
Ответы бывалых омегаводов
#5561
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 01:39
#5562
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 21:04
Koncтантин, показания расходомера смотрели? также если есть подобное: немного притапливается газ, дабы поднять обороты. они сначала поднимаются, а затем авто продолжает либо само "газовать", либо наоборот скидывать их (словом, не держит их на одном уровне), то вполне возможно виноват ДМРВ
Было у меня такая мысль была, но ввиду его немалой стоимости решил узнать наверняка. Прогнал его не одной парой приборов, названия половины даже не знаю. Общий итог - ДМРВ в рабочем состоянии. И ведь каждый раз, когда снимаю РХХ, работа двигла разная. Вот, в крайний раз плавают только на прогретом, раньше было всегда, еще раньше разлет оборотов был больше и т. д.
#5563
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 21:59
#5566
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 01:41
Было у меня такая мысль была, но ввиду его немалой стоимости решил узнать наверняка. Прогнал его не одной парой приборов, названия половины даже не знаю. Общий итог - ДМРВ в рабочем состоянии. И ведь каждый раз, когда снимаю РХХ, работа двигла разная. Вот, в крайний раз плавают только на прогретом, раньше было всегда, еще раньше разлет оборотов был больше и т. д.
в том то и дело, что нужно не просто проверять работает ли (что показания изменяются в зависимости от потока проходящего воздуха), но и сверять с эталонными показаниями. Ибо зачастую может быть так - сигнал с ДМРВ идёт. В зависимости от потока меняется. Но показания занижены или наоборот завышены от нормальных. В итоге эбу движка смотрит неверные показания с расходомера, смотрит, что вещает лямбда и пытается корректировать смесь, что в принципе может повлечь за собой плавание оборотов или провалы в тяге
#5567
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 08:45
в том то и дело, что нужно не просто проверять работает ли (что показания изменяются в зависимости от потока проходящего воздуха), но и сверять с эталонными показаниями. Ибо зачастую может быть так - сигнал с ДМРВ идёт. В зависимости от потока меняется. Но показания занижены или наоборот завышены от нормальных. В итоге эбу движка смотрит неверные показания с расходомера, смотрит, что вещает лямбда и пытается корректировать смесь, что в принципе может повлечь за собой плавание оборотов или провалы в тяге
Мне тут очень правильную фразу сказали)))))))))))))))) - То что датчик работает, еще не значит что работает правильно)))))))
Я уже просто подозреваю, что у меня не полный контакт фишки с датчиком. До меня владелец потерял все металлические фиксаторы. Все фишки у меня как бы не до конца зажаты, там есть такой зубец, что на РХХ что на других, на который по идеи должно защелкиваться а у меня не защелкнуто, я уже как только не побывал, но не идет и все. )))
Сообщение отредактировал Dranik: 05 Ноябрь 2014 - 08:48
#5569
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 12:32
#5570
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 13:16
Dranik, у меня на bmw сейчас подобная канитель. Фиксатор на фишке дмрв отломан, в итоге иногда даже просто завестись не могу, пока фишку расходомера не пошевелю)
Может кто подскажет эстетическое решение данной проблемы? А то как то изолентой обмотать не очень красиво)))
#5571
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 14:17
#5573
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 23:08
Бойцы, если кто-то все же сумел победить плавающие ХХ, расскажите хоть, как???
У меня тоже плавают обороты на ХХ, поменял датчик (б.у. оригинал) он проработал неделю. Поставил свой старый.
Я думаю что точно вылечится заменой на новый датчик GM.
Тут у меня вопрос, поставил салон от рестайла на до рестайл, подключаю подогрев седел, так вот, в до рестайле у меня просто два провода красный и коричневый, на рестайле проводов 4. я полез проследил, нашел в седле они все приходят в платку, я так понял что это регулятор температуры, видимо на рестайле он есть.
Так вот сам вопрос - стоит ли какое реле в сиденьях на до рестайле на подогрев? А то это тен, и если подключить на прямую то по идеи он будет греть пока не загорится. Или релюха стоит в другом месте?
#5574
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 13:35
[quote name='Dranik' date='13.11.2014, 0:08' post='1659056']
У меня тоже плавают обороты на ХХ, поменял датчик (б.у. оригинал) он проработал неделю. Поставил свой старый.
Я думаю что точно вылечится заменой на новый датчик GM.
А как понять, что именно он мозг делает? Он работает по всем правилам, по моему, отключаю фишку с датчика и малина не заводится, а ошибка загорается. Я обороты победил дня на три путем замены прокладки между РХХ и ДЗ. И все по новой...
#5578
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 23:22
Я вот тоже хочу на 2,5 себе поставить AR35 и конечно но же возник вопрос, можно ли.
И не понадобиться ли в мозги лезть?
И кстати, а какая у них разница?
Сообщение отредактировал Балевар: 15 Ноябрь 2014 - 01:16

#5579
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 19:08
я так понял что это регулятор температуры, видимо на рестайле он есть.
Сообщение отредактировал САНЕК66: 15 Ноябрь 2014 - 19:10
#5580
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 20:42
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)