
Ответы бывалых омегаводов
#5422
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 18:29
Есть два варианта замены.
Первый - приехать на СТО где тебе специальной машинкой прогонят всю жижу через коробку, т.е. подключат её к трубкам которые идут на радиатор охлаждения двигателя и прогонят по системе новое масло. Старое при этом сольётся в специально отведённую для него ёмкость. Желательно при этом поменять фильтр и прокладки большого и малого (по желанию) поддонов. АТФ потребуется примерно литров 12.
Второй - самому заехать на яму или эстакаду. На большом поддоне с правой стороны по ходу движения есть пробка для заливки и контроля уровня масла. На не заведённом двигателе уровень в поддоне выше этой пробки. На заведённом двигателе уровень - по пробку. Откручиваешь пробку, большим медицинским шприцем на 150 кубиков через трубку отсасываешь лишнюю жижу. Снимаешь поддон, меняешь фильтр, ставишь поддон на место. Маленький поддон тоже желательно снять, слить с него масло, посмотреть не осыпалось ли в него что, поставить на место. Объём масла литров 5. После установки поддонов заливается новое масло. Уровень проверяется на заведённой машине и прогретой коробке, селектор переставлять в D-N-R-3-2-1 и обратно несколько раз. Погоняв немного коробку в разных режимах операцию по замене масла можно повторить ещё раз.
Что в первом варианте, что во втором обязательно проверить уровень масла.
Сообщение отредактировал opelevod~2007: 09 Октябрь 2014 - 18:45
Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
Дима
#5423
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 19:09
По поводу холостого хода - спасибо всем за советы, почистил и РХХ и дроссельную заслонку, поменял там прокладку, проверил воздушные патрубки и т.д. и т.п. Но обороты как прыгали с 1000 до 2000, так и прыгают и не просто на холостом, а именно после выключения передачи. Просто после завода обороты в норме. Что еще? Датчик ХХ поменять? Я уж и не знаю.
#5425
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 08:07
всем добрый день!!!может кто нибудь подскажет можно или нет этот двигатель прочиповатьХ25дт м51 131л/с, улучшить тягу и отзыв на низах,что для этого надо и чем это грозит??!!и еще можно ли установить трекшен контроль?
извините может кто подскажет где искать ответ
#5427
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 09:19
Сообщение отредактировал OmegaB1996: 10 Октябрь 2014 - 09:23
#5428
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 09:42
Koncтантин,
мотор какой? в подписи хотябы подпиши, по V6 посоветую, в чумотеках не смыслю, из рядников был толко c20ne и c18ne но на Бшках моторы другие.
20 XEV 2.0 16V. Две недели уже всем форумом с моими оборотами воюем, пока безрезультатно.
#5430
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 11:04
Да, раньше был замечательный фотоотчёт, теперь просто рассказ
http://forum.opel-cl...showtopic=85237
Ещё для успокоения совести, перед снятием коробки прощупал бы всю магистраль, от главного до коробки, на предмет подтеков.
Кстати, жидкость в бачке ушла?
Сообщение отредактировал вевагр: 10 Октябрь 2014 - 12:55
#5432
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 15:54
У меня наоборот обороты при заводке скачут до 2000 потом еле еле спадают. При езде держаться в норме, или иногда плавают 600-1100
Это я исправил, почистив РХХ и дроссельную заслонку. А с новой бедой не совладаю что-то.
#5433
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 19:27

20XEV 2.0 16V
Сообщение отредактировал Koncтантин: 10 Октябрь 2014 - 19:28
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных