
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#7564
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 14:24
Добрый день..вообщем проблема в следующем...При заведенном моторе закрыл машину на сигнализацию (самая простая старлайн) пока ходил в магазин по ка обратно с сигналкой что то случилось и на брелок не реагировала...скинул клему с акб..(благо капот был приоткрыт так как все это делал во дворе , пытался найти причину отсутствия заряда с гены)...накинул обратно все хорошо..сигналка заработала...снял аккум отнес на зарядку...на следующее утро машина не заводится...покрутил покрутил ушел на работу....вечером пришел с работы машина завелась..выплюнув при этом кучу бензина и немного подымев двигатель заработал...немного поездив...вроде все нормально... оставил на три дня..в пятницу после работы пришел..та же картина машина не в какую..Раза с 25 завелась о чудо..с таким же эффектом как и в прошлый раз...правда после прогрева при езде...отсутствовала динамика до 2000 оборотов..тупила...поставил....и вот уже три надели как мертвая не хочет заводится...насос работает...все хорошо...пытается схватить но не хватает ей что то...иммо у меня пропаяли еще 3 месяца назад.. чип из ключа потерял(( при диагностике показывает ошибку 015-Датчиков Температуры Хладагента (CTS) Высокое напряжение..может ли это повлиять на ситуацию...за ранее спасибо Всем)
#7565
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 17:24
Atrium, А какой у тебя мотор ? X20XEV ?
Напиши в профиле
Надо бы манометром давление бенза проверить
Напиши в профиле
Надо бы манометром давление бенза проверить
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#7566
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 18:06
vas320, Я конечно не специалист.... но такое ощущения, что во всех бедах виноват бензонасос
(Если судить по вашим словам).
У него 15я ошибка, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, который на ЭБУ идёт, отсюда машина не видит температуру двигателя, ну и льёт топливо.

У него 15я ошибка, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, который на ЭБУ идёт, отсюда машина не видит температуру двигателя, ну и льёт топливо.
#7567
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 22:29
Link24, Не ну если ошибка по датчику температуры ОЖ тогда точно от этого проблема
Просто последнее его предложение я пропустил , когда он написал слово хладогент я сразу подумал про кондиционер
Просто последнее его предложение я пропустил , когда он написал слово хладогент я сразу подумал про кондиционер
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#7568
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 23:30
Вставлю свои 5 копеек. В свое время у меня машина тоже не крутила больше 2,5т. А после автомат упал в аварию. Проблема тогда нашлась-правда в термостате. И заводилась спокойно. Это не то что я ищу сейчас. И машина другая была. Из за датчика вполне может быть. Только позвони сначала контакты. Смысл менять все подряд что она пишет. А по делу хотел спросить. Кто как думает,может ли моя данная проблема по дерготне связанна с катализатором? Насколько велик на это шанс? Руку у выхода держу свободно. Но какие будут симптомы при забитом?
#7570
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 14:18
Добрый день. Похожей ситуации не нашёл. Х25хе АКПП. Присутствует пинок при остановке. Также на скорости при резком ускорении или быстром наборе сбрасывает на нейтраль. Если ехать спокойно сбросов на нейтраль нет. Можно несколько часов ехать по трассе и все ок. Если остановиться, постоять несколько минут и поехать сбрасывать начинает постоянно. По ощущениям сброс идёт или с 3 или с 4 передачи. АКПП в аварию не уходит. Ошибок нет. Один раз была р0730 вроде. Больше не появлялась. В положении селектора 3 пинков нет. Работает идеально. А и при крутых подъёмах коробка начинает щелкать передачи 4-3-4-3 как будто не может выбрать передачу. При кикдауне сразу же нейтраль. Куда копать, подскажите
#7571
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 16:49
не нашел подходящего раздела - спрошу тут, не пинайте, есть Омега Б 2 литра универсал, хочу продать, так понимаю на разбор выйдет дольше, но дороже, кто продавал авто по разбору подскажите, какова ликвидность деталей, в частности более менее живого кузова, мотора и т.д.?
Сообщение отредактировал provodok: 12 Сентябрь 2016 - 16:50
#7576
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 14:35
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста перечитал кучу форумов, не работают кнопки на руле управления магнитолой.
SIEMENS VDO NCDR 2011.
Кнопки на руле светятся, рулевой шлейф прозванивается, контакты все подключены, сигнал работает.
Может нужно что-то искать в настройках БК или включать опелевским Tech2.
Заранее всем спасибо за советы и ответы.[attachmentid=130590]
Подскажите пожалуйста перечитал кучу форумов, не работают кнопки на руле управления магнитолой.
SIEMENS VDO NCDR 2011.
Кнопки на руле светятся, рулевой шлейф прозванивается, контакты все подключены, сигнал работает.
Может нужно что-то искать в настройках БК или включать опелевским Tech2.
Заранее всем спасибо за советы и ответы.[attachmentid=130590]
#7577
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 14:47
Добрый день всем форумчанам!! перерыл инет и нигде не нашел ответа...
суть проблемы в следующем..
опель омега В 1997 года 2,5 бензин...
чудеса с двигателем...все началось ни с того ни с сего...однажды утром попробовал завести и не заводится...ну так и оставил ушел на работу..время поджимало...через два дня пришел и завелась (погода была теплее0 с акселератором выжатым)... поработала.. и все нормально заводилась спокойно.... приехал домой на следующее утро та же история не хочет никак ... пытается но не хочет... подлючил ком..выдал ошибку дтож на эбу... сейчас заменил и все равно та же история...пытается но никак..бензин льется искра есть..все нормально..в те моменты когда заводилась все работало нормально...не стреляла не дергала...обнаружил трещину на обратном клапане вакуума...от него трубки еще на заслонку и на коллектор отходят..вопрос может ли это быть из за него или тут в чем то своя особенность кроется...заранее всем спасибо
суть проблемы в следующем..
опель омега В 1997 года 2,5 бензин...
чудеса с двигателем...все началось ни с того ни с сего...однажды утром попробовал завести и не заводится...ну так и оставил ушел на работу..время поджимало...через два дня пришел и завелась (погода была теплее0 с акселератором выжатым)... поработала.. и все нормально заводилась спокойно.... приехал домой на следующее утро та же история не хочет никак ... пытается но не хочет... подлючил ком..выдал ошибку дтож на эбу... сейчас заменил и все равно та же история...пытается но никак..бензин льется искра есть..все нормально..в те моменты когда заводилась все работало нормально...не стреляла не дергала...обнаружил трещину на обратном клапане вакуума...от него трубки еще на заслонку и на коллектор отходят..вопрос может ли это быть из за него или тут в чем то своя особенность кроется...заранее всем спасибо
#7579
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 15:35
923456, Если смотреть на картинку то контакт от мультируля вроде должен идти на верхний правый пин магнитолы и на минусовой
Возьми тестер поставь в режим измерения сопротивлений(20кОм , 2кОм) и на выключенной магнитоле нажимая кнопки мультируля проверь как меняется сопротивление на этих пинах магнитолы
Atrium, А ошибка по ДТОЖ сейчас ещё присутствует ?
Возьми тестер поставь в режим измерения сопротивлений(20кОм , 2кОм) и на выключенной магнитоле нажимая кнопки мультируля проверь как меняется сопротивление на этих пинах магнитолы
Atrium, А ошибка по ДТОЖ сейчас ещё присутствует ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных