Вот всё таки проблема так и осталась, а именно: Диагностика вентиляторов в "бермудском треугольнике", 1я скорость все 3 вентилятора вращаются, 2я скорость все три вентилятора вращаются, только вентилятор радиатора двигателя-вентилятор вращается, а вот только вентилятора конденсора-вращается только 1 вентилятор, 1 крутится второй не вращается ( если смотреть спереди то левый вращается-правый на месте стоит). Вот в чём проблема? Может ли резистор полететь? П.С. Датчики на радиаторе новые, верхний и нижний.
П.П.С. Кондей пока что не работает, фреонопровод рваный.....
В другом месте прочёл вот что:
Первая скорость:
Включается верхним датчиком парой 1-2, при температуре 100 (зависит от датчика) градуса.
За работу отвечают:
-два предохранителя: 10А (F50, ?) и 30А (F52, 18а);
-три реле: шести-контактное (К26, 7), пяти-контактное (К52, 17) и пяти-контактное (К48, ?);
-добавочное сопротивление (резистор) (R19, под площадкой аккумулятора) для правого(?) внешнего вентилятора.
В этом режиме крутятся четыре вентилятора: внутренний последовательно с левым внешним, правый внешний через резистор и вентилятор охлаждения ЭБУ. Дополнительно при выключении зажигания включается электропомпа (M54, справа вверху радиатора) и выключается вентилятор охдаждения ЭБУ.
Вторая скорость:
Включается двумя датчиками: верхним парой 1-3 и нижним парой 2-3, при температуре 105 (зависит от датчика) градусов.
За работу отвечают:
-четыре предохранителя: 10А (F50, ?), 30А (F52, 18а), 20A (F40, ?) и 40А (F42, 8а/9а);
-пять реле: шести-контактное (К26, 7), пяти-контактное (К52, 17), пяти-контактное (К48, ?), пяти-контактное (К28, ), четырех-контактное (К67, 4);
В этом режиме крутятся четыре вентилятора на полной скорости каждый независимо друг от друга.
Кондиционер:
Примерно при температуре 115 градусов размыкается пара 1-3 нижнего термодатчика радиатора (S128), тем самым отключая муфту компрессора во избежании дальнейшего перегрева двигателя.
Одновременно с включением кондиционера включаются два вентилятора, внутренний и левый(?) внешний.
Датчик давления (S20) запускает вторую скорость внутреннего и левого(?) внешнего вентиляторов, и вентилятор охлаждения ЭБУ.
Написано что при включении вентиляторов от кондея, включается внутренний и левый внешний, блин я раньше ведь тоже где то такое встречал...... Так как всё таки должны работать вентиляторы?
Сообщение отредактировал Link24: 01 Июль 2015 - 11:09