Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#6301 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 10 Апрель 2015 - 05:58

Nikel-25, внизу находится серьга крепления тросика ручника

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150410_054358.jpg

Изображение

#6302 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 10 Апрель 2015 - 08:13

Nikel-25, Два болта откручиваешь, снимаешь суппорт (назад его отводишь, шланг тормозной жидкости с крепления вынуть не забудь), а потом один болт (торекс) открычиваешь и снимаешь барабан, колодки перед тобой. Скрипит-скорее всего "солдатики" (пружинки) вылетели.
Изображение

#6303 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:29

Цитата(Link24 @ 10.4.2015, 10:13) Просмотр сообщения

а потом один болт (торекс) открычиваешь и снимаешь барабан, колодки перед тобой.

Не всё так просто smile.gif
Очень часто на внутренней стороне барабана имеется буртик (выработка + ржавчина), который цепляется за колодки и не даёт снять барабан. Тогда нужно совместить одно из отверстий барабана с регулировочной звёздочкой колодок и вращать эту звёздочку отвёрткой, чтобы колодки "спрятались".
После снятия барабана желательно срезать этот буртик, чтобы меньше мучиться в следующий раз. А после сборки придётся отрегулировать зазор в колодках с помощью той же звёздочки.

#6304 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 10 Апрель 2015 - 10:15

Sergey_, Ну мне значит повезло, снялось просто. Да, регулировал потом "звездочкой", стоит вверху колодок.
Изображение

#6305 Nikel-25

Nikel-25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan CD (1996) v6 x25xe

Отправлено 12 Апрель 2015 - 22:16

Спасибо всем кто подсказал по стояночному тормозу. Туда забрался все проревизировал перебрал. Очень долго мучался со снятием самого тормозного диска - закис. Все собрал назад и поехали в деревню на праздники.
Хотел поделиться впечатлениями о поездке. Как я и говорил недавно ездил в деревню отмотал ~120км на них я потратил где-то 10 л бензина. БК показывал следний расход 8,0 л/100км. Погостили в общем собрались домой обратно те же 120 км. Стрелка бака показывает остаток топлива менее 20л ~ 17-18. при этом БК показывает что на этом объеме можно проехать 230км. Те в среднем 8 на сотню км.
Едем домой. Проезжаем 30 км БК пишет что топлива осталось на 200км. Заезжаю на заправку заливаю 15л -92го к тому что осталось в баке БК пишет остаток на 375км. И тут началось... Дерганье чихание, троение... то прорвет то тупит, почти всю дорогу горел чек инж, во время остановок в районе трубы отчетливо воняло чистым бензином. При том что с бака ничего не текло. Вероятнее всего бенз из какого-то котла тупо вылетал в трубу. Заводилась при этом с третьего раза ито если вдавишь тапку в пол. В один момент чуть в пригорок затупила так что думал остановится. Потом резко прорвало и она поперла. В общем доехал домой стрелка почти на нуле! В обратную на те же 120км схавала литров 20 или даже больше. ТК сейчас БК показывает остаток бенза на 174 км. Тут же не отходя от кассы под подъездом втыкаю ей скрепку и завожу - в этот раз накидала мне 12,144,98,13,19 ошибки... За что хвататься даже не знаю. Вот. ai.gif
Изображение

#6306 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 12 Апрель 2015 - 22:48

Nikel-25, для этого мотора рекомендован бензин не ниже 95. экономия в рубль на литр, может боком выйти.
Дружба не терпит условий и сроков....

#6307 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 12 Апрель 2015 - 23:07

Nikel-25, а на какой заправке направлялся то? На Роснефти наблюдается такая тенденция...

mik63, я уже говорил об этом и ещё скажу,НУ НЕТ СЦУКО В РЕГИОНАХ НОРМАЛЬНОГО 95го в Мск ещё можно найти,а в других местах-это жёсткая бодяга убивающая двиг... Как ни печально но лучше НОРМАЛЬНЫЙ 92й на Лукойле чем 95й на любой другой заправке..
Изображение

#6308 IOCTAC

IOCTAC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:регион 54
  • Автомобиль: Opel Omega B 1994 2.5 X25XE V6

Отправлено 13 Апрель 2015 - 12:06

Link24,
Цитата
П.С. Если авто для себя купил, разорись на ОП-Ком (1700р), удобная вещь.

я вот купил этот прибор, но вот бы еще знать стандартные значения того, что он показывает. какие именно показания по-умолчанию. а так снимаешь показания и не знаешь с чем сравнивать.
как им правильно пользоваться, что можно изменить и как. вопросов пока больше чем ответов. а диагностов на старые авто у нас нет.

Сообщение отредактировал IOCTAC: 13 Апрель 2015 - 12:07

Ни гвоздя, ни жезла.

#6309 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 13 Апрель 2015 - 12:15

IOCTAC, Стандартные показания думаю можно в Тисе попробовать найти, ну там всё на русском в ОП-коме, более менее понятно.
Изображение

#6310 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 13 Апрель 2015 - 18:14

Link24, Я както полдня потратил, тоже хотел найти, нету там,либо не нашёл, для меня ваабще Тис как тёмный лес, непонимаю я его.

IOCTAC, ну а показания по обкому ну сам смотри если на улице 0 градусаов а датчик показывает -10 то явно неисправен ну и остальное как то так...Я сам и тут и на других форумах интересовался какие параметры датчиков должны быть на исправной машине, но так ничего и невыяснил, как вариант можно попросить когото с таким же мотором посмотреть нужный датчик.

Сообщение отредактировал mik63: 13 Апрель 2015 - 18:16

Дружба не терпит условий и сроков....

#6311 IOCTAC

IOCTAC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:регион 54
  • Автомобиль: Opel Omega B 1994 2.5 X25XE V6

Отправлено 13 Апрель 2015 - 19:38

все понятно. значит будем методом тыка Изображение
вот только не понятно как может быть так сразу, обрыв цепи датчика кислорода2 и высокое напряжение датчика кислорода 2. я его заменил, так как мой тоже выдавал такие ошибки.
хотя как разобраться где 1 а где 2? если по ходу авто.
Ни гвоздя, ни жезла.

#6312 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 13 Апрель 2015 - 19:55

Цитата(IOCTAC @ 13.4.2015, 19:38) Просмотр сообщения


вот только не понятно как может быть так сразу, обрыв цепи датчика кислорода2 и высокое напряжение
датчика кислорода 2.


Все правильно. Обрыв - это "высокое напряжение". Короткое замыкание - "низкое напряжение".

Цитата(IOCTAC @ 13.4.2015, 19:38) Просмотр сообщения

хотя как разобраться где 1 а где 2? если по ходу авто.

V6 ? Где первый цилиндр, там и 1-я лямбда.

#6313 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 13 Апрель 2015 - 21:29

от себя добавлю, чтобы проще было запомнить, первый цилиндр это пасажирская сторона, второй водительская.
Дружба не терпит условий и сроков....

#6314 Nikel-25

Nikel-25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan CD (1996) v6 x25xe

Отправлено 14 Апрель 2015 - 12:24

Всем привет! Есть еще пара вопросов. Все разбираю свои ошибки. На 19 ю ошибку http://www.ardio.ru/dtclib.php говорит "Неверный сигнал оборотов двигателя - ошибка датчика положения коленчатого вала". По другим источникам вроде как датчик ОЖ. Кому верить? Если это все же ДПКВ то по идее машина же даже не должна заводиться? Это признак умирающего датчика или я ошибаюсь? Как вариант хочу снять его и проверить провода на целостность изоляции. Скажите если я его выкручу оттуда масло не польется? или он выше уровня?
Изображение

#6315 IOCTAC

IOCTAC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:регион 54
  • Автомобиль: Opel Omega B 1994 2.5 X25XE V6

Отправлено 14 Апрель 2015 - 17:16

все понятно. всем спасибо!!!
но как может быть, если старый неисправен, поставил с рабочей машине и таже беда. неужели ДПКВ все же мозг выносит?
хотя 31 ошибка всегда при неработающем двигателе.
сотру ошибки, машине шепчет до того пока не загориться мясорубка.
что менять? купить две лябы и их сменить в паре?\
да, и вот еще что. оп-ком при прогреве показывает минус 7 - 9 опережение зажигания. может на зуб проскочил ремень. или что это, так и должно быть или нет?

Сообщение отредактировал IOCTAC: 14 Апрель 2015 - 17:20

Ни гвоздя, ни жезла.

#6316 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 14 Апрель 2015 - 21:36

IOCTAC, Я при прогреве не смотрел показания угла опережения, но вполне правдоподобно, ведь при разной температуре двигателя-разный угол опережения зажигания.
П.С. Если бы ремень перескочил, ты бо точно это почуствовал.....(был у меня такой не приятный опыт, правда на ВАЗ).
Изображение

#6317 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 15 Апрель 2015 - 13:51

Цитата(Nikel-25 @ 14.4.2015, 12:24) Просмотр сообщения

Всем привет! Есть еще пара вопросов. Все разбираю свои ошибки. На 19 ю ошибку http://www.ardio.ru/dtclib.php говорит "Неверный сигнал оборотов двигателя - ошибка датчика положения коленчатого вала". По другим источникам вроде как датчик ОЖ. Кому верить? Если это все же ДПКВ то по идее машина же даже не должна заводиться? Это признак умирающего датчика или я ошибаюсь? Как вариант хочу снять его и проверить провода на целостность изоляции. Скажите если я его выкручу оттуда масло не польется? или он выше уровня?


Ошибка 19 это ДПКВ. Заводиться машина не будет только если ДПКВ совершенно мертв. В остальных случаях может быть по разному: заводиться через раз например. Или плохо заводиться на холодную.
Проверить изоляцию да, есть смысл. Если выкрутить, масло не польется.

#6318 Nikel-25

Nikel-25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan CD (1996) v6 x25xe

Отправлено 15 Апрель 2015 - 15:11

Подумываю измерить компрессию - манометр есть. Нужно ли отключать какие-то датчики (вытянуть трехконтактную фишку из катушки зажигания) что бы ничего не спалить? Или достаточно просто выкрутить свечи без верхней плиты?
Изображение

#6319 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 15 Апрель 2015 - 15:24

Nikel-25, Катушку (ки) высоковольтные обязательно выключать.
Когда мерил, больше ничего не отключал.
Изображение

#6320 vvkrutilin

vvkrutilin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: омега б x2.0xev

Отправлено 16 Апрель 2015 - 14:03

никел кроме разъема катушки еще снять реле бензонасоса



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных