Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#5561 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 01:39

Dranik, крышка снимается. в задней части крышки у большого штуцера имеется отверстие в пространство под крышкой. если лили в штуцера на установленной - с наибольшей вероятностью часть говнеца утекла в мотор и сейчас булькается вместе с маслом
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#5562 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 21:04

Цитата(SuperTux @ 2.11.2014, 0:19) Просмотр сообщения

Koncтантин, показания расходомера смотрели? также если есть подобное: немного притапливается газ, дабы поднять обороты. они сначала поднимаются, а затем авто продолжает либо само "газовать", либо наоборот скидывать их (словом, не держит их на одном уровне), то вполне возможно виноват ДМРВ

Было у меня такая мысль была, но ввиду его немалой стоимости решил узнать наверняка. Прогнал его не одной парой приборов, названия половины даже не знаю. Общий итог - ДМРВ в рабочем состоянии. И ведь каждый раз, когда снимаю РХХ, работа двигла разная. Вот, в крайний раз плавают только на прогретом, раньше было всегда, еще раньше разлет оборотов был больше и т. д.
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5563 Arrius

Arrius

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OOB 98г.в X20XEV

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 21:59

Всем доброго времени суток!! Есть вопрос ко всем кто что знает. Все началось с оборотов -начали плавать до 1500. на езду сильно не влияло -только звук раздражал. А недавно появилось и другая проблема- при более резком надавливании на газ -машина как бы начинает троить и не набирает обороты-только по пускаешь газ -вроде едет.-на СТО проверили ДМРВ сказали умер!-типа поменяешь его-будем искать может еще что? Кто менял????? новый от 600грн не оригинал- ,а б/у от 500грн-но нет гарантии что б/у не сломается ???? короче кто какой ставил.

#5564 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 23:33

Тупит холостой, при остоновки ещё секунд 5 держит 1500 об.мин
. РХХ только поменял
И это не всегда, а только на горячем.
Куда копать?

Сообщение отредактировал Dranik: 04 Ноябрь 2014 - 23:50


#5565 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 00:35

Надо про холостой ход отдельную тему поднять, больная она, по ходу. Я их у себя без малого месяц победить не могу, хоть плачь.
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5566 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 01:41

Цитата(Koncтантин @ 4.11.2014, 22:04) Просмотр сообщения

Было у меня такая мысль была, но ввиду его немалой стоимости решил узнать наверняка. Прогнал его не одной парой приборов, названия половины даже не знаю. Общий итог - ДМРВ в рабочем состоянии. И ведь каждый раз, когда снимаю РХХ, работа двигла разная. Вот, в крайний раз плавают только на прогретом, раньше было всегда, еще раньше разлет оборотов был больше и т. д.


в том то и дело, что нужно не просто проверять работает ли (что показания изменяются в зависимости от потока проходящего воздуха), но и сверять с эталонными показаниями. Ибо зачастую может быть так - сигнал с ДМРВ идёт. В зависимости от потока меняется. Но показания занижены или наоборот завышены от нормальных. В итоге эбу движка смотрит неверные показания с расходомера, смотрит, что вещает лямбда и пытается корректировать смесь, что в принципе может повлечь за собой плавание оборотов или провалы в тяге

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#5567 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 08:45

Цитата(SuperTux @ 5.11.2014, 1:41) Просмотр сообщения

в том то и дело, что нужно не просто проверять работает ли (что показания изменяются в зависимости от потока проходящего воздуха), но и сверять с эталонными показаниями. Ибо зачастую может быть так - сигнал с ДМРВ идёт. В зависимости от потока меняется. Но показания занижены или наоборот завышены от нормальных. В итоге эбу движка смотрит неверные показания с расходомера, смотрит, что вещает лямбда и пытается корректировать смесь, что в принципе может повлечь за собой плавание оборотов или провалы в тяге

Мне тут очень правильную фразу сказали)))))))))))))))) - То что датчик работает, еще не значит что работает правильно)))))))
Я уже просто подозреваю, что у меня не полный контакт фишки с датчиком. До меня владелец потерял все металлические фиксаторы. Все фишки у меня как бы не до конца зажаты, там есть такой зубец, что на РХХ что на других, на который по идеи должно защелкиваться а у меня не защелкнуто, я уже как только не побывал, но не идет и все. )))

Сообщение отредактировал Dranik: 05 Ноябрь 2014 - 08:48


#5568 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 09:29

Dranik, у меня на bmw сейчас подобная канитель. Фиксатор на фишке дмрв отломан, в итоге иногда даже просто завестись не могу, пока фишку расходомера не пошевелю)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#5569 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 12:32

Я скидывал фишки с датчиков по очереди, результат - когда снята фишка РХХ - машина пытается завестись, но не заводится. На заведенной скинул фишку ДМРВ - обороты приблизились к паспортным, но работа не устойчивая. ГРМ и иже с ним свою лепту внести не может? ДПКВ и ДПРВ не так давно поменял, они оригинальные. Каковы предположения?
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5570 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 13:16

Цитата(SuperTux @ 5.11.2014, 9:29) Просмотр сообщения

Dranik, у меня на bmw сейчас подобная канитель. Фиксатор на фишке дмрв отломан, в итоге иногда даже просто завестись не могу, пока фишку расходомера не пошевелю)

Может кто подскажет эстетическое решение данной проблемы? А то как то изолентой обмотать не очень красиво)))

#5571 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 14:17

Dranik, не знаю как в Минске, но у нас на авторынке продают новые разъёмы отдельно, равно как и наконечники проводов для иномарок, по абсолютно гуманным ценам, можно купить и переставить с них фиксаторы. Или съездить на разбор, если у них есть почиканные проводки, насобирать фиксаторы там.

#5572 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 22:59

Бойцы, если кто-то все же сумел победить плавающие ХХ, расскажите хоть, как???
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5573 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 23:08

Цитата(Koncтантин @ 6.11.2014, 22:59) Просмотр сообщения

Бойцы, если кто-то все же сумел победить плавающие ХХ, расскажите хоть, как???

У меня тоже плавают обороты на ХХ, поменял датчик (б.у. оригинал) он проработал неделю. Поставил свой старый.
Я думаю что точно вылечится заменой на новый датчик GM.

Тут у меня вопрос, поставил салон от рестайла на до рестайл, подключаю подогрев седел, так вот, в до рестайле у меня просто два провода красный и коричневый, на рестайле проводов 4. я полез проследил, нашел в седле они все приходят в платку, я так понял что это регулятор температуры, видимо на рестайле он есть.
Так вот сам вопрос - стоит ли какое реле в сиденьях на до рестайле на подогрев? А то это тен, и если подключить на прямую то по идеи он будет греть пока не загорится. Или релюха стоит в другом месте?

#5574 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 13:35


[quote name='Dranik' date='13.11.2014, 0:08' post='1659056']
У меня тоже плавают обороты на ХХ, поменял датчик (б.у. оригинал) он проработал неделю. Поставил свой старый.
Я думаю что точно вылечится заменой на новый датчик GM.
А как понять, что именно он мозг делает? Он работает по всем правилам, по моему, отключаю фишку с датчика и малина не заводится, а ошибка загорается. Я обороты победил дня на три путем замены прокладки между РХХ и ДЗ. И все по новой...
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#5575 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 14:29

Dranik, реле К65, К66 стоят на задние попогреи Е47, Е48.
На передние Е25, Е30 релюшек нет.

[attachmentid=117202]

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141113_132924.jpg


#5576 gpavel

gpavel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: тигра

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 21:11

Добрый день или вечер у кого как. Меня интересует один вопрос по поводу акпп. можно ли по ставить акпп с 2.5 на 3.0 литра. Заранее спасибо за ответ

#5577 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 22:29

gpavel, можно,одинаковые

Сообщение отредактировал skyracerff: 14 Ноябрь 2014 - 22:30

Изображение

#5578 Балевар

Балевар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Омега B Х25ХЕ 97г. АКПП Седан

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 23:22

Вот у меня тоже возник вопрос про АКПП. Как они одинаковые, если на 2,5л. AR25 стоит, а на 3,0л. AR35??
Я вот тоже хочу на 2,5 себе поставить AR35 и конечно но же возник вопрос, можно ли.
И не понадобиться ли в мозги лезть?
И кстати, а какая у них разница?

Сообщение отредактировал Балевар: 15 Ноябрь 2014 - 01:16

Изображение

#5579 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 19:08

Цитата(Dranik @ 12.11.2014, 23:08) Просмотр сообщения

я так понял что это регулятор температуры, видимо на рестайле он есть.
http://www.drive2.ru/l/2220033/

Сообщение отредактировал САНЕК66: 15 Ноябрь 2014 - 19:10


#5580 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 20:42

Балевар, по крепежу/проводке коробки одинаковые. разные передаточные числа первых вроде двух передач и "бублик", насколько помню, тоже разный. В целом взамозаменяемые. Но с AR35 тачка станет чуть более "овощем". Бублик при этом нужно ставить от своего мотора
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)