
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#6989
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 20:23
Привет форумчане! Недавно приобрел Opel Omega B. Машина старенькая '97 года, 2.0 16V АККП, много небольших косяков, поэтому появилось несколько вопросов: есть ли между проводкой водительской двери и кузовом штекер, если есть то где? в двери или кузове (музыка, подсветка, стеклоподьемники то работают, то нет. Если подергать жгут проводов начинают работать). У меня 3 разных ключа от 3х замков, со слов продавца, он потерял ключи и брелок от сигнализации, взял с разбора замки и демонтировал сигнализацию. Вопрос следующий: сколько ключей у Омеги по заводу и у всех ли омег есть штатная сигнализация. БК постоянно показывает ошибку "низкий уровень ОЖ", хотя он в норме. Не нашел датчик уровня антифриза, где он? Заранее спасибо за ответы

#6991
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 06:25
nikotin101, разъём между проводкой водительской двери и кузовом находится снаружи на переднем торце двери. Что-бы его разъединить, нужно повернуть на нем наружнее кольцо. Стеклоподъемники и прочая мелочевка зачастую то работают, то нет из-за сгнивших заводских скруток проводки под пластиком внутреннего порога левой стороны ближе к ногам водителя.
Открывается и заводится одним ключом. Внутри ключа, которым заводите, должен быть чип (небольшой прямоугольный брусочек). Если старый хозяин потерял ключи с чипом, непонятно, как он просто поменял замки. Штатная сигналка может быть, может не быть. Штатный иммо есть, зашит в ЭБУ двигателя и запускает двигатель только при наличии чипа в ключе.
Датчик уровня ОЖ, находится внутри расширительного бачка. Через заливную пробку загляните, не залип ли поплавок на нем.
Открывается и заводится одним ключом. Внутри ключа, которым заводите, должен быть чип (небольшой прямоугольный брусочек). Если старый хозяин потерял ключи с чипом, непонятно, как он просто поменял замки. Штатная сигналка может быть, может не быть. Штатный иммо есть, зашит в ЭБУ двигателя и запускает двигатель только при наличии чипа в ключе.
Датчик уровня ОЖ, находится внутри расширительного бачка. Через заливную пробку загляните, не залип ли поплавок на нем.
#6994
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 19:18
NDL, Кузов смотри, бит,крашен, но это как и у любой машины. По коробке уверенно не скажу, у меня 96 года, но с автоматом проблем ни какиих, с мотором может быть проблема если сам не сможешь обслуживать, в сервисах за V6 любят ценник задрать ну и некоторые запчасти подороже чем на рядную четвёрку, а так машина неплохая))
Дружба не терпит условий и сроков....
#6999
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 20:13
объем пугает....
у меня примерно такой-же мотор только постарее, готовься к среднему расходу по городу 16 литров, по трасссе 10-11
если вентилятор охлаждения мотора то нестрашно, если охлаждение климата, то для замены надо снимать радиатор, соотвественно спускать фреон потом опять заправлять, причина для торга с продавцом.
Сцуко,а что так дорого...?
Это V6 )))
Дружба не терпит условий и сроков....
#7000
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 20:43
NDL, Вентилятор 1 рублей на разборке, снимать радиатор не обязательно, можно просто двигатель вентиляторы с крыльчаткой заменить, а обтекатель старый оставить. Расход..ну если по полным Московским пробкам или Питерским то 15-16, а средний на уровне десятки будет. 12 тысяч это вместе с помпой.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)