
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#6621
Отправлено 01 Июль 2015 - 22:19
Парни, что скажете по дизельным движкам? Интересуют 2.2 и 2.5 движки. Отзывы, ценовая политика на эти движки, доступность запчастей и самих движков, надёжность, долговечность?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#6622
Отправлено 02 Июль 2015 - 20:15
Появился интересный вопрос: подойдёт ли двигатель Опель Вектра Б ? X25XE тоже, поддон там стоит другой-омеговский, машина праворукая была http://prntscr.com/7o0h5b http://prntscr.com/7o0hmt http://prntscr.com/7o0hyw
Ещё там на скрине видно, другого вида впускной коллектор, подойдёт ли омеговский туда?
Ещё там на скрине видно, другого вида впускной коллектор, подойдёт ли омеговский туда?
#6629
Отправлено 03 Июль 2015 - 10:24
Jareny, м51 и м57 лучше чем 2х литровые
Это из личного опыта или теоритическое предпололжение? Интересуюсь т.к. нацелился на двухлитровый дизель, максимум 2.2. БМВшные не рассматриваю. И чем БМВшнй лучше ЖМовского?
Dranik, от 41 москвича, диаметры одинаковые, но разная посадочная кромка пыльника на шрус. На москвиче кромка плоская, у нас с полукруглой отбартовкой. Москвичевский дешевле всего в два раза, я бы ставить не стал. Не каждый день их менять нужно.
#6631
Отправлено 03 Июль 2015 - 10:41
вевагр, 2,5 дизель хорошая штука ( турбированый он) был у знакомого, проблем особых не знал. Да и от себя добавлю ( есть авто дизельное фольксваген Туарег) дизель прёт с самых низов, так сказать с самого старта, и расход радует. Единственное что, это Б/У надо искать хороший, дизель проверить-продиагностировать сложнее((((( Собственно по второму пункту (проверка-диагностика) и выбрал бензиновую омегу.
#6635
Отправлено 03 Июль 2015 - 23:44
Не смог. Создавать темы мне там нельзя, а флудить в неодходящих по названию темах не хочу. Тему хотел назвать "Расскажите про дизеля".
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#6636
Отправлено 04 Июль 2015 - 09:14
Добрый день! Подскажите. Менял прокладку под ГБЦ и заодно маслосъемные колпачки. Все каналы в голове промыл продул. Саму голову по возможности тоже промыл. Собрал. Завел застучали компенсаторы (старые). До снятия головы не стучали. Ладно. Думаю - прокачаются. Поехал в магазин. Стук увеличился и замигала лампочка давления масла. Потом загорелась и не гасла. Я в первый же карман. Открыл крышку заливной. Масло в голове брызгает. Заглушил ДВС. отключил зажигание. Завожу двигатель - лампочка давления тут же погасла. Ну думаю заберу младшего из сада и домой. По дороге опять загорелась лампочка. На светофоре заглушил двигатель и тут же завел. Лампочка сразу погасла. И так пару раз пока до дома не доехал. Гидрики стучат. Сейчас машина стоит. Я решаюсь снимать поддон. Ямы нет. Гаража нет. В чем может быть источником падения давления масла. После установки головы поменял масло, но без фильтра.
Opel Omega B универсал 2.0 16V X20XEV 1996 Профиль заполнил, но почему-то машина не отображается
Opel Omega B универсал 2.0 16V X20XEV 1996 Профиль заполнил, но почему-то машина не отображается
#6637
Отправлено 04 Июль 2015 - 10:03
лесовик, ну причин может быть много сначала давление померять а там видно будет,какое масло заливал?и фильтр поменяй он копеешный,а из-за него может давление не давать
А прокладку правильно постааил?
А прокладку правильно постааил?
Сообщение отредактировал skyracerff: 04 Июль 2015 - 10:05

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)