
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#662
Отправлено 07 Апрель 2012 - 17:25
Промазывать нужно крышки распредвалов,которые у звездочек.Камасутры нет?
Оригинал дороговато.Я ставил вышеописаное мною.Вроде ниче.
тыщщу раз говорил и буду говорить - прокладки на V6 держат только оригинал. Все остальное - впустую потраченные деньги и силы.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#664
Отправлено 07 Апрель 2012 - 17:56
Да спасибо, всё видно, larson13 ты сам менял прокладки? Масло после этого менял? Что за книга попытаюсь давно себе купить но в наших краях не находил книгу с нормальным описанием мотора x25xe
Менял тыщ 100 назд.Было сухо.Сейчас вроде начинает сопливить.Но думаю уже пора.Есть две вектровские крышки,алюминевые.Многие говорят по этому поводу,что я састливый человек

Оригинальные прокладки:06 07 645
А колечки ты сам правильно написал

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#668
Отправлено 07 Апрель 2012 - 18:11
Класс книга но я такую никогда не видел
Посмотри мануал в электронном виде,но там не так подробно,как в книжке
http://www.carsbk.ru...vtomobilya.html

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#671
Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:13
назрел тут вопросец. авто на прогретую жутко тупит. разгоняется крайне вяло. такое ощущение будто бенза недоливает. даже если ехать 40-50км/ч на третьей передаче и сделать кикдаун, то набор оборотов и скорости идёт крайне вяло. да, если раньше при движении 40-50км/ч, 3я передача, моментальный расход по БК рисовался около 10-11л/100, то сейчас и вовсе 7-8. незадолго до того как начала тупить загорелся чек (0135, цепь подогрева лямбды). может ли быть такой тупняк из-за этого? или где-то в другом может быть загвоздка? спасибо)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#673
Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:33
Естественно может!
угу.. значит разберусь с этим и посмотрю. просто насторожило то что тупняк начался не с возникновением ошибки. а значительно позже. почти полтыщи км было отъезжено в таком состоянии, а тупняк начался вот буквально последние км 60)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#677
Отправлено 12 Апрель 2012 - 15:40
Всем привет! Омега-В, 2л, 8кл, 95г., с кондеем. Прокладка башки в норме, поменял теремостат, радиатор, вентилятор, датчики на радиаторе и ни фига - греется , на улице почти май месяц, а я с печкой как в бане.
Включаю кондей, оба вентилятора ни "алё"... чё дальше делать не знаю.. в бермудском треугольнике релюх 9, одной не хватает, самой первой от морды.. жаль нельзя фотку послать, из двух больших предохранителей одного тоже не хватает, но чую дело не в них.. помогите, подскажите, опель взял в первые
Включаю кондей, оба вентилятора ни "алё"... чё дальше делать не знаю.. в бермудском треугольнике релюх 9, одной не хватает, самой первой от морды.. жаль нельзя фотку послать, из двух больших предохранителей одного тоже не хватает, но чую дело не в них.. помогите, подскажите, опель взял в первые
#679
Отправлено 15 Апрель 2012 - 19:06
Добрый день.
Я сегодня менял колодки ручного тормоза и тормозные диски, заодно решил поменять топливный фильтр. Снять то я его снял, а вот одеть как? С учетом того, что в механике авто я дуб дубом и делал это первый раз, то на замену всего этого у меня ушло порядка 8 часов, а на попытки вставить топливный фильтр ушло 2 . Он у меня вставляется только на первый зубец а дальше не в какую, хоть тресни. А еще и расположен так удобно, что двумя руками не подлезть. Может есть какой секрет, может его как то надо прокрутить или еще чего, может я не такой купил, но со старым они вроде похожи ? omega 2.0 бензин, универсал, механика.
Я сегодня менял колодки ручного тормоза и тормозные диски, заодно решил поменять топливный фильтр. Снять то я его снял, а вот одеть как? С учетом того, что в механике авто я дуб дубом и делал это первый раз, то на замену всего этого у меня ушло порядка 8 часов, а на попытки вставить топливный фильтр ушло 2 . Он у меня вставляется только на первый зубец а дальше не в какую, хоть тресни. А еще и расположен так удобно, что двумя руками не подлезть. Может есть какой секрет, может его как то надо прокрутить или еще чего, может я не такой купил, но со старым они вроде похожи ? omega 2.0 бензин, универсал, механика.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных