Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#5821 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 14 Январь 2015 - 22:57

Цитата(dim34 @ 13.1.2015, 18:30) Просмотр сообщения
Всем привет!ребят подскажите сдох двс x20xev хочу сделать так.воткнуть двс с коробкой и редуктором с опеля сенатор б 1991года 3литра рядная 6ка 215кобыл! Кто знает воможно ли?


т.к. сенатор б это по сути та же омега а, то с одной стороны в принципе возможно. Но т.к. именно в ооб этот мотор никогда не ставился, то придётся напороться на вполне обычный для такого свапа набор костылей. Таких как проводка (нужно совместить подкапотную от сенаторовского мотора с родной салонной + заставить это всё работать, ибо выходные параметры могут быть различны), нужно что-то делать с подрамником и подушками, ибо наврядли этот мотор встанет болт-он на подрамник от бензомоторов ООВ (возможно от 6-горшкового дизеля пойдёт, но там бмв мотор и тоже может не совпасть), редуктор тоже запросто может оказаться в другом корпусе и не встать в родной подрамник. Словом, заранее все промерять, сравнивать, переделывать, только потом ставить. В общем, в принципе - возможно, на практике - геморроя достаточно.

Цитата(Link24 @ 14.1.2015, 11:10) Просмотр сообщения
Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто знает: Масло в коробке 1,2 литра 75W90 (МКПП) Это понятно. А вот про задний мост: Какое масло лить ? 75W90 это если обычный дифф, у меня скорее всего обычный, так как, в экзисте по ВИНу в опциях про дифференциал ничего не пишут, но всё таки, как ещё проверить какой он? И можно ли лить в обычный дифф 75W140 ? Это хуже или нет? Вот что пишет в экзисте http://prntscr.com/5sa5wn http://prntscr.com/5sa607 http://prntscr.com/5sa639 http://prntscr.com/5sa65q .


в принципе можно лить API GL-4, но для успокоения лучше GL-5, т.к. присадок, уменьшающих трение для гипоидных передач там больше. У GL-5 вязкость чаще как раз 75в140. Плюс если это масло для LSD, то производители зачастую помечают на канистре, что оно для лимитед слип дифф.

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#5822 dim34

dim34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel

Отправлено 15 Январь 2015 - 18:44

Спасибо!я всетаки буду делать.

#5823 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 16 Январь 2015 - 15:32

Цитата(dim34 @ 15.1.2015, 19:44) Просмотр сообщения

Спасибо!я всетаки буду делать.

Не хочу конечно разбивать в пух и прах мечты о легкости в установки двигателя от другой машины в вашу ласточку! НО!
1) Грубого говоря вы хотите свапонуть. Конечно идея похвальная, ну тут есть ряд нюансов - начиная от точек крепления двигателя к кузова, расположением агрегатов, размерами самого двигателя, вы хотите 12 клапанный двиг поменять на рядный!!!! Вы уверены что он туда войдет? и т.д. кончая тем, что у вас мозг стоит абсолютно от другой машины или вы думаете что мозгу все равно на каком двигателе регулировать смесь?.
2) Целесообразность замены более современного двигателя с рядом ништяков (датчики, система охлаждения и т.д.) на более старый?
3) Вы хотите поставить 215 кобыльный двигатель вместо 147 кобыльного!!! Несущая конструкция и критичные узлы будет нормально себя чувствовать????
4) Я не очень понимаю в чем проблема купить новый двиг? они стоят от 400 до 600 у.е. в зависимости от состояния и количество агрегатов которые на нем висят!
5) Так же я не очень понимаю как вы его смогли ушатать? Эти двигателя особо не ломаются. у меня точно такой-же двиг.
Я так понимаю вы никогда не сталикивались с переброской двигателя? Я вам открою тайну, далеко не всегда удается без танцев с бубном заменить один двиг на другой, с учетом того что они абсолютно одинаковые с одинаковых машин с одинаковым годом.

Чего пришел.
В Вентиляции картерных газов (металлическая трубка из картера в районе выпускного коллектора) образуется белый налет, оседает на трубке как сметанка.
Что-это может быть? Вроде перепады температуры, и как-то я поставил криво прокладку клапанной крышки, не поставил одно ухо позади на место (кто меня меня поймет) И вылилось у меня масло почти все.
Так я грешу что это конденсат так собирается.
Прав или нет?


#5824 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 16 Январь 2015 - 18:19

Цитата(Dranik @ 16.1.2015, 15:32) Просмотр сообщения

В Вентиляции картерных газов (металлическая трубка из картера в районе выпускного коллектора) образуется белый налет, оседает на трубке как сметанка.
Что-это может быть? Вроде перепады температуры, и как-то я поставил криво прокладку клапанной крышки, не поставил одно ухо позади на место (кто меня меня поймет) И вылилось у меня масло почти все.
Так я грешу что это конденсат так собирается.
Прав или нет?

На крышке маслозаливной горловины зимой, по-моему, у всех собирается такой налет. Это эмульсия масла в конденсате. Скорее всего, это то же самое.

#5825 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Январь 2015 - 18:37

при коротких поездках. если поездки длительные - налёта быть не должно.

#5826 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 16 Январь 2015 - 21:17

Да все сходится, работаю в км 3 от дома.
Есть еще вопрос:
Решил поменять прокладку поддона. Начал читать мат часть и тут передо мной открылись невиданные дали!
Оказывается, что поддон у меня двусостовной и что там еще есть маслоприемник на котором есть колечко.
Я полез под машину, тпе и не понял где у меня двусоставной поддон и где этот самый маслоприемник?
Так же очень интересует следующие: че надо купить чтоб провести эту процедуру? до недавнего времени я был убежден, что надо купить только прокладку, масло и фильтр!


#5827 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Январь 2015 - 22:29

ну например в ракетном двигателе третьей ступени нет маслоприёмника и поддона.
это я к чему - какой у вас мотор? ))))


#5828 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 17 Январь 2015 - 13:39

Вчера отогнал автомобиль в сервис (замена масла двс с промывкой, замена ремней+ натяжители+паразитные ролики, замена масла мкпп, замена масла задний мост, топливный фильтр и по подвески стабилизаторы+сайлен блоки) и подключил я диагностику (смотрел сам, так как этим аппаратом там пользоваться не умеют, а современная диагностика мою омегу почему то не читает) автомобиль омега б 1998, x25xe, ошибки ЕГР (клапан рециркуляции) в расчёт не беру, была ошибка по топливу, какой то топливный клапан низкий вольтаж), НО что самое интересное, залез в параметры двигателя (там где показывает % обогащения смеси, %открытия дросселя и.т.п) и вот что там я обнаружил : напряжение бортовой сети 18,1 вольта!!! Автомобиль не заведён, вот думаю, что это может быть? 1) накрывается АКБ (стоит 75 А/Ч ХЗ какая, но точно знаю обслуживаемая) 2) Регулятор напряжения выдают большоё выходное напряжение, АКБ перезаряжается. 3) Глюк диагностического сканера. (И такое бывало на моей практике). 4) Стоит не родной генератор. В экзисте по вину пишет генератор большей мощности поидее стоит K09 ГЕНЕРАТОР,120АМП. На мой взгляд скорее всего проблема в "таблетки" реле регулятор генератора. А что ещё может быть?
Изображение

#5829 chingis

chingis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:астрахань
  • Автомобиль: omega б

Отправлено 17 Январь 2015 - 16:55

да не с чего всё в норме было. в принципе как мороз стукнул.

#5830 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Январь 2015 - 17:15

Link24, а померить простым вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора? не мерили?
имхо - если бы у вас 18 вольт в сети было бы - лампочки пачками горели бы да и электроника долго не пожила бы.
ток генератора - больше не меньше. он выдаст ровно столько - сколько потребляют потребители. не заморачивайтесь.

#5831 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 17 Январь 2015 - 19:03

Цитата(САНЕК66 @ 17.1.2015, 17:15) Просмотр сообщения

Link24, а померить простым вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора? не мерили?
имхо - если бы у вас 18 вольт в сети было бы - лампочки пачками горели бы да и электроника долго не пожила бы.
ток генератора - больше не меньше. он выдаст ровно столько - сколько потребляют потребители. не заморачивайтесь.

Да, я тоже пораскинув мозгами (пока за машиной ехал) пришёл к такому выводу, "баг" диагностики, было бы 18 вольт, вообще всё погорело бы. НО, теперь блин начались другие проблемы: поменяли ремень ГРМ ролик и натяжитель, сменили масла..... машина начала пятирить на холостом (до этого тоже было, но не так сильно) сейчас "взрыв" хлопок происходит в глушителе, и тянуть хуже стала... сказали что метки стояли не правильно, не совпадали.... сейчас поставили правильно....плюс блин в коробке появились явно не хорошие шумы(((((( Масло BP 75w90 синтетика. Плюс снимали поддон, дабы рассверлить приёмную трубку маслонасоса, там везде нагар и много.... двигатель явно был перегрет когда то....померили компрессию как на "дизиле" 14 очков, на лицо залегание маслосъёмных колец...... ХЗ.... склоняюсь к смене двигателя, купить "контрактный".... А вообще после замены ГРМ может быть такое? Или блин что то не то сервисмэны сделали?
Изображение

#5832 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Январь 2015 - 19:19

что угодно может быть. я однажды перегрел мотор на омеге а. головку повело. сняли, шлифанули, поставили. мотор работает но жутко богатая смесь. вместе с диагностом проверили ВСЁ. всё в норме. вскрыли расходомер и отрегулировали натяжение пружины (мотор с20пе). всё стало нормально. что могло произойти? до перегрева смесь была нормальной (свечи менял накануне - нагар коричневый).
надо диагностику делать, смотреть. может свечи поменять пора, может провода высоковольтные. тут гадать месяц можно. az.gif


#5833 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 17 Январь 2015 - 19:39

Свечи+Провода новые, искру смотрели искра есть, хорошая, без пропусков, высоковольтная отпадает. Как вариант форсунку может "мозг компостировать" плохо работает 4й цилиндр, там в свече нагар меньше всего, тое сть не всегда срабатывает. Вот думаю: если в сервисе метки попутали бы, она не завелась бы скорее всего.... ?
Изображение

#5834 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 17 Январь 2015 - 19:45

Цитата(САНЕК66 @ 16.1.2015, 22:29) Просмотр сообщения

ну например в ракетном двигателе третьей ступени нет маслоприёмника и поддона.
это я к чему - какой у вас мотор? ))))

x20xev

#5835 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:08

Dranik, ну по сути всё верно. нужно только масло и прокладка поддона. Если поддон двухсоставной - то желательно две прокладки (верхней и нижней секции). Маслоприёмник находится внутри поддона, поэтому не знаю, что вы пытались углядеть снаружи) Кольцо там есть, но с наибольшей вероятностью оно целое и замены не потребует.
По поддонам, если такой:
Изображение

значит одинарный, если такой:

Изображение

значит двухсоставной. То, что видно - нижняя секция. Сверху ещё стоит такая:

Изображение

Сообщение отредактировал SuperTux: 17 Январь 2015 - 21:20

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#5836 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 18 Январь 2015 - 10:47

Доброго всем времени суток. Подскажите, кто сталкивался с "контрактными двигателями" Москва и область, решил сменить мотор (т.к. старый отживает свой срок, видимо был перегрет предыдущим владельцем, много отложений в двигателе, скорее всего запали "прикипели" маслосъёмные кольца, жрёт масло и синий дым, компрессия высокая 14 "очков" явно кольца пригорели). Вопрос в следующим: как и где найти нормальный Б/У (контрактный) двигатель, что бы купить не ящик с гайками ? И как возможно проверить откуда ввезён двигатель? С польши совсем не хочу покупать, там 95% двигателей на большую букву "Г".
P.S. Двигатель X25XE 1998 г.в. МКПП.

Сообщение отредактировал Link24: 18 Январь 2015 - 10:55

Изображение

#5837 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 18 Январь 2015 - 15:31

Цитата(ilia007 @ 16.1.2015, 18:19) Просмотр сообщения

На крышке маслозаливной горловины зимой, по-моему, у всех собирается такой налет. Это эмульсия масла в конденсате. Скорее всего, это то же самое.



Да, ничего страшного.

Цитата(Link24 @ 17.1.2015, 13:39) Просмотр сообщения

Вчера отогнал автомобиль в сервис (замена масла двс с промывкой, замена ремней+ натяжители+паразитные ролики, замена масла мкпп, замена масла задний мост, топливный фильтр и по подвески стабилизаторы+сайлен блоки) и подключил я диагностику (смотрел сам, так как этим аппаратом там пользоваться не умеют, а современная диагностика мою омегу почему то не читает) автомобиль омега б 1998, x25xe, ошибки ЕГР (клапан рециркуляции) в расчёт не беру, была ошибка по топливу, какой то топливный клапан низкий вольтаж), НО что самое интересное, залез в параметры двигателя (там где показывает % обогащения смеси, %открытия дросселя и.т.п) и вот что там я обнаружил : напряжение бортовой сети 18,1 вольта!!! Автомобиль не заведён, вот думаю, что это может быть? 1) накрывается АКБ (стоит 75 А/Ч ХЗ какая, но точно знаю обслуживаемая) 2) Регулятор напряжения выдают большоё выходное напряжение, АКБ перезаряжается. 3) Глюк диагностического сканера. (И такое бывало на моей практике). 4) Стоит не родной генератор. В экзисте по вину пишет генератор большей мощности поидее стоит K09 ГЕНЕРАТОР,120АМП. На мой взгляд скорее всего проблема в "таблетки" реле регулятор генератора. А что ещё может быть?


Такое может быть , когда таблетка накрывается. И вольтаж такой. Было как то.. ничего не погорело, но всё замигало и коробка вывалилась в аварийку. В общем итоге сделал выносной регулятор напряжения, как ни смешно- от ваза 2110 ) если есть подозрения -меняется уже просто,и стоит копейки.

#5838 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 19 Январь 2015 - 11:02

Блин, после сервиса (замена ремня ГРМ+роликов с натяжителем и ремня генератора+помпа и натяжитель) машина вообще перестала ехать. Жрёт бензин примерно 30-35 на 100км и вся трясётся..... дымит, явно клапана не вовремя закрываются открываются.... Сейчас отогнал обратно, сказали что устанавливали по"автодате" и до этого метки стояли не правильно, явно блин сейчас не правильно поставили, надо было ставить думаю так, как и было, застопорить распредвалы и ставить. Вот теперь вопрос: Смогут ли они его поставить, так, как он был? Ведь при износе двигателя со времнем и метки немного смещаются.
Изображение

#5839 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 19 Январь 2015 - 14:58

мне кажется что это вообще не твоя проблема- верни машину, пусть переделывают или/и ищи тех кто соображает. порвёшь ремень-ничего не докажешь потом.

#5840 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 19 Январь 2015 - 14:58

мне кажется что это вообще не твоя проблема- верни машину, пусть переделывают или/и ищи тех кто соображает. порвёшь ремень-ничего не докажешь потом.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных