
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#7601
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 01:41
flashlight, И в каком месте был обрыв к датчику АБС ?
Ну так разберись почему не показывает лампа АБС и Чек
Одним концом они сидят на плюсе(с замка зажигания) а другими идут на соответствующие блоки
Попробуй тестером прозванить лампочки непосредственно на плате приборки - возможно просто лампочки своими лепестками не контачат с платой
Ну и пропаяй моторчики на приборке
Ну так разберись почему не показывает лампа АБС и Чек
Одним концом они сидят на плюсе(с замка зажигания) а другими идут на соответствующие блоки
Попробуй тестером прозванить лампочки непосредственно на плате приборки - возможно просто лампочки своими лепестками не контачат с платой
Ну и пропаяй моторчики на приборке
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#7602
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 08:51
flashlight, Блок АБС скорее всего под замену. Обрыв скорее всего был под воздушным фильтром (там чаще всего перетираются провода на правый передний датчик абс). Спидометр по этой собственно причине и не работает. По поводу лампы "Чек" скорее всего где то КЗ, так как машина нормально не работает.
#7603
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 12:08
Link24, Не знаю как на Омеге но на Астра G(зафира А корса С мерива А) сигнал на спидометр идёт в переднего левого датчика АБС -
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#7604
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 16:58
vas320, Да небыло там обрыва, я просто прозванивал, прозванивалось 3 датчика, отсоединил под колесом фишку, подсоединил обратно и 4 стало прозваниваться. Я не электрик, я не знаю как искать обрывы на приборку, по ABS мне электрик показал один раз как звонить и где находится и все. А вот что с ХХ делать я не в курсе.
#7606
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 20:00
Всем привет!
Кто-нибудь может рассказать, по какому принципу ставились запчасти на двигатель X20XEV?
Столкнулся с такими нюансами:
1. Есть движки с одномассовыми маховиками и двухмассовыми;
2. Разное количество дырок на коленвале под маховик (6 и 8);
3. Толщина коленвала спереди, где сальник и шестерня ГРМ, разная. Соответственно, разные сальники, также разные шестерни для ГРМ, болты коленвала и шестерни ГРМ отличаются количеством дырок под приводной шкив;
4. Разные поддоны - есть с "ушастым" двойным поддоном, есть с обычным, узким;
5. Поршня могут быть с углублением и выемками под 2 клапана, либо плоские с выемками под 4 клапана.
Вроде пока все. Может потом еще вспомню.
Кто-нибудь может рассказать, по какому принципу ставились запчасти на двигатель X20XEV?
Столкнулся с такими нюансами:
1. Есть движки с одномассовыми маховиками и двухмассовыми;
2. Разное количество дырок на коленвале под маховик (6 и 8);
3. Толщина коленвала спереди, где сальник и шестерня ГРМ, разная. Соответственно, разные сальники, также разные шестерни для ГРМ, болты коленвала и шестерни ГРМ отличаются количеством дырок под приводной шкив;
4. Разные поддоны - есть с "ушастым" двойным поддоном, есть с обычным, узким;
5. Поршня могут быть с углублением и выемками под 2 клапана, либо плоские с выемками под 4 клапана.
Вроде пока все. Может потом еще вспомню.
#7608
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 01:26
Link24, Так конечно было бы логичнее но всё не так
Как только перестаёт работать передний левый датчик АБС - сразу перестаёт работать спидометр - даже если все остальные три датчика работают
На БМВ скорость берётся с заднего левого датчика АБС - при его отказе тоже спидометр не работает и коробка автомат начинает неадекватно переключать скорости(она перестаёт видеть на какой скорости движется авто) , опять же даже если остальные три датчика рабочие
Наверно во всём виновата фирма Bosch
Как только перестаёт работать передний левый датчик АБС - сразу перестаёт работать спидометр - даже если все остальные три датчика работают
На БМВ скорость берётся с заднего левого датчика АБС - при его отказе тоже спидометр не работает и коробка автомат начинает неадекватно переключать скорости(она перестаёт видеть на какой скорости движется авто) , опять же даже если остальные три датчика рабочие
Наверно во всём виновата фирма Bosch
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#7610
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 16:55
Всем привет!
Кто-нибудь может рассказать, по какому принципу ставились запчасти на двигатель X20XEV?
Столкнулся с такими нюансами:
1. Есть движки с одномассовыми маховиками и двухмассовыми;
>>> Маховик для X20XEV штатный только один - двухмассовый. Под него один комплект сцепления. Про то, что можно еще поставить - пока говорить не будем.
2. Разное количество дырок на коленвале под маховик (6 и 8);
>>> Количество дырок только одно - 6.
3. Толщина коленвала спереди, где сальник и шестерня ГРМ, разная. Соответственно, разные сальники, также разные шестерни для ГРМ, болты коленвала и шестерни ГРМ отличаются количеством дырок под приводной шкив;
>>> Поскольку коленвал только один, то и сальников только один вариант. Переднего и заднего. Один вариант сальника, один вариант шестерни ГРМ.
4. Разные поддоны - есть с "ушастым" двойным поддоном, есть с обычным, узким;
>>> До 96 года включительно ставились стальные одинарные поддоны. Затем в мотор добавили балансирные валы, это потребовало составного поддона. Составной поддон из двух частей - верхняя силуминовая, нижняя - стальная. Такие поддоны пошли с 97 модельного года.
5. Поршня могут быть с углублением и выемками под 2 клапана, либо плоские с выемками под 4 клапана.
>>> Поршни только одного вида. с 4 выемками. Однако, наличие этих выемок не помогает совсем.
Вроде пока все. Может потом еще вспомню.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#7613
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 17:21
SpecDrum, По годам производства отличаются. Там и электрика для них разная, тоже от годов выпуска зависит.
чем отличается электрика? И какая зависимость от года выпуска?
Сообщение отредактировал SpecDrum: 05 Октябрь 2016 - 17:28
#7614
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 17:48
Тогда еще пара вопросов:
У меня поддон широкий, но без балансиров. Как так?
Взял блок, там колено с 8 дырками и спереди толстый, шестерня ГРМ толще и на ней больше дырок под приводной шкив. Без балансиров, с узким поддоном.
#7616
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 17:21
Как так что? Давай начнем с того - а у тебя какой мотор?
У двухлитрового крепление маховика на 6 болтов. Если у тебя на 8, значит у тебя коленвал от мотора V6. На моторе V6 не было балансирных валов
X20XEV , 6 болтов, широкий поддон без балансиров, двухмассовый маховик. Поршня по ходу не родные, так что по ним вопрос отпадает. Взял блок, типа тоже x20xev, там узкий поддон, другой датчик уровня масла, 8 болтов, четверка рядная, одномассовый маховик. Говорит, что с омеги 96 года.
#7617
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 19:06
SpecDrum, выложите фотки того, что вы купили, со всех сторон, хоть будем знать о чем речь и что вам продали. Датчики уровня масла, на составном и на цельном поддоне разные. Болтов крепления маховика должно быть 6 (шесть). Болтов крепления шкива под приводной ремень должно быть 4 (четыре). Размеров сальников колена, всего два: один передний, другой задний. Других вариантов нет. Это я про наш мотор.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных