Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#741 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 25 Апрель 2012 - 08:04

Ну ели нормально работает водяная помпа то менять ее не надо.

#742 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 25 Апрель 2012 - 08:14

так то оно так, только надо помнить что помпа частенько не доживает "второй срок"..
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#743 Bler

Bler

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ООБ X20XeV

Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:26

Может кто подскажет как поменять патисоны Изображение

#744 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:27

На V6 помпа на ГРМ не завязана, поэтому не критично.

#745 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:27

Так в принципе половина узлов машины не доживает второй срок)

Лучше подскажите что мне с этими проводами делать, тестером меряю 12 в есть, лампочку подсоеденяю не горит, дома горит, мистика.

#746 sat38344

sat38344

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ленинградская область г.Сланцы
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Omega B (1994 год) (x20xev) (2.0, 16кл)

Отправлено 25 Апрель 2012 - 14:07

Цитата(ProfNew @ 24.4.2012, 20:53) Просмотр сообщения

Ужас, кошмар. Бедная машина. Остановись. Не знаешь - не делай ничего. Ты только окончательно все доломаешь. Покажи машину опытному мотористу.

Был уже у моториста грамотного, прыгал он с компьютером, пользы много не ало, думали сперва на свечи( менял) пользы не дало), мыли фарсунки на стенде( эффекта так-же не дало), отключили насос дополнительной подачи воздуха,( думали что воздух сосёт где-то) тоже пользы нету, щас ждём микросхемку для перепрошивки мозгов, может перепрошивка поможет...

Цитата(Miklghost @ 24.4.2012, 23:12) Просмотр сообщения

была точно такая же фигня . прокладка под дросельной заслонкой была порвана и сасала воздух . заменил все прокладки в этом узле и все ок стало. и еще посмотри уплотнительные колечки на форсунках .у меня одна была треснута до середины и из за этого двигатель не ровно работал.

Спасибо, уже заказал 2-е прокладки , завтро поставлю, отпишусь что получится...
P.S а сколько вообще там прокладок? 3-и? 1-на на рхх, 1-на под дросселем( под той частью которую мыть нужно) и уплотнительное колечко (куда идут шлагни с антифризом)? или больше?

Сообщение отредактировал sat38344: 25 Апрель 2012 - 17:34


#747 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 25 Апрель 2012 - 18:22

Цитата(sat38344 @ 25.4.2012, 15:07) Просмотр сообщения

Был уже у моториста грамотного, прыгал он с компьютером, пользы много не ало, думали сперва на свечи( менял) пользы не дало), мыли фарсунки на стенде( эффекта так-же не дало), отключили насос дополнительной подачи воздуха,( думали что воздух сосёт где-то) тоже пользы нету, щас ждём микросхемку для перепрошивки мозгов, может перепрошивка поможет...



И это грамотный моторист? -))))) Ржу. Вы были у начинающего. Он не знает ваш мотор и не знает с какой стороны к нему подходить! Да, да - залезьте ее в мозги, перепрошейте там все, потом поменяете в сборе на б/у. Б/у тыщ 8 стоит. Недорого...

Сделано очень много. Но не сделано ничего важного.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#748 s1imer

s1imer

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV

Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:05

Проблема с ДМРВ ДПРВ Датчиком температуры.
Авто Opel Omega B 1998год АККП x20xev simtec 56.5
Сначала появилась ошибка ДПРВ, ограничение оборотов на 4,5к и прочее.
при замене датчика на неоригинал ничего не произошло. Купил сименс оригинал, установил. Ноль эмоций.

Сейчас отказал ДМРВ и датчик всасываемой температуры. Заменил. Ноль эмоций.
Проводку прозванивал от клеммы до разьема мозгов. Все в норме. Предохранители целые.
(Ошибки Р0110 Р0100 Р0340 Р0325)
Диагносты разводят руками. Подскажите куда копать???

#749 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:21

Раскройте тайну.

Подсветка климота и люка только у меня всегда горит, ну при зажигании без габаритов?

#750 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:43

Цитата(s1imer @ 25.4.2012, 20:05) Просмотр сообщения

Проблема с ДМРВ ДПРВ Датчиком температуры.
Авто Opel Omega B 1998год АККП x20xev simtec 56.5
Сначала появилась ошибка ДПРВ, ограничение оборотов на 4,5к и прочее.
при замене датчика на неоригинал ничего не произошло. Купил сименс оригинал, установил. Ноль эмоций.

Сейчас отказал ДМРВ и датчик всасываемой температуры. Заменил. Ноль эмоций.
Проводку прозванивал от клеммы до разьема мозгов. Все в норме. Предохранители целые.
(Ошибки Р0110 Р0100 Р0340 Р0325)
Диагносты разводят руками. Подскажите куда копать???



Проверяем проводку от датчиков до мозгов. Если там все Ок, то меняем мозги. 8 тыс руб.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#751 sat38344

sat38344

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ленинградская область г.Сланцы
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Omega B (1994 год) (x20xev) (2.0, 16кл)

Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:23

Цитата(ProfNew @ 25.4.2012, 19:22) Просмотр сообщения

И это грамотный моторист? -))))) Ржу. Вы были у начинающего. Он не знает ваш мотор и не знает с какой стороны к нему подходить! Да, да - залезьте ее в мозги, перепрошейте там все, потом поменяете в сборе на б/у. Б/у тыщ 8 стоит. Недорого...

Сделано очень много. Но не сделано ничего важного.

Проблема в том, что где я живу, ээто действительно опытный моторист!)

#752 aleksei21

aleksei21

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:канаш(чувашия)
  • Автомобиль: omega b caravan 2.0 16кл механика

Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:39

Цитата(sat38344 @ 26.4.2012, 10:23) Просмотр сообщения

Проблема в том, что где я живу, ээто действительно опытный моторист!)

если что есть мозги на твой двиг цена вопроса 4 рубля

#753 sat38344

sat38344

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ленинградская область г.Сланцы
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Omega B (1994 год) (x20xev) (2.0, 16кл)

Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:35

Цитата(aleksei21 @ 26.4.2012, 10:39) Просмотр сообщения

если что есть мозги на твой двиг цена вопроса 4 рубля

Сперва попробую перепрошить, если не получится, тогда буду думать...

Цитата(Miklghost @ 24.4.2012, 23:12) Просмотр сообщения

была точно такая же фигня . прокладка под дросельной заслонкой была порвана и сасала воздух . заменил все прокладки в этом узле и все ок стало. и еще посмотри уплотнительные колечки на форсунках .у меня одна была треснута до середины и из за этого двигатель не ровно работал.

Заменил прокладки, пользы не дало, есть ещё варианты?

#754 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 26 Апрель 2012 - 11:23

Цитата(sat38344 @ 26.4.2012, 11:35) Просмотр сообщения

Сперва попробую перепрошить, если не получится, тогда буду думать...
Заменил прокладки, пользы не дало, есть ещё варианты?



Мозги там не перешиваются. Для этого автомобиля надо доставать другую микросхему с прошивкой, вынимать старую, вставлять новую. Разбирать мозги. В общем, глупость это. И бесполезная трата времени.
Искать надо в другом направлении.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#755 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Апрель 2012 - 11:35

Цитата(ProfNew @ 26.4.2012, 14:23) Просмотр сообщения

Искать надо в другом направлении.

ProfNew,
а что мешает подсказать, в каком именно направлении следует искать?

#756 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 26 Апрель 2012 - 11:54

Цитата(Sergey_ @ 26.4.2012, 12:35) Просмотр сообщения

ProfNew,
а что мешает подсказать, в каком именно направлении следует искать?


понты и незнание проблемы.

#757 Miklghost

Miklghost

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:тульская обл.
  • Автомобиль: omega b 2.0 x20xev: omega b 2,6 Y26se

Отправлено 26 Апрель 2012 - 12:23

Цитата(sat38344 @ 26.4.2012, 11:35) Просмотр сообщения

Сперва попробую перепрошить, если не получится, тогда буду думать...
Заменил прокладки, пользы не дало, есть ещё варианты?

уплотнительные колечки форсунок посмотри . прокладку под впускным коллектором . попробуй еще датчик дросельной зеслонки отключить двигатель должен в аварийном режиме начать работать . дело еще в нем может быть. а рхх точо рабочий ? просто если он менялся и ставился не оригинал , а например китай, то есть смысл полностью разобрать родное рхх и хорошенько его промыть 650 растворителем . про саленоид не забываем.

#758 sat38344

sat38344

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ленинградская область г.Сланцы
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Omega B (1994 год) (x20xev) (2.0, 16кл)

Отправлено 26 Апрель 2012 - 12:56

Цитата(ProfNew @ 26.4.2012, 12:23) Просмотр сообщения

Мозги там не перешиваются. Для этого автомобиля надо доставать другую микросхему с прошивкой, вынимать старую, вставлять новую. Разбирать мозги. В общем, глупость это. И бесполезная трата времени.
Искать надо в другом направлении.

Я хрен знает, но моторист говорит он уже как то делал на своей( у него тоже омега с таким двиглом ), буду ждать)

Цитата(Miklghost @ 26.4.2012, 13:23) Просмотр сообщения

уплотнительные колечки форсунок посмотри . прокладку под впускным коллектором . попробуй еще датчик дросельной зеслонки отключить двигатель должен в аварийном режиме начать работать . дело еще в нем может быть. а рхх точо рабочий ? просто если он менялся и ставился не оригинал , а например китай, то есть смысл полностью разобрать родное рхх и хорошенько его промыть 650 растворителем . про саленоид не забываем.

Колечки форсунок 100% целые, т.к когда мыли форсунки, кольца смотрели, прокладка под вкускным коллектором я не знаю где) ( это та которая под клапанной крышкой, или та которая ещё ниже?) дпдз отключал, обороты начинают зашкаливать от 4000 до 6000, рхх есть 2-а аригинала( один старый, второй новый, который купил изначально, и есть китай, все 3 впринципе работают на другой машине отлично)
Меня больше всего смущает тот факт, что двигатель начинает тупить после полного остывания( ну или почти полного), т.е когда двигатель после ночи постоит, и примерно в температурном режиме с 55 до 75 градусов начинает дёргаться и глохнуть, только на этом температурном барьере, дальше выравниваются обороты, пока не начинаешь ехать, там опять полная (_,_)

Сообщение отредактировал sat38344: 26 Апрель 2012 - 13:10


#759 Evgeniy Baykov

Evgeniy Baykov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Кинкисепп, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2.0, 1995, МКПП, X20SE,

Отправлено 26 Апрель 2012 - 14:13

Всем привет. Купил сигналку, в ней есть функция доводчика стекол. Этот провод надо подключить к основному минусу эл.стеклоподъемника. Может кто знает где его искать и как он выглядит?
Изображение

#760 TokRa

TokRa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Рига, Латвия
  • Автомобиль: Opel Omega MV6, 1995, АКПП

Отправлено 26 Апрель 2012 - 14:14

Цитата(TokRa @ 24.4.2012, 23:09) Просмотр сообщения
Неотвратимо приближается срок замены ремня ГРМ. В продаже есть 2 комплекта производства SKF:

— Ремень 225 зубьев, ролик натяжения 65mm, ролик 56mm, винт x3, шайба;
и
— Ремень 225 зубьев, ролик натяжения 66mm, ролик 56mm/64mm, винт x3, шайба.

Какой из них ставить на мой X30XE 1995 года?

Будьте так добры, ответьте, пожалуйста.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных