
Ответы бывалых омегаводов
#746
Отправлено 25 Апрель 2012 - 14:07
Ужас, кошмар. Бедная машина. Остановись. Не знаешь - не делай ничего. Ты только окончательно все доломаешь. Покажи машину опытному мотористу.
Был уже у моториста грамотного, прыгал он с компьютером, пользы много не ало, думали сперва на свечи( менял) пользы не дало), мыли фарсунки на стенде( эффекта так-же не дало), отключили насос дополнительной подачи воздуха,( думали что воздух сосёт где-то) тоже пользы нету, щас ждём микросхемку для перепрошивки мозгов, может перепрошивка поможет...
была точно такая же фигня . прокладка под дросельной заслонкой была порвана и сасала воздух . заменил все прокладки в этом узле и все ок стало. и еще посмотри уплотнительные колечки на форсунках .у меня одна была треснута до середины и из за этого двигатель не ровно работал.
Спасибо, уже заказал 2-е прокладки , завтро поставлю, отпишусь что получится...
P.S а сколько вообще там прокладок? 3-и? 1-на на рхх, 1-на под дросселем( под той частью которую мыть нужно) и уплотнительное колечко (куда идут шлагни с антифризом)? или больше?
Сообщение отредактировал sat38344: 25 Апрель 2012 - 17:34
#747
Отправлено 25 Апрель 2012 - 18:22
Был уже у моториста грамотного, прыгал он с компьютером, пользы много не ало, думали сперва на свечи( менял) пользы не дало), мыли фарсунки на стенде( эффекта так-же не дало), отключили насос дополнительной подачи воздуха,( думали что воздух сосёт где-то) тоже пользы нету, щас ждём микросхемку для перепрошивки мозгов, может перепрошивка поможет...
И это грамотный моторист? -))))) Ржу. Вы были у начинающего. Он не знает ваш мотор и не знает с какой стороны к нему подходить! Да, да - залезьте ее в мозги, перепрошейте там все, потом поменяете в сборе на б/у. Б/у тыщ 8 стоит. Недорого...
Сделано очень много. Но не сделано ничего важного.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#748
Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:05
Авто Opel Omega B 1998год АККП x20xev simtec 56.5
Сначала появилась ошибка ДПРВ, ограничение оборотов на 4,5к и прочее.
при замене датчика на неоригинал ничего не произошло. Купил сименс оригинал, установил. Ноль эмоций.
Сейчас отказал ДМРВ и датчик всасываемой температуры. Заменил. Ноль эмоций.
Проводку прозванивал от клеммы до разьема мозгов. Все в норме. Предохранители целые.
(Ошибки Р0110 Р0100 Р0340 Р0325)
Диагносты разводят руками. Подскажите куда копать???
#750
Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:43
Проблема с ДМРВ ДПРВ Датчиком температуры.
Авто Opel Omega B 1998год АККП x20xev simtec 56.5
Сначала появилась ошибка ДПРВ, ограничение оборотов на 4,5к и прочее.
при замене датчика на неоригинал ничего не произошло. Купил сименс оригинал, установил. Ноль эмоций.
Сейчас отказал ДМРВ и датчик всасываемой температуры. Заменил. Ноль эмоций.
Проводку прозванивал от клеммы до разьема мозгов. Все в норме. Предохранители целые.
(Ошибки Р0110 Р0100 Р0340 Р0325)
Диагносты разводят руками. Подскажите куда копать???
Проверяем проводку от датчиков до мозгов. Если там все Ок, то меняем мозги. 8 тыс руб.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#751
Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:23
И это грамотный моторист? -))))) Ржу. Вы были у начинающего. Он не знает ваш мотор и не знает с какой стороны к нему подходить! Да, да - залезьте ее в мозги, перепрошейте там все, потом поменяете в сборе на б/у. Б/у тыщ 8 стоит. Недорого...
Сделано очень много. Но не сделано ничего важного.
Проблема в том, что где я живу, ээто действительно опытный моторист!)
#753
Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:35
если что есть мозги на твой двиг цена вопроса 4 рубля
Сперва попробую перепрошить, если не получится, тогда буду думать...
была точно такая же фигня . прокладка под дросельной заслонкой была порвана и сасала воздух . заменил все прокладки в этом узле и все ок стало. и еще посмотри уплотнительные колечки на форсунках .у меня одна была треснута до середины и из за этого двигатель не ровно работал.
Заменил прокладки, пользы не дало, есть ещё варианты?
#754
Отправлено 26 Апрель 2012 - 11:23
Сперва попробую перепрошить, если не получится, тогда буду думать...
Заменил прокладки, пользы не дало, есть ещё варианты?
Мозги там не перешиваются. Для этого автомобиля надо доставать другую микросхему с прошивкой, вынимать старую, вставлять новую. Разбирать мозги. В общем, глупость это. И бесполезная трата времени.
Искать надо в другом направлении.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#757
Отправлено 26 Апрель 2012 - 12:23
Сперва попробую перепрошить, если не получится, тогда буду думать...
Заменил прокладки, пользы не дало, есть ещё варианты?
уплотнительные колечки форсунок посмотри . прокладку под впускным коллектором . попробуй еще датчик дросельной зеслонки отключить двигатель должен в аварийном режиме начать работать . дело еще в нем может быть. а рхх точо рабочий ? просто если он менялся и ставился не оригинал , а например китай, то есть смысл полностью разобрать родное рхх и хорошенько его промыть 650 растворителем . про саленоид не забываем.
#758
Отправлено 26 Апрель 2012 - 12:56
Мозги там не перешиваются. Для этого автомобиля надо доставать другую микросхему с прошивкой, вынимать старую, вставлять новую. Разбирать мозги. В общем, глупость это. И бесполезная трата времени.
Искать надо в другом направлении.
Я хрен знает, но моторист говорит он уже как то делал на своей( у него тоже омега с таким двиглом ), буду ждать)
уплотнительные колечки форсунок посмотри . прокладку под впускным коллектором . попробуй еще датчик дросельной зеслонки отключить двигатель должен в аварийном режиме начать работать . дело еще в нем может быть. а рхх точо рабочий ? просто если он менялся и ставился не оригинал , а например китай, то есть смысл полностью разобрать родное рхх и хорошенько его промыть 650 растворителем . про саленоид не забываем.
Колечки форсунок 100% целые, т.к когда мыли форсунки, кольца смотрели, прокладка под вкускным коллектором я не знаю где) ( это та которая под клапанной крышкой, или та которая ещё ниже?) дпдз отключал, обороты начинают зашкаливать от 4000 до 6000, рхх есть 2-а аригинала( один старый, второй новый, который купил изначально, и есть китай, все 3 впринципе работают на другой машине отлично)
Меня больше всего смущает тот факт, что двигатель начинает тупить после полного остывания( ну или почти полного), т.е когда двигатель после ночи постоит, и примерно в температурном режиме с 55 до 75 градусов начинает дёргаться и глохнуть, только на этом температурном барьере, дальше выравниваются обороты, пока не начинаешь ехать, там опять полная (_,_)
Сообщение отредактировал sat38344: 26 Апрель 2012 - 13:10
#760
Отправлено 26 Апрель 2012 - 14:14
— Ремень 225 зубьев, ролик натяжения 65mm, ролик 56mm, винт x3, шайба;
и
— Ремень 225 зубьев, ролик натяжения 66mm, ролик 56mm/64mm, винт x3, шайба.
Какой из них ставить на мой X30XE 1995 года?
Будьте так добры, ответьте, пожалуйста.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных