Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#6341 Nikel-25

Nikel-25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan CD (1996) v6 x25xe

Отправлено 21 Апрель 2015 - 08:42

Подскажите пожалуйста - почему на холодную (понятно), но и иногда на горячую из трубы коптит белым дымом. Вчера измерил компрессию - во всех котлах 14,5. Залегли маслосъемные кольца? Или менять маслосъемные колпачки?
Изображение

#6342 diesel39

diesel39

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль: opel omega B v6 94гв

Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:33

может парит?подержи на дыму стекло если запотеет то кердык прокладке.

#6343 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Апрель 2015 - 21:08

Цитата(Nikel-25 @ 21.4.2015, 8:42) Просмотр сообщения
Подскажите пожалуйста - почему на холодную (понятно), но и иногда на горячую из трубы коптит белым дымом. Вчера измерил компрессию - во всех котлах 14,5. Залегли маслосъемные кольца? Или менять маслосъемные колпачки?

начнём по порядку. "парить" на горячую может при повышенной влажности воздуха. природоведение 5 класс.
что с уровнем антифриза? если не падает - катайтесь дальше.
если пора менять кольца - постоянно будет сизый выхлоп и если поднести к выхлопной трубе чистый лист бумаги (при работающем моторе) секунд на 10 то на листе появятся чёрные точки масла.

если колпачки умерли - дым будет при прогазовке или в первые секунды после запуска.

чтоб успокоиться на счёт антифриза - поднесите ладонь к выхлопу на несколько секунд и лизните ладонь. если сладкая - хреново. антифриз (тосол) в выхлопе. если нет - спим спокойно. естественно если в радиаторе вода а не антифриз - способ не работает. az.gif


Цитата(diesel39 @ 21.4.2015, 9:33) Просмотр сообщения
может парит?подержи на дыму стекло если запотеет то кердык прокладке.
прям как раньше жмуриков определяли )))) зеркало ко рту подносили. если дышит - зеркало потело. az.gif
но с машиной - может не помочь.


#6344 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Апрель 2015 - 22:26

Цитата(САНЕК66 @ 21.4.2015, 23:08) Просмотр сообщения

чтоб успокоиться на счёт антифриза - поднесите ладонь к выхлопу на несколько секунд и лизните ладонь. если сладкая - хреново. антифриз (тосол) в выхлопе. если нет - спим спокойно. естественно если в радиаторе вода а не антифриз - способ не работает.

Есть и "встречный" способ: если ОЖ попадает в выхлоп, то и выхлоп идёт в систему охлаждения. ОСТОРОЖНО открываем расширительный бачок и нюхаем. Пахнет выхлопом - значит, проблема есть.

#6345 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 24 Апрель 2015 - 10:37

Может кто подскажет по совместимости штатных магнитол от омеги: Штатно стояла CAR 400(с завода), сейчас стоит SC 804 (но там нет управления с руля в этой магнитолле), хочется поставить CCRT 700 (там телефон и вся приблуда) в принципе
самая навороченная магнитола из дорейсталинга, вопрос в следующем: подойдут ли фишки-проводка для неё? Нужно что то переделывать или нет?
Изображение

#6346 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 24 Апрель 2015 - 16:47

Link24, телефоном она управляет только штатным, у меня раньше тоже стоял, но я всё убрал, даже подлокотник поменял на обычный, если очень хочется штатную магнитолу, то есть магнитола от Верки, ncdr 1500 она работает с цветным дисплеем, в интернете есть статья как установить, но лично я после долгих исканий и раздумий купил себе Pioneer DEH-X8600BT очень ей доволен, во первых качество звука штатным и не снилось, во вторых встроеный хандсфри, понимает набор с голоса, отображает имя звонящего на дисплее если он есть в телефоне или просто номер, но правда только с айфона, с андроидом хоть на сайте и заявлено что работает, у меня неполучилось, воспроизводит через USB флешку или можно вставить карточку памяти, есть AUX вход на передней панели, через блютуз может воспроизводить звук с айфона или айпада, 256тыщ цветов подсветки, я подобрал под подсветку кнопок, много настроек эквалайзера, хорошие настройки для Саба, смотрится очень органично,как будто так и было...вобщем рекомендую.

Сообщение отредактировал mik63: 24 Апрель 2015 - 16:59

Дружба не терпит условий и сроков....

#6347 Nikel-25

Nikel-25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan CD (1996) v6 x25xe

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:45

Всем привет! Хотел поинтересоваться - у меня почему-то не скидываются ошибки при снятии клемм с акб. Собственно все мои ошибки так и остались, после замены вв проводов и сборки всего на места появилась еще ошибка 57 РХХ. Машина заводилась, работала не пойми как, хх плавали... Пробежался по проводам, проверил разъем, чуть почистил. Подключил разъем назад в датчик РХХ. Машина завелась, сразу перестали плавать обороты, на прогретую сейчас они где то 550, расход 1л на час. Вроде работает как и работала. Скинул клемму, подождал, подключил все назад втыкаю скрепу, а ошибка 57 ни куда не делать...
Изображение

#6348 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 25 Апрель 2015 - 14:22

Nikel-25, ошибки скидываются OP-COMoм или TEC-2 приборами, снятие клемы ошибки несбросит.
Дружба не терпит условий и сроков....

#6349 Nikel-25

Nikel-25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan CD (1996) v6 x25xe

Отправлено 25 Апрель 2015 - 14:45

Спасибо за информацию. Еще момент педаль газа работает рывками... Именно педаль где-то клинит на кронштейне, тк когда снимал плиту верхнюю отсоединял круиз и трос газа с заслонки - дергал за сам трос, тот ходит абсолютно свободно без заеданий. Наверняка достаточно просто смазать все узлы крепления педали газа, вот только не могу туда подлезть. Ни кто туда не лазил? Как там что разбирается?
Изображение

#6350 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 25 Апрель 2015 - 14:55

Nikel-25, а саму заслонку пробовал руками двигать? бывает из за скопившихся отложений она подкинивает, а сама педаль тупо к кузову крепится, голову под приборку просунь и сразу всё увидиш.
Дружба не терпит условий и сроков....

#6351 Nikel-25

Nikel-25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan CD (1996) v6 x25xe

Отправлено 25 Апрель 2015 - 15:05

Заслонку всю перечистил, там все плавно работает, а вот голова под приборку не влезает smile.gif
Там все панелями закрыто

Изображение

#6352 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 25 Апрель 2015 - 15:10

так они ж снимаются, ну и для удобства кресло до упора отодвинуть.
Дружба не терпит условий и сроков....

#6353 Nikel-25

Nikel-25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan CD (1996) v6 x25xe

Отправлено 25 Апрель 2015 - 15:23

Вот.. И я об этом. Просто я салон еще не ковырял, ни хочу какие ни будь редки прищепки, защелки поломать. Или там все на шурупах?
Изображение

#6354 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 25 Апрель 2015 - 16:10

мужики взял себе на ООА передние диски с рестайловой ООБ на 296 мм и суппорта, удивился что на суппортах надпись Lucas, значит на ООБ ставилась система ТРВ ? тормозные диски и колодки на перед и зад вентиляторах ставились ТРВ по заводу ? на ООА там все АТЕ по тормозной!
Изображение

#6355 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 25 Апрель 2015 - 16:25

Nikel-25, ближе к рулю крепится на пластиковых шляпах, они крутятся вокруг оси и освобождают панель. как их освободиш, панель чуть вниз и на себя тяни,там вобщем оргалит с поролоном, максимум что можно сломать это эти шляпы, но они не дефицит.

zews, на Ашку передние супорта ставились двух видов, колодки были с "ушами" и без)) у меня была омега А с 2х литровым мотором, там передние диски были вентилируемые и колодки без ушей. супорта на Ашке и Бшке разные, но возможно взаимозаменяемые. Задние супорта точно одинаковые.

Сообщение отредактировал mik63: 25 Апрель 2015 - 16:29

Дружба не терпит условий и сроков....

#6356 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 25 Апрель 2015 - 18:54

Цитата(mik63 @ 25.4.2015, 14:22) Просмотр сообщения

Nikel-25, ошибки скидываются OP-COMoм или TEC-2 приборами, снятие клемы ошибки несбросит.


Если устранена причина. Если причина загорания мясорубки не устранена, то ТЕС-2 и ОР-КОМ не помогут.


#6357 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 25 Апрель 2015 - 19:35

вевагр, если подключить прибор то там же видно, присутствует ошибка или просто в памяти осталась! Изображение
Дружба не терпит условий и сроков....

#6358 Nikel-25

Nikel-25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan CD (1996) v6 x25xe

Отправлено 25 Апрель 2015 - 20:00

mik63 и все же ты был прав! После чистки и удаления всех отложений заслонка стала плотнее закрываться, в следствии чего подклинивать на старте. Немного подрепетировал ее регулировочным винтом все ок! Теперь педаль нажимается плавно без рывков. Она была не причем. Еще раз спасибо за совет.
Следующий вопрос вот какой - как можно проверить на исправность и правильность работы РХХ? ОН ведь тоже может влиять на неровную работу двигателя? Сейчас прочистил дроссельные заслонки, воздуховоды к ним, шланги сепаратора, сопун. Поменял ВВ провода, почистил впуск и жиклеры, а двиг все равно работает неравномерно. Пятерит smile.gif Вот думаю может причина в РХХ?

Сообщение отредактировал Nikel-25: 25 Апрель 2015 - 20:01

Изображение

#6359 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 25 Апрель 2015 - 20:14

Nikel-25, Регулятор холостого хода с широтно-импульсной модуляцией (PWM), 2 или 3-клеммный
Регулятор холостого хода загружается постоянной частотой, число оборотов на холостом ходу регулируется отрицательной длительностью импульса. Чем дольше сигнал тянется на массу, тем шире открывается сечение в воздуховоде регулятора холостого хода. Электронный блок управления изменяет скважность импульсов в соответствии с отклонением действительного числа оборотов от заданного числа оборотов характеристики. По скважности импульсов можно судить о базовой настройке холостого хода. В 2-клеммном регуляторе холостого хода магнитное поле катушки передвигает задвижку в обходном канале против усилия пружины до нужного сечения – для соответствующего заданного числа оборотов. В 2-клеммном регуляторе холостого хода магнитное поле катушки передвигает задвижку в обходном канале против усилия пружины до нужного сечения – для соответствующего заданного числа оборотов.
В 3-клеммном регуляторе холостого хода возвращающая сила пружины заменяется ещё одной катушкой. Это реализуется при помощи катушки с центральным отводом, одна сторона катушки открывает, другая – закрывает. Управление происходит со смещением с противоположной скважностью импульсов для обмоток разомкнутого и замкнутого состояния. Вместе обе скважности импульсов дают в итоге снова 100%. Если размыкающая катушка дольше обтекается током чем замыкающая катушка, например, в отношении 70% к 30%,, то якорь отклоняется дальше против магнитного поля постоянного магнита и обводной канал вследствие этого открывается шире.

Регулятор холостого хода с модуляцией по длительности импульсов 2-клеммный
Этот тип функционирует принципиально так же, как и PWM 2-клеммная, однако в данном случае регулируется не скважность импульсов с постоянной частотой, а длительность импульса с переменной частотой. Чем короче старшее значение времени, тем больше протекает тока и тем шире открывается обходной канал. Младшее значение время остается постоянным.

Регулятор холостого хода с электродвигателем постоянного тока
У этого типа электродвигатель постоянного тока воздействует через червячную передачу с шатуном непосредственно на дроссельную заслонку. Направление тока двигателя для открывания и закрывания дроссельной заслонки меняется блоком управления через изменение полярности. Управление тактовое при помощи длительности импульса, как, например, в системе впрыска Weber CFI или пакетов импульсов, как, например, в Bosch Mono-Motronic.
Дополнительно эта система оснащена выключателем с фиксацией нулевого положения, размещённым на наконечнике бампера. Блок управления распознаёт при переключенном контакте, что рычаг дроссельной заслонки прилегает к регулятору холостого хода, поэтому должны быть соотнесены характеристики для числа оборотов на холостом ходу или для прекращения подачи топлива в режиме прин.

Регулятор холостого хода с шаговым электродвигателем
Воздуховод в регуляторе холостого хода открывается или закрывается несколькими шагами. В зависимости от типа автомобиля могут использоваться шаговые электродвигатели с разным числом обмоток. Каждый конец обмоток должен быть проверен осциллоскопом.
http://prntscr.com/6y1gjv
http://prntscr.com/6y1gq7
http://prntscr.com/6y1gxa
http://prntscr.com/6y1h41
Разбирайся, может поможет)))


Руководство по ремонту
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.5 V6
Проверить регулятор холостого хода




Основы испытаний:
Число оборотов на холостом ходу двигателя стабильно поддерживается регулятором холостого хода, даже если действуют различные моменты нагрузки. Регулятор холостого хода согласует число оборотов через обходной канал вокруг дроссельной заслонки или непосредственным регулированием дроссельной заслонки с заданным числом оборотов. Имеются четыре различных типа регуляторов холостого хода.
- Имеются четыре различных типа регуляторов холостого хода.
- Регулятор холостого хода с шаговым электродвигателем
- Регулятор холостого хода с электродвигателем постоянного тока
Проверка:
Если число оборотов двигателя при подключении электрических энергопотребителей не изменяется, можно исходить из того, что регулировка холостого хода работает.
Должны быть проверены следующие пункты:
- Свобода хода подвижных частей.
- электрическое управление
- настройка базового холостого хода,
Для проверки управления при работающем двигателя должны быть включены и выключены электропотребители, возможно принцип действия станет более очевиден, если коротко нажать педаль акселератора и отпустить.
Изменением нагрузки число оборотов на холостом ходу должно быть вновь отрегулировано до первоначального значения.
Электромагнитный клапан регулировки холостой хода

описание

Регулирующий клапан холостой хода регулируется блоком управления для регулировки числа оборотов двигателя на холостом ходу. Блок управления обрабатывает для этого информацию от других датчиков, чтобы держать число оборотов на холостом ходу на предписанном значении. Через регулирующий клапан холостого хода воздух обходит дроссельную заслонку.
Принцип работы

Регулирующий клапан холостой хода работает круговыми или линейными движениями против усилия пружины. Регулировка осуществляется непосредственно блоком управления. Для этого блок управления обрабатывает сигналы от датчиков, таких, как датчик числа оборотов и температуры охлаждающей жидкости. 1 Электромагнит с обмотками и клапаном 2 Патрубок для выпуска воздуха
3 Воздухозаборный патрубок


Регулятор холостого хода

описание

Регулятор холостого хода регулирует число оборотов на холостом ходу двигателя, которое стабильно удерживается и при изменениях нагрузки. Расход воздуха согласуется с заданным числом оборотов при помощи обходного канала вокруг дроссельной заслонки или непосредственной регулировкой дроссельной заслонки.

Принцип работы

Регулятор холостого хода с широтно-импульсной модуляцией (PWM), 2 или 3-клеммный
Регулятор холостого хода загружается постоянной частотой, число оборотов на холостом ходу регулируется отрицательной длительностью импульса. Чем дольше сигнал тянется на массу, тем шире открывается сечение в воздуховоде регулятора холостого хода. Электронный блок управления изменяет скважность импульсов в соответствии с отклонением действительного числа оборотов от заданного числа оборотов характеристики. По скважности импульсов можно судить о базовой настройке холостого хода. В 2-клеммном регуляторе холостого хода магнитное поле катушки передвигает задвижку в обходном канале против усилия пружины до нужного сечения – для соответствующего заданного числа оборотов. В 2-клеммном регуляторе холостого хода магнитное поле катушки передвигает задвижку в обходном канале против усилия пружины до нужного сечения – для соответствующего заданного числа оборотов.
В 3-клеммном регуляторе холостого хода возвращающая сила пружины заменяется ещё одной катушкой. Это реализуется при помощи катушки с центральным отводом, одна сторона катушки открывает, другая – закрывает. Управление происходит со смещением с противоположной скважностью импульсов для обмоток разомкнутого и замкнутого состояния. Вместе обе скважности импульсов дают в итоге снова 100%. Если размыкающая катушка дольше обтекается током чем замыкающая катушка, например, в отношении 70% к 30%,, то якорь отклоняется дальше против магнитного поля постоянного магнита и обводной канал вследствие этого открывается шире.

Регулятор холостого хода с модуляцией по длительности импульсов 2-клеммный
Этот тип функционирует принципиально так же, как и PWM 2-клеммная, однако в данном случае регулируется не скважность импульсов с постоянной частотой, а длительность импульса с переменной частотой. Чем короче старшее значение времени, тем больше протекает тока и тем шире открывается обходной канал. Младшее значение время остается постоянным.

Регулятор холостого хода с электродвигателем постоянного тока
У этого типа электродвигатель постоянного тока воздействует через червячную передачу с шатуном непосредственно на дроссельную заслонку. Направление тока двигателя для открывания и закрывания дроссельной заслонки меняется блоком управления через изменение полярности. Управление тактовое при помощи длительности импульса, как, например, в системе впрыска Weber CFI или пакетов импульсов, как, например, в Bosch Mono-Motronic.
Дополнительно эта система оснащена выключателем с фиксацией нулевого положения, размещённым на наконечнике бампера. Блок управления распознаёт при переключенном контакте, что рычаг дроссельной заслонки прилегает к регулятору холостого хода, поэтому должны быть соотнесены характеристики для числа оборотов на холостом ходу или для прекращения подачи топлива в режиме прин.

Регулятор холостого хода с шаговым электродвигателем
Воздуховод в регуляторе холостого хода открывается или закрывается несколькими шагами. В зависимости от типа автомобиля могут использоваться шаговые электродвигатели с разным числом обмоток. Каждый конец обмоток должен быть проверен осциллоскопом.
Регулятор холостого хода, регулируемый по принципу широтно-импульсной модуляции Регулятор холостого хода, регулируемый по принципу широтно-импульсной модуляции (3--полюсный) Регулятор холостого хода, регулируемый по принципу широтно-импульсной модуляции без блока схемной защиты Регулятор холостого хода Форд CVH-EFI
Симптомы неисправности:
- Двигатель глохнет на холостом ходу
- двигатель работает неравномерно
- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
Причины:
- Регулятор холостого хода повреждён
- Блок управления повреждён
- Датчик дроссельных заслонок, датчик углового положения дроссельной заслонки повреждены или же неправильно настроены
- Трос управления дроссельной заслонкой неправильно настроен
- плохие кабельные соединения

Изображение

#6360 Nikel-25

Nikel-25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan CD (1996) v6 x25xe

Отправлено 25 Апрель 2015 - 20:24

Link24 спасибо за информацию. Сижу читаю...
У меня сейчас периодически ХХ все же подскакивают, произвольно. И еще заметил такой прикол если резко газонуть и бросить педаль газа обороты падают до своих 500-600, потом скачкообразно возростают до 1200 и опять падают до 500-600.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Google (1), Google Mobile (1)