Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#801 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 01 Май 2012 - 02:35

Цитата(by-gari @ 1.5.2012, 1:06) Просмотр сообщения

Всем привет. Случилась такая беда. Поехал я от нечего делать проверить масло в акпп, приехал, залез мастер. Машина заведенная стоит на "Р" температура 95, начал доливать залил аж 2,2 литра, спросил как переключалась я говорю да все нормально было и тут из трубы конкретно повалил белый густой дым с запахом горелого масла. Заглушили, постояла, завел, валит. Пришлось кое как проехать до дома километра 2, кстати остыла дымила меньше. Вот уже два дня заможу проверяю а дыма все меньше и меньше практически поддымливает и то когда уже несколько раз вентилятор охлаждения сработает. Дык вот вопрос: связана ли наша коробка (Омега 2,5 бензин, 98г.в.) с движком вообще или нет. Вычитал:"При выходе из строя вакуумного регулятора из выхлопной трубы машины начинает валить синий дым, поскольку трансмиссионная жидкость подсасывается в двигатель. Так как все капризы регулятора обычно вызываются пробоем его диафрагмы, через которую жидкость попадает в магистраль, идущую к впускному коллектору мотора, выявить это достаточно просто. Снимите трубку со штуцера и загляните в нее. Наличие в ней жидкости недопустимо! Если есть жидкость, то вакуум-корректор придется заменить."

Если нет придется искать стандартные поломки типа:кольца, клапана, прокладка, масло-съемные, направляющая и т. д.

Да и еще вопрос к тем кто менял масло в акпп. У всех в коробке сильный вакуум? У меня откручиваешь пробку и конкретно слышно как туда воздух засасывает.



А все потому, что не надо одевать шланг вентиляции с верхнего сапуна коробки на вход в трубку системы вентиляции картера. Он должен просто висеть в воздухе и все.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#802 by-gari

by-gari

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5i

Отправлено 01 Май 2012 - 10:42

Цитата(ProfNew @ 1.5.2012, 2:35) Просмотр сообщения

А все потому, что не надо одевать шланг вентиляции с верхнего сапуна коробки на вход в трубку системы вентиляции картера. Он должен просто висеть в воздухе и все.


Если можно поподробнее пожалуйста расположение этого входа в трубку. А масло мне перелили или так бывает?

#803 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 01 Май 2012 - 10:50

Цитата(Evgeniy Baykov @ 1.5.2012, 0:22) Просмотр сообщения

У меня совсем другая сигналка, без автозапуска и без задержки закрывания, а вот комфорт есть. (Сигналка скай м1)

Значит у ская другой принцып комфорта,как-то связан с освещением,или со штатным блоком комфорта.Там в инструкции должно быть все написано.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#804 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 01 Май 2012 - 11:16

Цитата(by-gari @ 1.5.2012, 11:42) Просмотр сообщения

Если можно поподробнее пожалуйста расположение этого входа в трубку. А масло мне перелили или так бывает?

Прогретая АТФ,при заведенном двигателе в положении селектора на N,должна быть ровно по уровню пробки
[attachmentid=89152]

Прикрепленные изображения

  • 4L30E.jpg

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#805 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 01 Май 2012 - 13:03

Цитата(by-gari @ 1.5.2012, 11:42) Просмотр сообщения

Если можно поподробнее пожалуйста расположение этого входа в трубку. А масло мне перелили или так бывает?

Одна из самых распространенных ошибок неопытных горе-мастеров. Шланг, резиновый, вентиляции АКПП, который сверху одевается на Г-образный сапун на коробке и потом идет сверху по коробке и наверх к двигателю, и там просто торчит вверх. Вот не зная или не понимая что это за шланг - смотрят - о, какой-то шланг торчит из мотора. Он ведь типа не должен торчать просто так. Должен быть куда-то одет. Так вот, его и одевают на один из сосков адаптера вентиляции. Опосля чего в шланге появляется при работе мотора разряжение и сам мотор высасывает через этот шланг внутрь себя масло из акпп.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#806 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 01 Май 2012 - 19:20

ещё раз всем здраствуйте! я с очередным вопросом, у меня мотор х25хе 96 год ,и есть сканер elm327, разъём к машине подходит, какая програма нужна чтобы подключится к автомобилю? Скан мастер подключатся нехочет((

Сообщение отредактировал mik63: 01 Май 2012 - 19:21

Дружба не терпит условий и сроков....

#807 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 02 Май 2012 - 10:03

Цитата(ProfNew @ 30.4.2012, 19:14) Просмотр сообщения

Можно поднять машину н а подъмнике, включить скорость и слушать снизу откуда доносится шум, стуки, где клинит.

Дифф б/у есть если что.

Профессор, 2 года назад я менял АКПП на А35. Из-за этого мог дифф полететь? И если ставить другой дифф он должен быть от Х30ХЕ?
Спасибо

#808 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 02 Май 2012 - 11:27

Цитата(Graf_k @ 2.5.2012, 11:03) Просмотр сообщения

Профессор, 2 года назад я менял АКПП на А35. Из-за этого мог дифф полететь? И если ставить другой дифф он должен быть от Х30ХЕ?
Спасибо



Диффу все равно.

Версию с колодками ручника проверь.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#809 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 02 Май 2012 - 18:43

Добрый день.
Хочу помыть радиатор печки. Есть два вопроса:
1) там есть какие либо прокладки или резинки, если есть нужно ли их менять или просто герметиком пройтись. Если менять продоются ли они отдельнно от радиатора?
1) Чем лучше мыть?

#810 by-gari

by-gari

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5i

Отправлено 02 Май 2012 - 19:23

Цитата(ProfNew @ 1.5.2012, 13:03) Просмотр сообщения

Одна из самых распространенных ошибок неопытных горе-мастеров. Шланг, резиновый, вентиляции АКПП, который сверху одевается на Г-образный сапун на коробке и потом идет сверху по коробке и наверх к двигателю, и там просто торчит вверх. Вот не зная или не понимая что это за шланг - смотрят - о, какой-то шланг торчит из мотора. Он ведь типа не должен торчать просто так. Должен быть куда-то одет. Так вот, его и одевают на один из сосков адаптера вентиляции. Опосля чего в шланге появляется при работе мотора разряжение и сам мотор высасывает через этот шланг внутрь себя масло из акпп.


Спасибо большое так и было из-за этого на сервисе перелили масла, аж 1,5 литра лишних слил. Но вот еще что, шланг сапуна акпп был был вставлен в сапун двигателя где надпись еко-тек, на второй маленький сосок, я то его снял а что же должно тогда быть там одето.

#811 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 02 Май 2012 - 20:55

Цитата(by-gari @ 2.5.2012, 20:23) Просмотр сообщения

Спасибо большое так и было из-за этого на сервисе перелили масла, аж 1,5 литра лишних слил. Но вот еще что, шланг сапуна акпп был был вставлен в сапун двигателя где надпись еко-тек, на второй маленький сосок, я то его снял а что же должно тогда быть там одето.

На правый тонкий штуцер(по ходу движения авто)одевается тонкая трубка из корпуса вентиляции двигателя,а на левый--трубка абсорбера.
[attachmentid=89239]

Прикрепленные изображения

  • CImage.png

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#812 Evgeniy Baykov

Evgeniy Baykov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Кинкисепп, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2.0, 1995, МКПП, X20SE,

Отправлено 03 Май 2012 - 21:35

Цитата(larson13 @ 1.5.2012, 11:50) Просмотр сообщения

Значит у ская другой принцып комфорта,как-то связан с освещением,или со штатным блоком комфорта.Там в инструкции должно быть все написано.

Там написано - подключите провод (сейчас цвет не помню) к основному минусу (дословно не помню инструкции под рукой нет) эл.стеклоподъемников. А где этот минус в блоке комфорта находится я не знаю. Методом тыка как то не очень хочется находить.
Изображение

#813 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 03 Май 2012 - 21:53

Evgeniy Baykov, извини,с этим не сталкивался
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#814 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 04 Май 2012 - 00:01

Цитата(Evgeniy Baykov @ 3.5.2012, 22:35) Просмотр сообщения

Там написано - подключите провод (сейчас цвет не помню) к основному минусу (дословно не помню инструкции под рукой нет) эл.стеклоподъемников. А где этот минус в блоке комфорта находится я не знаю. Методом тыка как то не очень хочется находить.

См. ссылки на штатные провода и цвета которые приводил выше в этой теме. А дальше:
Такой же Скай?
[attachmentid=89278]
В узком разъеме
Красный провод – выход на модуль управления стеклоподъемниками (имп. Минус , 250мА, длительность 21 сек.)
Этот провод соединить с тонким (сечение 0,5) проводом на закрытие (это провод с контакта на личинке водительской двери). Так получится «комфорт».
В широком разъеме
соединяете вместе желтый и желтый/черный провод и кидаете их на массу. Оранжевый и оранжевый/черный изолируете. А белый и белый/чернный это будут выходы управляющих минусов на цз.
Их подсоединять к штатным коричневому/белому и коричневому/красному (сечение 0,75, это провод контакта положения эл. привода замка вод. двери.). Так получится управление цз от сигналки.

ЗЫ Этот вопрос точно не для этой темы. Есть раздел по сигнализациям. Если после прочтения этого и указанных ссылок ничего не понятно, то лучше обратиться к установщику.

Прикрепленные изображения

  • ____1.JPG

 


#815 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 04 Май 2012 - 14:48

что за разъёмы болтаются около чашки? под номером 2 кто подсказать может.Изображение

Сообщение отредактировал mik63: 04 Май 2012 - 14:48

Дружба не терпит условий и сроков....

#816 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 04 Май 2012 - 14:53

Похоже на разъем концевика на капот от штатной сигналки.

#817 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 04 Май 2012 - 15:17

Цитата(DrcuZ @ 4.5.2012, 15:53) Просмотр сообщения

Похоже на разъем концевика на капот от штатной сигналки.

они у всех есть, или была сигналка и её сняли?
Дружба не терпит условий и сроков....

#818 Evgeniy Baykov

Evgeniy Baykov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Кинкисепп, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2.0, 1995, МКПП, X20SE,

Отправлено 04 Май 2012 - 16:07

Цитата(Дмитрий. @ 4.5.2012, 1:01) Просмотр сообщения

См. ссылки на штатные провода и цвета которые приводил выше в этой теме. А дальше:
Такой же Скай?
[attachmentid=89278]
В узком разъеме
Красный провод – выход на модуль управления стеклоподъемниками (имп. Минус , 250мА, длительность 21 сек.)
Этот провод соединить с тонким (сечение 0,5) проводом на закрытие (это провод с контакта на личинке водительской двери). Так получится «комфорт».
В широком разъеме
соединяете вместе желтый и желтый/черный провод и кидаете их на массу. Оранжевый и оранжевый/черный изолируете. А белый и белый/чернный это будут выходы управляющих минусов на цз.
Их подсоединять к штатным коричневому/белому и коричневому/красному (сечение 0,75, это провод контакта положения эл. привода замка вод. двери.). Так получится управление цз от сигналки.

ЗЫ Этот вопрос точно не для этой темы. Есть раздел по сигнализациям. Если после прочтения этого и указанных ссылок ничего не понятно, то лучше обратиться к установщику.

В принципе понятно, надо залезть и наглядно посмотреть. Спасибо за инфу
Изображение

#819 GonT1k

GonT1k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B,X20XEV,МКПП,1999

Отправлено 05 Май 2012 - 09:48

Доброго времени суток всем!

Не так давно стал владельцем OOB 2.0, проблема в следующем: Плавают обороты, иногда после включения климата, иногда просто так, плавают от 500 до 800 на холостых, а если остановился после 5 минут езды, сначало замирают на 1800-2000, потом спадают до 500 и начинают так-же плавать. Иногда после отключения кондея перестают плавать обороты. Что это?
( В Дармине сказали - система вентиляции и почистить рхх )

#820 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 05 Май 2012 - 10:39

ну про РХХ правильно сказали. больное место на этих движках. либо чистить с полным разбором, либо менять на VDO или оригинал (что собсно тот же VDO, только дороже).
вентиляцию картерных газов чистить конечно тоже нужно, но она вроде её забитость на ХХ так влиять не должна..
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных