Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#6601 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 26 Июнь 2015 - 07:38

komandirada, предохранитель целый? Стопы горят? Повороты и стопы висят на одном предохранителе. Если пред целый, то скорее всего проблема в кнопке аварийки, повороты завязаны через неё. Попробуйте включить поворот и пошевелить кнопку или слегка утопить её.


Цитата(mik63 @ 25.6.2015, 22:19)  
как в магазинах спрашивать?


Я в магазине сказал выкрутка и меня поняли. Но под этот квадрат у меня не было удлинителя. Пришлось сварить гайку с болтом и выкрутить обычным воротком через две головки.
[attachmentid=122659]

Прикрепленные изображения

  • 41NqO_2Bo_2BTPL.jpg

Сообщение отредактировал вевагр: 26 Июнь 2015 - 09:44


#6602 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 26 Июнь 2015 - 09:54

вевагр, На счёт предохранителя я лоханулся)) я был уверен что они разные))но потом понял почему, у меня на сигнализации предохранители дополнительные стоят)) а под эти развёртки удлинители есть? или головка переходник? чтобы сразу купить
Дружба не терпит условий и сроков....

#6603 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 26 Июнь 2015 - 12:33

mik63, про переходники не знаю, не интересовался. Не все операции по извлечению с помощью этого набора закончились успешно, гарантированно обнадеживать не буду. Может ещё кто подскажет, как выходил из положения.

#6604 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Июнь 2015 - 15:34

Цитата(вевагр @ 26.6.2015, 14:33)  

Может ещё кто подскажет, как выходил из положения.

Для данного конкретного случая (деталь с отверстием, расположена глубоко) можно аккуратно обточить трёхгранный напильник, чтобы образовались три ОСТРЫХ кромки (только не перегреть, чтобы не потерялась закалка). Потом ЛЕГОНЬКО вбить его в отверстие остатка свечи и пробовать провернуть.

#6605 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 26 Июнь 2015 - 19:28

вевагр, Всё закончилось удачно, правда под этот квадрат пришлось мастерить переходник из всего что было в гараже, но открутилось легко.
Дружба не терпит условий и сроков....

#6606 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 26 Июнь 2015 - 23:08

Цитата(mik63 @ 26.6.2015, 19:28)  

вевагр, Всё закончилось удачно, правда под этот квадрат пришлось мастерить переходник из всего что было в гараже, но открутилось легко.

это квадрат предназначен для обычного воратка для мечников. Видел как свечку достают обратным сверлом.
Подскажите, я все воюю с задней подвеской, снял полуось, наружный шрус под замену, т.к. когда его снимал, то сделал болгаркой дырку. Но вот внутренний, вроди работает хорошо, но у него вот такой корпус. Он должен таким быть? Или это у меня такое щастя? Надо ли это заменить? Вро ди как он не особо должен влиять. Да и как он так деформировался.

Прикрепленные изображения

  • T0VzJkTwkYA.jpg
  • LDN7Jv9zGlQ.jpg

Сообщение отредактировал Dranik: 26 Июнь 2015 - 23:14


#6607 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 27 Июнь 2015 - 09:10

mik63, хорошо то, что хорошо заканчивается. Рад за тебя)))
Dranik, то, что квадраты экстакторов под вороток для метчиков, это понятно. Но есть одно но, крутить воротком внутри свечного колодца немного неудобно.
Такую дефомацию металлического пыльника внутреннего шруса, могли сделать только человеческие руки. Отодвинув привод в сторону дальше, чем это мог позволить тот самый пыльник. Впринципе, его можно отрихтовать, но где гарантия, что туда не попала грязь? Которая в последствии сделает своё грязное дело - убьет шрус.
ИМХО поскольку наружний шрус под замену, а внутренний лотерея, я бы пробежался по разборкам и заменил привод в сборе. Думаю знаете, но хочу напомнить, что с нашим мотором и на v6 шрусы и полуоси разные. Не знаю какое будет ваше решение, менять привод целиком или по частям, обратите на это внимание.

#6608 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 27 Июнь 2015 - 09:21

Цитата(вевагр @ 27.6.2015, 9:10)  

mik63, хорошо то, что хорошо заканчивается. Рад за тебя)))
Dranik, то, что квадраты экстакторов под вороток для метчиков, это понятно. Но есть одно но, крутить воротком внутри свечного колодца немного неудобно.
Такую дефомацию металлического пыльника внутреннего шруса, могли сделать только человеческие руки. Отодвинув привод в сторону дальше, чем это мог позволить тот самый пыльник. Впринципе, его можно отрихтовать, но где гарантия, что туда не попала грязь? Которая в последствии сделает своё грязное дело - убьет шрус.
ИМХО поскольку наружний шрус под замену, а внутренний лотерея, я бы пробежался по разборкам и заменил привод в сборе. Думаю знаете, но хочу напомнить, что с нашим мотором и на v6 шрусы и полуоси разные. Не знаю какое будет ваше решение, менять привод целиком или по частям, обратите на это внимание.

А внутренний шрус не разборный? Чтоб его можно было разобрать и помыть?
б.у. полуоси не особая проблема они у нас по 20-25 уе стоят. Но опять же, это тоже лотерея.

Сообщение отредактировал Dranik: 27 Июнь 2015 - 09:24


#6609 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Июнь 2015 - 09:24

Dranik, напоминаю о существовании Правил форума:
 ! 
Предупреждение:
На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.


#6610 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 27 Июнь 2015 - 09:44

Dranik, сам не разбирал. Могу только теоритически предположить процедуру. Развольцевав замятый пыльник плоской отверткой (как описывал в ссылке про наружний шрус), снять и отодвинуть его. Затем сгибая шрус и подтягивая сепаратор, вынуть шары по одному. Когда шары будут вынуты внутренняя обойма шруса выйдет из гранаты вместе с полуосью. Думаю там такое же стопорное кольцо как и на наружнем. Это теория, но я бы попробовал так. Опять же это моё мнение, но эту гранату без промывки и осмотра внутреннего сосстаяния, ставить не стал, а любопытство попробовать разобрать, взяло бы верх.
Вы уверены, что в Вашем внутреннем шрусе нет выбоен от шаров? Может это тоже лотерея.

Сообщение отредактировал вевагр: 27 Июнь 2015 - 10:17


#6611 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 27 Июнь 2015 - 23:20

Спасибо! у меня работа движется дальше, сегодня снимал рычаги чтоб отдробеструить и покрасить, так вот я не могу вытащить болт из наружного салинблока, он уперается в порог и мм 3 не выходит. я подогнул ухо на корпусе монтировкой и достал его, но особой радости от того что погнул несущую деталь не испытываю. Завтра второй предстоит снимать. Кто как справлялся с этим?
И еще вопрос, как возможно определить износ пружин, когда они не на авто? Может просто померить их высоту? А номинальная должна быть какая?

#6612 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 28 Июнь 2015 - 11:50

Dranik, Я когда салейнт блоки менял задние-подрамник снимали.....
[attachmentid=122687]

Прикрепленные изображения

  • BzBWXkYTggg.jpg

Изображение

#6613 storik

storik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: опель омега А седан, Б караван, Б седан рестайл

Отправлено 29 Июнь 2015 - 20:43

Уважаемые знатоки ! Может кто ссылку знает или сам сталкивался. Двигатель X20XEV. Началось с того, что холостые стал держать, сначала 500, потом 400, потом стал совсем глохнуть. Теперь заводится только с нажатой педалью газа. Подозреваю, неприятности в управлении холостым ходом. Но что и где смотреть не знаю. Прошу подсказки.

#6614 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 29 Июнь 2015 - 20:47

storik, http://forum.opel-cl...showtopic=11974 Вроде как тут.
Изображение

#6615 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 29 Июнь 2015 - 20:55

Цитата(storik @ 29.6.2015, 20:43)  

Уважаемые знатоки ! Может кто ссылку знает или сам сталкивался. Двигатель X20XEV. Началось с того, что холостые стал держать, сначала 500, потом 400, потом стал совсем глохнуть. Теперь заводится только с нажатой педалью газа. Подозреваю, неприятности в управлении холостым ходом. Но что и где смотреть не знаю. Прошу подсказки.

обычно это РХХ, но может так-же быть, датчик положения дроссельной заслонки, рассходометр воздуха. Купите оп-ком стоит 15-20 уев, программа для чтения ошибок я вам дам.
Какая высота задних пружин на сарай 2.0?

Сообщение отредактировал Dranik: 29 Июнь 2015 - 21:42


#6616 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 29 Июнь 2015 - 21:55

Dranik, Внешний диаметр, мм156
Длина, мм296
Начиная с номера шасси: W1000001, Y1000001
Это на x25XE , но 2 литровый вроде пружины одинаковые.

Сообщение отредактировал Link24: 29 Июнь 2015 - 21:56

Изображение

#6617 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 30 Июнь 2015 - 07:44

Dranik, высота задних пружин с разной маркировкой разная. Посмотрите какие буквы на пружине, размеры есть в елкатсе. Обе пружины от сарая
http://www.exist.ru/...;flag=385895524
http://www.exist.ru/...;flag=385895524

Сообщение отредактировал вевагр: 30 Июнь 2015 - 08:01


#6618 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 01 Июль 2015 - 10:06

Вот всё таки проблема так и осталась, а именно: Диагностика вентиляторов в "бермудском треугольнике", 1я скорость все 3 вентилятора вращаются, 2я скорость все три вентилятора вращаются, только вентилятор радиатора двигателя-вентилятор вращается, а вот только вентилятора конденсора-вращается только 1 вентилятор, 1 крутится второй не вращается ( если смотреть спереди то левый вращается-правый на месте стоит). Вот в чём проблема? Может ли резистор полететь? П.С. Датчики на радиаторе новые, верхний и нижний.
П.П.С. Кондей пока что не работает, фреонопровод рваный.....

В другом месте прочёл вот что:
Первая скорость:
Включается верхним датчиком парой 1-2, при температуре 100 (зависит от датчика) градуса.
За работу отвечают:
-два предохранителя: 10А (F50, ?) и 30А (F52, 18а);
-три реле: шести-контактное (К26, 7), пяти-контактное (К52, 17) и пяти-контактное (К48, ?);
-добавочное сопротивление (резистор) (R19, под площадкой аккумулятора) для правого(?) внешнего вентилятора.
В этом режиме крутятся четыре вентилятора: внутренний последовательно с левым внешним, правый внешний через резистор и вентилятор охлаждения ЭБУ. Дополнительно при выключении зажигания включается электропомпа (M54, справа вверху радиатора) и выключается вентилятор охдаждения ЭБУ.

Вторая скорость:
Включается двумя датчиками: верхним парой 1-3 и нижним парой 2-3, при температуре 105 (зависит от датчика) градусов.
За работу отвечают:
-четыре предохранителя: 10А (F50, ?), 30А (F52, 18а), 20A (F40, ?) и 40А (F42, 8а/9а);
-пять реле: шести-контактное (К26, 7), пяти-контактное (К52, 17), пяти-контактное (К48, ?), пяти-контактное (К28, ), четырех-контактное (К67, 4);
В этом режиме крутятся четыре вентилятора на полной скорости каждый независимо друг от друга.

Кондиционер:
Примерно при температуре 115 градусов размыкается пара 1-3 нижнего термодатчика радиатора (S128), тем самым отключая муфту компрессора во избежании дальнейшего перегрева двигателя.
Одновременно с включением кондиционера включаются два вентилятора, внутренний и левый(?) внешний.
Датчик давления (S20) запускает вторую скорость внутреннего и левого(?) внешнего вентиляторов, и вентилятор охлаждения ЭБУ.

Написано что при включении вентиляторов от кондея, включается внутренний и левый внешний, блин я раньше ведь тоже где то такое встречал...... Так как всё таки должны работать вентиляторы?

Сообщение отредактировал Link24: 01 Июль 2015 - 11:09

Изображение

#6619 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 01 Июль 2015 - 19:20

Link24, попробую завтра или в пятницу сниму тебе видео как у меня работает, посмотриш.
Дружба не терпит условий и сроков....

#6620 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 01 Июль 2015 - 20:18

mik63, Спасибо.
Но поидеи как написано ( где я цитировал) всё правильно получается- включаются два вентилятора радиатор и конденсор (левый вентилятор), а вот второй включается по датчику давления, у меня давления нет, система пустая.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных