А теперь вопрос посерьезнее лампочек)
Предыстория:
Z22xe. Расход масла - литр на тысячу. Пробег 317 000 км, что делалось с двигателем - хз. Масло лилось прошлым владельцем полусинь 10w40 и зимой 5w40. Ввиду масложора менялось, как я полагаю, редко, т.к. постоянно доливалось и типа "она там всегда свежее".
Передняя часть двигателя в масле, на диагностике сказали, что давит из датчика давления масла. По-моему - передний сальник колена, т.к. масло повсюду спереди.
Далее заменил масло на синтетику шелл hx8 5w30, фильтр мале oc90of, периодически кручу двигатель, чтобы промывалось лучше.
Начала потеть крышка маслозаливной горловины и болты на клапанной крышке (те что сверху).
Пробег уже тысячи 2 на этом масле. Скоро планирую замену на 5w40 синтетику.
Двигатель работает ровно, тянет хорошо, крутится тоже. Не дымит. Дизелит, стуки есть, гидрики по-моему (точно не знаю, прошлая машина без них была), на горячую стучит тихо, на холодную громко.
1. Проверил вентиляцию картерных газов, отсоединил трубку, со стороны дросселя - легкое подсасывание, со стороны клапанной крышки - немного поддувает. Вроде как работает? Или должен быть какой-то ощутимый вакуум или же не должно дуть со стороны клапанной крышки?
2. Впуск в масле. Причины те же что и выдавливание масла, так ведь?
3. Правильно ли я понимаю, что выдавливание масла не может быть связано с давлением масла, только с давлением картерных газов?
4. Если в пункте 3 я прав, то первопричина - залегшие или сношенные компрессионные кольца? Или может быть вариант недостаточной пропускной способности системы вентиляции?
5. Что делать?)) Предварительно в планах рискнуть на раскоксовку, потом промывочное масло, потом 5w40.
Сообщение отредактировал taneR: 05 Ноябрь 2017 - 11:10