
Ответы бывалых омегаводов
#762
Отправлено 26 Апрель 2012 - 15:24
Всем привет. Купил сигналку, в ней есть функция доводчика стекол. Этот провод надо подключить к основному минусу эл.стеклоподъемника. Может кто знает где его искать и как он выглядит?
основной минус - это кузов автомобиля, основнее не придумаешь))
#763
Отправлено 26 Апрель 2012 - 15:28
основной минус - это кузов автомобиля, основнее не придумаешь))
Это понятно:-) но я имею ввиду общий минус эл.стеклоподъемников, а именно который в блоке комфорта.
Сообщение отредактировал Evgeniy Baykov: 26 Апрель 2012 - 15:33

#764
Отправлено 26 Апрель 2012 - 15:51
Будьте так добры, ответьте, пожалуйста.
Твой комплект имеет оригинальный номер 0636671. Все. Этого тебе достаточно для правильного подбора запчасти.
ProfNew,
а что мешает подсказать, в каком именно направлении следует искать?
Приезжай - сделаю. А в двух словах это не расскажешь. Есть серия приемов, есть опыт. Есть компьютер. Это все рабочие инструменты и дополняют голову.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#767
Отправлено 26 Апрель 2012 - 17:38
Я хрен знает, но моторист говорит он уже как то делал на своей( у него тоже омега с таким двиглом ), буду ждать)
Колечки форсунок 100% целые, т.к когда мыли форсунки, кольца смотрели, прокладка под вкускным коллектором я не знаю где) ( это та которая под клапанной крышкой, или та которая ещё ниже?) дпдз отключал, обороты начинают зашкаливать от 4000 до 6000, рхх есть 2-а аригинала( один старый, второй новый, который купил изначально, и есть китай, все 3 впринципе работают на другой машине отлично)
Меня больше всего смущает тот факт, что двигатель начинает тупить после полного остывания( ну или почти полного), т.е когда двигатель после ночи постоит, и примерно в температурном режиме с 55 до 75 градусов начинает дёргаться и глохнуть, только на этом температурном барьере, дальше выравниваются обороты, пока не начинаешь ехать, там опять полная (_,_)
впускной коллектор это та часть в которую форсунки втыкаются .он прикручен к гбц . хм у меня вот по сравнению того что говоришь после барьера начинает тупить другая фигня была . пока холодный все ок нагревается до рабочей температуры и начинали скакать обороты от 600 до 5000.в сервисе чего только не наговорили . сам залез оказалось подсос воздуха из под прокладки дроселя. потом просто провалы были. вылечил заменой колечек на форсунках потресканы были и и все ок стало.
#769
Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:37
Вообщем мотор дико дитонирует при моменте когда я глушу его,бывает такое пока коробкой не заглушу не глохнет...
Ездил по разным сервисам говорили всё по разному..
и так по списку что делал.
1.Смотрел метки ГРМ
2.Менял свечи
3.Менял клапаную прокладку(в колодцы затекало немного)
4.Лили разные присадки в бак(мол от нагара)
Говорят из за датчика детонации такого неможет быть
Так же говорят что может прошивках в мозгах слетела.
Не кто не сталкивался?
мотор X20XEV
#772
Отправлено 27 Апрель 2012 - 21:23
первое. "Подсекает" клапан ЕГР, подсекает в раёне прокладки к которой он прикручен, как это лечится? менять прокладку, или клапан или ищё как то?
второе. у меня климат, неработает жк индикатор скорости вентилятора,не работает имменно дисплей, он треснут, как снять кнопки климата чтобы заменить дисплей?
третье. при работе на холостых мотор неслышно и невидно,т.е в салоне не вибрации не шума, но при включении климата появляется вибрация...несильная, но всё же есть.это нормально или надо кудато лезть смотреть?
четвёртое. при включении той же климы, при активной езде, температура держится на 100градусов...если постоять на холостых, немного падает, при выключенной климе, неподнимается выше 95 при любой езде. куда смотреть?
пятое)) как програмируются кнопки радиостанций на штатной магнитоле philips CAR 400.
ну вот наверное самые острые для меня вопросы, очень прошу ваших советов!
Сообщение отредактировал mik63: 27 Апрель 2012 - 22:29
#774
Отправлено 28 Апрель 2012 - 07:41
при работе на холостых мотор неслышно и невидно,т.е в салоне не вибрации не шума, но при включении климата появляется вибрация...несильная, но всё же есть.это нормально или надо кудато лезть смотреть?
При включении кондиционера принудительно включаются электровентиляторы на радиаторе. Скорее всего это вибрация от них. Посмотреть можно, открыв капот

#775
Отправлено 28 Апрель 2012 - 13:07
При включении кондиционера принудительно включаются электровентиляторы на радиаторе. Скорее всего это вибрация от них. Посмотреть можно, открыв капот

а если вибрация от вентиляторов? они меняются или ремонтируются? или так и ездить?
Сообщение отредактировал mik63: 28 Апрель 2012 - 13:08
#776
Отправлено 28 Апрель 2012 - 13:39
первое что надо проверить:
Не остается ли запитанным (по линии "15", это +12В при включении зажигания) блок управления двигателя. Для проверки, проще всего подключиться к проводу питания катушки зажигания. Если после выключения зажигания (с работающего мотора!), на этом проводе остается некоторое время хотя бы какое нибудь напряжение, то поведение будет именно таким как в описании. Причин несколько бывает, но самая распространненая - это пробитый диод (в цепи контрольной лампы генератора) в приборке, через который и подается небольшое напряжение в эту линию.
#778
Отправлено 28 Апрель 2012 - 17:52
Помогите кто-нибудь! Opel omega 1994 г.в. 2.0 16v .Вечером приехал,заглушил,а на утро не завелась.нет искры.В чём может быть проблема? ИММО говорят в ней нету.
При включении зажигания Чек энжин загорается?
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#780
Отправлено 28 Апрель 2012 - 21:40
Всем здрасте, прошу помочь советом. Пятый день езжу на Омеге Б 2,5 V6, очень всё нравится, но куча есть вопросов, если такие воросы уже обсуждались, прошу не пинатся, а просто помоч ссылками, т.как глаза разбегаются и незнаю с чего начать.
первое. "Подсекает" клапан ЕГР, подсекает в раёне прокладки к которой он прикручен, как это лечится? менять прокладку, или клапан или ищё как то?
второе. у меня климат, неработает жк индикатор скорости вентилятора,не работает имменно дисплей, он треснут, как снять кнопки климата чтобы заменить дисплей?
третье. при работе на холостых мотор неслышно и невидно,т.е в салоне не вибрации не шума, но при включении климата появляется вибрация...несильная, но всё же есть.это нормально или надо кудато лезть смотреть?
четвёртое. при включении той же климы, при активной езде, температура держится на 100градусов...если постоять на холостых, немного падает, при выключенной климе, неподнимается выше 95 при любой езде. куда смотреть?
пятое)) как програмируются кнопки радиостанций на штатной магнитоле philips CAR 400.
ну вот наверное самые острые для меня вопросы, очень прошу ваших советов!
По разборке климата - http://forum.opel-cl...opic=5869&st=60 на 4 странице фотки.
По перегреву - надо промыть радиаторы снаружи хотя бы без снятия, проверить, не клинят ли какие вентиляторы кондейные. Далее по ситуации, по перегреву есть отдельная тема вверху, где все разжевано.
По вибрации - небольшая вибрация будет при включении, если большая - опять же глядеть вентиляторы. Радиостанции должны запоминаться простым удерживанием номерных кнопок до сигнала, так, вроде.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных