Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#5481 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 13:49

Цитата(Dranik @ 16.10.2014, 1:00) Просмотр сообщения

Тут такое дело))) делал подсветку приборки и снимал стрелки и моторчики, вроди все собрал нормально но теперь не работают не тахометр не градусник. Мож кто сталкивался?
И собственно чего туда полез. При включении света, даже так когда крутелка проходит пол пути дотгабаритов, подсветка панели и кнопок включается на доли секунды и и гаснут.

У меня была подобная хрень, только ко всему еще и в салоне свет загорался, когда габариты включал. Тоже думал - собрал все как надо. Оказалось - не совсем. Контакты поджал, почистил лишний раз - пока вроде нормально
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5482 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 18:27

Koncтантин, какой результат должен дать прозвон датчиков? Проверка РАБОТЫ датчиков делается на заведённом моторе, и не тестером, а другим прибором, вряд ли они осциллограф приносили. Ткнули они тестером в датчик, увидели на табло цифры и че? У них есть сводная таблица GM в Ом-ах, какое должно быть сопротивление на каждом датчике, между каждой парой ног? Сомневаюсь, проверка мнимая. Тем более, тыкали, когда чек не горит, и у мозгов претензий к работе электрики (электорники) нет. Что они хотели найти? Естественно, сказали, что все гуд.

Когда у вас начинают прыгать обороты, я посоветовал постучать по РХХ, чем-нибудь металлическим, и?

#5483 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 19:00

Цитата(вевагр @ 16.10.2014, 19:27) Просмотр сообщения

Когда у вас начинают прыгать обороты, я посоветовал постучать по РХХ, чем-нибудь металлическим, и?

Пробовал, никакой реакции, работает без изменений.
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5484 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 20:03

Насколько я понял из всей перелопаченной литературы - можно попробовать прочистить РХХ еще раз, более детально, только развальцовывать его я не хочу. Потом просушить и пролить ВД. И еще прочистить вентиляцию картера. Но как это сделать, надеюсь, вы подскажете. И будет ли смысл? Неужто мы этого немца так и не победим?
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5485 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 06:45

Koncтантин, когда обороты начинают прыгать , то первый подозреваемый он. Ещё можно съездить на разбор, взять регулятор (с возможностью вернуть если что) там же его поменять и посмотреть что будет.

Про вентиляцию

http://forum.opel-cl...showtopic=99248

#5486 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 17:08

Цитата(Koncтантин @ 16.10.2014, 19:03) Просмотр сообщения
Насколько я понял из всей перелопаченной литературы - можно попробовать прочистить РХХ еще раз, более детально, только развальцовывать его я не хочу. Потом просушить и пролить ВД. И еще прочистить вентиляцию картера. Но как это сделать, надеюсь, вы подскажете. И будет ли смысл? Неужто мы этого немца так и не победим?
только помидорами не кидайтесь, но...РХХ проверить очень просто. поставить вместо него обычный шаровый кран
http://market.yandex...D...ti&clid=545
приоткрыть его, завести мотор и постепенно закрывая кран добиться нужных оборотов ХХ. ну и смотреть - будут обороты скакать, или нет. если будут - то РХХ не при чём. если не будут - РХХ из списка исключаем. да - колхоз дикий. но для проверки - пойдёт.
так же на С20NE некоторые сверлили отверстие в дроссельной заслонке и РХХ исключали вовсе (когда мотор убит и РХХ забивается быстрее, чем его успеваешь чистить). но это - не наш метод. bg.gif


#5487 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 18:04

УРА!!! Парни, победил я обороты сегодня!!! Прав я был - все работало исправно, причина на поверхности крылась - прокладка РХХ! Там была мааааааленькая трещинка, которую я сначала и не заметил. Оригинал не нашел, поэтому вырезал из паранита. Ну, для верности, еще раз прочистил все, вкупе с вентиляцией картера. 720 об/мин!!! Спасибо всем небезразличным!

Теперь буду продолжать доводить свою Омежку до состояния, максимально приближенного к идеалу. Надеюсь на ваше дальнейшее сотрудничество. az.gif forever.gif
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5488 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 18:53

я ж говорил - все стыки бензином промазать... az.gif

#5489 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 20:00

САНЕК66, Что самое обидное - проверял, везде нормально было. У прокладки косяк по центру был, поди там догадайся.
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5490 AndreyKa29

AndreyKa29

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OMEGA B 94г.в.

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 21:25

Ребят подскажите какой хороший АКБ назиму купить , чтоб морозов не боялся, а то мой уже при первых морозах полностью сел. ?

#5491 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 00:18

AndreyKa29, бош или варта, только не самой дешевой линейки, хотя и они года отходят смело.

#5492 Sarta

Sarta

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel omega B X20XEV 2.0

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 14:23

Друзья, нужна помощь.
Рассказываю ситуацию. Встаю я утром, погода испортилась резко, пошел мелкий град. Взял машину, поехал до метро, оставил её там и поехал на метро на работу. За день выпало очень много снега, вечером я её отскребал, откапывал. Сел-всё завелось, поехал по делам, там я провел на машине около часа, из которого я минут 40 стоял на одном месте при заведенном моторе. После я заглушил машину, вышел на 5 минут. Прихожу чтобы поехать домой, завожу её, обороты в норме. Почти сразу после того, как я отъехал начали скакать обороты, без моего участия они прыгали от 1.5 до 2 тысяч. Я это заметил и напрягся, но у меня такое иногда бывает, когда мотор еще не достаточно прогрет. Потом я проехал еще буквально 3 км и у меня загорелся датчик ABS, потом сразу загорелся датчик непристёгнутого ремня, сразу за этим отказал спидометр, вместо 50ти на которых я ехал он встал на 23км. Потом я почувствовал, что машина начинает кашлять и педаль газа уже не имеет власти над ней. Еле-еле довел ее до обочины и она заглохла. Аккумулятор в порядке. Попробовал поправить клеммы, залез в блокпредохранителей, постучал там по всему, она как новая завелась на 5 секунд и потом опять сдохла. И уже ничего не помогает. Что это может быть? Что посоветует делать???

#5493 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 16:10

Цитата(Sarta @ 18.10.2014, 15:23) Просмотр сообщения

Друзья, нужна помощь.
Рассказываю ситуацию. Встаю я утром, погода испортилась резко, пошел мелкий град. Взял машину, поехал до метро, оставил её там и поехал на метро на работу. За день выпало очень много снега, вечером я её отскребал, откапывал. Сел-всё завелось, поехал по делам, там я провел на машине около часа, из которого я минут 40 стоял на одном месте при заведенном моторе. После я заглушил машину, вышел на 5 минут. Прихожу чтобы поехать домой, завожу её, обороты в норме. Почти сразу после того, как я отъехал начали скакать обороты, без моего участия они прыгали от 1.5 до 2 тысяч. Я это заметил и напрягся, но у меня такое иногда бывает, когда мотор еще не достаточно прогрет. Потом я проехал еще буквально 3 км и у меня загорелся датчик ABS, потом сразу загорелся датчик непристёгнутого ремня, сразу за этим отказал спидометр, вместо 50ти на которых я ехал он встал на 23км. Потом я почувствовал, что машина начинает кашлять и педаль газа уже не имеет власти над ней. Еле-еле довел ее до обочины и она заглохла. Аккумулятор в порядке. Попробовал поправить клеммы, залез в блокпредохранителей, постучал там по всему, она как новая завелась на 5 секунд и потом опять сдохла. И уже ничего не помогает. Что это может быть? Что посоветует делать???

По всему, у тебя электрика с ума сошла при влажности. Смотри проводку, изолируй, где надо, можешь продуть фишки на датчиках.
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5494 Sarta

Sarta

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel omega B X20XEV 2.0

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 18:06

Ничего не помогает... Все так жеsad.gif не заводится. Как будто аккумулятор сел, но он не сел. Стартер крутить отказывается, раньше у меня такое было когда аккумулятор сел, и вот он всё хуже и хуже крутит и потом вообще глухота. И сейчас так же. Я вообще не понимаю что и от чего произошло

#5495 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 18:51

Цитата(Sarta @ 18.10.2014, 17:06) Просмотр сообщения
Как будто аккумулятор сел, но он не сел.
откуда такие выводы? по всем предыдущим симптомам (загорелась АБС, потом остальные лампочки и заглох) - сдох генератор и сел аккумулятор.


#5496 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 21:56

В движении ни с того, ни с чего загорается АБС, лампочка ремня, отказывает спидометр(!!)... Это глюк системный, сталкивался с таким у знакомого, и кстати, с повышением влажности. Торпеда своей жизнью жила. Он поднимал проводку, все зачищал и изолировал по новой. Ему помогло...

Мужики, и еще вопрос про ХХ. Плавание я победил, но пробный тест-драйв показал следующее - при сбросе на нейтралку обороты 1400, постепенно падают до1000 и в этой точке держатся. Что, если в сервисе эти рукожопы болтик регулировки ДЗ сбили? Может быть?
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5497 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 08:49

Цитата(Sarta @ 18.10.2014, 19:06) Просмотр сообщения
вот он всё хуже и хуже крутит и потом вообще глухота. И сейчас так же.


Выше уже сказали, что сел аккум, из-за отсутствия зарядки. Зарядите его, что бы стартер нормально крутил. Если не заведётся, смотрите искру и давление в топливной рампе.

Koncтантин, если на ходу включить нейтралку, то при накате обороты будут держаться 1000, до полной остановки. Когда авто остановится, обороты упадут до 750, так и должно быть.

#5498 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 12:45

Цитата(вевагр @ 19.10.2014, 9:49) Просмотр сообщения

Koncтантин, если на ходу включить нейтралку, то при накате обороты будут держаться 1000, до полной остановки. Когда авто остановится, обороты упадут до 750, так и должно быть.

При накате держится 1400, после падают до 1000 - это минимум. Меньше не спадает.
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5499 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 13:16

Koncтантин, сервисмЭны накрутить могли. На нашем моторе всего один болтик, рядом с тросиком, пробуй.

#5500 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 14:18

вевагр, на него и грешу. Спасибо. А может быть следующее - когда ДЗ чистил, снимал его и, соответственно, тросик с крепления корпуса тоже снимал. Поставил обратно, вроде, по старым следам. А если на чуть ошибся? Это не влияет?

Цитата(вевагр @ 19.10.2014, 14:16) Просмотр сообщения

Koncтантин, сервисмЭны накрутить могли. На нашем моторе всего один болтик, рядом с тросиком, пробуй.

И пробовать на заведенном, верно?
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных