Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 7911

#7901 andrei_lim

andrei_lim

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: omega b 2.2 16v

Отправлено 27 Апрель 2018 - 10:54

Добрый день уважаемые Омегаводы! Подскажите пожалуйста как можно вылечить или почитать информацию о решении неисправностей, выявленных  самодиагностикой методом "ноги" 2.2 16V Y22XE :

0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен или Обогрев Датчика O2 Неисправность Цепи (Банк 1, Датчик 2);

0120 Датчик положения дроссельной заслонки неисправность цепи  или неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A";

0100 Массовая Неисправность Цепи Воздушных Потоков или Неисправность цепи датчика расхода воздуха.

За ранее благодарю!



#7902 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 24 850
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Апрель 2018 - 12:50

@andrei_lim так может проблема в датчиках или они все три разом нарисовались?



#7903 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 738
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 27 Апрель 2018 - 14:08

 

Добрый день уважаемые Омегаводы! Подскажите пожалуйста как можно вылечить или почитать информацию о решении неисправностей, выявленных  самодиагностикой методом "ноги" 2.2 16V Y22XE :

0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен или Обогрев Датчика O2 Неисправность Цепи (Банк 1, Датчик 2);

0120 Датчик положения дроссельной заслонки неисправность цепи  или неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A";

0100 Массовая Неисправность Цепи Воздушных Потоков или Неисправность цепи датчика расхода воздуха.

За ранее благодарю!

 

Отлично. Теперь надо просто поехать и сделать нормальную диагностику. При помощи нормального сканера с прочтением показаний всех датчиков и сделать вывод об их работоспособности. А то ведь все может закончится и заменой мозгов.


8-916-681-5435

#7904 andrei_lim

andrei_lim

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: omega b 2.2 16v

Отправлено 27 Апрель 2018 - 15:11

 

 

Добрый день уважаемые Омегаводы! Подскажите пожалуйста как можно вылечить или почитать информацию о решении неисправностей, выявленных  самодиагностикой методом "ноги" 2.2 16V Y22XE :

0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен или Обогрев Датчика O2 Неисправность Цепи (Банк 1, Датчик 2);

0120 Датчик положения дроссельной заслонки неисправность цепи  или неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A";

0100 Массовая Неисправность Цепи Воздушных Потоков или Неисправность цепи датчика расхода воздуха.

За ранее благодарю!

 

Отлично. Теперь надо просто поехать и сделать нормальную диагностику. При помощи нормального сканера с прочтением показаний всех датчиков и сделать вывод об их работоспособности. А то ведь все может закончится и заменой мозгов.

 

спасибо. Буду искать


 

 


Все началось с того, что в одно прекрасное утро при запуске двигателя загорелся чек энжи, плавали обороты и педаль газа не реагировала! зажигание выкл-вкл 2 -3 раза перестает гореть, можно ехать и так на протяжении 5 дней!

если бы не работал датчик лямдазонд- то расход был бы космический!

на счет датчика дроссельной заслонки не скажу

датчика расхода воздуха - постоянно бы плавали обороты, колбасило машин


Сообщение отредактировал andrei_lim: 27 Апрель 2018 - 15:10


#7905 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 738
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 27 Апрель 2018 - 18:54

замена блока управления двигателем решит эти проблемы.


  • andrei_lim сказал за это спасибо
8-916-681-5435

#7906 Алексей666

Алексей666

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Frontera A,Omega B x25xe

Отправлено 16 Май 2018 - 14:52

Добрый день Омегаводы,Помогите советом появилась вот такая ошибка "00073 - Mass Air Flow Sensor Voltage Low

Present",почитав форум полез мерить напряжение на штекере дмрв,выяснив 1-3 контакт 12В,а 2-4 на заведенной 0В,и обороты плавают до 350 об.мин,и показания расхода воздуха обкомом 0 кг.Что может быть не исправно дмрв или провода,дмрв менялся осенью!

Сообщение отредактировал Алексей666: 16 Май 2018 - 14:53


#7907 D@uren

D@uren

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OMEGA

Отправлено 16 Май 2018 - 17:02

Всем доброго времени суток! Приобрел омегу б 1998 года, двигатель стоял х20xev но старый хозяин поменял на x20sev. После покупки образовалась проблема с двигателем. До 2 тыс об/мин работает как будто на трех цилиндрах. После 2 тыс работает норм. тронутся с места на низких оборотах практически не возможно. Выстрелы в глушитель. Кстати установлено ГБО. Скажу сразу: менял ВВ провода, свечи (при повторном осмотре все работают отл.) Компрессия 1,2,3 цилиндрах 10 а в четвертом 9,8 показал. Расход газа 20л на 100 км! Что делать не знаю.

#7908 D@uren

D@uren

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OMEGA

Отправлено 16 Май 2018 - 17:14

и еще один вопрос: как продиагностировать сие аппарат? Так как мозги были заменены диагносты отказываются

#7909 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 738
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 16 Май 2018 - 19:30

Приезжай, посмотрю. Что тут можно еще сказать? Экстрасенсорика не поможет.


8-916-681-5435

#7910 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 21 Май 2018 - 20:29

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при запуске на холодную двигатель колбасит дай бог. Приходится педалью поднимать обороты до 1.500. И держать их около минуты.

После такого прогрева двигатель практически не троит, а после 15 минут езды все ок становится окончательно. На небольшой скорости тяги нету при ускорении. Только после 90 начинается что то вменяемое.

Полез смотреть свечи, они все в масле. Поменял прокладку КК, поменял свечи. Все тоже самое осталось, особенно чем жарче, тем больше колбасит. В холодную погоду более менее.

Настораживает сам модуль, он практически весь в мааааленьких трещинках, как паутина, еле видимые трещины. Резиновые наконечники в идеале.

Возможно ли что через трещины идет пробой? Модуль под замену?

Ошибок по оп кому нету.


Сообщение отредактировал stfu: 21 Май 2018 - 20:30


#7911 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено Вчера, 12:55

Ни кто подсказать не может?



#7912 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 738
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено Вчера, 16:53

Экстрасенсы в отпусках. А так - надо вживую смотреть.


8-916-681-5435



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)