
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#7046
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 08:07
Dranik, если судить по стрелке на приборке, то в любое время года по городу плавает от 90 до 95, по трассе стоит как вкопанная на 90. Никогда не озадачивался этим как недогревом. Мотор прогревается достаточно быстро. Если двигатель прогревается очень медленно, а при движении быстро остывает и проблемно прогреть до рабочей темпиратуты, то причина - недоконца закрытый термостат. Другой причины быть не может. Когда машина начинает прогреваться потрогайте нижний патрубок, если греется как и верхний термостат в мусорку.
#7047
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 19:45
Парни, подскажите, сколько может стоить б/у впускной коллектор с X20XEV? Сколько не искал - понять не могу. Людям нужен, а наглеть или жадность включать не хочу. Желательно еще рампа с форсунками на него. Заранее благодарен.
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.
#7050
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 23:24
С е р ё г а, на двушке не знаю,на 2,5-3 л только мотор вынимать
снял мотор. снял колено. удевительная штука. на всех четырех шатуных шейках задиры, сухие. коренные в порядке. теперь думаю почему смазка туда не поступала. еслиб накрылся насос то наверно и коренным аут пришел бы?
Так будет не всегда!
#7051
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 03:04
С е р ё г а, из-за масляного голодания или полного отсутствия давления, "аут" приходит шатунным, т.к. на них бОльшая нагрузка. До коренных просто очередь не успевает дойти. Обязательно чистите и продувайте масляные каналы в блоке и колене. Посмотрите состояние сетки в заборнике. Могло какой-нибудь гадостью забить. И необязательно причина в насосе.
#7052
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 07:52
лампочка на масло не горела, значит давление по идеебыло. сетка чистая. у меня есть конечно подозрение но х.з. короче масло всегда лил оригинал и фильтр масл. GM. а в последний раз залил zik так как 4 литра было холявного но четырех летней давности. стояло это масло у меня в гараже, не вскрывалось. я докупил литр точно токого же и фильтр взял тот что был в наличии в магазине. mahle. может из за масла?
Так будет не всегда!
#7055
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 09:46
вспомнил случай. лет 10 назад был. ездил я тогда на асконе. поменял масло (bizol) фильтр (man). и тут началось. на поворотах и при торможении начала моргать лампочка масла, поменял только фильтр на GMовский и всё прошло. может и тут филтр не пропускал на всю мощь. кстати не вкурсе насосы сколько отхаживают?
Так будет не всегда!
#7056
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 09:52
лампочка на масло не горела, значит давление по идеебыло.
Не исключён вариант, что "умер" датчик давления масла.
на поворотах и при торможении начала моргать лампочка масла
Такое бывает из-за недостаточного уровня масла. При поворотах или торможении маслоприёмник вместо масла захватывает воздух.
Может быть, задиры на шатунных шейках остались с тех пор?
#7058
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 09:54
Всем привет! Ситуевина ледующея - плохо греется авто, термостат поставил новый, но все равно сейчас в Минске +6, так с 70% завешивания радиатора температура чуть до 93 поднимается.
В чем может быть причина?
поставил себе вахлер со спиленным значком гм, новый. не работает.
так что щупай патрубок у акб, он все скажет.
#7059
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 11:18
Ребята, подскажите, вот уже год мучаюсь. машина opel omega b 2.5 v6. вообщем все началось с того, что заводилась со второго - третьего раза. все крутит искры нет. потом перестала вовсе заводиться. КОгда сбрасывал клемму, то снова заводилась. именно нет искры. все работает. сейчас уже и клемму сбрасываю и ничего не помогает. что это может быть! Грешу на датчик положения коленвала, но нужны еще варианты...спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных