
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#6386
Отправлено 30 Апрель 2015 - 15:54
Всем привет. Машина пока стоит в гараже дожидается опкома. Последний тест скрепкой показал что ушла ошибка (98 на поменянную лямбду), но появились новые 57 -РХХ (подозреваю потому что периодически скидывал с него фишку.) И еще 74 - таки ДМРВ. При запуске начала стрелять в правый коллектор со старой лямбдой. Кто сталкивался ДМРВ может влиять на стрельбу?
#6387
Отправлено 30 Апрель 2015 - 17:37
Nikel-25, Я менял ДМРВ, не стреляла, тупо когда не работал ДМРВ иногда на ХХ глохла, когда тапку отпускал, и бензин жрала много.....
Если будешь брать ДМРВ то только БОШ или оригинал...... Мне сейчас (10 минут назад) родной БОШ пришёл по почте))))
П.С. А покупал MAPCO в принципе работает почти без нареканий, единственное немного притупливает при резком нажатии на акселератор. Но по цене дешевле на две трети.
Если будешь брать ДМРВ то только БОШ или оригинал...... Мне сейчас (10 минут назад) родной БОШ пришёл по почте))))
П.С. А покупал MAPCO в принципе работает почти без нареканий, единственное немного притупливает при резком нажатии на акселератор. Но по цене дешевле на две трети.
#6389
Отправлено 01 Май 2015 - 08:08
на то он и Китай. никакого постоянства. может работать хорошо, следующая вещь из этого же ящика - может вовсе не работать. у меня регистратор из поднебесной. папаго п3. работает без нареканий. а люди некоторые - не знают что делать с такой же моделью. глючит, виснет, спутники не видит.
как повезёт в общем. рулетка.
как повезёт в общем. рулетка.
#6390
Отправлено 01 Май 2015 - 10:12
Согласен с Саньком 666 на все 100, причём датчики насколько знаю, это самое самое что может попастьтся "ерунда" китайская.......Даже диагностика показывает что всё нормально, но работает не корректно.
П.С. Утром перед работой сменил ДМРВ на оригинал, изменения в лучшую сторону стразу чуствуются.
П.С. Утром перед работой сменил ДМРВ на оригинал, изменения в лучшую сторону стразу чуствуются.
#6392
Отправлено 01 Май 2015 - 21:24
Ага, понятненько. Спасибо. Т.е. вполне вероятно что внезапные приколы с ХХ могли появиться в следствии помирания ДМРВ? Как его отдиффектовать? Кого посоветуете брать? Глянул ахнул - родной опелевский 26000, бош 8000, так то не дешево. Хотелось бы наверняка быть уверенным что он сдох.
#6394
Отправлено 01 Май 2015 - 21:40
Nikel-25, С разбора 40$ Б/У.
Руководство по ремонту
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.5 V6
Расходомер воздуха
Расходомер воздуха (принцип управления двигателем с термоанемометрическим нитевым расходомером воздуха)
описание
Расходомер воздуха находится между смесительной камерой и воздушным фильтром. Он состоит из диффузора с нитью накала и датчика температуры впускаемого воздуха.
Принцип работы
Изменения объёма воздуха вызывают в реохорде расходомера воздуха повышение или понижение проходящего тока. Температура реохорда поддерживается электронной цепью на постоянном уровне примерно на 120°C выше температуры впускаемого воздуха. При увеличении количества воздуха температура в нити накала понижается. Сила тока нити накала повышается, чтобы поддерживать температуру нити накала на постоянном уровне. Изменение силы тока передаётся на блок управления. Этот сигнал является одним из нескольких параметров, который необходим для определения оптимального объёма впрыска топлива. У расходомера воздуха с управлением от нити накала имеется функция самоочищения при выключенном двигателе, чтобы реохорд не загрязнялся.
Симптомы неисправности:
недостаточная мощность двигателя
Двигатель глохнет.
Двигатель работает в аварийном режиме
Контрольная лампа двигателя горит или мигает.
1 Датчик температуры воздуха 2 Нить накала
3 Блок регулировки 4 Обходной канал
Расходомер воздуха (принцип управления двигателем с термоанемометрическим плёночным расходомером воздуха)
описание
Принцип работы термоанемометрического плёночного расходомера воздуха практически не отличается от принцип работы термоанемометрического нитевого расходомера воздуха. Однако у этого расходомера воздуха нет нити накала, вместо которой в схеме установлены тонкие плёночные резисторы на керамической подложке. Благодаря этому становится не нужна функция самоочищения.
Симптомы неисправности:
недостаточная мощность двигателя
Двигатель глохнет.
Двигатель работает в аварийном режиме
Контрольная лампа двигателя горит или мигает.
Указание(-я):
Плёночный резистор нельзя чистить или продувать сжатым воздухом. 1 Плёночный резистор
--------------------------------------------------------------------------------
Плёночный резистор Нить накала
Проверить расходомер массы воздуха.
Проверить электропитание.
Выключить зажигание.
Вытащить штепсель - измерителя воздушных масс.
Включить зажигание.
Расходомер воздуха требуемый(е) параметр(ы)
Нить накала (Hitachi) 5 V
Нить накала (Bosch) 12 V
Если заданные значения не достигаются, действовать следующим образом:
- Проверить загрязнённость системы впуска.
- Проверить клапан системы рециркуляции ОГ
- Проверить, не забилась ли система выпуска ОГ.
- Проконтролировать отсутствие коротких замыкании и обрывов электропровода(-ов) между расходомером массы воздуха и блоком управления двигателя.
- Проверить расходомер массы воздуха.
--------------------------------------------------------------------------------
Проверить расходомер массы воздуха.
Проверка сигнала
Включить зажигание.
Проверка при помощи осциллоскопа
Кратковременно нажать до упора педаль акселератора на холостом ходу
Осциллограмма должна быть видна на осциллоскопе.
Проверка вольтметром
Измерить напряжение.
Расходомер воздуха требуемый(е) параметр(ы)
Плёночный резистор 0,5 - 5 V
Нить накала (Hitachi) 0,3 - 4,6 V
Нить накала (Bosch) 1 - 4,4 V
Если заданные значения не достигаются, действовать следующим образом:
- Заменить расходомер воздуха. Проверка при помощи осциллоскопа ( Нажатие на педаль газа )
http://prntscr.com/70d60m http://prntscr.com/70d66y
Руководство по ремонту
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.5 V6
Расходомер воздуха
Расходомер воздуха (принцип управления двигателем с термоанемометрическим нитевым расходомером воздуха)
описание
Расходомер воздуха находится между смесительной камерой и воздушным фильтром. Он состоит из диффузора с нитью накала и датчика температуры впускаемого воздуха.
Принцип работы
Изменения объёма воздуха вызывают в реохорде расходомера воздуха повышение или понижение проходящего тока. Температура реохорда поддерживается электронной цепью на постоянном уровне примерно на 120°C выше температуры впускаемого воздуха. При увеличении количества воздуха температура в нити накала понижается. Сила тока нити накала повышается, чтобы поддерживать температуру нити накала на постоянном уровне. Изменение силы тока передаётся на блок управления. Этот сигнал является одним из нескольких параметров, который необходим для определения оптимального объёма впрыска топлива. У расходомера воздуха с управлением от нити накала имеется функция самоочищения при выключенном двигателе, чтобы реохорд не загрязнялся.
Симптомы неисправности:
недостаточная мощность двигателя
Двигатель глохнет.
Двигатель работает в аварийном режиме
Контрольная лампа двигателя горит или мигает.
1 Датчик температуры воздуха 2 Нить накала
3 Блок регулировки 4 Обходной канал
Расходомер воздуха (принцип управления двигателем с термоанемометрическим плёночным расходомером воздуха)
описание
Принцип работы термоанемометрического плёночного расходомера воздуха практически не отличается от принцип работы термоанемометрического нитевого расходомера воздуха. Однако у этого расходомера воздуха нет нити накала, вместо которой в схеме установлены тонкие плёночные резисторы на керамической подложке. Благодаря этому становится не нужна функция самоочищения.
Симптомы неисправности:
недостаточная мощность двигателя
Двигатель глохнет.
Двигатель работает в аварийном режиме
Контрольная лампа двигателя горит или мигает.
Указание(-я):
Плёночный резистор нельзя чистить или продувать сжатым воздухом. 1 Плёночный резистор
--------------------------------------------------------------------------------
Плёночный резистор Нить накала
Проверить расходомер массы воздуха.
Проверить электропитание.
Выключить зажигание.
Вытащить штепсель - измерителя воздушных масс.
Включить зажигание.
Расходомер воздуха требуемый(е) параметр(ы)
Нить накала (Hitachi) 5 V
Нить накала (Bosch) 12 V
Если заданные значения не достигаются, действовать следующим образом:
- Проверить загрязнённость системы впуска.
- Проверить клапан системы рециркуляции ОГ
- Проверить, не забилась ли система выпуска ОГ.
- Проконтролировать отсутствие коротких замыкании и обрывов электропровода(-ов) между расходомером массы воздуха и блоком управления двигателя.
- Проверить расходомер массы воздуха.
--------------------------------------------------------------------------------
Проверить расходомер массы воздуха.
Проверка сигнала
Включить зажигание.
Проверка при помощи осциллоскопа
Кратковременно нажать до упора педаль акселератора на холостом ходу
Осциллограмма должна быть видна на осциллоскопе.
Проверка вольтметром
Измерить напряжение.
Расходомер воздуха требуемый(е) параметр(ы)
Плёночный резистор 0,5 - 5 V
Нить накала (Hitachi) 0,3 - 4,6 V
Нить накала (Bosch) 1 - 4,4 V
Если заданные значения не достигаются, действовать следующим образом:
- Заменить расходомер воздуха. Проверка при помощи осциллоскопа ( Нажатие на педаль газа )
http://prntscr.com/70d60m http://prntscr.com/70d66y
#6396
Отправлено 01 Май 2015 - 21:57
GerdMan, Там "покрытие-плёнка-нить накала" может повредиться от "химии", кстати отличие китайского от боша видно невооружённым глазом, на БОШ просто пластинка (и там нить с плёночкой вроде) то есть тонкая пластинка, а на китайце ещё всякие резисторы на пластинки напаяны.
#6398
Отправлено 02 Май 2015 - 12:23
Вариантов не много, или с разборки https://www.avito.ru...omega_391223763 или новые но не оригинал 01-3008360576-A, 61-06119-SX, PFA10031. Что посоветуете?
#6400
Отправлено 02 Май 2015 - 13:49
Разборка не рядом, это объявление я нашел на авито. Если заказывать то, с доставкой по почте. Сразу проверить возможности не будет. Так что кот в мешке... Я бы с удовольствием купил запчать у наших форумчан. Так думаю было бы спокойнее, или может, у кого-есть разборка рядом что бы можно было сразу проверить на своем авто, потом выслать мне...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1), Yandex (2)