
Ответы бывалых омегаводов
#5462
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 21:25
#5463
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 21:48
Всем привет, срочно нужна ваша помощь - у меня на омежке X20SE дв., при заводке на холодный двигатель хорошо колбасит его несколько секунд а то и минуту , потом чуток нагреется и выравнивается как ни в чём не бывало. Что это может быть ?
Я на 20XEV с оборотами воюю, нет-нет, бывала и такая хрень. Начни с датчиков, обычно они мозг выносят. Проверяй от РХХ и до ДПКВ, практически все, короче. Уже сталкивался неоднократно, что эти гады друг с другом через механизмы все-таки взаимодействуют. Если рабочие, то тогда уже механика. Это погеморройнее...
#5465
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 22:58
Каким образом проверять эти датчики ? Кстити когда заведу на холодную то чек не горит пока температура двигателя не поднимется до 90 гр., а потом загорается., но работа самого двигателя при этом не меняется. и при езде тупников пока нет.
В кустарных условиях если проверять - пробуй на работающем движке отключать их по одному и смотри, как машина себя поведет. Но лучше прибором, конечно. И узнай, что за чек, яснее же будет, это по любому на комп. С этого и начни, если в сервисе делать (только в грамотном, где жопоруких нет), то там и датчики сразу прозвонят. С догадками лучше не лезть.
Каким образом проверять эти датчики ? Кстити когда заведу на холодную то чек не горит пока температура двигателя не поднимется до 90 гр., а потом загорается., но работа самого двигателя при этом не меняется. и при езде тупников пока нет.
В кустарных условиях если проверять - пробуй на работающем движке отключать их по одному и смотри, как машина себя поведет. Но лучше прибором, конечно. И узнай, что за чек, яснее же будет, это по любому на комп. С этого и начни, если в сервисе делать (только в грамотном, где жопоруких нет), то там и датчики сразу прозвонят. С догадками лучше не лезть.
#5468
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 11:16
всем добрый день!!!может кто нибудь подскажет можно или нет этот двигатель прочиповатьХ25дт м51 131л/с, улучшить тягу и отзыв на низах,что для этого надо и чем это грозит??!!и еще можно ли установить трекшен контроль?
может кто подскажет или ссылку даст, про дизель не могу найти
#5470
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 14:27
!!!!!Бойцы, я все с той же бедой - с холостыми. Выдрессировали они меня уже и с каждым днем все хуже. На сегодняшний день холостые достигают 2800!!! Хотя еще вчера были до 2000. Возил ее сегодня в неплохой центр, там мы все прозвонили. Работают ВСЕ(!!!!!!) датчики, даже те, что к ХХ отношения не имеют, РХХ рабочий, дроссельная заслонка чистая и рабочая вместе с датчиком, тросики, патрубки и все-все-все, что хотя бы рядом со всем этим говном находится в исправном состоянии и на своих штатных местах. Воздух ниоткуда не травит и не всасывает. Короче, все как надо, но гребаные обороты с каждым днем повышаются и ничего их не берет. Знаете, как не по кайфу стоять на светофоре при 3000 об/мин??? Что ей надо? Бензина и огня? С таким полтергейстом сталкиваться еще не приходилось... ПОМОГИТЕ!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Koncтантин: 15 Октябрь 2014 - 15:45
#5471
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:48
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Попробуй ослабить болтик регулировки дроссельных заслонок,только без фанатизма,что-бы их не клинило в полностью закрытом состоянии.Так-же проверь тросик,не перетянут-ли он.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#5472
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 16:11
Попробуй ослабить болтик регулировки дроссельных заслонок,только без фанатизма,что-бы их не клинило в полностью закрытом состоянии.Так-же проверь тросик,не перетянут-ли он.
Уже испробовано... регулировали ДВОЕ СУТОК ( с промежутками, разумеется ). Тросик в свободном движении, даже запас хода есть.
#5473
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 16:24
Уже испробовано... регулировали ДВОЕ СУТОК ( с промежутками, разумеется ). Тросик в свободном движении, даже запас хода есть.
Какой болтик крутили? И что за двигатель,к стати?

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#5475
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 18:39
Сообщение отредактировал вевагр: 15 Октябрь 2014 - 18:50
#5476
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 00:00
И собственно чего туда полез. При включении света, даже так когда крутелка проходит пол пути дотгабаритов, подсветка панели и кнопок включается на доли секунды и и гаснут.
#5477
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 08:55
larson13, чум у него. У него обороты прыгают на ХХ, от холостых теперь уже до 2800. Виновника ему уже назвали, но он принимает желаемое за действительное, и неисправным его не считает..
РХХ виновен что ли? Или расходомер? Я уж не знаю, на что грешить, мужики. И никто понять не может. Ведь правда все исправно!
Сообщение отредактировал Koncтантин: 16 Октябрь 2014 - 09:04
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных