Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#7521 178

178

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000 рейстайл АКПП 2.2 бензин

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 11:38

Цитата(Link24 @ 6.9.2016, 11:04)  

178, А какой мотор то? Чек горит или нет?
Обычно когда начинается такая фигня, ещё отсечка бывает на 4000 3500 по разному, то виной ДПКВ или ДПРВ. Датчик положения коленвала или распредвала.

Мотор 2,2 бензин. Чек не горит ошибок диагностика не дала. Суть в том что дергатня начинается раньше чем 3000. Но если дать газ в пол до Кик дауна,то крутит до 4500,но не переключает. Если только ослабить силу подачи на 4-6 миллиметров. Пока держишь,будет крутить на максимуме секунд 8-10 и переключить с рывком


Цитата(178 @ 6.9.2016, 11:37)  

Мотор 2,2 бензин. Чек не горит ошибок диагностика не дала. Суть в том что дергатня начинается раньше чем 3000. Но если дать газ в пол до Кик дауна,то крутит до 4500,но не переключает. Если только ослабить силу подачи на 4-6 миллиметров. Пока держишь,будет крутить на максимуме секунд 8-10 и переключить с рывком

Ещё заметил что на сам Кик -даун реакция ноль

#7522 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 13:18

178, Ты всё таки манометром замерь давление
Возможно что обратный клапан на топливной рейке(который для поддержания нужного давления и сливает в бак топливо) не работает
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#7523 178

178

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000 рейстайл АКПП 2.2 бензин

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 14:18

Цитата(vas320 @ 6.9.2016, 13:18)  

178, Ты всё таки манометром замерь давление
Возможно что обратный клапан на топливной рейке(который для поддержания нужного давления и сливает в бак топливо) не работает

До замены насоса давал 2,8. Пришел к выводу что мало. Передал этот клапан,подскочило до 5,7. Попробовал проехать так. Изменений ноль. Вернул все обратно. Почитал характеристики оригинала насоса. Указанное там 3,8 . Решил поменять на новый т.к разброс в 1 атм. Заменил фильтра попутно оба. Помыл сам бак на мойке,много говна вышло. Подумал ну вот и справился. Поехал тоже самое. Заехал на ультразвуке промыл форсунки и рампу. Нет результата. Не знаю куда ещё думать. Автомат может?

#7524 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 14:23

178, А после того как поменял на новый клапан снова произвёл проверку давления ?
И не жми кнопку "+Цитата" сразу после этого же сообщения - это нарушение - исправь свои сообщения
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#7525 178

178

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000 рейстайл АКПП 2.2 бензин

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 14:34

Извиняюсь не силен в форумах. Не буду жать. Нет я клапан не менял. Менял насос. После этого не мерил. Но путем мышления пришел к результату. Если в пережатом состояние и нет давление разное,значит он работает. Было до замены насоса. Даже скидывал с него шланг и глушил обычный болтом. Пробовал проехать-изменений не было. Вообще никаких и не насколько

#7526 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 15:26

Ну если у тебя давление сейчас 2,8 при норме в 3,8 , а при пережатой обратке 5,7 то значит обратный клапан сброса топлива не держит нужного давления - нужно заменить

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#7527 178

178

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000 рейстайл АКПП 2.2 бензин

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 16:35

Извиняюсь,наверно не правильно выражаю мысли. Был 2,8 при норме работы насоса 3,8. Насос я заменил на новый, соответственно сейчас насос давит 3,8. В рампе еще не мерил. Сколько должно быть сейчас там? И как проверить конкретно клапан. Может не правильно что то делаю и мыслю

#7528 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 16:41

178, А как ты узнал что насос сейчас давит именно 3,8 ?
Дело в том что именно клапан задаёт это значение
Если он забьётся то будет в рампе максимальное значение на что способен бензонасос ( в твоём случае 5,7 )
Если будет слишком сильно пропускать то давление упадёт - как в твоём случае
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#7529 178

178

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000 рейстайл АКПП 2.2 бензин

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 17:15

Никак не узнал. Он же новый значит и давить должен как в характеристиках. Так а сколько тогда должно быть в рампе если клапан рабочий?

#7530 178

178

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000 рейстайл АКПП 2.2 бензин

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 18:41

И ещё. Когда вся эта дергатня происходит,выскскивает значок на приборе слева,на фаркоп похож. Бледно желтый. Газ при отпускает значок уходит как и дергатня,но не много позднее.

#7531 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 19:00

Цитата(178 @ 6.9.2016, 8:38)  

Бензонасос новый вчера поставил,оригинал. Сетка и фильтр тоже новые. Форсунки чистил ультразвуком 3 дня назад. Не знаю что ещё искать



Надо просто показать машину опытному диагносту. Он разберется.

Если в москве, то приезжайте. Посмотрю.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#7532 178

178

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000 рейстайл АКПП 2.2 бензин

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 20:12

В этом и соль. Я в СПб

#7533 Hyger

Hyger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Россия, Мурманск
  • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 20:40

Приветствую. Вопрос по нижнему натяжному ролику ремня ГРМ... Я так понимаю на двигателях Y26SE два механизма натяжения существует? Или я ошибаюсь.
Дело в том, что во всех мануалах присутствует вот этот ролик натяжения (с возможностью затяжки)
Изображение
А вот у меня в комплекте идёт вот такой ( тот что самый нижний соответственно):
Изображение
То есть он просто обычный ролик, без пружины.
Это законно? Всё так и должно быть?


#7534 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 22:06

Hyger, Тот который у тебя от х25хе,можно ли такой ставить на твой мотор я не знаю.
будет проще если каталожный номер детали даш, будет понятнее.
на х25хе нижний ролик, просто ролик, а ремень регулируется двумя роликами на пластине.

Сообщение отредактировал mik63: 06 Сентябрь 2016 - 22:14

Дружба не терпит условий и сроков....

#7535 178

178

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000 рейстайл АКПП 2.2 бензин

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 22:21

Замерил в рампе 2,9 до замены насоса было 2,8. Ещё попробовал скинуть трубку с дроссельной на клапанку. Поехала заметно лучше,но все равно не то. Масло кстати в заслонку гонит не мало. До капель конечно не дошло,но абсолютно все в запотевании. И из под патрубка по впускному коллектору вниз масляный пот течет

#7536 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 22:34

Цитата(178 @ 6.9.2016, 17:15)  

Никак не узнал. Он же новый значит и давить должен как в характеристиках. Так а сколько тогда должно быть в рампе если клапан рабочий?

Я точно не знаю но уверен что норма это 3,8


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#7537 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 22:47

Ты почитай по своему двиглу погугли точно какое давление должно быть
А когда скидываешь шланг то давление повышается в рампе
А затыкал отверстие во впускном откуда шланг вытаскивал ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#7538 178

178

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000 рейстайл АКПП 2.2 бензин

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 23:32

Да. Давление подскакивает до 5,9 если скинуть с обратки шланг. Посмотрел в автомате норма для рабочего состояния 2,5 у меня 2,9. Да и было 2,8. Зря деньги выкинул да и единственный выходной убил просто так тоже. Какое отверстие? На заслонке?

Не в автомате,а в автодате

Разобрал сам клапан. Внутри было не много грязи в виде очень мелких кристаллов ржавчины. Продул воздухом,все вычестил.
Ещё пришла мысль проверить метки ГРМ. Не знаю правда,есть ли в этом смысл. Уже не знаю что думать и искать. Ещё момент есть такой- вроде не писал. Суть такова,если преодолеть эти моменты с дергатней и давить дальше,то мотор раскручивает до 4500-4700,а скорость не набирает. Как будто в холостую молотит. Ревет,пальцы звенят,а набора нет. Точнее есть но можно наблюдать покилометровое прибавление.

Обратка в смысле,регулятор этот

#7539 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 23:41

Цитата
Суть такова,если преодолеть эти моменты с дергатней и давить дальше,то мотор раскручивает до 4500-4700,а скорость не набирает.

а на холостом ходу до 7 крутится?

#7540 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 23:47

178, Обратка ,клапан сброса - да это всё регулятор
Надо было бы выехать на дорогу с подключённым манометром и увидеть что под нагрузкой всё нормально
Метки тоже не мешало бы проверить
Недавно Леганзу ремонтировал ,тоже была дерготня(правда ошибка иногда выскакивала по коленвалу) - заменили датчик коленвала и всё исправилось
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных