Ответы бывалых омегаводов
#5602
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 22:06
в общем проблема возникла сегодня,с утра все норм на работу доехал,тепло хорошо....но потом,в обед завел,включил погреться а там-пассажирская сторона дует теплом,а водительская как чистый с улици холодный(там -10)Включаю обдув стекла,так же-со стороны пассажира теплым обдувает,сторона водителя-холодный(обдув ног таже пляска.....).Чтоб доехать до дома закрыл с водительской стороны все дефлекторы....Опель Омега Б 2л 16кл с 2х зонным климатом
Чертежа печки ни в инете ни в книге не(хотяб элементарного,чтоб глянуть там наверно 2 завлонки регулировки потока гор-хол воздуха на водителя и пассажира....и походу мою заклинило или какой нибудь привод сломался....
Почитал форум....добраться до печки целый гемор...но может до этой заслонки можно добраться не снимая радиатор отопителя(Опыт с Рекорда-она находится под радиатором печки и проблем небыло когда рычаг оломился рукой его закрыть на постоянный горячи)
заранее спасибо
а да,пробовал ауто и офф одновременно не помогло
#5603
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 08:57
#5604
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 17:47
Прошу послушать мою логическую цепочку - сижу думаю провалилась педаль...стала лишком мягкая хоть пальцем тыкай никакого сопротивления, если бы накрылся рабочий цилиндр то по любому бы было небольшое сопротивление течение жидкости по трубкам а тут ничего как будто жидкость никуда не перекачивается. Выходит значит проблема в главное цилиндре. Я прав?
Сижу думаю.... Педаль сцепления??? Как включается скорость - жестко, мягко или вообще не удается включить??? Вид снизу о чем говорит???
Может педаль тормоза????
Я думаю надо еще "потыкать"......
Сообщение отредактировал vovich: 26 Ноябрь 2014 - 17:47
#5605
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 10:00
#5607
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 19:34
И пару сообщений выше описал проблему,с которой недавно столкнулся...как я понял там либо моторчик либо вакуумный клапан отвечает за эту заслонку.Сталкивался ктонть с такой проблемой?
И ещё вопрос-на климат ток один предохранитель?
Сообщение отредактировал stealth87: 27 Ноябрь 2014 - 19:36
#5608
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 20:09
#5609
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 20:37
[attachmentid=117663]
обратите внимание на 18 шайбу. их два вида. правая и левая. и болт с обычной головкой.
#5610
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 20:51
а почему у вас между шайбой и головкой болта такой зазор? да и болт на родной не похож. и шайбы. там даже шайбы слева и справа разные. я думал у меня кто наколхозил - а посмотрел в экзисте - ан нет! оригинал!
[attachmentid=117663]
обратите внимание на 18 шайбу. их два вида. правая и левая. и болт с обычной головкой.
А контргайки там не должно быть ни какой?
#5611
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 20:56
#5612
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 21:12
нет. только болт и шайба. я на фиксатор резьбы сажал. трубка внутри сайлентблока должна ПЛОТНО входить в отверстие в рычаге. а то как то купил амо по каталогу. стал ставить, а трубка на миллиметр меньше (болтается в рычаге). повёз амо обратно. взял нормальные.
Спасибо а какая из шайб правая? Большая или маленькая?
#5613
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 21:24
вот "большая" шайба.
[attachmentid=117664]
правая она.
http://www.autocentr...nsii-18184.html
там фото есть.
Сообщение отредактировал САНЕК66: 30 Ноябрь 2014 - 21:27
#5614
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 22:40
чес слово - не помню, а машина на стоянке. там одна шайба в принципе обычная, а вторая -как чашка. глубокая чашка. головка болта в ней полностью скрывается.
вот "большая" шайба.
[attachmentid=117664]
правая она.
http://www.autocentr...nsii-18184.html
там фото есть.
Спасибо
#5615
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:47
Всем привет.решил поменять радиатор печки,но потерял кольца уплотнения...их подобрать от чегонть можно?
И пару сообщений выше описал проблему,с которой недавно столкнулся...как я понял там либо моторчик либо вакуумный клапан отвечает за эту заслонку.Сталкивался ктонть с такой проблемой?
И ещё вопрос-на климат ток один предохранитель?
Серый герметик Dona Del только он! решит все ваши проблемы. Я на него сожу все подряд, иногда без прокладок. Ну как пример я на него садил поддон.
Если вы из Минска можете подъехать отсыплю этих колечек
Внимание вопрос!))):
купил родные фары ксенон у меня были обычные. В ксеноне фишка на два контакта в моих на три. Как женить?
Сообщение отредактировал Dranik: 01 Декабрь 2014 - 10:50
#5616
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 13:49
купил родные фары ксенон у меня были обычные. В ксеноне фишка на два контакта в моих на три. Как женить?
Судя по задаваемому вопросу, у вас фара без блока розжига, а возможно и без лампы
В фаре под ксенон в фишке нет контакта для лампы ближнего света, она идет через блок розжига который подключается отдельной парой проводов.
#5617
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 14:58
Судя по задаваемому вопросу, у вас фара без блока розжига, а возможно и без лампы
В фаре под ксенон в фишке нет контакта для лампы ближнего света, она идет через блок розжига который подключается отдельной парой проводов.
Нет ,фару у меня и с блоками и лампами.
из блока розжига идет фишка она на два контакта. у меня такая же фишка оп форме, но на три контакта идет в ближний свет.
Возвращаемся к первоначальному вопросу - как женить?
#5618
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 15:51
Нет ,фару у меня и с блоками и лампами.
из блока розжига идет фишка она на два контакта. у меня такая же фишка оп форме, но на три контакта идет в ближний свет.
Возвращаемся к первоначальному вопросу - как женить?
Я бы рад подсказать, но не понимаю, что у вас за странная фишка шла к вашей старой (галогеновой) фаре. Как выглядит разъем на штатном блоке розжига - вот, на фото. Он действительно 2-контактный, плюс и минус.
Могу рассказать, как я собираюсь сделать у себя. У меня к галогеновой фаре идет круглая фишка с проводами на ближний и дальний свет, и на габариты. Провод ближнего света от круглой фишки я собираюсь отрезать, и завести его на обмотку промежуточного реле. Через контакты промежуточного реле от АКБ подвести +12 и землю на разъем блока розжига. (Реле со встроенным предохранителем). На второй фаре аналогично, естественно. Так по-моему будет правильно.
#5619
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 18:06
из блока розжига идет фишка она на два контакта.
У вас нештатный блок розжига, что ли?
Вы описываете что-то похожее на блок от китайско-колхозного ксенона, типа Sho-Me и прочих нонеймов. Это у них из блока выходит провод с фишкой. На штатном блоке - разъем, как на фото.
Сообщение отредактировал ilia007: 01 Декабрь 2014 - 18:07
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь