
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#5862
Отправлено 24 Январь 2015 - 18:28
Link24, читайте внимательно "Завожу машину, все нормально. Проходит минут 5 и случается вот что- загорается датчик неисправности абс, сразу после него датчик непристегнутого ремня, сразу же по очереди отключется спидометр, тахометр, все короче, свет и тому прочее. Сашина начинает кашлять, педаль газа отказывает и машина глохнет. После этого я проворачиваю ключ в положение зажигания, всё загорается, но стоит мне только провернуть ключ, чтобы попробовать завести машину, слышно слабый щелчок и все гаснет. В положении зажигания все горит, проворачиваю чтобы завести - щелкает и все гаснет, ничего даже не пытается крутить...После этой проблемы подхожу к машине на следующий день и она так же заводится, поработает минут 5 и всё по новой."
при чём ьут контакт на стартере? из-за плохого контакта контрольные лампочки загораются и впоследствии глохнет мотор?
у автора нет зарядки. заводит машину. какое то время она работает, напряжение на акб падает - загораются лампочки, падает дальше - пропадает искра и мотор глохнгет. всё. или акб заряжать или подождать. на следубщий день машина опять заведётся. может и на третий день завестись. на четвёртый - акб на помойку из-за глубокого разряда. проверить это просто - померить напряжение на акб. а генераторов можно 10 штук поменять при сгоревшей контрольной лампочке в приборной панели. возбуждается генератор через неё и при сгоревшей или не той мощности он просто не работает.
при чём ьут контакт на стартере? из-за плохого контакта контрольные лампочки загораются и впоследствии глохнет мотор?
у автора нет зарядки. заводит машину. какое то время она работает, напряжение на акб падает - загораются лампочки, падает дальше - пропадает искра и мотор глохнгет. всё. или акб заряжать или подождать. на следубщий день машина опять заведётся. может и на третий день завестись. на четвёртый - акб на помойку из-за глубокого разряда. проверить это просто - померить напряжение на акб. а генераторов можно 10 штук поменять при сгоревшей контрольной лампочке в приборной панели. возбуждается генератор через неё и при сгоревшей или не той мощности он просто не работает.
#5864
Отправлено 24 Январь 2015 - 21:36
как вариант и бензин кончится может. но при последовательно загорающихся лампочках - это не вариант. а по описанным симптомам - нет зарядки. от чего её нет (при замене гены) - я написал вариает. неисправная или маломощная контрольная лампа генератора (аккумулятор красный на панели). если не горит вовсе - тут без вариантов. если горит - надо завести машину и мерить напряжение на акб под максимальной нагрузкой (свет, печка, попогрейки и тд).
#5865
Отправлено 25 Январь 2015 - 14:40
Доброе время суток.
У меня на ооб x20xev проблема следующая. Машина не заводится при повороте ключа то просто щелчок либо реле щелкают в треугольнике и прыгают стрелки на приборке. Реле щелкает которое фиолетовое но не то которое за насос отвечает. По схеме смотрел реле защиты называется. Сперва думал насос но он в порядке была скрутка проводов в баке разобрал заменил провода там с клеммами. При повороте ключа слышно как он работает. Что можно еще поковырять чтобы задавится начала? И еще вопрос что за предохранитель в треугольнике на 10а он почему то иногда сгорает.
Забыл сказать что она иногда заводится. А иногда просто двигатель крутит и ноль эмоций.
У меня на ооб x20xev проблема следующая. Машина не заводится при повороте ключа то просто щелчок либо реле щелкают в треугольнике и прыгают стрелки на приборке. Реле щелкает которое фиолетовое но не то которое за насос отвечает. По схеме смотрел реле защиты называется. Сперва думал насос но он в порядке была скрутка проводов в баке разобрал заменил провода там с клеммами. При повороте ключа слышно как он работает. Что можно еще поковырять чтобы задавится начала? И еще вопрос что за предохранитель в треугольнике на 10а он почему то иногда сгорает.
Забыл сказать что она иногда заводится. А иногда просто двигатель крутит и ноль эмоций.




Сообщение отредактировал shar86: 25 Январь 2015 - 17:09
#5867
Отправлено 25 Январь 2015 - 19:47
Я про это и говорил что там не как у меня треугольник. но это пофиг мне надо знать почему при повороте ключа прыгают стрелки и щелкает реле защиты.
Сообщение отредактировал shar86: 25 Январь 2015 - 19:53
#5868
Отправлено 25 Январь 2015 - 20:09
добрый день. опишу неисправность, может кто от сталкивался с таким. машина опель омега б 2,5 дизель x25td, автомат. ездит жена, редко я. ехали за город, на трассе пропал газ и коробка ушла в аварийный режим. заглушил машину, завел, обороты стали 1300-1500. машина больше 60 км не разгонялась. доехали так до дома, набирала сама, на педаль газа не реагировали. приехали домой, на ночь сбросили обе клеммы с аккумулятора, утром поставили назад, завели. лучше не стало. так как воскресенье, поехали на диагностику, где есть универсальный сканер, выдал смогли прочитать только коробку, Р0725-004 неисправность датчика скорости вращения двигателя-отсутствует. и Р1743-008 Состояние положения педали- отсутствует. коробку до это го не било. сейчас при переключение, заметен толчок. подскажите, что это может быть?
и вот еще, сегодня мыл мотор, заметил что не хватает одного реле и одного преда, не подскажите, за что они отвечают?
все, про реле нашел ответ.
и вот еще, сегодня мыл мотор, заметил что не хватает одного реле и одного преда, не подскажите, за что они отвечают?
все, про реле нашел ответ.
#5875
Отправлено 25 Январь 2015 - 23:33
Pity, я бы для начала провёл диагностику нормальным прибором (хотя бы оп-ком) и не только на предмет чтения ошибок (ибо просто почитать/стереть ошибки - ни разу не диагностика), а ещё на предмет показаний с разного рода датчиков да заглушенном и работающем моторе. Судя вот по этой ошибке - Р1743-008 Состояние положения педали, запросто может косячить датчик положения ДЗ. Коробка может вставать в аварию и пинаться как раз из-за этого. Ибо ей тоже нужны данные с ДПДЗ
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#5877
Отправлено 27 Январь 2015 - 10:05
САНЕК66,
Напряжение не замерял, прибор найду и на днях замеряю.
Лампочка генератора себя ведет странно, то она не горит, но проблема остается. То она горит, при сильно прогазовке начинает тускнеть, отпускаешь газ опять загорается сильно.
Она то горит, то нет. Но роблема остается один фиг.
Напряжение не замерял, прибор найду и на днях замеряю.
Лампочка генератора себя ведет странно, то она не горит, но проблема остается. То она горит, при сильно прогазовке начинает тускнеть, отпускаешь газ опять загорается сильно.
Она то горит, то нет. Но роблема остается один фиг.
#5878
Отправлено 27 Январь 2015 - 10:29
Вечера приобрёл ОП-КОМ (Отдельное спасибо bel677) и вот что получил :
Общее количество кодов ошибок: 6
00013 - Датчик кислорода 1 Обрыв цепи
Не присутствует
00098 - Цепь датчика кислорода 2 Низкое напряжение
Не присутствует
00074 - Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха
Присутствует
00061 - Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака
Не присутствует
00059 - Низкое напряжение клапана 1 впускного коллектора
Присутствует
00089 - Цепь датчика кислорода 2 Обрыв цепи
Не присутствует
Ошибки обнулил, начала нормально работать, расход на холостых вернулся в норму (1-1,1 л/ч) осталась одна ошибка нет напряжения(обрыв или не исправность) клапана впускного коллектора 1, вопрос это клапан который стоит рядос с дроссельной заслонкой чуть ниже? По другим ошибкам, думаю где то жгут проводов в соединение отходит, плохой контакт фишки.
Sarta, Я не знаю как на омеге (в плане безопасности электрических цепей, что бы не перегорели ) попробуй проще, скинь "+" на пару секунд с АКБ. Если генератор, то сразу заглохнет.
Общее количество кодов ошибок: 6
00013 - Датчик кислорода 1 Обрыв цепи
Не присутствует
00098 - Цепь датчика кислорода 2 Низкое напряжение
Не присутствует
00074 - Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха
Присутствует
00061 - Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака
Не присутствует
00059 - Низкое напряжение клапана 1 впускного коллектора
Присутствует
00089 - Цепь датчика кислорода 2 Обрыв цепи
Не присутствует
Ошибки обнулил, начала нормально работать, расход на холостых вернулся в норму (1-1,1 л/ч) осталась одна ошибка нет напряжения(обрыв или не исправность) клапана впускного коллектора 1, вопрос это клапан который стоит рядос с дроссельной заслонкой чуть ниже? По другим ошибкам, думаю где то жгут проводов в соединение отходит, плохой контакт фишки.
Sarta, Я не знаю как на омеге (в плане безопасности электрических цепей, что бы не перегорели ) попробуй проще, скинь "+" на пару секунд с АКБ. Если генератор, то сразу заглохнет.
Сообщение отредактировал Link24: 27 Январь 2015 - 11:17
#5879
Отправлено 27 Январь 2015 - 13:00
осталась одна ошибка нет напряжения(обрыв или не исправность) клапана впускного коллектора 1, вопрос это клапан который стоит рядос с дроссельной заслонкой чуть ниже?
Какой двигатель?
Если x25xe / x30xe, этот клапан или на флейте впуска, или сзади впускного коллектора (не помню, какой из них первый, какой второй). "Низкое напряжение" - это КЗ. Возможно, сам клапан-то в порядке. Надо фишку смотреть сперва.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных