адекватная цена - это что в вашем понимании?

Ответы бывалых омегаводов
#7782
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 20:07
Доброе время суток. Недавно пробило прокладку ГБЦ (двиг. 2.5 V6), при этом ОЖ в двигатель не попадает не увеличивается объем масла, нет "сметаны", а выходит прямо с глушителя. Лей хоть литрами (даже в заглушенном состояние), вода моментально пропадает и стремится в глушитель. Проблема заключается в том, что в моей стране, к опелям неадекватное отношение, тем более к опелям с 6-ю цилиндрами. За работу просят около 400 долларов.... плюс если еще понадобится, то шлифовка головки. Это очень дорого, тем более если учесть что другие автомобили с таким же V6 делают за 70 долларов. Хотелось бы узнать, если видео с подробным описанием разбора,замены и сборки, можно ли прокладки ГБЦ от какой либо другой машин ( по сколько, к v6 опелям в магазинах тоже отношения, как к чему то страшному). Заранее благодарю.
#7784
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 11:16
Я живу в Азербайджане, в Баку. Я проделывал данную операцию на вазах. Но тут сложнее немного.Руководство можно скачать с инета?
Меня еще мучает одно сомнение,что жидкость сразу попадает в выхлопную систему, при выключенном двигателе и вытекает. Возможно ли, что поробило прокладку впускного коллектора?
#7785
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 12:11
В самом впускном коллекторе ОЖ нет - только в корпусе дроссельных заслонок. Если не определили с какой головы течь снимите выхлопные трубы - посмотрите с какой течёт. Дальше снимать ее. И смотреть может где трещина.
Там не настолько все сложно как кажется.
#7786
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 12:43
Да именно так, я вливаю жидкость, она сразу стремиться в глушитель. В двигатель вода не попадает. Я тоже подумал о снятие выхлопной трубы, но так как я мы нет, придется везти автомобиль загород и химичить там). Процесс будет долгий связи с работой. Как только закончу, отпишусь. Спасибо за совет
Кстати вспомнил, когда все это дело началось, заметил обильный пар с правой части двигателя , с заднего корпуса, как будто снизу выходил.
#7787
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 21:20
Привел мастера, для того, чтобы еще раз убедиться в правильной диагностике. И тут он мне выдает, что мне заглушили систему картерных газов, вследствие чего и произошло это самое дело. Мол все из-за этого, взял за консультацию, снял заглушку которую недавно поставили. У меня теперь возник вопрос, может такое быть на самом деле? так как жидкость в двигатель не попадает... или все же заменить прокадкду?
Сообщение отредактировал Реми: 08 Октябрь 2017 - 21:20
#7789
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 13:00
#7793
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 17:49
Доброго дня всем,вышла такая ситуация выскочила ошибка акпп,соответственно она в аварии,оп ком показал ошибку 64 (дефектный соленоид в модуле tc)омега 95г 2.5бенз,что это за соленоид и можно ли его сделать???
Слушай, а тебе не кажется странным... В аварию падает коробка, а диагностируешь ты блок АБС? Ничего не смущает?
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#7794
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 18:22
@ProfNew ABS легко может закидывать коробку в аварию - выдавая например запредельные цифры по оборотам или скорости. В свое время мой блок ABS показывал коробке на холостом ходу более 10 000 оборотов двигателя. Коробка от такой радости тут же падала в аварийный режим. Замена блока решила проблему.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)