
Ответы бывалых омегаводов
#6302
Отправлено 10 Апрель 2015 - 08:13
#6303
Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:29
а потом один болт (торекс) открычиваешь и снимаешь барабан, колодки перед тобой.
Не всё так просто

Очень часто на внутренней стороне барабана имеется буртик (выработка + ржавчина), который цепляется за колодки и не даёт снять барабан. Тогда нужно совместить одно из отверстий барабана с регулировочной звёздочкой колодок и вращать эту звёздочку отвёрткой, чтобы колодки "спрятались".
После снятия барабана желательно срезать этот буртик, чтобы меньше мучиться в следующий раз. А после сборки придётся отрегулировать зазор в колодках с помощью той же звёздочки.
#6305
Отправлено 12 Апрель 2015 - 22:16
Хотел поделиться впечатлениями о поездке. Как я и говорил недавно ездил в деревню отмотал ~120км на них я потратил где-то 10 л бензина. БК показывал следний расход 8,0 л/100км. Погостили в общем собрались домой обратно те же 120 км. Стрелка бака показывает остаток топлива менее 20л ~ 17-18. при этом БК показывает что на этом объеме можно проехать 230км. Те в среднем 8 на сотню км.
Едем домой. Проезжаем 30 км БК пишет что топлива осталось на 200км. Заезжаю на заправку заливаю 15л -92го к тому что осталось в баке БК пишет остаток на 375км. И тут началось... Дерганье чихание, троение... то прорвет то тупит, почти всю дорогу горел чек инж, во время остановок в районе трубы отчетливо воняло чистым бензином. При том что с бака ничего не текло. Вероятнее всего бенз из какого-то котла тупо вылетал в трубу. Заводилась при этом с третьего раза ито если вдавишь тапку в пол. В один момент чуть в пригорок затупила так что думал остановится. Потом резко прорвало и она поперла. В общем доехал домой стрелка почти на нуле! В обратную на те же 120км схавала литров 20 или даже больше. ТК сейчас БК показывает остаток бенза на 174 км. Тут же не отходя от кассы под подъездом втыкаю ей скрепку и завожу - в этот раз накидала мне 12,144,98,13,19 ошибки... За что хвататься даже не знаю. Вот.

#6307
Отправлено 12 Апрель 2015 - 23:07
mik63, я уже говорил об этом и ещё скажу,НУ НЕТ СЦУКО В РЕГИОНАХ НОРМАЛЬНОГО 95го в Мск ещё можно найти,а в других местах-это жёсткая бодяга убивающая двиг... Как ни печально но лучше НОРМАЛЬНЫЙ 92й на Лукойле чем 95й на любой другой заправке..

#6308
Отправлено 13 Апрель 2015 - 12:06
я вот купил этот прибор, но вот бы еще знать стандартные значения того, что он показывает. какие именно показания по-умолчанию. а так снимаешь показания и не знаешь с чем сравнивать.
как им правильно пользоваться, что можно изменить и как. вопросов пока больше чем ответов. а диагностов на старые авто у нас нет.
Сообщение отредактировал IOCTAC: 13 Апрель 2015 - 12:07
#6310
Отправлено 13 Апрель 2015 - 18:14
IOCTAC, ну а показания по обкому ну сам смотри если на улице 0 градусаов а датчик показывает -10 то явно неисправен ну и остальное как то так...Я сам и тут и на других форумах интересовался какие параметры датчиков должны быть на исправной машине, но так ничего и невыяснил, как вариант можно попросить когото с таким же мотором посмотреть нужный датчик.
Сообщение отредактировал mik63: 13 Апрель 2015 - 18:16
#6311
Отправлено 13 Апрель 2015 - 19:38

вот только не понятно как может быть так сразу, обрыв цепи датчика кислорода2 и высокое напряжение датчика кислорода 2. я его заменил, так как мой тоже выдавал такие ошибки.
хотя как разобраться где 1 а где 2? если по ходу авто.
#6312
Отправлено 13 Апрель 2015 - 19:55
вот только не понятно как может быть так сразу, обрыв цепи датчика кислорода2 и высокое напряжение
датчика кислорода 2.
Все правильно. Обрыв - это "высокое напряжение". Короткое замыкание - "низкое напряжение".
хотя как разобраться где 1 а где 2? если по ходу авто.
V6 ? Где первый цилиндр, там и 1-я лямбда.
#6314
Отправлено 14 Апрель 2015 - 12:24
#6315
Отправлено 14 Апрель 2015 - 17:16
но как может быть, если старый неисправен, поставил с рабочей машине и таже беда. неужели ДПКВ все же мозг выносит?
хотя 31 ошибка всегда при неработающем двигателе.
сотру ошибки, машине шепчет до того пока не загориться мясорубка.
что менять? купить две лябы и их сменить в паре?\
да, и вот еще что. оп-ком при прогреве показывает минус 7 - 9 опережение зажигания. может на зуб проскочил ремень. или что это, так и должно быть или нет?
Сообщение отредактировал IOCTAC: 14 Апрель 2015 - 17:20
#6316
Отправлено 14 Апрель 2015 - 21:36
П.С. Если бы ремень перескочил, ты бо точно это почуствовал.....(был у меня такой не приятный опыт, правда на ВАЗ).
#6317
Отправлено 15 Апрель 2015 - 13:51
Всем привет! Есть еще пара вопросов. Все разбираю свои ошибки. На 19 ю ошибку http://www.ardio.ru/dtclib.php говорит "Неверный сигнал оборотов двигателя - ошибка датчика положения коленчатого вала". По другим источникам вроде как датчик ОЖ. Кому верить? Если это все же ДПКВ то по идее машина же даже не должна заводиться? Это признак умирающего датчика или я ошибаюсь? Как вариант хочу снять его и проверить провода на целостность изоляции. Скажите если я его выкручу оттуда масло не польется? или он выше уровня?
Ошибка 19 это ДПКВ. Заводиться машина не будет только если ДПКВ совершенно мертв. В остальных случаях может быть по разному: заводиться через раз например. Или плохо заводиться на холодную.
Проверить изоляцию да, есть смысл. Если выкрутить, масло не польется.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных