Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#5541 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 23:02

модель? как найти в инете...чето дороговат он получается....
такой?\
Изображение

Сообщение отредактировал igor_new: 27 Октябрь 2014 - 23:08


#5542 vovany2004

vovany2004

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega x25xe caravan автомат

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 12:22

Добрый день. Сегодня утром обнаружил заглушенную фишку. Подскажите, что это за разъем, от чего.
Выходит из 1. правая сторона
Изображение
Спасибо.
мотор x25xe

Сообщение отредактировал vovany2004: 28 Октябрь 2014 - 13:01


#5543 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 19:33

vovany2004,
Там где на фото нарисована цифра 1, должен стоять клапан, разъём от него, отвечает за систему впуска, при неисправности должен гореть ЧЕК, размотай изоленту, там наверное резистор впихнули, иначе ЧЕК должен гореть.

Дружба не терпит условий и сроков....

#5544 vovany2004

vovany2004

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega x25xe caravan автомат

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 11:18

Да, стоит резистор. Значит клапана нет? Объясните по-подробнее, пожалуйста. Как клапан называется, зачем нужен раз'ем... если не трудно. Спасибо blink.gif

#5545 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 11:55

Цитата(vovany2004 @ 29.10.2014, 12:18) Просмотр сообщения

Да, стоит резистор. Значит клапана нет? Объясните по-подробнее, пожалуйста. Как клапан называется, зачем нужен раз'ем.

http://www.opel-omeg...topic=36534&hl=

#5546 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 12:58

Кто чистил форсунки на 2.0 16 клапанном?
Какие колечки внедрять????
Есть два мнения:
Bosh
1 280 210 796
1 280 210 752

#5547 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 21:50

А что вообще на холостой ход влияет? РХХ, ДЗ, вентиляция картера, воздушные патрубки и иже с ними... Что еще может быть? Почему опять обороты начали плавать? На холодном стоят в районе 900, на прогретом начинают плавать.
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5548 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 23:11

Цитата(Koncтантин @ 29.10.2014, 21:50) Просмотр сообщения

А что вообще на холостой ход влияет? РХХ, ДЗ, вентиляция картера, воздушные патрубки и иже с ними... Что еще может быть? Почему опять обороты начали плавать? На холодном стоят в районе 900, на прогретом начинают плавать.

Может воздух из уплотницеля фарсунок сосать. А вообще просто компом.

#5549 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 23:40

Цитата(Dranik @ 30.10.2014, 0:11) Просмотр сообщения

Может воздух из уплотницеля фарсунок сосать. А вообще просто компом.

Ошибок как не было, так и нет. Комп неоднократно подключал - бесполезно. Дело не в электрике, а в механике, вот только где?? Поменял прокладку РХХ - на пол дня обороты стали паспортными (710 - 740 об/мин ), а после опять понеслась.
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5550 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 15:11

Цитата(Koncтантин @ 29.10.2014, 23:40) Просмотр сообщения

Ошибок как не было, так и нет. Комп неоднократно подключал - бесполезно. Дело не в электрике, а в механике, вот только где?? Поменял прокладку РХХ - на пол дня обороты стали паспортными (710 - 740 об/мин ), а после опять понеслась.

Для меня новость что там есть прокладка..... ну или была......


кто может написать мануал по чистки системы вентиляции катерных газов??
Как я понимаю: надо снять крышку, прочистить воздухопроводщие каналы, почистить или заменить патрубки. Так же прочел что есть какой-то клапан в районе поддона, что за зверь?

#5551 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 15:37

Dranik, http://forum.opel-cl...showtopic=99248

Клапан не в районе поддона, а на заднем торце ГБЦ, называется ЕГР.

Сообщение отредактировал вевагр: 30 Октябрь 2014 - 15:46


#5552 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 19:45

Цитата(вевагр @ 30.10.2014, 15:37) Просмотр сообщения

Dranik, http://forum.opel-cl...showtopic=99248

Клапан не в районе поддона, а на заднем торце ГБЦ, называется ЕГР.

Это хорошо, а может кто то больше, глубже чистил? Интерует момент с клапоном Его и воздушными каналами в крышке.

#5553 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 23:52

Dranik, касаемо именно вентиляции картера - никаких клапанов там нет. Из картера выходит трубка, она соединяется со штуцером в задней части клапанной крышки (через сепаратор или просто резиновым шлангом), затем газы проходят через маслоотделитель в корпусе клапанной крышки (по факту просто Г-образная полость от заднего штуцера к передним), затем через пару шлангов выходят в дроссель (через толстый перед ДЗ, через тонкий за ДЗ через штуцер в корпусе ДЗ, который довольно сильно и хорошо забивается).
Чистят обычно полость врутри клапанной крышки (проливая карбклинером или солярой и продувая компрессором например), меняют тонкий шланг от крышки к ДЗ (попутно прочищая штуцер в корпусе ДЗ), также моют сепаратор на стыке трубки от картера к клапанной крышке (либо меняют/чистят резиновый шланг).
Больше там в принципе нечего делать. Разве что можно ещё открутить трубку из картера от блока и тоже прочистить, если сильно засрана)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#5554 vovich

vovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Омега В 2003г 2,6л

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 18:51

Всем привет. Сегодня обнаружил непонятный разъем с заднего торца двигателя, провод уходит вниз к выхлопному коллектору. Подскажите, что это за разъем, на что влияет?
Возможно просто забыли подключить (двигатель привозили отдельно от кузова)....[attachmentid=116985]

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg

Сообщение отредактировал vovich: 01 Ноябрь 2014 - 19:00

Изображение

#5555 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 20:51

Цитата(vovich @ 1.11.2014, 18:51) Просмотр сообщения

Всем привет. Сегодня обнаружил непонятный разъем

Хз не видел у себя такого...мотор V6? год какой?

Сообщение отредактировал mik63: 01 Ноябрь 2014 - 20:53

Дружба не терпит условий и сроков....

#5556 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 22:52

Цитата(Koncтантин @ 29.10.2014, 22:50) Просмотр сообщения

А что вообще на холостой ход влияет? РХХ, ДЗ, вентиляция картера, воздушные патрубки и иже с ними... Что еще может быть? Почему опять обороты начали плавать? На холодном стоят в районе 900, на прогретом начинают плавать.

????

Сообщение отредактировал Koncтантин: 01 Ноябрь 2014 - 22:57

20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5557 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 23:19

Koncтантин, показания расходомера смотрели? также если есть подобное: немного притапливается газ, дабы поднять обороты. они сначала поднимаются, а затем авто продолжает либо само "газовать", либо наоборот скидывать их (словом, не держит их на одном уровне), то вполне возможно виноват ДМРВ
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#5558 vovich

vovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Омега В 2003г 2,6л

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 14:24

Цитата(mik63 @ 1.11.2014, 20:51) Просмотр сообщения

Хз не видел у себя такого...мотор V6? год какой?

Мотор 2.6 бензин 2003г.в. АКПП, клима... Не пойму что там может находиться...
Уходит провод прямо в корпус (на ощупь) выхлопного коллектора с левой стороны по ходу движения...
Изображение

#5559 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 16:29

Цитата(SuperTux @ 30.10.2014, 23:52) Просмотр сообщения

Dranik, касаемо именно вентиляции картера - никаких клапанов там нет. Из картера выходит трубка, она соединяется со штуцером в задней части клапанной крышки (через сепаратор или просто резиновым шлангом), затем газы проходят через маслоотделитель в корпусе клапанной крышки (по факту просто Г-образная полость от заднего штуцера к передним), затем через пару шлангов выходят в дроссель (через толстый перед ДЗ, через тонкий за ДЗ через штуцер в корпусе ДЗ, который довольно сильно и хорошо забивается).
Чистят обычно полость врутри клапанной крышки (проливая карбклинером или солярой и продувая компрессором например), меняют тонкий шланг от крышки к ДЗ (попутно прочищая штуцер в корпусе ДЗ), также моют сепаратор на стыке трубки от картера к клапанной крышке (либо меняют/чистят резиновый шланг).
Больше там в принципе нечего делать. Разве что можно ещё открутить трубку из картера от блока и тоже прочистить, если сильно засрана)

Спасибо! Сделал как написали ещё правда причислил фарсунки дроссель и впучкной коллектор! Машина не глохнет! Единственное когда можете клан.крышку её не снимали? А просто в отв рстия зафигачивали?

#5560 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 16:34

Цитата(vovich @ 2.11.2014, 14:24) Просмотр сообщения

Мотор 2.6 бензин 2003г.в.

так у тебя рестайлинговая, у меня 96 года, там немного подругому..
Дружба не терпит условий и сроков....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных