Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#5521 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:55

Добрый день.
Очень прошу помощи.
Ситуация такая вчера проехал километров 500, при этом было места где раз 50 заводился проезжал 5 метров и глушил и так 3 часа (граница). Потом проехал еще 200 км.
И вот на расстоянии 1 км до дома, при выжимании педали сцепления обороты стали падать до 400.
Когда въехал во двор. то авто заглохла и я эпичность докатился до подъезда. авто заводится не захотело. вело себя так как будто сел акум.
авто с утра завелось но обороты все равно падают до 400.
Ранее обороты падали иногда но потом поднимались и все ок.
Авто на горячую плохо заводилось.
Еще обнаружил что дросель в масле.

#5522 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 12:15

для начала поменять свечи и промыть дроссель. az.gif



#5523 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 14:34

Ещё вентиляцию картера было бы не плохо промыть.

#5524 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 16:05

[quote name='Koncтантин' date='21.10.2014, 23:19' post='1653
Кто разбирается? В общем, предыстория - на руле кнопки дистанционного управления магнитолой, поначалу переставали работать по собственному усмотрению, обратно зарабатывали таким же образом, жили своей жизнью, в общем. Потом отказали безвозвратно пару месяцев назад и до сих пор признаков жизни не подают. Полез однажды разбираться - предохранители целые, разобрал подушку руля, контакты целые, поправил пластинки на кнопках (на всякий случай), вынул магнитолу, проводил испытания с множеством проводов... Признаков жизни установлено так и не было. Что еще сломать надо, чтобы они заработали?
[/quote]
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5525 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 20:33

чем рассухарить клапана на чумотеке?универсальный за 100уе не предлагать)

#5526 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 20:47

Меня, кстати,-моя Омежка провезла 3400 км. и я крышку капота даже ни разу не открыл ( тьфу-тьфу-тьфу ). И это после множества неисправностей. Многие из них устранил с помощью советов с этого сайта. Всем еще раз спасибо!!! Воистину, Омега Б - надежный аппарат, если должным образом за ним следить.
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5527 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 22:14

ну?

#5528 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 09:05

Всем привет!
Еще одна проблема нарисовалась у меня. Течет антифриз, стекает по соединению коробки и двигателя. Вытекает где-то грамм 400, причем только на холодную. Машину на ночь оставил, утром лужа. В гараже сижу 3-4 часа лужи нет.
Немного сопливит клапан печки, но вряд ли такая лужа от него. Хотя я же смотрю на горячую, может на холодную щель увеличивается.

Есть мнения?

#5529 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 10:19

Dranik, кран печки первый подозреваемый, тем более, что сопливит. Течь может не всегда.
Для проверки можно на ночь под него что-нибудь подсунуть и посмотреть натечет или нет.

Сообщение отредактировал вевагр: 27 Октябрь 2014 - 10:30


#5530 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 10:44

Цитата(вевагр @ 27.10.2014, 10:19)  

Dranik, кран печки первый подозреваемый, тем более, что сопливит. Течь может не всегда.
Для проверки можно на ночь под него что-нибудь подсунуть и посмотреть натечет или нет.

Это очень хорошая идея!

#5531 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 12:07

Поставил машину в 8.30 сейчас 12.00 лужи нет! Мистика.... Хотя на улице холодно. Может как-то на это влияет следующие: Ночь авто стояла с открытой пробкой расширительного бочка.
И еще не сочтите за наглость но интересует ваше мнение:
Летит масло в впускной и дросель, я понимаю что нужно менять маслосьемники, но пока особо не желания не сил нету, 9 месяцев делал кузова, хочу еще чуть поездит. Летит оно через патрубки вентиляции картерных газов. Я прочел что люди просто покупают длинные патрубки и выводят в низ авто. Так вот ряд вопросов:
1) Какой из них выводит их два: один тонкий идет сразу в впускной, другой толстый идет до дросселя в воздуховод - какой из них выводить?
2) Отверстия на дросселе и (или) на впускном глушить??
3) Появилась идея: поставить на эти патрубки влаго-масло отделители от компрессоров. Но тут вопрос с температурой картерных газов.

#5532 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 19:44

боюсь вас опечалить, но при убитых МСК мотор будет дымить при перегазовках, или к примеру в момент запуска - облако дыма и после нормально. а если начинает кидать масло в район дросселя - скорее всего хана поршневой (в лучшем случае заменой колец обойдётесь, но скорее всего - всё хуже). az.gif

#5533 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 20:59

igor_new, а чем вазовский не устраивает? на снятой головке хотите рассухаривать?
если на снятой, то очень удобно чем-то типо такого пользоваться:
Изображение

#5534 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 21:22

Цитата(САНЕК66 @ 27.10.2014, 19:44)  

боюсь вас опечалить, но при убитых МСК мотор будет дымить при перегазовках, или к примеру в момент запуска - облако дыма и после нормально. а если начинает кидать масло в район дросселя - скорее всего хана поршневой (в лучшем случае заменой колец обойдётесь, но скорее всего - всё хуже). az.gif

Что вы имеете ввиду под словом хуже?
Я как бы планирую капитальнуть но в декабре-январе. Как снега выпадет нормально.

Сообщение отредактировал Dranik: 27 Октябрь 2014 - 21:34


#5535 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 21:28

Воистину так. Вычищай систему и меняй кольца. Ну и надейся на лучшее.
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5536 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 21:45

Цитата(Dranik @ 27.10.2014, 20:22)  

Что вы имеете ввиду под словом хуже?
Я как бы планирую капитальнуть но в декабре-январе. Как снега выпадет нормально.
хуже - растачивать блок и менять поршня на ремонтные. если у вас 2,2 мотор - то поршня ещё поискать надо будет. наверно проще контрактный мотор купить будет.


Цитата(Dranik @ 27.10.2014, 8:05)  
Всем привет!
Еще одна проблема нарисовалась у меня. Течет антифриз, стекает по соединению коробки и двигателя.

Есть мнения?
кран (клапан) печки под замену. опять таки - если нет желания менять его раз в год - ставить надо оригинал.


#5537 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 22:01

Цитата(САНЕК66 @ 27.10.2014, 21:45)  

хуже - растачивать блок и менять поршня на ремонтные. если у вас 2,2 мотор - то поршня ещё поискать надо будет. наверно проще контрактный мотор купить будет.
кран (клапан) печки под замену. опять таки - если нет желания менять его раз в год - ставить надо оригинал.


у меня 2.0 16 клапанный.
Тут я вообще молодец, почистили фарсунки, поставил новые колечки, собрал назад все, только все очень туго шло пришлось маслом смазать обильно чтоб хоть как-то встали на место, теперь стало троить на холостых. Второй и третий цилиндр очень вяло реагирует на снятие высоковльтника.
Хотя еде уверенно, после чистки динамика прибавилась.
В среду опять все разберу повезу на стенд, смотреть что я запорол.
Форсунки вообще ремонтируются если что?
Короче лучшеб не лез.

Сообщение отредактировал Dranik: 27 Октябрь 2014 - 22:05


#5538 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 22:11

Цитата(САНЕК66 @ 27.10.2014, 22:45)  

...если у вас 2,2 мотор - то поршня ещё поискать надо будет. наверно проще контрактный мотор купить будет...


никаких проблем с этим, места надо знать wink.gif


#5539 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 22:21

Цитата(Astranaft @ 27.10.2014, 21:59)  

igor_new, а чем вазовский не устраивает? на снятой головке хотите рассухаривать?
если на снятой, то очень удобно чем-то типо такого пользоваться:
Изображение

хочу конкретно знать каким получится рассухарить.....Да, башка будет снятая, просто чтоб не получилось что башку сниму, а рассурахиватель не подойдет.....

#5540 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 22:39

igor_new, вот таким, как на картинке, значит. Обычно к ним идёт несколько разных по диаметру насадок. Если без сменных насадок будет, то соответственно можно ориентироваться под диаметр вазовских (16кл) клапанов.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных