Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#5641 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:02

zeuse, т.е. плюс постоянный,а управляется по минусу?
Изображение

#5642 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:33

Цитата(skyracerff @ 9.12.2014, 11:02) Просмотр сообщения

zeuse, т.е. плюс постоянный,а управляется по минусу?

Нет. На проводе через который должен идти + идет -. Но при этом на проводе который несет - так и остался -.

#5643 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:35

zeuse, вечером с работы приеду гляну у себя потом отпишусь
Изображение

#5644 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:46

Цитата(skyracerff @ 9.12.2014, 11:35) Просмотр сообщения

zeuse, вечером с работы приеду гляну у себя потом отпишусь

Спасибо.

#5645 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:44

Цитата(SuperTux @ 9.12.2014, 10:40) Просмотр сообщения

если датчик забортной температуры показывает ниже +3, то не включится. А датчик зачастую из-за проводки показывает температуру где-то на марсе, а не реальную)))

А датчик температуры для климата и бк один?или они разные?
Изображение

#5646 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:46

dimasimfi, один,находится в бампере
Изображение

#5647 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:49

Цитата(dimasimfi @ 9.12.2014, 14:44) Просмотр сообщения

А датчик температуры для климата и бк один?или они разные?

Как я знаю вроде один!

Задам очень странный вопрос. Как тестором проверить работоспособность обогрева сидухи?

#5648 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:52

Друзья благодарю всех за ответы,сегодня у нас потеплело после работы поеду в гараж,попробую запустить.надеюсь что дело было все же в низкой температуре.
Изображение

#5649 Kwezereli

Kwezereli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:г. РОСТОВ-на-ДОНУ
  • Автомобиль: Omega B '98 x25xe,--> '01y26se

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 23:50

Цитата(zeuse @ 6.12.2014, 10:10) Просмотр сообщения

Друзья знатоки, есть проблемка.

Печка не греет. Поменял доп электрическую помпу. Но к ней не идет +. При этом грешил на датчик в климате. Но кондер включается. Думал печка забита. Но при подключении + к помпе салон начинает прогреваться. Но все равно холодно. Синхронизировать заслонки тоже пробовал. Куда копать? ООБ 3.2 2001 год.


если нет плюса - возможно его нет на выходе микросхемы которая выдает его на эту помпу на рестайловых В6. у меня его тоже нет, но дует теплым, все никак не доберусь проверить выход с микрухи. по ходу у тебя сразу 2 проблемы - микруха в блоке климата (добраться до блока и проверить выход +12 при включенном климате) ну и сам радиатор (для начала под бардачком или под капотом помацать патрубки радиатора вход/выход )

#5650 Балевар

Балевар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Омега B Х25ХЕ 97г. АКПП Седан

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 23:52

Цитата(skyracerff @ 9.12.2014, 14:46) Просмотр сообщения

dimasimfi, один,находится в бампере


Ребят, а такой еще вопрос. Кто знает, где именно находится этот датчик и откуда к нему идут провода?
В какой-то момент бк стал показывать F и приплыли с температурой... Искал и так и не нашел. Компрессор правда, сгорел, но гораздо позже датчика...
Изображение

#5651 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 08:06

Цитата(Kwezereli @ 9.12.2014, 23:50) Просмотр сообщения

если нет плюса - возможно его нет на выходе микросхемы которая выдает его на эту помпу на рестайловых В6. у меня его тоже нет, но дует теплым, все никак не доберусь проверить выход с микрухи. по ходу у тебя сразу 2 проблемы - микруха в блоке климата (добраться до блока и проверить выход +12 при включенном климате) ну и сам радиатор (для начала под бардачком или под капотом помацать патрубки радиатора вход/выход )

Насчет микрухи. Я так понял что если микруха сдохла то и кондей не будет работать. То есть компрессор не будет крутится. А он у меня крутится. Да и оба шланга радиатора горячие.

#5652 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 09:23

Цитата(skyracerff @ 9.12.2014, 11:35) Просмотр сообщения

zeuse, вечером с работы приеду гляну у себя потом отпишусь

Не посмотрел? Там + или -? синечерный провод. На нем идет -

#5653 dim34

dim34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:27

Привет всем.кто знает? У меня два двс от омеги.один x20xev у него проблемма с гбц, а второй y22xe.у него проблемма с коленвалом.можно ли коленвал с 20 на22поставить?

#5654 photoroom

photoroom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:MO
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:49

Доброго дня всем, такой вопрос (юзал поиск, ничего). Авто Опель Омега В 1998 гв, 2.0 xev 16 кл 136 лс МКПП. После замены масляного насоса, установил назад все звездочки и ролики, поставил ремень ГРМ, делаю все по инструкции, но вот какая беда: все метки вывел, по правой стороне натяг ремня есть (от коленвала до распредвалов, далее от вала впускных клапанов через помпу и натяжной ролик и до колена провисание. Натяжным пытаюсь убрать провисание, но хода натяжного ролика не хватает для должного натяжения ремня. Ремень ставлю тот, который и стоял. Отчего такое происходит и что делать? И вот еще, при проворачивании коленвала скачет метка на натяжном ролике. Подскажите кто сталкивался, что делать? Заранее благодарю!

#5655 dim34

dim34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 13:07

А натяжной рлик в паз попал?

#5656 dim34

dim34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 13:30

А натяжной рол в паз попал?

#5657 photoroom

photoroom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:MO
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 13:44

Да, ролик в паз попал.

#5658 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 15:19

Цитата(skyracerff @ 9.12.2014, 11:02) Просмотр сообщения

zeuse, т.е. плюс постоянный,а управляется по минусу?



Цитата(Kwezereli @ 9.12.2014, 23:50) Просмотр сообщения

если нет плюса - возможно его нет на выходе микросхемы которая выдает его на эту помпу на рестайловых В6. у меня его тоже нет, но дует теплым, все никак не доберусь проверить выход с микрухи. по ходу у тебя сразу 2 проблемы - микруха в блоке климата (добраться до блока и проверить выход +12 при включенном климате) ну и сам радиатор (для начала под бардачком или под капотом помацать патрубки радиатора вход/выход )

Вот на нем минус. Хотя как я понял должен быть +. И вообще куда он идет? знаю что идет от доп помпы печки. Но куда дальше идет не нашел.
Изображение

Изображение
куда идет этот провод?

И что это за штекер? Куда его подключать?
Изображение

Сообщение отредактировал zeuse: 10 Декабрь 2014 - 15:20


#5659 dim34

dim34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 20:53

Есть 3 варианта. 1.Вытянут грм.2.неправильно проведен грм.3.(помпу не трогал?)

#5660 photoroom

photoroom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:MO
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 01:46

Перед снятием проверяли натяжение, все было нормально, за 2 дня лежания на полке вытянуться ремень конечно не мог. Ремень одевали вроде по инструкции =) помучались конечно с распредами, так как они ж убегают под действием пружин. Но поставили вроде нормально. Раз 5 уже скидывали и ставили обратно. Хода ролика не хватает на какой то сантиметр. Помпу не трогали.
А вот в процессе работы двс указатель на ролике должен бегать или нет?

Сообщение отредактировал photoroom: 11 Декабрь 2014 - 01:47




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных