
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#6441
Отправлено 05 Май 2015 - 23:21
Скачайте программу alldata там есть сопротевление катушек и характеристики дрмв просто сам проходил через это
Ошибок конечно не будет но по расходу можно определить на v6 вообще хрен поймёш когда катушка накрылась 4 цилиндра работать будут и она будет ехать и двигатель ровно работать будет он очень хорошо сболонсирован масло будет бензином вонять и расход увеличится
Ошибок конечно не будет но по расходу можно определить на v6 вообще хрен поймёш когда катушка накрылась 4 цилиндра работать будут и она будет ехать и двигатель ровно работать будет он очень хорошо сболонсирован масло будет бензином вонять и расход увеличится
#6444
Отправлено 06 Май 2015 - 07:13
Что бы не гадать и не тратить даром деньги, нужно подкинуть катушку с проводами с гарантировано рабочего двигла, грубо говоря только что подъехавшего авто... Но я пока у себя не нашел единомышленников омеговодов, у кого можно было бы позаимствовать для проверки по быстрому. Да и по быстрому вряд ли получится, там нужно плиту скидывать, ее пока выкрутищь эту катушку переходниками с карданчивами взмокнешь. Плюс после этого собрать и в идеале денек бы поездить, потестить. Тогда можно выводы делать.
#6445
Отправлено 07 Май 2015 - 07:49
Надо поменять температурный датчик антифриза (который стоит внизу радиатора справа), не включается кондей, путём не сложных умозаключений, пришёл к выводу что ему кранты
( вентиляторы радиатора при температуре 97 сразу на всю включаются, то есть верхний "датчик" включатель вентилятора срабатывает-даёт команду на охлаждения, а нижний не рабочий и показывает высокую температуру, отсюда высокая скорость вентиляторов+не включение кондея). По схеме посмотрел и точно не понял, какой у него номер ? http://prntscr.com/72fwbp (13 38 511) и ещё есть http://prntscr.com/72fwgc (13 42 561). Я вот смотрю и меня не покидает мысль, что это одно и тоже, только в первом варианте с фишкой, а во втором без фишки?

#6446
Отправлено 07 Май 2015 - 09:16
Link24, датчик с фишкой это для "мозгов" а без фишки это на стрелку в приборке, к включению вентиляторов климата ОБА не имеют никакого отношения. а те которые ты ищеш
[attachmentid=121594] это верхний 13 41 036
[attachmentid=121595] это нижний 18 46 325
[attachmentid=121594] это верхний 13 41 036
[attachmentid=121595] это нижний 18 46 325
Сообщение отредактировал mik63: 07 Май 2015 - 09:25
Дружба не терпит условий и сроков....
#6448
Отправлено 07 Май 2015 - 15:44
Всем привет.
Вопрос новичка-чайника...
Купил омегу, была течь масла, сальники и т.д....
Коробка работала, отдал на ремонт, снимали двигатель, поставили, коробка выпала в аварийный режим, в чем может быть косяк - датчики или внутрянка? или нефиг гадать и ехать на сервис?
Вопрос новичка-чайника...
Купил омегу, была течь масла, сальники и т.д....
Коробка работала, отдал на ремонт, снимали двигатель, поставили, коробка выпала в аварийный режим, в чем может быть косяк - датчики или внутрянка? или нефиг гадать и ехать на сервис?
#6449
Отправлено 07 Май 2015 - 20:41
Товарищи нужен совет. такая картина - поначалу двиг начал троить...потом пропала динамика, глохнет на ходу...Сегодня вообще не хотела заводится - ошибки 13, 19, 92, про распред я в курсе а вот лямбда и КВ новые. Датчик КВ в прошлом году перепаивал и менял проводку, неужели ему пришел ППЦ? Проверил насос обратка есть, хотя думаю что причина динамики в нем....машина то едет то нет...Помогите...Какие обычно симптомы умирающего КВ??? Сейчас пробовал завести - 100-200 оборотов и глохнет....
#6457
Отправлено 10 Май 2015 - 11:19
Проблемма решилась))) При замене ВВ проводов оказалось что свечные колодцы полностью в воде были, вот и ответ на троение и отказы. Поменял просушил все отлично!!!!Осталось решить проблему чтобы не заливало водой движок.
заливает колодцы если не плотно одета резинка под лобовым стеклом, та что между ним и пластиковым фартуком.. у меня так было! поправил, год не заливает!
#6460
Отправлено 10 Май 2015 - 21:47
Сегодня столкнулся с такой картиной, при осмотре вентилятора охлаждения обнаружил что старый хозяин туда вкорячил советский от ваза, но и еще заметили что между радиаторами кондея и охлаждения есть фишка с толстыми проводами, думаю для вентилятора радиатора кондея, но их и в помине нет..вот и вопрос, или он снял или их и не было...Может ли быть так что один вентилятор работает и на охлаждение и кондей? если нет то где теперь взять из вместе с кожухами?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных