
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#5521
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:55
Добрый день.
Очень прошу помощи.
Ситуация такая вчера проехал километров 500, при этом было места где раз 50 заводился проезжал 5 метров и глушил и так 3 часа (граница). Потом проехал еще 200 км.
И вот на расстоянии 1 км до дома, при выжимании педали сцепления обороты стали падать до 400.
Когда въехал во двор. то авто заглохла и я эпичность докатился до подъезда. авто заводится не захотело. вело себя так как будто сел акум.
авто с утра завелось но обороты все равно падают до 400.
Ранее обороты падали иногда но потом поднимались и все ок.
Авто на горячую плохо заводилось.
Еще обнаружил что дросель в масле.
Очень прошу помощи.
Ситуация такая вчера проехал километров 500, при этом было места где раз 50 заводился проезжал 5 метров и глушил и так 3 часа (граница). Потом проехал еще 200 км.
И вот на расстоянии 1 км до дома, при выжимании педали сцепления обороты стали падать до 400.
Когда въехал во двор. то авто заглохла и я эпичность докатился до подъезда. авто заводится не захотело. вело себя так как будто сел акум.
авто с утра завелось но обороты все равно падают до 400.
Ранее обороты падали иногда но потом поднимались и все ок.
Авто на горячую плохо заводилось.
Еще обнаружил что дросель в масле.
#5524
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 16:05
[quote name='Koncтантин' date='21.10.2014, 23:19' post='1653
Кто разбирается? В общем, предыстория - на руле кнопки дистанционного управления магнитолой, поначалу переставали работать по собственному усмотрению, обратно зарабатывали таким же образом, жили своей жизнью, в общем. Потом отказали безвозвратно пару месяцев назад и до сих пор признаков жизни не подают. Полез однажды разбираться - предохранители целые, разобрал подушку руля, контакты целые, поправил пластинки на кнопках (на всякий случай), вынул магнитолу, проводил испытания с множеством проводов... Признаков жизни установлено так и не было. Что еще сломать надо, чтобы они заработали?
[/quote]
Кто разбирается? В общем, предыстория - на руле кнопки дистанционного управления магнитолой, поначалу переставали работать по собственному усмотрению, обратно зарабатывали таким же образом, жили своей жизнью, в общем. Потом отказали безвозвратно пару месяцев назад и до сих пор признаков жизни не подают. Полез однажды разбираться - предохранители целые, разобрал подушку руля, контакты целые, поправил пластинки на кнопках (на всякий случай), вынул магнитолу, проводил испытания с множеством проводов... Признаков жизни установлено так и не было. Что еще сломать надо, чтобы они заработали?
[/quote]
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.
#5526
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 20:47
Меня, кстати,-моя Омежка провезла 3400 км. и я крышку капота даже ни разу не открыл ( тьфу-тьфу-тьфу ). И это после множества неисправностей. Многие из них устранил с помощью советов с этого сайта. Всем еще раз спасибо!!! Воистину, Омега Б - надежный аппарат, если должным образом за ним следить.
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.
#5528
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 09:05
Всем привет!
Еще одна проблема нарисовалась у меня. Течет антифриз, стекает по соединению коробки и двигателя. Вытекает где-то грамм 400, причем только на холодную. Машину на ночь оставил, утром лужа. В гараже сижу 3-4 часа лужи нет.
Немного сопливит клапан печки, но вряд ли такая лужа от него. Хотя я же смотрю на горячую, может на холодную щель увеличивается.
Есть мнения?
Еще одна проблема нарисовалась у меня. Течет антифриз, стекает по соединению коробки и двигателя. Вытекает где-то грамм 400, причем только на холодную. Машину на ночь оставил, утром лужа. В гараже сижу 3-4 часа лужи нет.
Немного сопливит клапан печки, но вряд ли такая лужа от него. Хотя я же смотрю на горячую, может на холодную щель увеличивается.
Есть мнения?
#5531
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 12:07
Поставил машину в 8.30 сейчас 12.00 лужи нет! Мистика.... Хотя на улице холодно. Может как-то на это влияет следующие: Ночь авто стояла с открытой пробкой расширительного бочка.
И еще не сочтите за наглость но интересует ваше мнение:
Летит масло в впускной и дросель, я понимаю что нужно менять маслосьемники, но пока особо не желания не сил нету, 9 месяцев делал кузова, хочу еще чуть поездит. Летит оно через патрубки вентиляции картерных газов. Я прочел что люди просто покупают длинные патрубки и выводят в низ авто. Так вот ряд вопросов:
1) Какой из них выводит их два: один тонкий идет сразу в впускной, другой толстый идет до дросселя в воздуховод - какой из них выводить?
2) Отверстия на дросселе и (или) на впускном глушить??
3) Появилась идея: поставить на эти патрубки влаго-масло отделители от компрессоров. Но тут вопрос с температурой картерных газов.
И еще не сочтите за наглость но интересует ваше мнение:
Летит масло в впускной и дросель, я понимаю что нужно менять маслосьемники, но пока особо не желания не сил нету, 9 месяцев делал кузова, хочу еще чуть поездит. Летит оно через патрубки вентиляции картерных газов. Я прочел что люди просто покупают длинные патрубки и выводят в низ авто. Так вот ряд вопросов:
1) Какой из них выводит их два: один тонкий идет сразу в впускной, другой толстый идет до дросселя в воздуховод - какой из них выводить?
2) Отверстия на дросселе и (или) на впускном глушить??
3) Появилась идея: поставить на эти патрубки влаго-масло отделители от компрессоров. Но тут вопрос с температурой картерных газов.
#5532
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 19:44
боюсь вас опечалить, но при убитых МСК мотор будет дымить при перегазовках, или к примеру в момент запуска - облако дыма и после нормально. а если начинает кидать масло в район дросселя - скорее всего хана поршневой (в лучшем случае заменой колец обойдётесь, но скорее всего - всё хуже).

#5534
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 21:22
боюсь вас опечалить, но при убитых МСК мотор будет дымить при перегазовках, или к примеру в момент запуска - облако дыма и после нормально. а если начинает кидать масло в район дросселя - скорее всего хана поршневой (в лучшем случае заменой колец обойдётесь, но скорее всего - всё хуже).

Что вы имеете ввиду под словом хуже?
Я как бы планирую капитальнуть но в декабре-январе. Как снега выпадет нормально.
Сообщение отредактировал Dranik: 27 Октябрь 2014 - 21:34
#5536
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 21:45
Что вы имеете ввиду под словом хуже?
Я как бы планирую капитальнуть но в декабре-январе. Как снега выпадет нормально.
Всем привет!
Еще одна проблема нарисовалась у меня. Течет антифриз, стекает по соединению коробки и двигателя.
Есть мнения?
кран (клапан) печки под замену. опять таки - если нет желания менять его раз в год - ставить надо оригинал.Еще одна проблема нарисовалась у меня. Течет антифриз, стекает по соединению коробки и двигателя.
Есть мнения?
#5537
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 22:01
хуже - растачивать блок и менять поршня на ремонтные. если у вас 2,2 мотор - то поршня ещё поискать надо будет. наверно проще контрактный мотор купить будет.
кран (клапан) печки под замену. опять таки - если нет желания менять его раз в год - ставить надо оригинал.
у меня 2.0 16 клапанный.
Тут я вообще молодец, почистили фарсунки, поставил новые колечки, собрал назад все, только все очень туго шло пришлось маслом смазать обильно чтоб хоть как-то встали на место, теперь стало троить на холостых. Второй и третий цилиндр очень вяло реагирует на снятие высоковльтника.
Хотя еде уверенно, после чистки динамика прибавилась.
В среду опять все разберу повезу на стенд, смотреть что я запорол.
Форсунки вообще ремонтируются если что?
Короче лучшеб не лез.
Сообщение отредактировал Dranik: 27 Октябрь 2014 - 22:05
#5539
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 22:21
igor_new, а чем вазовский не устраивает? на снятой головке хотите рассухаривать?
если на снятой, то очень удобно чем-то типо такого пользоваться:

хочу конкретно знать каким получится рассухарить.....Да, башка будет снятая, просто чтоб не получилось что башку сниму, а рассурахиватель не подойдет.....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных