
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#5388
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 12:47
Dranik, скорее всего воздух в системе
Как его оттуда убрать?
И ты говорил про помпу, ее можно туда доставить?
Dranik, патрубки которые из моторного отсека заходят в салон горячие?
Когда я только пролил антифриз и проехал порядка 15-20 км (я посмотрел по карте) а не 5-7 как я писал ранее, то были горячие. Сегодня утром я не посмотрел.
#5390
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:26
Dranik, по поводу электро помпы ставить можно,на форумах омега клуба есть схемы с помпой,цена самой помпы 1200р на экзисте,а по поводу пробки ,прогрей ,шланг тонкий с расширительного бачка сними,опустился в канистру и погазуй пока пробка не выйдет
Сообщение отредактировал skyracerff: 06 Октябрь 2014 - 14:29

#5391
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:35
Dranik, по поводу электро помпы ставить можно,на форумах омега клуба есть схемы с помпой,цена самой помпы 1200р на экзисте,а по поводу пробки ,прогрей ,шланг тонкий с расширительного бачка сними,опустился в канистру и погазуй пока пробка не выйдет
Там два шланга один который из радика, другой который от термостата, как понять что пробка вышла? И я немного опасаюсь там давление 1,2 бар, она херячит дай бог. И смысл какой с этого, будет тоже самое если я открою крышку расширительного бочка. Или я не прав?
#5392
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:38
Dranik, тоже как вариант,на вектре 2х литровой шланг с радика тонкий кидал в канистру и выпускал пробку,хотя можно и твоим способом,удачи !
П.С. [attachmentid=116258] это схемка с электропомпой
П.С. [attachmentid=116258] это схемка с электропомпой
Сообщение отредактировал skyracerff: 06 Октябрь 2014 - 14:53

#5396
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 23:08
Здравствуйте,мотор x20xev при запуске не держит холостые обороты(они всего500-600),раскручивается только до 3000,дальше возникает отсечка,работает не долго и глохнет(свечи в саже)при работающем моторе чек не загораеться.
скрепка рисует ошибки 19,21,56,92.
подскажите с чего начать?
скрепка рисует ошибки 19,21,56,92.
подскажите с чего начать?
#5397
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 08:45
Так опять то-же самое, тал теплее но все еще не очень.
Тут два вопроса - Какой радиатор печки нужно ставить, оригинал я так понимаю Валео стоит дорого, предлагаю хорошую Польшу.
- Реально ли отмыть старый радиатор? Или это фикция?
- При я могу хирургическим методом поменять радиатор если учесть что у меня авто с климой?
Тут два вопроса - Какой радиатор печки нужно ставить, оригинал я так понимаю Валео стоит дорого, предлагаю хорошую Польшу.
- Реально ли отмыть старый радиатор? Или это фикция?
- При я могу хирургическим методом поменять радиатор если учесть что у меня авто с климой?
#5398
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:29
Dranik, у меня предыдущий хозяин 9тошный Лузар ставил трубкам кирдык,поэтому я ставил 9тошный медный хирургическим методом,работы минут на 30 с перекурами,авто с климой медный жарит хорошо,после запуска авто через 5 минут-африка
Сообщение отредактировал skyracerff: 07 Октябрь 2014 - 09:39

#5400
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:48
Dranik, у меня предыдущий хозяин 9тошный Лузар ставил трубкам кирдык,поэтому я ставил 9тошный медный хирургическим методом,работы минут на 30 с перекурами,авто с климой медный жарит хорошо,после запуска авто через 5 минут-африка
Подскажи пожалуйста как ты ставил медный девятошный? Он нормально становиться или приходиться что-то доделывать? Патрубки оденутся? Сколько он стоит?
Просто мой снабженец говорит, что надо ставить дорогой дешевый смысла нет. Валео он сказал что уже не производят. Могу перевести но это 200 у.е.,
Так же сказал что максимально приближенный к оригиналу это Beher 80 у.е.
и Мисенс это 50 у.е.
А я тут собрался за зимой ехать, так это сотыга вот не как тратиться не хочет))))))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)