Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8193

#7821 taneR

taneR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 2000, МКПП, Z22XE

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 09:38

Вообще не вижу никакой проблемы найти такую лампу. Они же самые обыкновенные. У меня их с десяток лежит.

 

attachicon.gif2017-11-02 19.00.00.jpg

 

attachicon.gif2017-11-02 18.59.37.jpg

Это не та лампа. На фото патрон желтый.

Каюсь и обозначил неверно:
"Нужен патрон для лампы давления масла (отсутствовал), он же патрон ламп подсветки приборки."

Все-таки лампа перегрева ОЖ, она же подсветки приборки.

Патрон B10D не подошел, маловат чуть-чуть. Будем искать неторопливо.


 



#7822 taneR

taneR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 2000, МКПП, Z22XE

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 09:57

А теперь вопрос посерьезнее лампочек)

Предыстория:
Z22xe. Расход масла - литр на тысячу. Пробег 317 000 км, что делалось с двигателем - хз. Масло лилось прошлым владельцем полусинь 10w40 и зимой 5w40. Ввиду масложора менялось, как я полагаю, редко, т.к. постоянно доливалось и типа "она там всегда свежее".

Передняя часть двигателя в масле, на диагностике сказали, что давит из датчика давления масла. По-моему - передний сальник колена, т.к. масло повсюду спереди.

Далее заменил масло на синтетику шелл hx8 5w30, фильтр мале oc90of, периодически кручу двигатель, чтобы промывалось лучше.
Начала потеть крышка маслозаливной горловины и болты на клапанной крышке (те что сверху).
Пробег уже тысячи 2 на этом масле. Скоро планирую замену на 5w40 синтетику.

Двигатель работает ровно, тянет хорошо, крутится тоже. Не дымит. Дизелит, стуки есть, гидрики по-моему (точно не знаю, прошлая машина без них была), на горячую стучит тихо, на холодную громко.

 

1. Проверил вентиляцию картерных газов, отсоединил трубку, со стороны дросселя - легкое подсасывание, со стороны клапанной крышки - немного поддувает. Вроде как работает? Или должен быть какой-то ощутимый вакуум или же не должно дуть со стороны клапанной крышки?
2. Впуск в масле. Причины те же что и выдавливание масла, так ведь?

3. Правильно ли я понимаю, что выдавливание масла не может быть связано с давлением масла, только с давлением картерных газов?

4. Если в пункте 3 я прав, то первопричина - залегшие или сношенные компрессионные кольца? Или может быть вариант недостаточной пропускной способности системы вентиляции?
5. Что делать?)) Предварительно в планах рискнуть на раскоксовку, потом промывочное масло, потом 5w40.


Сообщение отредактировал taneR: 05 Ноябрь 2017 - 11:10


#7823 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 17:09

А теперь вопрос посерьезнее лампочек)

Предыстория:
Z22xe. Расход масла - литр на тысячу. Пробег 317 000 км, что делалось с двигателем - хз. Масло лилось прошлым владельцем полусинь 10w40 и зимой 5w40. Ввиду масложора менялось, как я полагаю, редко, т.к. постоянно доливалось и типа "она там всегда свежее".

Передняя часть двигателя в масле, на диагностике сказали, что давит из датчика давления масла. По-моему - передний сальник колена, т.к. масло повсюду спереди.

Далее заменил масло на синтетику шелл hx8 5w30, фильтр мале oc90of, периодически кручу двигатель, чтобы промывалось лучше.
Начала потеть крышка маслозаливной горловины и болты на клапанной крышке (те что сверху).
Пробег уже тысячи 2 на этом масле. Скоро планирую замену на 5w40 синтетику.

Двигатель работает ровно, тянет хорошо, крутится тоже. Не дымит. Дизелит, стуки есть, гидрики по-моему (точно не знаю, прошлая машина без них была), на горячую стучит тихо, на холодную громко.

 

1. Проверил вентиляцию картерных газов, отсоединил трубку, со стороны дросселя - легкое подсасывание, со стороны клапанной крышки - немного поддувает. Вроде как работает? Или должен быть какой-то ощутимый вакуум или же не должно дуть со стороны клапанной крышки?
2. Впуск в масле. Причины те же что и выдавливание масла, так ведь?

3. Правильно ли я понимаю, что выдавливание масла не может быть связано с давлением масла, только с давлением картерных газов?

4. Если в пункте 3 я прав, то первопричина - залегшие или сношенные компрессионные кольца? Или может быть вариант недостаточной пропускной способности системы вентиляции?
5. Что делать?)) Предварительно в планах рискнуть на раскоксовку, потом промывочное масло, потом 5w40.

 

Раскоксовка - абсолютно бесполезная затея. Выкинутые деньги, которые хуже не сделают, но и лучше не станет.

про выдавливание масла -  это все связано с повышенным давлением внутри мотора. А оно в свою очередь связано с износом поршневой группы. Там при больших пробегах коксуются поршневые кольца. И мотор начинает кушать масло. Причем любое. И лечится это все разборкой, дефектовкой и как минимум установкой новых колец.

 

Все это стоит денег. Не каждый владелец на это решается, предпочитая продать машину.


  • taneR сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#7824 taneR

taneR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 2000, МКПП, Z22XE

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 10:25

Раскоксовка - абсолютно бесполезная затея. Выкинутые деньги, которые хуже не сделают, но и лучше не станет.

про выдавливание масла -  это все связано с повышенным давлением внутри мотора. А оно в свою очередь связано с износом поршневой группы. Там при больших пробегах коксуются поршневые кольца. И мотор начинает кушать масло. Причем любое. И лечится это все разборкой, дефектовкой и как минимум установкой новых колец.

 

Все это стоит денег. Не каждый владелец на это решается, предпочитая продать машину.

 

В принципе все логично, да.

Теоретически еще же могут быть МСК как понимаю, на неделе замерю компрессию, интересно что там.

По разбору мотора - понимаю, что надо будет, но хочется до лета дотянуть, чтобы своими силами, гараж без света и тепла.
Поэтому попробую раскоксовку перед сменой масла, небольшой эффект бывает.



#7825 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 12:57

 

Раскоксовка - абсолютно бесполезная затея. Выкинутые деньги, которые хуже не сделают, но и лучше не станет.

про выдавливание масла -  это все связано с повышенным давлением внутри мотора. А оно в свою очередь связано с износом поршневой группы. Там при больших пробегах коксуются поршневые кольца. И мотор начинает кушать масло. Причем любое. И лечится это все разборкой, дефектовкой и как минимум установкой новых колец.

 

Все это стоит денег. Не каждый владелец на это решается, предпочитая продать машину.

 

В принципе все логично, да.

Теоретически еще же могут быть МСК как понимаю, на неделе замерю компрессию, интересно что там.

По разбору мотора - понимаю, что надо будет, но хочется до лета дотянуть, чтобы своими силами, гараж без света и тепла.
Поэтому попробую раскоксовку перед сменой масла, небольшой эффект бывает.

 

Поскольку лично сам разбирал такие моторы и лечил их от масложора, то с уверенностью могу сказать - никакая химия там не поможет. Тот уголь, которым забиты канавки для колец ничем не вывести химически. Только механическим способом. Руками. Острым инструментом. Аккуратно. Ну а насчет дотянуть до лета = страшного для мотора ничего нет. Следи просто за уровнем масла и так можно ездить довольно долго. Бывает даже что экономически дешевле доливать масло в мотор чем перебирать его.


  • taneR сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#7826 taneR

taneR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 2000, МКПП, Z22XE

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 08:32

Поскольку лично сам разбирал такие моторы и лечил их от масложора, то с уверенностью могу сказать - никакая химия там не поможет. Тот уголь, которым забиты канавки для колец ничем не вывести химически. Только механическим способом. Руками. Острым инструментом. Аккуратно. Ну а насчет дотянуть до лета = страшного для мотора ничего нет. Следи просто за уровнем масла и так можно ездить довольно долго. Бывает даже что экономически дешевле доливать масло в мотор чем перебирать его.

 

Буду делать, планирую не один год поездить, специально искал с живым кузовом.
Сильно заморачиваться не буду, сделаю раскоксовку ради самоуспокоения, чтобы не было в голове "а вдруг надо было сделать?" :)
То, что эффект очень маловероятен - понимаю, капиталил ниссановский CR14DE с залегшими кольцами, там это всё привело к прогару клапана на трассе, видимо отложения и повышенная температура сгорания сгорания масла дали свой эффект.



#7827 Standfire

Standfire

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Omega B AT 3.0

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 13:59

Всем привет, опишу в кратце проблему.

 

Полетела АКПП вообще не ехала, внутри все перемололо, в итоге полностью перебрана.

 

Сначала все было хорошо, потом через неделю выскочил аварийный режим, на шкале переключения не включается подсветка, вообще не на одном режиме. В итоге перебрали полностью проводку от двигателя до АКПП. Вроде все было хорошо, но через неделю опять автомат ушел в аварийный режим. После этого был заменен селектор. Итог 2-3 дня езды и опять аварийный режим. На данный момент в сервисе начинают разводить руками, все уже пересмотрено и где искать не понятно. Осталось одно подозрение на шкалу переключения передач (возможно проблема в ней). И нигде вообще не могу найти ее, может кто подскажет, где купить или как можно проверить ее. Либо посоветуйте хорошего мастера который реально сможет помочь. Заранее спасибо.

 

Я из СПБ.



#7828 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 14:56

 ! 
Предупреждение:
@Standfire не надо дублировать сообщения!

Предупредительный бан на сутки!



#7829 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 16:47

Всем привет, опишу в кратце проблему.

 

Полетела АКПП вообще не ехала, внутри все перемололо, в итоге полностью перебрана.

 

Сначала все было хорошо, потом через неделю выскочил аварийный режим, на шкале переключения не включается подсветка, вообще не на одном режиме. В итоге перебрали полностью проводку от двигателя до АКПП. Вроде все было хорошо, но через неделю опять автомат ушел в аварийный режим. После этого был заменен селектор. Итог 2-3 дня езды и опять аварийный режим. На данный момент в сервисе начинают разводить руками, все уже пересмотрено и где искать не понятно. Осталось одно подозрение на шкалу переключения передач (возможно проблема в ней). И нигде вообще не могу найти ее, может кто подскажет, где купить или как можно проверить ее. Либо посоветуйте хорошего мастера который реально сможет помочь. Заранее спасибо.

 

Я из СПБ.

селектор надеюсь поставили новый?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#7830 Lillian

Lillian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel omega

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 20:21

Добрый вечер,ребят подскажите что может быть. В субботу целый день ездил,приехал в часов 5 поставил авто (омега б 1995 г.в. 2.5td),через часа 3 надо было ехать,сел прогрел свечи,на стартер а он в холостую крутит,высодил акум,приехал товарищь прикурил (т.к. АКП),завелась. Поехал на заправку залил топлива,горел датчик,было всё норм,вчера (воскресение ) снова заглохла,но уже в движении,по тойже схеме завёл,снова ездил норм,сегодня опять таже фигня,глохнет не троя,но сегодня даже на холостом глохла. Подскажите куда смотреть?

#7831 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 12:57

Удаленно подскажут экстрасенсы. На ТВ3 можно обратится за удаленной помощью. А если реально, то начинать надо с поиска толкового сервиса, в котором есть оборудование для диагностики.

И разумеется предполагается что самые банальные операции типа проверки фильтра на количество воды и парафина выполнены и там по умолчанию все в порядке.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#7832 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 07:56

Если глохнет и заводится не троя, то проверьте (когда не хочет заводиться) питание на клапане отсечки (он же глушилка) в момент запуска. Если питание приходит, проверьте давление в топливной, открутив гайку топливной труби на любой из форсунок. Солярка из-под гайки должна бить под давлением. Если солярка стекает как сопли из носа или вообще не течёт, то проблема может быть в этом клапане.

#7833 Lillian

Lillian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel omega

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 08:04

Вчера почистил сеточку в баке,грязь была,но не сказать,что много но было,завелась гораздо быстрее,пока едет. Когда снял шланги,саляры небыло в них. Пока что нормально,но какойто холостой не такой,или я просто накручиваю себе.

#7834 Алексей666

Алексей666

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Frontera A,Omega B x25xe

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 20:28

Добрый вечер Омегаводы,возник вопрос есть ли разница между прокладками на алюминевую крышку клапанов и пластиковую ?А то поторопился и заказал по вин коду.



#7835 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 12:09

Конечно есть. Они просто разные


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#7836 VinC

VinC

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: omega b, 2.0 акпп 98

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 19:57

Всем салют!

Не заводится авто, бендикс умер...

Можно ли сверху напрямую перемкнуть контакты стартера?

 

Мотор 

X20XEV, АКПП

 


Сообщение отредактировал VinC: 05 Декабрь 2017 - 19:59


#7837 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 05:22

Контакты на самом втягивающем - нельзя. Если "умер" бендикс, какой смысл перемыкать контакты стартера?

#7838 Стронций

Стронций

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5 disel

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 22:44

Подскажите какой аналог насоса для омеги дизель 2'5 можно установить в бак. Найти не могу.

#7839 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 22:45

@Стронций BMW



#7840 Артур RUS

Артур RUS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: OPEL OMEGA

Отправлено 14 Февраль 2018 - 16:45

подскажите в чем проблема может быть купил новый датчик расхода воздуха,подключил проехал примерно 10км остановился у магазина потом при повторном запуске двигателя его было не запустить пока не отключил датчик этот.при его отключении обороты сильно упали но работает и при разгоне плохо тянет

 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных