@Safit не помню у себя такого.

Ответы бывалых омегаводов
#7802
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 16:06
ProfNew я как раз и диагностировал коробку и по ней 64 ошибка вылезла,а по блоку абс выскочила 71 ошибка.
А блок абс поддается какому либо ремонту? Или проговор на замену?
Сколько вопросов... Я пока вообще не выяснил какая ошибка где торчит. Если ты имеешь проблемы с коробкой, то и диагностируй ее и ошибки пиши относящиеся к ней. А то все путается
Пасиба за совет,попробую поменять блок АБС,надеюсь он исправит мой косяк с коробасом
Интересно, менять будешь блок АБС, а надеешься что починиться коробка. -))) Как-то несколько наивно звучит. Конечно, блок АБС хорошо бы иметь исправный. Это полезно в любом случае. Но к коробке это мало относится
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#7803
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 10:06
Господа, доброго времени суток.
Прошлый владелец из-за проблем со шлейфом менял БК на MID, какой стоял раньше - не знаю.
Из выписки по VIN:
Многофункциональный дисплей VAT3. Стереосистема CART 2007. Управление стереосистемой на руле
Магнитола родная - CART2007.
Работают датчики, управление с подрулевого переключателя.
Есть проблемы:
1. Не отображается всё, что касается магнитолы. Исправимо?
2. Неверные показатели расхода и т.п., причем все в галлонах и милях. Нужно прошивать БК? Чем?
#7807
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 14:55
Сам прихожу к выводу, и со слов прошлого владельца и с фото аналогичных комплектаций с CART2007, что стоял GID.
Как понимаю GID привязан к магнитоле, там есть крутилка специально для него.
Исходя из этого подружить магнитолу и MID наверняка не получится.
#7808
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 19:03
Сам прихожу к выводу, и со слов прошлого владельца и с фото аналогичных комплектаций с CART2007, что стоял GID.
Как понимаю GID привязан к магнитоле, там есть крутилка специально для него.
Исходя из этого подружить магнитолу и MID наверняка не получится.
Получится. Надо только открыть элеткрическую схему и проверить соединения. Как известно, разъемы у MID дисплея и у графического дисплея - разные. Поэтому очевидно просто так переткнуть бы не получилось. Стало быть разъем переделывали. Значит должны быть незадействованные провода от проводки к цветному дисплею. Их и стоит поискать в машине. Ну а далее... информация из магнитолы к MID дисплею передается по трем проводам. Они все коричневые с белой полосой. По номерам пинов на разъемах их несложно вычислить, пользуясь схемой. Дальше, надо знать что информация к цветному дисплею передается по 5 проводам. Количество проводов разное, поэтому придется поискать именно сигнальный провод, по которому передается текстовая информация для знакогенератора. Информацию о цвете можно игнорировать, для монохромного дисплея она не нужна. Подключишь этот провод на сигнальный вход MID дисплея и получишь на дисплее текст из магнитолы.
Вот только не особо понимаю зачем все это? Магнитола CART2007 - анахронизм, давным давно сделали много гораздо более интересных 2DIN магнитол, которые прекрасно работают со своим дисплеем, гораздо лучшим чем MID или GID у опеля.
- taneR сказал за это спасибо
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#7810
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 11:17
Помогите скроить)
Нужен патрон для лампы давления масла (отсутствовал), он же патрон ламп подсветки приборки.
Новый стоит 350 (но надо заказывать пару) или 450-500 за одну штуку. Что как-то дороговато для такой ерунды, разборки могут продать только приборку целиком.
Есть выход? Может подходит что-то откуда-то))
#7819
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 16:31
А ты сперва компрессор поменяй...
сначала проверим)
номерок не подскажешь?
А чего тут проверять... Понимать надо. Если ремень кинули маленький, то ЗАЧЕМ? Ну никто же не будет морочиться просто так, если б все было в норме. Никому в голову не приходит ставить короткий ремень если все работает. А когда об этом начинают задумываться? Когда в компрессоре разваливается подшипник или муфта и он начинает звенеть и греметь - типа вот-вот развалится. Тогда и ставят более короткий ремень. Проблема решена и всего-то делов. А вот обратно длинный ремень поставить - там ведь опять все зазвенит, загремит. Потому и говорю что сперва компрессор надо отремонтировать или заменить, а потом уже и длинный ремень искать.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#7820
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 18:45
А ты сперва компрессор поменяй...
сначала проверим)
номерок не подскажешь?
А чего тут проверять... Понимать надо. Если ремень кинули маленький, то ЗАЧЕМ? Ну никто же не будет морочиться просто так, если б все было в норме. Никому в голову не приходит ставить короткий ремень если все работает. А когда об этом начинают задумываться? Когда в компрессоре разваливается подшипник или муфта и он начинает звенеть и греметь - типа вот-вот развалится. Тогда и ставят более короткий ремень. Проблема решена и всего-то делов. А вот обратно длинный ремень поставить - там ведь опять все зазвенит, загремит. Потому и говорю что сперва компрессор надо отремонтировать или заменить, а потом уже и длинный ремень искать.
тоже верно, но все таки проверю... звенит-гудит или еще что, делов по замене вроде немного)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)