@SERG072092, все верно накопали. k61 это эбу. y7-1 - это первая форсунка. вот и надо не только прозвонить. а провести тчательный осмотр пучка от эбу до форсунки.

Ответы бывалых омегаводов
#7723
Отправлено 13 Май 2017 - 15:05
внимательно смтрите и шевелите провод. бывает он сгнивает внутри изоляции. причем явно не поврежденной изоляции. малюсенькая бурочка, изгиб и пошло гниение. далее по влажному, сухому, горячему, холодному - сопротивление в этом месте меняется, контакт то появляется, то теряется. вот и сбой.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7724
Отправлено 13 Май 2017 - 17:23
@SERG072092
Возьми тестер
Вытащи разъём нерабочей форсунки - один из контактов там плюс и он идёт на все остальные форсунки
Прозвани тестером этот провод на соседние форсунки - должно звонится до 0 Ом(учитывай обычно у тестера сопротивление собственных проводов 0,5 Ом)
Потом сними ЭБУ и прозвани с разъёма вывод 17 на твою первую форсунку - тиоже должно до 0 звонится
И в этот момент пошевели где можешь проводку
Если сопротивление будет больше 5 Ом уже не будет ничего работать
Кстати я говорил о промежуточных разъёмах - он на схема как раз показан X24 с контактами A,B,C,D,E,F,G
Возможно плохой контакт в нём
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#7727
Отправлено 14 Май 2017 - 13:08
@Адам_06 А диагностику делал ?
А если на газ нажать тогда не заглохнет ?
Манометром замерь давление бенза на топливной рейке
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#7729
Отправлено 15 Май 2017 - 23:52
@SERG072092 Ну я же говорил )
И главное помнить что если диагностика пишет - низкое напряжение. - это значит что имеется обрыв , а не замыкание
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#7730
Отправлено 18 Май 2017 - 20:21
Педаль газа ваще никак не влияет .. Глохнет через секунду .. Монометром не мерил , но судя по брызгам из под ниппеля , давление сильнее чем раньше , когда машина работала..
Вот искра - имеется в виду что? Катушка, провода..?искра?
#7734
Отправлено 02 Июнь 2017 - 00:21
Уважаемые омегаводы. Подскажите пожалуйста как правильно прокачать тормоза на омеге v6. Поставил новые суппорта, диски, колодки. Но начала проваливаться педаль тормоза в пол. Схватывает чуть только с раза 3-4 когда жму на нее. Качал раз 5 уже наверное, жидкость выходит чистая. Но не тормозит совсем. Прошу помощи.
#7737
Отправлено 03 Июнь 2017 - 13:24
Тогда качай еще. Процедура несложна - долил жидкости в бачок побольше , накачал педалью - выпустил через штуцер. И так, раз за разом. Пока весь воздух не выйдет. Хорошо бы еще спускать через прозрачную трубку чтобы было видно есть воздух или нет.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#7740
Отправлено 03 Июнь 2017 - 23:38
качали раз пять. жидкость чистая выходит. но педаль проваливается.....
Ну тогда надо смотреть главный тормозной цилиндр. Манжетам наверно каюк которые внутри на поршне
Все новое стоит. И поршня новые и все сальники новые и трубочки. Все что можно было по тормозам поменять я поменял. Сказали что абс с моторчиком каким то и так просто его не прокачаешь. Жидкость никуда не уходит. Она стоит по уровню. Но педаль проваливается.
Сообщение отредактировал SERG072092: 03 Июнь 2017 - 23:41
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных