Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#7701 2.5 v 6 B

2.5 v 6 B

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel omega B

Отправлено 03 Май 2017 - 22:36

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему дифф постоянно находится в режиме блокировки, крутятся два колеса, на поворотах жрет резину.



#7702 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 03 Май 2017 - 23:07

@SAVa_75 Странно , если с тросса заводится - значит ДПКВ в порядке и его трогать не надо

А вот например контактная группа в замке зажигания может хандрить 

В режиме "стартёр" исчезает питание на ДПКВ и на мозгах(ЭБУ) мотора - вот и не заводится

Возьми контролькой или тестером проверь - исчезает ли питание на ДПКВ (или на плюсе бобин)при прокрутке стартёром

Подай на клемму "50" питание и проверь заведётся ли


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#7703 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 04 Май 2017 - 19:16

Всем привет. Метод скрепки выявил ошибки 81 и 57.

Расшифровка 81 говорит Форсунка №1 или ее цепь, низкое напряжение. 

 Чистил все форсунки, менял местами даже. Но помогло не особо. Цилиндр заработал, до чистки молотил в пустую. Но машина поддергивается ещё.

В чем может быть проблема и куда капнуть?

 

Ну и 57- Управление холостым ходом - высокое напряжение. С этим я ничего не делал.))



#7704 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 363
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Май 2017 - 19:29

низкое напряжение -это кз. надо замерять обмотку форсунки и проводку.

переставив проблемную фрсунку на другой цилиндр могли создать проблему в другом цилиндре из-за проблемной форсунки ушедшей туда, либо при демонтаже сдвинули перетертое место в проводах, сигнал пошел, но пробой остается. вот и лихорадит.

высокое напряжение - это обрыв.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7705 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 04 Май 2017 - 23:31

Всем привет! снимал подушку и с дуру включил зажигание, теперь лампочка подушки горит, ОПКОМОМ можно потушить? сегодня пробовал не получается, пишет ошибку что блок подушек не загружен.


Дружба не терпит условий и сроков....

#7706 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 05 Май 2017 - 08:21

@mik63 была такая проблема. Тем самым опкомом и потушили



#7707 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 05 Май 2017 - 09:05

А как тушил подробно можеш расказать? какая версия программы у тебя?


Дружба не терпит условий и сроков....

#7708 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 05 Май 2017 - 13:43

@mik63 Была года три назад такая проблема. Просто скинули ошибки по подушкам и лампочка потухла. 



#7709 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 05 Май 2017 - 15:12

Сам спросил, сам отвечу. Есть несколько версий программы для OP-COM, та что была у меня с подушками не работала, скачал англоязычную, и в ней всё получилось, ошибки считались и сбросились, лампочка погасла  :flag:

Кому потребуется оставляю ссылку на свой Яндекс диск https://yadi.sk/d/wwASNecO3HhgsL


Сообщение отредактировал mik63: 05 Май 2017 - 15:19

Дружба не терпит условий и сроков....

#7710 SAVa_75

SAVa_75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: omega b (x25xe)

Отправлено 11 Май 2017 - 18:12

vas320 , я ж говорил, что ДПКВ, взял б/у , поменял, всё ОК. :ae: :ab:

#7711 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 12 Май 2017 - 18:21

@berkut Менял форуснки, менял жгут проводов на них. Ошибка так и осталась. Куда капнуть можно?



#7712 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 363
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Май 2017 - 19:55

@SERG072092, ну сами рассуждайте. мозг оценивает, что в цепи форсунки у вас низкое напряжение. вы меняете форсунки местами. меняете их на другие. ошибка остается. теоретичесески можно грешить на проводку.

вы меняете проводку.

если предположить, что вы поставили заведомо исправную проводку. а ошибка не ушла, значит виновен сам мозг. а точнее его выходная часть, отвечающая за управление работой форсунки.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7713 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 12 Май 2017 - 23:26

@berkut Так самое интересное что.... Машина постояла два дня, завелась с пол оборота и работала идеально. Но решив "на всякий случай поменяю на новое" снова начала пятерить. Подумав что подсунули какаху поставил свои обратно. НО.... К сожалению она так и осталась работать на пяти котлах. И ОПЯТЬ эта же первая форсунка всему виной.



#7714 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 363
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Май 2017 - 11:09

@SERG072092, ну так и я вам про тоже.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7715 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 13 Май 2017 - 12:06

@berkut и где на омеге глянуть "выходную часть, отвечающую за управление работой форсунки"? Неужели опять снимать плиту надо будет? Она мне скоро сниться уже будет.



#7716 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 13 Май 2017 - 12:11

@SERG072092 А когда менял проводку там в ней не было промежуточных разъёмов по цепям форсунок ?


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#7717 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 13 Май 2017 - 12:21

@vas320 Что еще за промежуточные разьемы? Если не сложно разжевать получше, буду благодарен.



#7718 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 13 Май 2017 - 13:54

@SERG072092 Ну обычно провод до форсунки идёт от разъёма ЭБУ(мозгов) до разъёма самой форсунки

А бывает что по этой линии ставят ещё разъёмы 

Или же бывает что этот провод должен раздвоится на 2 форсунки и тогда ставят обжимающую муфту для подсоединения доп провода

Вообще давай выкладывай электросхему своего мотора  там обычно всё видно сразу 


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#7719 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 363
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Май 2017 - 14:35

Если не сложно разжевать получше, буду благодарен

вы какую проводку меняли?


коса форсунок должна идти отдельным пучком 1 форсунка управляется от 17пина эбу. проверяйте цепь от форсунки до этого пина. если ни чего не найдете, то проблема в мозге.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7720 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 13 Май 2017 - 14:43

@vas320 что то накопал. То или не то не знаю. Для меня это темный лес.

c39ed704cc25t.jpg

@berkut Менял паука, который одевается на форсунки.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных