Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#721 diesel39

diesel39

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль: opel omega B v6 94гв

Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:31

Цитата(САНЕК66 @ 22.4.2012, 20:22) Просмотр сообщения

вроде бы низкий уровень масла в двигателе.

обе

#722 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:33

Цитата(diesel39 @ 22.4.2012, 18:31) Просмотр сообщения

обе
http://forum.opel-cl...showtopic=52356

#723 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:33

Цитата(diesel39 @ 22.4.2012, 22:31) Просмотр сообщения

обе

обе

#724 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:01

снял блок управление люком, чтоб перепоять лампу на светодиод. вставил обратно люк не работает. питание идет, но нет выхода с платы на моторчик( там два штекера). Я нашел что после снятия клейм его как то надо обучить, как доводы стекол или климу. Так вот вопрос как?

П.С. Скока не рылся в мануале и в нете, не нашел вразумительного ответа, хотя сталкивался и с 5 раз нажать на тормоз, и крутить ручку и нажимать ее по 5 сек.

Еще вопрос, в самом блоке есть независимый магнит, я так понемаю он крепится к крутящему механизму, а датчик считывает его обороты. Так вот этот магнит до ставить так как он раньше стоял? в смысле в тоже положения? а если перепутать верх низ?

#725 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:59

Цитата(fire1 @ 21.4.2012, 13:50) Просмотр сообщения

машина оов мотор чум проблемы с провалами были до установки газа и вариатора остались и после .



Ну что тебе сказать - не разберешься - приезжай. Тут надо смотреть вживую.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#726 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 22 Апрель 2012 - 23:34

Цитата(Dranik @ 22.4.2012, 23:01) Просмотр сообщения

Так вот вопрос как?

Вот так. Собственно рядом тема в FAQ


Цитата
Так вот этот магнит до ставить так как он раньше стоял? в смысле в тоже положения? а если перепутать верх низ?

А в другом положении блок просто не соберете.

Для замены лампы не надо было разбирать сам блок.


 


#727 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 23 Апрель 2012 - 12:38

Дмитрий. спасибо что ответили на мой вопрос

Этот мануал я скачал, но не очень понял, надо крутить в разные стороны и нажимать на крутелку какое-то время в каждом из положений на картинке?

Про магнит, там есть верх и низ то вот если перепутать верх и низ, это на что-то повлияет?

#728 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 23 Апрель 2012 - 17:29

Цитата(Dranik @ 23.4.2012, 13:38) Просмотр сообщения
Дмитрий. спасибо что ответили на мой вопрос

Этот мануал я скачал, но не очень понял, надо крутить в разные стороны и нажимать на крутелку какое-то время в каждом из положений на картинке?

Про магнит, там есть верх и низ то вот если перепутать верх и низ, это на что-то повлияет?


да, при программировании ручка поворачивается в указанные положения и в каждом из них на неё надо нажать)

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#729 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 23 Апрель 2012 - 17:50

Вообщем установил, понажимал, не каких результатов, с платы нет питания на двиготель.
Может кто расписать по шагова как надо прогармировать.

#730 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 23 Апрель 2012 - 18:49

В случаях когда над блоком управления люка поглумились :- ) и пытались несколько раз его обучить, до такой степени, что люк ушел в глубокое молчание, помогает следующий способ.

Обесточить блок управления (вынуть предохранитель или снять разъем с блока). Сдвигается крышка (см. фото), под ней вал редуктора привода.
[attachmentid=88922]
Вручную с помощью широкой мощной отвертки, надавливая на вставку вала, вращаем и выставляем люк в закрытое положение (четко вровень с крышей). Ручка положения люка ставится в положение «люк закрыт». Затем подается питание на блок, включается зажигание и производится стандартное обучение люка:
1) Нажимаем на ручку в положении «люк закрыт» и держим несколько секунд. Люк слегка приподнимается/опускается (калибрует закрытое положение по тому самому магниту)
2) Поворачиваем ручку на «люк макс вверх» и держим нажатой
3) Возвращаем на «люк закрыт» и снова держим
4) Поворачиваем на «люк макс назад» и держим
5) Возвращаем на «люк закрыт» и снова держим
При необходимости проводят ещё раз обучение, исключая первый пункт. Либо заново полностью с обесточиванием блока.

Если после этого люк продолжает некорректно работать, то диагностика электронной части (тот же дребезг обучающего контакта в блоке) и ревизия механической части. Блок управления контролирует ток мотора, скорость вращения и положение люка (та же защита от защемления, что и на стеклоподъемниках). Бывает механизм не смазан и тупо засран грязью – большое сопротивление и нагрузка эл.мотору. Тогда люк просто останавливается и откатывается чуть назад, сколько бы его не обучали.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

 


#731 ЭДГАР152

ЭДГАР152

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Ильиногорск
  • Автомобиль: ОМЕГА-В, 1998, X20XEV

Отправлено 24 Апрель 2012 - 07:34

Цитата(ЭДГАР152 @ 20.4.2012, 23:10) Просмотр сообщения

Привет, комрады! Только купил ООВ, ч20чум, 1998года. Все нравится! Раньше ездил на японцах. Но это другая история! Так вот, собственно вопрос: не работает рециркуляция воздуха на климате. Смотрел на вакуумные трубки. Под капотом, где салонный фильтр. над корпусом этого фильтра стоит черная баклуша с двумя выходами, но на них ниче нет, из салона тоже ниче не подходит. Как работает рециркуляция? Какие трубки,откуда и куда подходят? И есть ли схема подключения вакуумных трубок на мой мотор? Заранее благодарен и надеюсь на помощь!
В поиске был послан в КОСТМАС!!!

Никто не знает, чтоль? Или у всех моторы другие???

#732 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:24

Цитата(ЭДГАР152 @ 24.4.2012, 8:34) Просмотр сообщения

Никто не знает, чтоль? Или у всех моторы другие???


[attachmentid=88954][attachmentid=88955][attachmentid=88956][attachmentid=88957][attachmentid=88958][attachmentid=88959][attachmentid=88960]

Прикрепленные изображения

  • IMAG0009.JPG
  • IMAG0010.JPG
  • IMAG0011.JPG
  • IMAG0012.JPG
  • IMAG0014.JPG
  • Kondej.jpg

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#733 ЭДГАР152

ЭДГАР152

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Ильиногорск
  • Автомобиль: ОМЕГА-В, 1998, X20XEV

Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:42

Спасибо! Это применительно к 2,5. А к 2.0 тоже?

#734 sat38344

sat38344

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ленинградская область г.Сланцы
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Omega B (1994 год) (x20xev) (2.0, 16кл)

Отправлено 24 Апрель 2012 - 15:18

Всем привет, народ, извините что не в тему...я тут пишу впервые, хз куда писать.
Вообщем у меня омега б, движок x20xev, с самой покупки авто( уже около года) мучаюсь с проблемами...изначально плавали обороты, заменил рхх на новый, пользы 0, заменил дмрв, 2-3 дня радовался жизни, по истечении этих дней, обороты начели плавать не только на холостом ходу, но и на передачах т.е. еду на первой передаче(вообще не жму не на одну педаль) она сама поднимает оороты с 800 до 2-2.2 т. оборотов, потом резко замедляетя до1.5 и опять вверх, так постоянно, стоит снять передачу(вкл нейтрал) и обороты начинают ходить от 1200 до 2500( когда машина накатом или-же просто стоит) вообщем смирился с этой дрянью, где-то через месяц после этой хрени на ходу машина начела дёргатся( если нажать пдаль газа сильнее машина вообще глохнет), пропала мощность, не тянет вообще, про обгоны ообще забыл, двигатль троит( особенно проявляется всё с утра, т.е после ночи заведёшь, обороты сразу встают на 2000 тысячи, стоят сек 5, падают до 1.5 стоят понимнгу снижаясь до 1100-1000, и машину начинает колбасить в прямом смысле этого слова, двигатель прыгает по всему капоту, и пытается заглохнуть( так сек 10) затем глохнет, заводишь снва, опяь тоже самое, на педаль газа не реагирует, и глохнет, и так пока температура не поднимется до 75 градусов( каждый раз такая хрень примерно с 55 до 75 градусов), поборол всю эту хрень ( кроме потери мощности и провалов на скорости отключением рхх(снял фишку) обороты нормализовались, подумал что купил плохой рхх, купил опять новый, результата недао, затем недавно полез под днище, и по вине случая обломал датчик абс с правого переднего колеса, провалы почти пропали( стало значительно лучше) снял второй , пользы не дало, одел рхх, опять поплыли обороты, снял задние датчики абс, обороты плавать на передачах перестали, осталось несколько проблем( собственно сам вопрос) из-за чего плавают обороты (через раз) на ходу на нейтралке( когда катешься, после того как остоновишься, обороты падают(не всегда) как избавится от провалов до конца ну и наконец как сделать спидометр(т.к проблема в том что датчики задние сами целые, пробовал ставить другие( рабочие 100%) таже фигня наченает работать спидометр, наченают плавать обороты (проблема не в датчиках, только в чём?О_о - или в проводах, или в блоке абс? или де ещё) что можете подсказать что бы решить эти прблемы...?

#735 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:10

Разобрался с люком всем спасибо.

Теперь новая беда, не могу понять как работает вежливый свет. Когда снял блок там три провода, на 2-ом 12 вольт, 3 я так понемаю земля, а вот 1-й и 4-й зачем? У меня просто пообломоны концевики и провода припаяны к плате. Так вот тестереом провереяю 2 и 3 провод есть 12 вольт. подклюючаю лампу не горит иду домой подключаю к блоку 12 вольт горит.

Если не трудно опишите какой провод за что отвечает?

#736 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:53

Цитата(sat38344 @ 24.4.2012, 16:18) Просмотр сообщения

Всем привет, народ, извините что не в тему...я тут пишу впервые, хз куда писать.
Вообщем у меня омега б, движок x20xev, с самой покупки авто( уже около года) мучаюсь с проблемами...изначально плавали обороты, заменил рхх на новый, пользы 0, заменил дмрв, 2-3 дня радовался жизни, по истечении этих дней, обороты начели плавать не только на холостом ходу, но и на передачах т.е. еду на первой передаче(вообще не жму не на одну педаль) она сама поднимает оороты с 800 до 2-2.2 т. оборотов, потом резко замедляетя до1.5 и опять вверх, так постоянно, стоит снять передачу(вкл нейтрал) и обороты начинают ходить от 1200 до 2500( когда машина накатом или-же просто стоит) вообщем смирился с этой дрянью, где-то через месяц после этой хрени на ходу машина начела дёргатся( если нажать пдаль газа сильнее машина вообще глохнет), пропала мощность, не тянет вообще, про обгоны ообще забыл, двигатль троит( особенно проявляется всё с утра, т.е после ночи заведёшь, обороты сразу встают на 2000 тысячи, стоят сек 5, падают до 1.5 стоят понимнгу снижаясь до 1100-1000, и машину начинает колбасить в прямом смысле этого слова, двигатель прыгает по всему капоту, и пытается заглохнуть( так сек 10) затем глохнет, заводишь снва, опяь тоже самое, на педаль газа не реагирует, и глохнет, и так пока температура не поднимется до 75 градусов( каждый раз такая хрень примерно с 55 до 75 градусов), поборол всю эту хрень ( кроме потери мощности и провалов на скорости отключением рхх(снял фишку) обороты нормализовались, подумал что купил плохой рхх, купил опять новый, результата недао, затем недавно полез под днище, и по вине случая обломал датчик абс с правого переднего колеса, провалы почти пропали( стало значительно лучше) снял второй , пользы не дало, одел рхх, опять поплыли обороты, снял задние датчики абс, обороты плавать на передачах перестали, осталось несколько проблем( собственно сам вопрос) из-за чего плавают обороты (через раз) на ходу на нейтралке( когда катешься, после того как остоновишься, обороты падают(не всегда) как избавится от провалов до конца ну и наконец как сделать спидометр(т.к проблема в том что датчики задние сами целые, пробовал ставить другие( рабочие 100%) таже фигня наченает работать спидометр, наченают плавать обороты (проблема не в датчиках, только в чём?О_о - или в проводах, или в блоке абс? или де ещё) что можете подсказать что бы решить эти прблемы...?


Ужас, кошмар. Бедная машина. Остановись. Не знаешь - не делай ничего. Ты только окончательно все доломаешь. Покажи машину опытному мотористу.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#737 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 24 Апрель 2012 - 21:00

По поводу обучения люка, может, это только у меня так. Просто нажимаю один раз на ручку и немного удерживаю в закрытом положении. И все, после этого все режимы открытия работают smile.gif Само собой, что до снятия клеммы с аккума люк был всегда закрыт.

#738 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 24 Апрель 2012 - 21:12

Решился на покупку автомобиля,выбор сделан, но есть пара вопросов.


Изображение

что за деталь под номером 1? во время работы мотора она громко тарахтит,
и для чего клемы под номером 2?
Дружба не терпит условий и сроков....

#739 Miklghost

Miklghost

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:тульская обл.
  • Автомобиль: omega b 2.0 x20xev: omega b 2,6 Y26se

Отправлено 24 Апрель 2012 - 22:12

Цитата(sat38344 @ 24.4.2012, 16:18) Просмотр сообщения

Всем привет, народ, извините что не в тему...я тут пишу впервые, хз куда писать.
Вообщем у меня омега б, движок x20xev, с самой покупки авто( уже около года) мучаюсь с проблемами...изначально плавали обороты, заменил рхх на новый, пользы 0, заменил дмрв, 2-3 дня радовался жизни, по истечении этих дней, обороты начели плавать не только на холостом ходу, но и на передачах т.е. еду на первой передаче(вообще не жму не на одну педаль) она сама поднимает оороты с 800 до 2-2.2 т. оборотов, потом резко замедляетя до1.5 и опять вверх, так постоянно, стоит снять передачу(вкл нейтрал) и обороты начинают ходить от 1200 до 2500( когда машина накатом или-же просто стоит) вообщем смирился с этой дрянью, где-то через месяц после этой хрени на ходу машина начела дёргатся( если нажать пдаль газа сильнее машина вообще глохнет), пропала мощность, не тянет вообще, про обгоны ообще забыл, двигатль троит( особенно проявляется всё с утра, т.е после ночи заведёшь, обороты сразу встают на 2000 тысячи, стоят сек 5, падают до 1.5 стоят понимнгу снижаясь до 1100-1000, и машину начинает колбасить в прямом смысле этого слова, двигатель прыгает по всему капоту, и пытается заглохнуть( так сек 10) затем глохнет, заводишь снва, опяь тоже самое, на педаль газа не реагирует, и глохнет, и так пока температура не поднимется до 75 градусов( каждый раз такая хрень примерно с 55 до 75 градусов), поборол всю эту хрень ( кроме потери мощности и провалов на скорости отключением рхх(снял фишку) обороты нормализовались, подумал что купил плохой рхх, купил опять новый, результата недао, затем недавно полез под днище, и по вине случая обломал датчик абс с правого переднего колеса, провалы почти пропали( стало значительно лучше) снял второй , пользы не дало, одел рхх, опять поплыли обороты, снял задние датчики абс, обороты плавать на передачах перестали, осталось несколько проблем( собственно сам вопрос) из-за чего плавают обороты (через раз) на ходу на нейтралке( когда катешься, после того как остоновишься, обороты падают(не всегда) как избавится от провалов до конца ну и наконец как сделать спидометр(т.к проблема в том что датчики задние сами целые, пробовал ставить другие( рабочие 100%) таже фигня наченает работать спидометр, наченают плавать обороты (проблема не в датчиках, только в чём?О_о - или в проводах, или в блоке абс? или де ещё) что можете подсказать что бы решить эти прблемы...?

была точно такая же фигня . прокладка под дросельной заслонкой была порвана и сасала воздух . заменил все прокладки в этом узле и все ок стало. и еще посмотри уплотнительные колечки на форсунках .у меня одна была треснута до середины и из за этого двигатель не ровно работал.

#740 TokRa

TokRa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Рига, Латвия
  • Автомобиль: Opel Omega MV6, 1995, АКПП

Отправлено 24 Апрель 2012 - 23:09

Доброго времени суток всем!


Неотвратимо приближается срок замены ремня ГРМ. В продаже есть 2 комплекта производства SKF:

— Ремень 225 зубьев, ролик натяжения 65mm, ролик 56mm, винт x3, шайба;
и
— Ремень 225 зубьев, ролик натяжения 66mm, ролик 56mm/64mm, винт x3, шайба.

Какой из них ставить на мой X30XE 1995 года?
Что ещё необходимо менять вместе с ГРМ? Водяную помпу?


Также на неделе собираюсь пойти померять компрессию. Какова она должна быть?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных