Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#4901 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 27 Апрель 2014 - 07:01

САНЕК66, я неправилно задал вопрос. Ступичнные менял, как они сидят знаю. У меня порвался пыльник на шрусе, за 10 лет владения омегами сами привода ни разу не разбирал. Я имел ввиду, как сам вал полуоси выдернуть из шруса. Есть ли там подвоный камень, или там всё просто как на зубилках, вал из шруса просто выщёлкивается?

Сообщение отредактировал вевагр: 27 Апрель 2014 - 09:00


#4902 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Апрель 2014 - 09:50

В таком случае проще купить полуось Б/У в хорошем состоянии. Если порвался пыльник - попала грязь внутрь ШРУСа. А это значит что он скоро умрёт. Покупать новый ШРУС - дилема между "дёшево и не надолго"и "дорого, чёрт возьми!"
Вот что на другом форуме говорят
1) отворачиваем шестигранником на 8 мм шесть болтов крепления наружного шруса. не используйте вд40, бестолку, только испачкаетесь. перед тем, как воткнуть шестигранник, вычистить нужно гнездо в болтах от грязи. чтоб полностью вошёл шестигранник. не сорвите болты!!!
2) уводим в сторону шрус и выдёргаваем привод из редуктора.
3)отцепляем пыльник, саму резинку от внешнего шруса.
4)аккуратно снимаем каким угодно образом металлический кожух со шруса,тот что со стороны снятой резинки, он не завальцован, не рапресован. просто на ржавчине держится.
5)выворачиваем шрус до упора, вытаскиваем шарики по одному.
6)снимаем сам шрус, снимаем штопорное кольцо с вала, снимаем с вала фланец.
7) снимаем резинку с внутреннего шруса. внутрений шрус не разбирать!!!! от завальцован!! там только меняем резинку!!
8) всё вымываем в бензе или соляре
9)забиваем всё смазкой MoS2, ставим новые пыльники.
10) собираем всё в обратном порядке.
я себе лично смазку ликви-молли забил, пыльники от нивы пошли. фото выложу завтро.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 27 Апрель 2014 - 10:15


#4903 Sashka_vrn

Sashka_vrn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:г. Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega 1998 X25XE МКПП

Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:03

День добрый!
Подскажите плз размер щупа в x20xev, в экзисте номер 0658025.

#4904 Andrey_1983

Andrey_1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Omega B y22xe 2001

Отправлено 28 Апрель 2014 - 16:32

Позавчера купил Омегу х25хе АКПП, есть повросы:
1 - сколько масла заливается в двигатель?
2 - как поменять масло в коробке и сколько литров надо? вручную можно слить-залить и до какой отметки?
3 - на АКПП иногда при переключении со 2 на 3передачу она вылетает, приходится вручную 3ю врубать и потом 4ю, нажимая на кнопку "зимний режим" ничего не происходит - где нибудь на приборке индикатор должен загораться?
5 - еще по работе АКПП вопрос - если допустим я врубаю 3ю и останавливаюсь на светофоре - надо на первую переключаться или ниже передача сама переключится?

#4905 sanchous

sanchous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE, VW Tiguan

Отправлено 29 Апрель 2014 - 10:31

1 в двигатель 5,5 литров
2 лучше на спец станции где есть оборудование, со снятием поддонов и заменой фильтра около 8 литров, точно не помню
3 зимний режим отображается на самой кнопке, если каробка в аварийном режиме она работает на только 3 передаче( зимний и спорт при этом не будут включатся)
А вообщем если вылетают передачи то надо ремонтировать
4 должна сама переключиться., 123 на коробке это ограничение переключения т.е если положение 3 то выше она не переключиться.

#4906 Andrey_1983

Andrey_1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Omega B y22xe 2001

Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:58

Цитата(sanchous @ 29.4.2014, 11:31) Просмотр сообщения

1 в двигатель 5,5 литров
2 лучше на спец станции где есть оборудование, со снятием поддонов и заменой фильтра около 8 литров, точно не помню
3 зимний режим отображается на самой кнопке, если каробка в аварийном режиме она работает на только 3 передаче( зимний и спорт при этом не будут включатся)
А вообщем если вылетают передачи то надо ремонтировать
4 должна сама переключиться., 123 на коробке это ограничение переключения т.е если положение 3 то выше она не переключиться.


1. понятно
2. т.е фильтр еще прикупить и прокладку поддона?
3. почемуто на кнопке ничего не загорается, если допустим с горки еду, то 1-2-3-4 как положено включаются, если внатяг, то после второй третья вылетает. Ремонт коробки пока отложу - надо двигатель и салон сделать.
4. получается в принципе могу пока по городу на 3й ездить, при этом 1-2-3 как положено будут переключаться, а уж по трасе на D. (третья вылетает только на D). Еще вычитал что но селектор почистить (или чего там с ним сделать) - машина больеш года просто на улице стояла, а учитывая предудущую зиму в Москве - вся отсырела.

И еще вопрос -
видно подтеки масла спереди двигателя внизу, но не в самом низу, а масло откудато сочится и скапливатся на поддоне

Сообщение отредактировал Andrey_1983: 29 Апрель 2014 - 13:18


#4907 sanchous

sanchous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE, VW Tiguan

Отправлено 29 Апрель 2014 - 16:20

В аварийном режиме коробки отключается блокировка гидротрансформатора и регулятор давления, в общем масло очень быстро перегревается, износ фрикционов и как следствие всей АКПП. Если ездить то на короткие расстояния
Из за ошибок в двигателе автомат тоже может перейти в аварийный режим.
Селектор почистить не помешает, но скорее всего не решит проблему, если он все индикаторы отрабатывает и машина заводится P и N, то он рабочий

Сообщение отредактировал sanchous: 29 Апрель 2014 - 16:26


#4908 Andrey_1983

Andrey_1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Omega B y22xe 2001

Отправлено 29 Апрель 2014 - 16:27

Цитата(sanchous @ 29.4.2014, 17:20) Просмотр сообщения

В аварийном режиме коробки отключается блокировка гидротрансформатора и регулятор давления, в общем масло очень быстро перегревается, износ фрикционов и как следствие всей АКПП. Если ездить то на короткие расстояния
Из за ошибок в двигателе автомат тоже может перейти в аварийный режим.
Селектор почистить не помешает, но скорее всего не решит проблему, если он все индикаторы отрабатывает, то он рабочий


ну дак коробка то не в аварийном режиме и двигатель никаких ошибок не выдает (проверял сканером). Попробую масло сменить и почистить селектор - посмотрю что выйдет

#4909 sanchous

sanchous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE, VW Tiguan

Отправлено 29 Апрель 2014 - 16:33

Цитата(Andrey_1983 @ 29.4.2014, 14:27) Просмотр сообщения

ну дак коробка то не в аварийном режиме и двигатель никаких ошибок не выдает (проверял сканером). Попробую масло сменить и почистить селектор - посмотрю что выйдет

Попробуй Удачи flag.gif

#4910 yurik29

yurik29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: .OVB caravan 2.0 sport и OFB дизель механика.

Отправлено 29 Апрель 2014 - 21:28

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ЗАРЯДКИ. НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ГОРИТ ПОЛНАКАЛА, ДАЕШЬ ГАЗУ И ПОСЛЕ 2500 ОБОРОТОВ ОНА ГАСНЕТ. ОБОРОТЫ ПАДАЮТ И ОНА СНОВА ЗАГОРАЕТСЯ. КАКИЕ,ЕСТЬ ВАРИАНТЫ, КОПАТЬСЯ БУДУ ЗАВТРА.

#4911 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 30 Апрель 2014 - 06:17

yurik29, у меня было, лампа загорелась в полнакала, когда умер диодный мост. При увеличении оборотов лампа плавно гасла, при уменьшении плавно загоралась в полнакала. Так же возмижно проблема с обмоткой.
Тестер какое напряжение показывает?

#4912 yurik29

yurik29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: .OVB caravan 2.0 sport и OFB дизель механика.

Отправлено 30 Апрель 2014 - 06:24

Цитата(вевагр @ 30.4.2014, 7:17) Просмотр сообщения

yurik29, у меня было, лампа загорелась в полнакала, когда умер диодный мост. При увеличении оборотов лампа плавно гасла, при уменьшении плавно загоралась в полнакала. Так же возмижно проблема с обмоткой.
Тестер какое напряжение показывает?

пока не мерил,сегодня буду заниматься машиной . Вот как ты описал, у меня тоже самое наблюдается.

#4913 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 30 Апрель 2014 - 06:32

Проверять напряжение, от этого смотреть уже. Напряжение проверить без потребителей и с максимально включёнными приборами/приблудами.

#4914 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 30 Апрель 2014 - 07:41

yurik29, либо диодный мост, либо реле-регулятор, с наибольшей вероятностью) мне кажется скорее даже второе
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#4915 yurik29

yurik29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: .OVB caravan 2.0 sport и OFB дизель механика.

Отправлено 30 Апрель 2014 - 07:59

Super tux,a регулятор где находится, просто я в электрике,не волоку особо..

#4916 sanchous

sanchous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE, VW Tiguan

Отправлено 30 Апрель 2014 - 10:29

Цитата(yurik29 @ 30.4.2014, 5:59) Просмотр сообщения

Super tux,a регулятор где находится, просто я в электрике,не волоку особо..

на торце генератора под крышкой

#4917 yurik29

yurik29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: .OVB caravan 2.0 sport и OFB дизель механика.

Отправлено 30 Апрель 2014 - 15:10

Почистил контакы,поменял коробочку с проводком наверно регулятор.Проблема исчезла. Всем спасибо за советы.

#4918 yurik29

yurik29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: .OVB caravan 2.0 sport и OFB дизель механика.

Отправлено 30 Апрель 2014 - 23:14

Короче походу сглазил.Приехал домой заглушил машину,решил попробовать завести,но увы аккум полностью сел.Машину прикурили, завелась лампочки потухли.Поехал прокатится по делам и вот еду по трассе и началось,сначала,загорелся(чек),приборы потускнели,затем сигнализатор подушек загорелся,все погасло и компьтер и магнитола,машина проехала еще пару километров и встала.При попытках завести приборы тускнели,опять прикурили,когда убирали провода машина на родном аккумуляторе глохла и опять загорелся в пол накала сигнализатор зарядки при работающем двигателе,при увиличении оборотов постепенно гас,при снижении опять загорался.В итоге зацепили галстук и поехали домой.С буксира тоже не заводится.Вообщем как то так.

#4919 Ziza

Ziza

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 30 Апрель 2014 - 23:47

Ребят, спасайте, приехал к другу и он начал прикуривать свою шестерку... Ну вот, видимо подсоеденил не так и толи короткое замыкание случилось толи что то... Короче когда начал заводить, она завелась и заглохла через секунды 3 и больше не заводится. Ну клемы сбросил, подождал минут пять и снова завелась, заглохла и не заводилась так же.. Посмотрел предохранители вроде там только топливный насос может реагировать на зажигпние.. Реле которое под капотом не смотрел так как ничего там не знаю.. Расскажите что может быть это? И как выглядят сгоревшие предохранители или как их проверить? Щас остался на ночь у девушки друга этого, дождаться б утра и я в сервис на тросе потащу, но денег мало и так, если знаете подскажите.. Буду благодарен.

#4920 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 01 Май 2014 - 10:57

yurik29, тебе ж сказали, напряжение померий! не пашет твой генератор. проверяй щетки и диодный мост
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)