты!!!
2) уводим в сторону шрус и выдёргаваем привод из редуктора.
3)отцепляем пыльник, саму резинку от внешнего шруса.
4)аккуратно снимаем каким угодно образом металлический кожух со шруса,тот что со стороны снятой резинки, он не завальцован, не рапресован. просто на ржавчине держится.
5)выворачиваем шрус до упора, вытаскиваем шарики по одному.
6)снимаем сам шрус, снимаем штопорное кольцо с вала, снимаем с вала фланец.
7) снимаем резинку с внутреннего шруса. внутрений шрус не разбирать!!!! от завальцован!! там только меняем резинку!!
8) всё вымываем в бензе или соляре
9)забиваем всё смазкой MoS2, ставим новые пыльники.
10) собираем всё в обратном порядке.
я себе лично смазку ликви-молли забил, пыльники от нивы пошли. фото выложу завтро.
Сообщение отредактировал САНЕК66: 27 Апрель 2014 - 10:15
#4904
Отправлено 28 Апрель 2014 - 16:32
1 - сколько масла заливается в двигатель?
2 - как поменять масло в коробке и сколько литров надо? вручную можно слить-залить и до какой отметки?
3 - на АКПП иногда при переключении со 2 на 3передачу она вылетает, приходится вручную 3ю врубать и потом 4ю, нажимая на кнопку "зимний режим" ничего не происходит - где нибудь на приборке индикатор должен загораться?
5 - еще по работе АКПП вопрос - если допустим я врубаю 3ю и останавливаюсь на светофоре - надо на первую переключаться или ниже передача сама переключится?
#4905
Отправлено 29 Апрель 2014 - 10:31
2 лучше на спец станции где есть оборудование, со снятием поддонов и заменой фильтра около 8 литров, точно не помню
3 зимний режим отображается на самой кнопке, если каробка в аварийном режиме она работает на только 3 передаче( зимний и спорт при этом не будут включатся)
А вообщем если вылетают передачи то надо ремонтировать
4 должна сама переключиться., 123 на коробке это ограничение переключения т.е если положение 3 то выше она не переключиться.
#4906
Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:58
1 в двигатель 5,5 литров
2 лучше на спец станции где есть оборудование, со снятием поддонов и заменой фильтра около 8 литров, точно не помню
3 зимний режим отображается на самой кнопке, если каробка в аварийном режиме она работает на только 3 передаче( зимний и спорт при этом не будут включатся)
А вообщем если вылетают передачи то надо ремонтировать
4 должна сама переключиться., 123 на коробке это ограничение переключения т.е если положение 3 то выше она не переключиться.
1. понятно
2. т.е фильтр еще прикупить и прокладку поддона?
3. почемуто на кнопке ничего не загорается, если допустим с горки еду, то 1-2-3-4 как положено включаются, если внатяг, то после второй третья вылетает. Ремонт коробки пока отложу - надо двигатель и салон сделать.
4. получается в принципе могу пока по городу на 3й ездить, при этом 1-2-3 как положено будут переключаться, а уж по трасе на D. (третья вылетает только на D). Еще вычитал что но селектор почистить (или чего там с ним сделать) - машина больеш года просто на улице стояла, а учитывая предудущую зиму в Москве - вся отсырела.
И еще вопрос -
видно подтеки масла спереди двигателя внизу, но не в самом низу, а масло откудато сочится и скапливатся на поддоне
Сообщение отредактировал Andrey_1983: 29 Апрель 2014 - 13:18
#4907
Отправлено 29 Апрель 2014 - 16:20
Из за ошибок в двигателе автомат тоже может перейти в аварийный режим.
Селектор почистить не помешает, но скорее всего не решит проблему, если он все индикаторы отрабатывает и машина заводится P и N, то он рабочий
Сообщение отредактировал sanchous: 29 Апрель 2014 - 16:26
#4908
Отправлено 29 Апрель 2014 - 16:27
В аварийном режиме коробки отключается блокировка гидротрансформатора и регулятор давления, в общем масло очень быстро перегревается, износ фрикционов и как следствие всей АКПП. Если ездить то на короткие расстояния
Из за ошибок в двигателе автомат тоже может перейти в аварийный режим.
Селектор почистить не помешает, но скорее всего не решит проблему, если он все индикаторы отрабатывает, то он рабочий
ну дак коробка то не в аварийном режиме и двигатель никаких ошибок не выдает (проверял сканером). Попробую масло сменить и почистить селектор - посмотрю что выйдет
#4912
Отправлено 30 Апрель 2014 - 06:24
yurik29, у меня было, лампа загорелась в полнакала, когда умер диодный мост. При увеличении оборотов лампа плавно гасла, при уменьшении плавно загоралась в полнакала. Так же возмижно проблема с обмоткой.
Тестер какое напряжение показывает?
пока не мерил,сегодня буду заниматься машиной . Вот как ты описал, у меня тоже самое наблюдается.
#4918
Отправлено 30 Апрель 2014 - 23:14
#4919
Отправлено 30 Апрель 2014 - 23:47
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)