
Ответы бывалых омегаводов
#7442
Отправлено 06 Июль 2016 - 16:18
Изначально я хотель написать в тему по вентиляции картерных газов (http://forum.opel-cl...p?showtopic=512), но потом решил, что вопрос несколько шире и решил написать тут.
Прошу помощи. У меня получилась следующая ситуация:
Некоторое время назад ко мне во владение перешел Omega B x20xev. Машина пару лет простояла без движения на просторах исторической родины, после чего я решил употребить ее в своей хозяйственной деятельности.
Помимо прочей мелочи, была известная проблема течи масла из под сальника коленвала. Текло из него прилично, но ездить можно было.
Передислоцировав машинку в Москву, я решил побороть проблему, и, так как я совсем не опытный автолюбитель, решил обратиться в большой сетевой сервис на Павелецкой. Меня там с радостью приняли и, не без проблем конечно, но через полторы недели выдали мне транспорт.
Сменили прокладки поддона, сальники коленвала и сальники распредвалов. Получилось крутовато, но я не жмотился, так как машина до этого практически не подвергалась ремонту по части двигателя, и все эти уплотнители по пробегу уже подходили. Пробег, к стати, 340 тыс. Понятное дело, и сами сальники и прокладки я, как не опытный, старался брать только известных брендов а если быть точным, то: Reinz или оригинал, промах получился только с прокладкой поддона, но мне сказали на рынке "не ссы, это германия", ну и вроде с ней и нет новых проблем.
Я поясню, такая большая замена прокладок и сальников была оправдана для меня тем, что машина достаточно много прошла с течью, и в сервисе, небезосновательно, конечно, заявили, что на таком "засраном" масло-грунтовой смесью двигателе решительно невозможно определить, что же и где на самом деле течет. (Еще предлагали снять и помыть двигатель...

Ремонт был масштабен, стоил нормально. Почти 20к.
Я довольный уехал от них, но, как вы понимаете, это было только вступление.
Буквально на следующий день машина начала плескать маслом, при чем с новой силой!
Опуская ненужные подробности, я снова приехал в этот прекрасный сервис, где, как я думал, у меня уже сложились легкие дружественные отношения с персоналом, и, признаюсь, не без претензий, заявил, что у меня снова течет сальник коленвала. "Приветливый" менеджер сразу выложил на стол все карты, дав мне понять, что на "гарантию" нет решительно никаких шансов, и что...
Короче, я Ему так и говорю: "Николай, я адекватный человек и не собираюсь тратить время на выяснения отношений, просто почините мне машину." - ну, или почти так.
Но, шестым чувством ощущая куда все идет, я отдельно попросил почистить вентиляцию картера.
Через почти неделю, мне позвонили и сказали, что у них "хорошие" новости, и что течет не сальник, а течет редуктор гидроусилителя и крышка картера распредвалов, ну и, конечно, сочится из трубок сепаратора картерных газов, установленных когда-то моим братом и с тех пор пришедших в полную негодность (Это я конечно сам видел, просто руки не дошли). В общем, была выдвинута гипотеза: текущий редуктор гидроусилителя, плюс незаметная но уверенная струя из под крышки (сзади, по этому незаметная) и хреновые трубки из под сепаратора сливаясь вместе в единый поток, дают тридцатисантиметровую лужу везде, где я останавливаюсь, и, как следствие, расход масла уверенно больше литра на тысячу.
Мне сказали, что нужно заменить трубку от насоса гидроусилителя за 4500 т.р. и все остальное вышеперечисленное...
Я выдохнул и отважно дал добро!
Ребята забрали машину еще больше чем на неделю - трубка не шла, но вроде все остальное сделали. Ближе к очередным выходным я попросил их выдать мне машину во временное пользование, нужно было ехать в деревню (примерно 1100 км суммарно).
В дороге я понял, что течь прогрессирует после ремонта, и помимо лужи под стыком коробки у меня еще начало закидывать масло из под передней крышки, чего до ремонта не было в принципе.
Читая мантры дабы не "похерить" свою карму, я отдал машину ребятам снова, чтоб они-таки заменили мне трубку гура, уже зная, что это не принесет результатов. Забирать ее я приехал с четырехлитровой канистрой масла. Менеджер удивился и сказал, что я пессимист. Я улыбнулся ему, что-то пошутил и пожелал всего хорошего в ответ. Пилюлю подсластило то, что трубка обошлась в итоге в 1,5к.
Прикидывая расходы я решился на совсем отчаянный шаг, и позвонил известным ребятам из Hodosauto, дабы уточнить, сколько будет стоить новый двигатель. Признаюсь, я заранее рассчитывал на относительно скорую замену двигателя - например в следующем году

Мне назвали цену и попутно предложили обратиться к ребятам из roadsterauto, с которыми они работают, с вопросом диагностики, так как необходимость замены, как вы понимаете, для меня неоднозначна - двигатель не дымит (вообще не дымит, вот специально с братом проверяли), тяга отличная, заводится... тфу-тьфу-тьфу... "с пол оборота"... Компрессию правда не измеряли.
У ребят из ходоса "в моей голове" исключительная репутация, по этому я направился в roadsterauto на разговор. Там меня "подняли" и сказали, что течь действительно из сальника коленвала. (Забавно, я еще спросил у парня, который меня консультировал: "Они же (ребята из большого сетевого сервиса на Павелецкой) уверяли меня, что это не замененный сальник! Они что мне врали?!" - Тот мне ответил, мол, не могу сказать... короче мутная история получилась).
Главное, меня интересовала причина течи, и тут "бинго", мне говорят, что у меня повышенное давление картерных газов. В следствие этого, может быть две основные супер причины :
1. газы выдавили мои сальники;
2. кривые руки мастера, или просто так получилось, в общем, человеческий фактор.
В этом списке износ коленвала я, понятное дело, опускаю, так как рассмотрение этой болячки ни как не проясняет ситуацию в плане дальнейших действий.
Мне сказали, что скорее всего изношенная ЦПГ дает слишком много газа
Но позвольте, если ЦПГ изношена до крайности, где мои клубы дыма сзади?! Я требую гари и копоти!!!

А на кой черт там вентиляция этих газов?!?!
Так, и в каком она состоянии... Но я ведь просил почис... Ааа...
Короче, взял я у друга хороший набор инструментов, засучил рукова, и полез делать то, чего раньше в моей научно-трудовой практике решительно не было - ремонтировать автомобиль.

Ну и оказалась что история не нова - намертво забит обогреваемый штуцер вентиляции (тот, что под заслонкой); продувалась, но изрядно была засрана коксом трубка вентиляции на которую устанавливается сепаратор.
Героическими усилиями все восстановлено - машина заводится и работает.

Но теперь, возникает самый главный вопрос, как продиагностировать количество избыточных картерных газов, а так же понять, имеет ли смысл заменять снова сальник и прокладки (что там спереди течет не понятно пока), или "нахрен это все" и купить уже новый двигатель!!!
Чтобы принять решение нужен опыт, которого у меня, нет совсем, так как за рулем я всего три месяца, вот я и пишу широкой общественности.

#7444
Отправлено 07 Июль 2016 - 08:42

#7445
Отправлено 07 Июль 2016 - 10:30
#7446
Отправлено 09 Июль 2016 - 14:05
Далее машина проехала около 100 км. и вновь начала дёргаться при разгоне и именно на 3й, хотя тяга в горку не пропала.Затем добавилась 2я скорость. Послушав, посмотрев, и главное унюхав - понял что банально переливает бензина. Снятие ошибок "скрепкой"на этот раз дало: 0115(при том два раза подряд-я ещё сначала подумал, что она повторяется- и все - одна она), затем 0120 (тоже подряд 2 раза), 0100, 0110, 0505, 0204, 1690. Я подумал было, что пока лазил провода где-то оборвал - прозвонил - работают, доходят от и до. ДПДЗ заменил на всякий случай(просто был новый). Попробовал с рабочей машины переставить весь воздушный канал - ничего не изменилось.
Двигатель работает - все цилиндры работают, но есть какой то не правильный тон чтоли. Дымит сизым. Не скажу что сильно но дымит. Датчики рабочие. Провода целые. Ошибки не уходят - наоборот начинают повторться подряд(не цикл, а именно одна дважды, потом вторая дважды, но так моргают первые три). Заводится, трогается нормально. Едет нормально. Резкое нажатие педали газа - переливает, при том довольно не слабо. Расход увеличен.Бензин был с проверенной заправки, затем тудаже добавил и 98. В чем дело не знаю.
Признателен за отклики.
Всем здоровья и удачи))
P.S. Да видно забыл написать - в рампе давление в норме. Насос работает исправно. Всё проверено. Ошибка 0505 исчезла с горизонта. Не могли же все остальные датчики разом уйти на пенсию. Более всего меня смущает 0204 - неисправность форсунки 4 цилиндр. Провода, свечи, и визуальный осмотр - все там работает. Перелив во всех цилиндрах при резком открытии заслонки. Подсоса нет - таже система на другом движке работает четко. В данный момент грешу на мозг.
И ещё - сейчас если скидываю фишку с ДМРВ - двигатель работает без изменений. С ДПДЗ - слегка поднимаются обороты, но ненадолго. Чек не горит - при скинутой фишке горит.
Сообщение отредактировал molny: 09 Июль 2016 - 14:47
#7447
Отправлено 09 Июль 2016 - 17:19
Заменено
Прокладка клапанной крышки,
Убрано масло из свечных колодцев,
Свечи и провода,
НЕ ЗАВЕЛАСЬ.
на следующий день:
Бензиновый фильтр — продувался с усилием, заменён,
И вот тут самое интересное, бывший хозяин видимо лазил в бак, на внутренних патрубка стоят свежие хомуты, а вот патрубок диаметром в 8 мм этот умник оставил старый, и очень короткий, был залом на выходе с насоса, трубка хоть и бензостойкая, но под остью размякшая. Порванная по месту залома. Заменено. Итог.
ЗАВЕЛАСЬ.
Расходы. Свечи провода, банка карбоклинера для того чтобы оттереть герметик 28 €. ОТдельно стоимость трубки 50 см 2.40 € Нервы и кофе с мигрантами за расходы не
#7448
Отправлено 11 Июль 2016 - 02:34
Кстати, раскачегарил движок - вдруг запахло тухляком - видимо стоит проверить катализатор.
У меня вопрос по поводу ошибок. Кто-нибудь сталкивался, чтобы они повторялись дважды подряд

#7449
Отправлено 13 Июль 2016 - 15:24
Я со старой бедой, но теперь короче.
Есть Opel Omega B x20xev. Пробема - неистово течет масло из двигателя, лужа образуется под тем местом, где двигатель крепится к коробке. В попытке побороть проблему была прочищена система вентиляции картерных газов (полностью), а также заменены: сальники коленвала и прокладки поддона - результата нет. При чем, в сервисе мужики гоняют машину (скорее всего на холостых), смотрят на подъемнике - говорят что все ок. В двух сервисах сказали, что сальники не текут. Я сажусь в машину, еду домой, приезжаю - под машиной к утру лужа.
Вопрос, может ли причиной такой масштабной течи быть клапанная крышка (типа сзади в "бурунах" на прокладке протекает). Что еще может быть причиной?
Отчаянно прошу помощи!)
#7450
Отправлено 14 Июль 2016 - 08:32
Я сажусь в машину, еду домой, приезжаю - под машиной к утру лужа.
Вопрос, может ли причиной такой масштабной течи быть клапанная крышка (типа сзади в "бурунах" на прокладке протекает).
Если такой объём вытекает сзади из-под клапанной крышки, то проведя пальцами по заднему торцу ГБЦ, на пальцах будет свежее масло.
На сколько я понял, масло под машиной появляется к утру. Всю ночь на заглушенном авто масло находится в поддоне и попасть на землю создав "лужу" должно из него. Когда текут сальники, то капать должно при работающем двигателе. Поддон на предмет трещин проверяли?
#7451
Отправлено 14 Июль 2016 - 12:08
А как проверить поддон на герметичность? Может есть способ? Мужики гоняли смотрели на подъемнике, ничего не увидели.(
Двиг как издевается,) пока в сервисе протертый висит - девственно сух, стоит мне на нем вояж на пару десятков километров до дома - уже паркуюсь, капает, а к утру лужа целая.
#7453
Отправлено 14 Июль 2016 - 18:51
Сообщение отредактировал dvityok: 14 Июль 2016 - 18:53
#7455
Отправлено 15 Июль 2016 - 13:21
В любом случае, получается, что кроме нее там течь нечему, в предположении о герметичном сальнике коленвала и герметичном картере, и пока я ее не заменю, строить дополнительные гипотезы бессмысленно.
В воскресенье сгоняю к ребятам, и отпишу, удалось ли победить проблему.
Да, и большое спасибо за помощь!
#7456
Отправлено 16 Июль 2016 - 12:04
Лопнул шланг на выжимной подшипник заменил, все собрал, и бац машина не заводится, нет искры, топливный насос качает. В чем причина. Скрепкой проверял ошибка 31нет сигнала. Помогите зарание спасибо.
#7458
Отправлено 16 Июль 2016 - 22:51
crazy-boy, 31 ошибка это нет сигнала с датчика каленвала, смотрите, может проводку повредили или разъём не воткнули.
если 31 ошибка при включеном зажигание она будет постоянно. можете забить, если на заведеном двигатели то замена только на оригинал vdo
не заметил про датчик что была замена. проводка высыхает больное место.
#7460
Отправлено 04 Август 2016 - 17:23
1 чип 2 537 355 451 0 281 001 215
2 чип 2 537 355 452 0 281 001 215
Какой чип шить?
Или посмотрите моя родная.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Sima42: 04 Август 2016 - 17:25
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных