
Ответы бывалых омегаводов
#681
Отправлено 16 Апрель 2012 - 08:47
1) Сам фильтр и металлические наконечники со стопорными кольцами.
2) Патрубки.
3) Пластиковые фиксаторы.
Как видно на рисунке пластиковые фиксаторы не заходят до конца в патрубки. Не как. На фото фильтра которые я нашел в нете патрубок одевается практически в платную к самому корпусу фильтра. В моем случае там порядка 1,5 см.
Картинка №2
1(штрих) Зубец пластикового фиксатора.
2) Нажимной ус пластикового фиксатора.
3) Наконечник патрубка с вырезом в форме буквы (Т).
4) Стопорное кольцо на металлическом наконечнике фильтра.
Собственно получается что фиксатор вставляется в разъем и нажимные усы торчат из наконечника патрубка, патрубок гуляет. Пихнуть дальше мешает стопорное кольцо (4).
Я так понимаю, что зубец (1штрих) должен располагать в раене расширение выреза наконечника патрубка (3), а усы должны зайти в тоже в этот вырез? Так вот они не каким чудом туда не заходят.
Может проще будет отрезать этот наконечник и зажать хомутами и не дурить себе голову?
#682
Отправлено 16 Апрель 2012 - 13:40
Так там на защелках и есть только 1 зубец, надо пластиковые защелки сначала одеть на новый фильтр, а потом уже вставлять его в трубопровод, ты так делаешь?
когда первый раз менял, тоже не мог вставить одну сторону и, как ни странно, одел, сделав всё наоборот - пластмасску воткнул в шланг, потом елементарно туда защёлкнулся фильтр

#683
Отправлено 16 Апрель 2012 - 17:58
http://www.opel-omeg...?showtopic=6281
Буду мучать так, на омега клубе написали, что есть разные фильтры, но сравнить нет не какой возможности, старый выкинул на помойку.
Сегодня воевать не пойду в Минске дождь.
#685
Отправлено 16 Апрель 2012 - 19:05
Пару вопросов:
1. Думаю приобрести диски марки DOTZ на 17" 7Jx17H2, ЕТ 38 и резину 235/55/17. Вопрос, встанет нормально, цеплять не будет? или с резиной погорячился, брать 225/55/17?
2. Есть у кого букварь по Омеге 2001 г.в. 2.6. скан или пдф?
Спасибо.
Сообщение отредактировал varadius: 16 Апрель 2012 - 19:44
#686
Отправлено 17 Апрель 2012 - 07:48
Смотри,здесь очень просто посчитать:
http://www.pokrishka...calculator.html
А здесь варианты замены на твое авто:
http://www.auto-legi...odif-18242.html
Сообщение отредактировал larson13: 17 Апрель 2012 - 08:46

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#687
Отправлено 17 Апрель 2012 - 08:19
Смотри,здесь очень просто посчитать:
Этот калькулятор считает диаметр шины, но не учитывает ее ширину и вылет диска.
Несколько лет назад я выкладывал на форуме данные немецкого TUV - какие размеры шин и дисков допускаются для Омеги.
В частности, там сказано, что для дисков 17" максимальный допустимый размер резины 235/45, а вылет диска при ширине 7,5" должен быть 33 мм, а при ширине 8" или 8,5" - 30 мм. Для дисков шириной 7" максимальная ширина резины - 225.
#688
Отправлено 17 Апрель 2012 - 08:56

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#689
Отправлено 17 Апрель 2012 - 15:10
#690
Отправлено 17 Апрель 2012 - 18:10
#693
Отправлено 18 Апрель 2012 - 09:29
Очень далеко до вас, по екзисту не могу понять какой номер 06 07 286 или 68 18 084? Гляньте если не трудно!
Если нужны уплотнения переходника обогревателя,то 06 07 285.Это обычные медные шайбы,16х20.Их нужно 4 шт.Покупал в тазовском магазине рублей по 10.
Здесь позиция 19
http://www.elcats.ru...x?Model...па 14
Сообщение отредактировал larson13: 18 Апрель 2012 - 10:00

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#694
Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:30
Очень далеко до вас, по екзисту не могу понять какой номер 06 07 286 или 68 18 084? Гляньте если не трудно!
Чо глядеть - я их наизусть знаю. Первый номер - старый номер. Он больше не поставляется. Заменен на второй номер.
Сообщение отредактировал ProfNew: 18 Апрель 2012 - 11:30
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#696
Отправлено 18 Апрель 2012 - 20:17
Ну тут другой косяк, я сполил блок управления климат контролем))))) Я его так долго перепаевал, стока раз проверял, и вот сел монтировать и спалил....))) Ну там в принцепи можно перепоять. Если кто то сталкивался или это будет читать электрик, буду очень признателен если выйдете на связь в л.с.
Ну это еще не все. Пока я тестировал, течет или не течет фильтр. Я посадил акум. Взяв у отца в машине его акум я поставил себе. И ПЕРЕПУТАЛ КЛЕЙМЫ. Интрересно, что я смог включить зажигание и попытатся завестить. При первом положении ключа все лампочки горели, а вот завестить не получилось.
При попытки завестить началась плавится праводка окола клейм.Клеймы я местами поменял, молясь всем богам я попробывал и завелся. И вроде даже все работает.
Вопрос- Это сильно страшно перепутать клеймы? Предохранители все целы.
#697
Отправлено 18 Апрель 2012 - 21:06
Ну это еще не все. Пока я тестировал, течет или не течет фильтр. Я посадил акум. Взяв у отца в машине его акум я поставил себе. И ПЕРЕПУТАЛ КЛЕЙМЫ. Интрересно, что я смог включить зажигание и попытатся завестить. При первом положении ключа все лампочки горели, а вот завестить не получилось.
При попытки завестить началась плавится праводка окола клейм.Клеймы я местами поменял, молясь всем богам я попробывал и завелся. И вроде даже все работает.
Вопрос- Это сильно страшно перепутать клеймы? Предохранители все целы.
ну вообще путать клеммы не хорошо)) сгореть ничего не должно было, в авто есть защитное реле на случай перепутанной полярности) если конечно какой-нить умник не колупал проводку и всё подключено как надо)
#698
Отправлено 18 Апрель 2012 - 21:10
ну вообще путать клеммы не хорошо)) сгореть ничего не должно было, в авто есть защитное реле на случай перепутанной полярности) если конечно какой-нить умник не колупал проводку и всё подключено как надо)


#699
Отправлено 18 Апрель 2012 - 22:42


по схеме реле К42 (в треугольнике №10). реле защиты при нарушении полярности подключения АКБ)
скрины из книги:
[attachmentid=88729]
[attachmentid=88730]

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных