
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#5645
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:44
если датчик забортной температуры показывает ниже +3, то не включится. А датчик зачастую из-за проводки показывает температуру где-то на марсе, а не реальную)))
А датчик температуры для климата и бк один?или они разные?

#5649
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 23:50
Друзья знатоки, есть проблемка.
Печка не греет. Поменял доп электрическую помпу. Но к ней не идет +. При этом грешил на датчик в климате. Но кондер включается. Думал печка забита. Но при подключении + к помпе салон начинает прогреваться. Но все равно холодно. Синхронизировать заслонки тоже пробовал. Куда копать? ООБ 3.2 2001 год.
если нет плюса - возможно его нет на выходе микросхемы которая выдает его на эту помпу на рестайловых В6. у меня его тоже нет, но дует теплым, все никак не доберусь проверить выход с микрухи. по ходу у тебя сразу 2 проблемы - микруха в блоке климата (добраться до блока и проверить выход +12 при включенном климате) ну и сам радиатор (для начала под бардачком или под капотом помацать патрубки радиатора вход/выход )
#5650
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 23:52
dimasimfi, один,находится в бампере
Ребят, а такой еще вопрос. Кто знает, где именно находится этот датчик и откуда к нему идут провода?
В какой-то момент бк стал показывать F и приплыли с температурой... Искал и так и не нашел. Компрессор правда, сгорел, но гораздо позже датчика...

#5651
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 08:06
если нет плюса - возможно его нет на выходе микросхемы которая выдает его на эту помпу на рестайловых В6. у меня его тоже нет, но дует теплым, все никак не доберусь проверить выход с микрухи. по ходу у тебя сразу 2 проблемы - микруха в блоке климата (добраться до блока и проверить выход +12 при включенном климате) ну и сам радиатор (для начала под бардачком или под капотом помацать патрубки радиатора вход/выход )
Насчет микрухи. Я так понял что если микруха сдохла то и кондей не будет работать. То есть компрессор не будет крутится. А он у меня крутится. Да и оба шланга радиатора горячие.
#5654
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:49
Доброго дня всем, такой вопрос (юзал поиск, ничего). Авто Опель Омега В 1998 гв, 2.0 xev 16 кл 136 лс МКПП. После замены масляного насоса, установил назад все звездочки и ролики, поставил ремень ГРМ, делаю все по инструкции, но вот какая беда: все метки вывел, по правой стороне натяг ремня есть (от коленвала до распредвалов, далее от вала впускных клапанов через помпу и натяжной ролик и до колена провисание. Натяжным пытаюсь убрать провисание, но хода натяжного ролика не хватает для должного натяжения ремня. Ремень ставлю тот, который и стоял. Отчего такое происходит и что делать? И вот еще, при проворачивании коленвала скачет метка на натяжном ролике. Подскажите кто сталкивался, что делать? Заранее благодарю!
#5658
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 15:19
zeuse, т.е. плюс постоянный,а управляется по минусу?
если нет плюса - возможно его нет на выходе микросхемы которая выдает его на эту помпу на рестайловых В6. у меня его тоже нет, но дует теплым, все никак не доберусь проверить выход с микрухи. по ходу у тебя сразу 2 проблемы - микруха в блоке климата (добраться до блока и проверить выход +12 при включенном климате) ну и сам радиатор (для начала под бардачком или под капотом помацать патрубки радиатора вход/выход )
Вот на нем минус. Хотя как я понял должен быть +. И вообще куда он идет? знаю что идет от доп помпы печки. Но куда дальше идет не нашел.


куда идет этот провод?
И что это за штекер? Куда его подключать?

Сообщение отредактировал zeuse: 10 Декабрь 2014 - 15:20
#5660
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 01:46
Перед снятием проверяли натяжение, все было нормально, за 2 дня лежания на полке вытянуться ремень конечно не мог. Ремень одевали вроде по инструкции =) помучались конечно с распредами, так как они ж убегают под действием пружин. Но поставили вроде нормально. Раз 5 уже скидывали и ставили обратно. Хода ролика не хватает на какой то сантиметр. Помпу не трогали.
А вот в процессе работы двс указатель на ролике должен бегать или нет?
А вот в процессе работы двс указатель на ролике должен бегать или нет?
Сообщение отредактировал photoroom: 11 Декабрь 2014 - 01:47
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных