Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему дифф постоянно находится в режиме блокировки, крутятся два колеса, на поворотах жрет резину.

Ответы бывалых омегаводов
#7702
Отправлено 03 Май 2017 - 23:07
@SAVa_75 Странно , если с тросса заводится - значит ДПКВ в порядке и его трогать не надо
А вот например контактная группа в замке зажигания может хандрить
В режиме "стартёр" исчезает питание на ДПКВ и на мозгах(ЭБУ) мотора - вот и не заводится
Возьми контролькой или тестером проверь - исчезает ли питание на ДПКВ (или на плюсе бобин)при прокрутке стартёром
Подай на клемму "50" питание и проверь заведётся ли
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#7703
Отправлено 04 Май 2017 - 19:16
Всем привет. Метод скрепки выявил ошибки 81 и 57.
Расшифровка 81 говорит Форсунка №1 или ее цепь, низкое напряжение.
Чистил все форсунки, менял местами даже. Но помогло не особо. Цилиндр заработал, до чистки молотил в пустую. Но машина поддергивается ещё.
В чем может быть проблема и куда капнуть?
Ну и 57- Управление холостым ходом - высокое напряжение. С этим я ничего не делал.))
#7704
Отправлено 04 Май 2017 - 19:29
низкое напряжение -это кз. надо замерять обмотку форсунки и проводку.
переставив проблемную фрсунку на другой цилиндр могли создать проблему в другом цилиндре из-за проблемной форсунки ушедшей туда, либо при демонтаже сдвинули перетертое место в проводах, сигнал пошел, но пробой остается. вот и лихорадит.
высокое напряжение - это обрыв.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7709
Отправлено 05 Май 2017 - 15:12
Сам спросил, сам отвечу. Есть несколько версий программы для OP-COM, та что была у меня с подушками не работала, скачал англоязычную, и в ней всё получилось, ошибки считались и сбросились, лампочка погасла
Кому потребуется оставляю ссылку на свой Яндекс диск https://yadi.sk/d/wwASNecO3HhgsL
Сообщение отредактировал mik63: 05 Май 2017 - 15:19
#7712
Отправлено 12 Май 2017 - 19:55
@SERG072092, ну сами рассуждайте. мозг оценивает, что в цепи форсунки у вас низкое напряжение. вы меняете форсунки местами. меняете их на другие. ошибка остается. теоретичесески можно грешить на проводку.
вы меняете проводку.
если предположить, что вы поставили заведомо исправную проводку. а ошибка не ушла, значит виновен сам мозг. а точнее его выходная часть, отвечающая за управление работой форсунки.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7713
Отправлено 12 Май 2017 - 23:26
@berkut Так самое интересное что.... Машина постояла два дня, завелась с пол оборота и работала идеально. Но решив "на всякий случай поменяю на новое" снова начала пятерить. Подумав что подсунули какаху поставил свои обратно. НО.... К сожалению она так и осталась работать на пяти котлах. И ОПЯТЬ эта же первая форсунка всему виной.
#7716
Отправлено 13 Май 2017 - 12:11
@SERG072092 А когда менял проводку там в ней не было промежуточных разъёмов по цепям форсунок ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#7718
Отправлено 13 Май 2017 - 13:54
@SERG072092 Ну обычно провод до форсунки идёт от разъёма ЭБУ(мозгов) до разъёма самой форсунки
А бывает что по этой линии ставят ещё разъёмы
Или же бывает что этот провод должен раздвоится на 2 форсунки и тогда ставят обжимающую муфту для подсоединения доп провода
Вообще давай выкладывай электросхему своего мотора там обычно всё видно сразу
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#7719
Отправлено 13 Май 2017 - 14:35
Если не сложно разжевать получше, буду благодарен
вы какую проводку меняли?
коса форсунок должна идти отдельным пучком 1 форсунка управляется от 17пина эбу. проверяйте цепь от форсунки до этого пина. если ни чего не найдете, то проблема в мозге.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных