
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#7627
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 19:08
чёт мне подсказывает, что у товарища SpecDrum взят блок от C20XE. Уж больно по описанию похоже... КВ с креплением маховика на 8 болтов, "не такие" поршни и т.д...
Допустим, если так... Чем чревата установка такого блока на мою машину? Есть какие-то существенные отличия? Поршни у меня были "не те": с выемками под два клапана и углублением. Хотя хз, какие те, какие нет. В новом блоке стоят мале 90285469. Колено ставлю родное, на 6 болтов.
#7629
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 01:52
Gesink, А почему сам диагностику не сделаешь "методом скрепки" ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#7630
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 02:25
SpecDrum, если память не изменяет, то по большому счёту ничем. Разница в моторах в степени сжатия + в том, что c20xe не задушен экологическими нормами. Диаметр поршня одинаковый, ход тоже. В идеале шейки и каналы с гбц на обоих блоках сравнить только стоило бы. Вообще, умельцы, ставившие c20xe в омегу - не такой редкий случай)
Но если собирать именно конструктор (блок от с20, остальное от х20) то тут ручаться не буду, что всё на 146% подойдёт. Что-то из навесухи (типа маслонасоса или помпы, например) может и отличаться. Надо сравнивать воочую
Но если собирать именно конструктор (блок от с20, остальное от х20) то тут ручаться не буду, что всё на 146% подойдёт. Что-то из навесухи (типа маслонасоса или помпы, например) может и отличаться. Надо сравнивать воочую
Сообщение отредактировал SuperTux: 19 Октябрь 2016 - 02:28
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#7631
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 08:33
SpecDrum, если память не изменяет, то по большому счёту ничем. Разница в моторах в степени сжатия + в том, что c20xe не задушен экологическими нормами. Диаметр поршня одинаковый, ход тоже. В идеале шейки и каналы с гбц на обоих блоках сравнить только стоило бы. Вообще, умельцы, ставившие c20xe в омегу - не такой редкий случай)
Но если собирать именно конструктор (блок от с20, остальное от х20) то тут ручаться не буду, что всё на 146% подойдёт. Что-то из навесухи (типа маслонасоса или помпы, например) может и отличаться. Надо сравнивать воочую
Спасибо! блок шел в сборе, с помпой и маслонасосом. Помпа вроде таже, маслонасос отличается чутка, там теплообменник, внутри выходной канал шире, хз почему.
Может быть, мне и попался такой случай, из рук "умельцев"...))
#7633
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 17:28
День добрый! Проблема такая, еду на маленькой скорости, загорается вся панель, горят (чек, масло,акб в общем все) блокируется руль и понимаю что могу только нажать на тормоз. После полной остановки, отключаю зажигание, жду секунд этак 5-10 и проблема сама пропадает. Что может это быть? Где искать?
X20SE
PS: ладно хоть на низкой скорости а не на высокой, и встречки не было
X20SE
PS: ладно хоть на низкой скорости а не на высокой, и встречки не было
#7634
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 21:30
uralgan, не хочу вас обидеть, но то что вы описали, похоже на то, что вы катились накатом на маленькой скорости и у вас заглох двигатель (вы этого не заметили). Соответственно загорелась гирлянда лампочек на приборке и ГУР перестал гурить. И после того, как вы нажали на тормоз и после полной остановки выключили зажигание, а затем завели мотор заново, то соответственно проблема пропала. ИМХО описанное вами со стороны выглядит именно так.
#7636
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 16:40
uralgan, не хочу вас обидеть, но то что вы описали, похоже на то, что вы катились накатом на маленькой скорости и у вас заглох двигатель (вы этого не заметили). Соответственно загорелась гирлянда лампочек на приборке и ГУР перестал гурить. И после того, как вы нажали на тормоз и после полной остановки выключили зажигание, а затем завели мотор заново, то соответственно проблема пропала. ИМХО описанное вами со стороны выглядит именно так.
Я бы согласился с вами. Но после выключения зажигания, первая попытка завестись была не успешной, также как и вторая. Не помню точно с третьей или четвертой весь блок ушел.
uralgan, Права когда получили?
Я думаю это не поменяет решение. Если это важно то не так давно.
#7638
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 21:10
uralgan, Как Вам уже выше ответил камрад вевагр у вас просто заглох двигатель, а вы этого, судя по вашим описаниям, даже и не поняли, опытные водители в таких случаях включают вторую или третью передачу, зависит от скорости, и плавно отжимают сцепление, если двигатель и не запустится, то машина будет замедлятся и руль будет крутится хорошо, не ужели в автошколе не учили?
Сообщение отредактировал mik63: 29 Октябрь 2016 - 21:11
Дружба не терпит условий и сроков....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных