Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#5361 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 20:55

Цитата(skyracerff @ 30.9.2014, 10:50) Просмотр сообщения

Koncтантин, смотри глушитель,где то дырка,у меня в том же месте ревет как самолёт,из-за дырочки размером со спичечную головку,прогорело на месте сварки пламягасителя

Обсмотрел я глушитель полностью несколько раз. Цел он, гаденыш. А рев есть! Откуда-то из двигателя идет, снизу, у коробки. Визуально никаких косяков не видно. Что за беда, ладу не дам...

Сообщение отредактировал Koncтантин: 01 Октябрь 2014 - 20:56

20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5362 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 21:06

Бойцы, кто еще подскажет? Машина глохла на холостых, по совету промыл РХХ, проверил магнит, все работает. Поставил - глохнуть перестала, но теперь обороты от 1200 до 1900 плавают. Может, что не так сделал, хотя там и делать-то нечего. Или из-за замены свечей может быть? Свечи хорошие, БОШ, по таблице подбирал, специально на омегу Б, 20XEV 2.0 16V. Очень неприятно ездить. Кто помочь может?
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5363 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 06:25

Koncтантин, у меня банка каталика пустая, рык идёт непосредственно от неё. Заедьте на эстакаду и послушайте, может та же фигня.
РХХ как мыли? Просто полоскали или попутно чем-нибудь говнище изнутри выковыревали?

#5364 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:30

вевагр, рев идет не оттуда, практически уверен, а откуда-то с района прокладки на движку, но она новая, не так давно менял, да и не было раньше грома такого, крайнее время пошло. Прокладку смотрел, там все нормально, с каталиком тоже никогда бед не было, ни дырочек, ничего подобного... А РХХ промывал промывкой карбюраторов аэрозольной, весь баллон всадил с перерывами, стал лучше нового, после собрал с магнитом, проверил проводами от аккумулятора - все работает идеально. Но обороты говорят обратное.

Сообщение отредактировал Koncтантин: 02 Октябрь 2014 - 14:31

20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5365 MobileS

MobileS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 18:11

Dranik, стекло забрал, оно действительно должно быть прозрачным, цвет меняет при наклоне и не в помещении. Сорри за код, ошибся - 6261ACCBL1B. С литерой М это тоже "хамелеон", но ещё и для датчика дождя.
Проблем нет. Есть задачи.

#5366 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 23:32

Может кто подскажет: поменял неделю назад термостат. щас еду опять чуть теплый воздух идет из печки. ДО этого все отлично работало, даже сегодня.
А то так второй термик не охота покупать
Может кто-то точно сказать через сколько должен открыться термостат?

Сообщение отредактировал Dranik: 02 Октябрь 2014 - 23:46


#5367 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 07:13

Цитата(Koncтантин @ 2.10.2014, 15:30) Просмотр сообщения

вевагр, рев идет не оттуда, практически уверен, а откуда-то с района прокладки на движку, но она новая, не так давно менял, да и не было раньше грома такого, крайнее время пошло. Прокладку смотрел, там все нормально, с каталиком тоже никогда бед не было, ни дырочек, ничего подобного... А РХХ промывал промывкой карбюраторов аэрозольной, весь баллон всадил с перерывами, стал лучше нового, после собрал с магнитом, проверил проводами от аккумулятора - все работает идеально. Но обороты говорят обратное.


Мне просто промывка не помогла, вытащил из старой щетки лобовухи металлическую полоску, все прелести начали выпадать когда начал ей внутри шелудить и промывать.
Место рева нужно искать более точно, в этом месте может рычать не только приемная-коллектор, но и коллектор-голова, а так же может быть трещина в коллекторе.

#5368 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:06

Нарыв инфы, на основании симптомов пришел к выводу что забит радиатор печки. У кого есть опыт как его мыть не снимая?

#5369 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 16:12

Цитата(Dranik @ 3.10.2014, 10:06) Просмотр сообщения

У кого есть опыт как его мыть не снимая?

не снимая нормально его не промоешь.
Дружба не терпит условий и сроков....

#5370 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 20:34

Цитата(вевагр @ 3.10.2014, 8:13) Просмотр сообщения

Мне просто промывка не помогла, вытащил из старой щетки лобовухи металлическую полоску, все прелести начали выпадать когда начал ей внутри шелудить и промывать.
Место рева нужно искать более точно, в этом месте может рычать не только приемная-коллектор, но и коллектор-голова, а так же может быть трещина в коллекторе.

Но до промывки-то все работало с точностью до наоборот - глохла от нехватки оборотов. А чему там выпадать-то? И сейчас машина обороты держит по настроению, их не угадаешь. Попробовать разобрать РХХ еще раз? Мало ли что упустил?

20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5371 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 22:49

Цитата(mik63 @ 3.10.2014, 16:12) Просмотр сообщения

не снимая нормально его не промоешь.

В том то и цимус) что хочется не снимая, их у меня еще два оригинальных лежит, просто я как приставлю снять торпеду, аааа.

#5372 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 05:57

Dranik, http://www.opel-omeg...showtopic=18781
делал так же ,экономия денег и времени на лицо и ничего не видно,удачи в замене
Изображение

#5373 MobileS

MobileS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 22:51

skyracerff , только сегодня на эту ссылку наткнулся, в поисках решения. А было дело утром - за 50 метров до работы весь салон запотел за пару секунд, еле доехал. Расширительный оказался почти пустой. Чую, радиатор...((
Проблем нет. Есть задачи.

#5374 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 09:51

Цитата(Koncтантин @ 1.10.2014, 20:06) Просмотр сообщения
Бойцы, кто еще подскажет? Машина глохла на холостых, по совету промыл РХХ, проверил магнит, все работает. Поставил - глохнуть перестала, но теперь обороты от 1200 до 1900 плавают.
Проверяй теперь на подсос воздуха. Хотя теперь может и РХХ до конца не закрываться. Чтоб убедиться в этом - попытайся пережать патрубок около РХХ. Если обороты упадут вплоть до того, что мотор заглохнет - РХХ чудит. Если ничего не изменится - подсос воздуха где то. Берём огнетушитель (на всякий случай), баночку с бензином и кисточку. И мажем бензином все стыки воздуховодов. При заведённом двигателе. Где подсос - обороты возрастут (смесь обогащается).


#5375 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 19:56

Цитата(САНЕК66 @ 5.10.2014, 10:51) Просмотр сообщения

И мажем бензином все стыки воздуховодов. При заведённом двигателе. Где подсос - обороты возрастут (смесь обогащается).

Можно об этом чуть подробне, пожалуйста? В особенности крайнее предложение?
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5376 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 20:05

а что "подробней"? макаем кисточку в бензин и мажем бензином места соединения шлангов (воздух) от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. если где воздух подсасывает - вместе с воздухом засосёт пары бензина. смесь обогатится и обороты подпрыгнут. РХХ конечно попытается обороты сбросить, но изменения в работе мотора вы успеете заметить. часто шланги лопаются в районе гофры (гармошки). в районе клапана на вакуумном усилителе тормозов часто подсасывает воздух (если совсем беда - тормоза будут дубовыми. если начальная стадия - можно не заметить)
но это на свой страх и риск. про огнетушитель рядом - я предупредил. az.gif


#5377 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 20:17

И еще сегодня новая хрень появилась - на климат-контроле перестал гореть дисплей "А" или уровень обдува. Он все показывает, но не горит? Как исправить? Неужто из-за этого всю переднюю панель снимать?

САНЕК66, благодарю. Попробую. Хотя и жути нагнал...

САНЕК66, Забыл еще - У меня там у заслонки на самом краю воздушного патрубка, аккурат в месте, где хомутом крепится, этот патрубок лопнут, замотан изолентой и стянут хомутом. Это роль играет? Хотя это было, когда я еще машину покупал, а с оборотами беда недавно началась.
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5378 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 20:21

Цитата(Koncтантин @ 5.10.2014, 19:17) Просмотр сообщения
У меня там у заслонки на самом краю воздушного патрубка, аккурат в месте, где хомутом крепится, этот патрубок лопнут, замотан изолентой и стянут хомутом. Это роль играет? Хотя это было, когда я еще машину покупал, а с оборотами беда недавно началась.
может конечно. подсасывает воздух в обход РХХ и расходомера. результат - непредсказуем.


#5379 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 20:24

Такой вариант я рассматривал, но так она очень много месяцев отъездила без нареканий с изолентой, как на нее сейчас грешить?
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5380 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 20:37

гадать можно "до зелёных помидоров". надо капнуть масла в РХХ и если не поможет - проверить на предмет попадания воздуха в нештатных местах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)