Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#761 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Апрель 2012 - 14:18

TokRa,
скорее всего, человек, который знает ответ, еще не заходил в тему.

#762 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 26 Апрель 2012 - 15:24

Цитата(Evgeniy Baykov @ 26.4.2012, 15:13) Просмотр сообщения

Всем привет. Купил сигналку, в ней есть функция доводчика стекол. Этот провод надо подключить к основному минусу эл.стеклоподъемника. Может кто знает где его искать и как он выглядит?


основной минус - это кузов автомобиля, основнее не придумаешь))

#763 Evgeniy Baykov

Evgeniy Baykov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Кинкисепп, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2.0, 1995, МКПП, X20SE,

Отправлено 26 Апрель 2012 - 15:28

Цитата(Astranaft @ 26.4.2012, 16:24) Просмотр сообщения

основной минус - это кузов автомобиля, основнее не придумаешь))

Это понятно:-) но я имею ввиду общий минус эл.стеклоподъемников, а именно который в блоке комфорта.

Сообщение отредактировал Evgeniy Baykov: 26 Апрель 2012 - 15:33

Изображение

#764 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 26 Апрель 2012 - 15:51

Цитата(TokRa @ 26.4.2012, 15:14) Просмотр сообщения

Будьте так добры, ответьте, пожалуйста.

Твой комплект имеет оригинальный номер 0636671. Все. Этого тебе достаточно для правильного подбора запчасти.

Цитата(Sergey_ @ 26.4.2012, 12:35) Просмотр сообщения

ProfNew,
а что мешает подсказать, в каком именно направлении следует искать?

Приезжай - сделаю. А в двух словах это не расскажешь. Есть серия приемов, есть опыт. Есть компьютер. Это все рабочие инструменты и дополняют голову.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#765 dimik2

dimik2

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Украина, г. Киев
  • Автомобиль: Оmega В, 2.2 мкпп

Отправлено 26 Апрель 2012 - 16:55

Подскажите пожалуйста, как отключить омыватель фар... на ООВ рестайл.

#766 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Апрель 2012 - 17:07

Цитата(ProfNew @ 26.4.2012, 18:51) Просмотр сообщения

Приезжай - сделаю.

Человек живет в Ленобласти.

#767 Miklghost

Miklghost

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:тульская обл.
  • Автомобиль: omega b 2.0 x20xev: omega b 2,6 Y26se

Отправлено 26 Апрель 2012 - 17:38

Цитата(sat38344 @ 26.4.2012, 13:56) Просмотр сообщения

Я хрен знает, но моторист говорит он уже как то делал на своей( у него тоже омега с таким двиглом ), буду ждать)
Колечки форсунок 100% целые, т.к когда мыли форсунки, кольца смотрели, прокладка под вкускным коллектором я не знаю где) ( это та которая под клапанной крышкой, или та которая ещё ниже?) дпдз отключал, обороты начинают зашкаливать от 4000 до 6000, рхх есть 2-а аригинала( один старый, второй новый, который купил изначально, и есть китай, все 3 впринципе работают на другой машине отлично)
Меня больше всего смущает тот факт, что двигатель начинает тупить после полного остывания( ну или почти полного), т.е когда двигатель после ночи постоит, и примерно в температурном режиме с 55 до 75 градусов начинает дёргаться и глохнуть, только на этом температурном барьере, дальше выравниваются обороты, пока не начинаешь ехать, там опять полная (_,_)

впускной коллектор это та часть в которую форсунки втыкаются .он прикручен к гбц . хм у меня вот по сравнению того что говоришь после барьера начинает тупить другая фигня была . пока холодный все ок нагревается до рабочей температуры и начинали скакать обороты от 600 до 5000.в сервисе чего только не наговорили . сам залез оказалось подсос воздуха из под прокладки дроселя. потом просто провалы были. вылечил заменой колечек на форсунках потресканы были и и все ок стало.

#768 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 26 Апрель 2012 - 18:17

Цитата(dimik2 @ 26.4.2012, 17:55) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, как отключить омыватель фар... на ООВ рестайл.



Поднять капот, снять разъем с моторчика. Все.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#769 unPlay

unPlay

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 484
  • Город:Москва,Сао
  • Интересы:Дрифт,Dub
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:37

Подскажите пожалуйста что делать с мотором,устал уже с ним бороться...
Вообщем мотор дико дитонирует при моменте когда я глушу его,бывает такое пока коробкой не заглушу не глохнет...
Ездил по разным сервисам говорили всё по разному..
и так по списку что делал.
1.Смотрел метки ГРМ
2.Менял свечи
3.Менял клапаную прокладку(в колодцы затекало немного)
4.Лили разные присадки в бак(мол от нагара)
Говорят из за датчика детонации такого неможет быть
Так же говорят что может прошивках в мозгах слетела.
Не кто не сталкивался?
мотор X20XEV

#770 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:50

Что-то намучено в системе бензоподачи. При выключении зажигания топливный насос должен останавливаться. У вас возможно продолжает работать. Проверьте.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#771 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Апрель 2012 - 20:06

Цитата(SuperTux @ 25.4.2012, 7:14) Просмотр сообщения
так то оно так, только надо помнить что помпа частенько не доживает "второй срок"..
у меня дожила flag.gif сегодня заменил. робег больше 100000. люфта ни малейшего. правда - год назад залил свежий антифриз. может это спасло.


#772 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 27 Апрель 2012 - 21:23

Всем здрасте, прошу помочь советом. Пятый день езжу на Омеге Б 2,5 V6, очень всё нравится, но куча есть вопросов, если такие воросы уже обсуждались, прошу не пинатся, а просто помоч ссылками, т.как глаза разбегаются и незнаю с чего начать.

первое. "Подсекает" клапан ЕГР, подсекает в раёне прокладки к которой он прикручен, как это лечится? менять прокладку, или клапан или ищё как то?

второе. у меня климат, неработает жк индикатор скорости вентилятора,не работает имменно дисплей, он треснут, как снять кнопки климата чтобы заменить дисплей?

третье. при работе на холостых мотор неслышно и невидно,т.е в салоне не вибрации не шума, но при включении климата появляется вибрация...несильная, но всё же есть.это нормально или надо кудато лезть смотреть?

четвёртое. при включении той же климы, при активной езде, температура держится на 100градусов...если постоять на холостых, немного падает, при выключенной климе, неподнимается выше 95 при любой езде. куда смотреть?

пятое)) как програмируются кнопки радиостанций на штатной магнитоле philips CAR 400.



ну вот наверное самые острые для меня вопросы, очень прошу ваших советов!

Сообщение отредактировал mik63: 27 Апрель 2012 - 22:29

Дружба не терпит условий и сроков....

#773 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 28 Апрель 2012 - 07:36

Это охлаждение бордачка. Честно говоря не очень полезная вещь.

#774 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Апрель 2012 - 07:41

Цитата(mik63 @ 28.4.2012, 0:23) Просмотр сообщения

при работе на холостых мотор неслышно и невидно,т.е в салоне не вибрации не шума, но при включении климата появляется вибрация...несильная, но всё же есть.это нормально или надо кудато лезть смотреть?

При включении кондиционера принудительно включаются электровентиляторы на радиаторе. Скорее всего это вибрация от них. Посмотреть можно, открыв капот smile.gif

#775 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 28 Апрель 2012 - 13:07

Цитата(Sergey_ @ 28.4.2012, 8:41) Просмотр сообщения

При включении кондиционера принудительно включаются электровентиляторы на радиаторе. Скорее всего это вибрация от них. Посмотреть можно, открыв капот smile.gif

а если вибрация от вентиляторов? они меняются или ремонтируются? или так и ездить?

Сообщение отредактировал mik63: 28 Апрель 2012 - 13:08

Дружба не терпит условий и сроков....

#776 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 28 Апрель 2012 - 13:39

unPlay,
первое что надо проверить:
Не остается ли запитанным (по линии "15", это +12В при включении зажигания) блок управления двигателя. Для проверки, проще всего подключиться к проводу питания катушки зажигания. Если после выключения зажигания (с работающего мотора!), на этом проводе остается некоторое время хотя бы какое нибудь напряжение, то поведение будет именно таким как в описании. Причин несколько бывает, но самая распространненая - это пробитый диод (в цепи контрольной лампы генератора) в приборке, через который и подается небольшое напряжение в эту линию.

 


#777 MAPAT

MAPAT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel omega b

Отправлено 28 Апрель 2012 - 15:08

Помогите кто-нибудь! Opel omega 1994 г.в. 2.0 16v .Вечером приехал,заглушил,а на утро не завелась.нет искры.В чём может быть проблема? ИММО говорят в ней нету.


#778 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 28 Апрель 2012 - 17:52

Цитата(MAPAT @ 28.4.2012, 16:08) Просмотр сообщения

Помогите кто-нибудь! Opel omega 1994 г.в. 2.0 16v .Вечером приехал,заглушил,а на утро не завелась.нет искры.В чём может быть проблема? ИММО говорят в ней нету.



При включении зажигания Чек энжин загорается?

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#779 MAPAT

MAPAT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel omega b

Отправлено 28 Апрель 2012 - 21:38

Цитата(ProfNew @ 28.4.2012, 17:52) Просмотр сообщения

При включении зажигания Чек энжин загорается?

неа.И мозги уже электрики посмотрели, говорят впорядке.И датчик коленвала тоже.


#780 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 28 Апрель 2012 - 21:40

Цитата(mik63 @ 27.4.2012, 22:23) Просмотр сообщения

Всем здрасте, прошу помочь советом. Пятый день езжу на Омеге Б 2,5 V6, очень всё нравится, но куча есть вопросов, если такие воросы уже обсуждались, прошу не пинатся, а просто помоч ссылками, т.как глаза разбегаются и незнаю с чего начать.

первое. "Подсекает" клапан ЕГР, подсекает в раёне прокладки к которой он прикручен, как это лечится? менять прокладку, или клапан или ищё как то?

второе. у меня климат, неработает жк индикатор скорости вентилятора,не работает имменно дисплей, он треснут, как снять кнопки климата чтобы заменить дисплей?

третье. при работе на холостых мотор неслышно и невидно,т.е в салоне не вибрации не шума, но при включении климата появляется вибрация...несильная, но всё же есть.это нормально или надо кудато лезть смотреть?

четвёртое. при включении той же климы, при активной езде, температура держится на 100градусов...если постоять на холостых, немного падает, при выключенной климе, неподнимается выше 95 при любой езде. куда смотреть?

пятое)) как програмируются кнопки радиостанций на штатной магнитоле philips CAR 400.
ну вот наверное самые острые для меня вопросы, очень прошу ваших советов!

По разборке климата - http://forum.opel-cl...opic=5869&st=60 на 4 странице фотки.
По перегреву - надо промыть радиаторы снаружи хотя бы без снятия, проверить, не клинят ли какие вентиляторы кондейные. Далее по ситуации, по перегреву есть отдельная тема вверху, где все разжевано.
По вибрации - небольшая вибрация будет при включении, если большая - опять же глядеть вентиляторы. Радиостанции должны запоминаться простым удерживанием номерных кнопок до сигнала, так, вроде.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных