Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8194

#7941 AdDa

AdDa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Isuzu Amigo 3.0

Отправлено 08 Август 2018 - 15:57

А никакие фишки, круглые или квадратные в салон не идут.

 

Если речь идет о жгуте кузовной проводки по левому борту, то в салон протягиваются провода. Их там штук 80, все они разной толщины и цвета. Нет смысла расписывать все 80 проводов. Если нужно с этим жгутом работать, то берется электросхема. Там перечислены цвета проводов и куда какой идет. По этой схеме есть смысл искать по одному проводу. Так проще.

Я вот про эти две синяя и белая сверху, крупные такие....

4agGRn_zvj8.jpg

 

p.s. Подскажите пожалуйста парт-номера  ГРМ, ручейковый ремень, помпа, ролики...



#7942 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 09 Август 2018 - 15:55

Синяя круглая фишка - сюда собраны все провода, которые идут на акпп. Белая круглая фишка - собраны провода для связи датчиков двигателя с приборной панелью и БК.


  • Амбр сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#7943 AdDa

AdDa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Isuzu Amigo 3.0

Отправлено 09 Август 2018 - 21:15

Синяя круглая фишка - сюда собраны все провода, которые идут на акпп. Белая круглая фишка - собраны провода для связи датчиков двигателя с приборной панелью и БК.

Воо спасибо огромное за инфу... Т.к. у меня МКПП, синюю можно смело удалять... , прпавильно ?

p.s. Скачал книги с сайта,  но там схемы эл. оборудования до 99, у меня двиг 2001.... на жгуте часть фишек обрезана, помогите нужной книгой , что то не могу найти



#7944 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 10 Август 2018 - 15:37

А что она сильно мешает что ли? Ну пусть болтается в воздухе ни к чему не подключенная. зачем жгут портить? В синей фишке все провода к акпп. Для машины с механикой они не нужны, в таких жгутах этой синей фишки нет. Просто закройте ее пакетом и оставьте висеть неподключенной. Делов-то.

 

Ну в принципе можно расплести жгут и вычленить все провода к этой круглой фишке и убрать их. Тогда получится жгут как для механики.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#7945 AdDa

AdDa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Isuzu Amigo 3.0

Отправлено 10 Август 2018 - 17:45

А что она сильно мешает что ли? Ну пусть болтается в воздухе ни к чему не подключенная. зачем жгут портить? В синей фишке все провода к акпп. Для машины с механикой они не нужны, в таких жгутах этой синей фишки нет. Просто закройте ее пакетом и оставьте висеть неподключенной. Делов-то.

 

Ну в принципе можно расплести жгут и вычленить все провода к этой круглой фишке и убрать их. Тогда получится жгут как для механики.

Ну просто сам жгут и так расплетен весь, часть фишек срезано... ну и как бы если они не надо, то срезать лишнее все  и фоомрить жгут как надо , заплести все изоленту, гофру ... 



#7946 AdDa

AdDa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Isuzu Amigo 3.0

Отправлено 21 Август 2018 - 15:47

Подскажите еще такой момент, есть выхлоп от Омега 2.5, он подойдет к движку 3.0 рестайл, а именно в местах крепления к коллектору ?



#7947 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 21 Август 2018 - 16:13

Подойдет. Если одинаковые кузова.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#7948 Igorentiy

Igorentiy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i 16V

Отправлено 25 Август 2018 - 16:55

ДоЗдравствуйте! Не было денег и не мог отремонтировать своё детище =)  И вот настал тот момент! Фото прилагается, что необходимо купить (может подскажите по производителю, что лучше), НООО есть дилема ... стандартное нет желание ставить, хочется самую малость прокачать ходовочку ибо бывает катаюсь по не очень хорошей дороге, а точнее у нас вообще хороших дорог нет, могу ездить по сёлам и перевозить кг 800+. Родная ходовочка справлялась на ура, НООО дороги лучше не становятся да и если есть возможность хотелось бы улучшить её: приподнять, увеличить максимально допустимую нагрузку и т.д. и т.п., но с минимальной потерей комфорта езды, чтобы не было колейности и ехала мягко, ну и по расходу конечно чтобы не сильно увеличился + поставлю ГБО. 10 лет катаюсь на резине (зима и лето) 205/65/R15. Эта резина выдерживала всё и 1т перевозки и 230 км/ч. Сейчас гонять не буду, главное поберечь машину ибо запчасти недешёвые =) Ну конечно иногда на тапок придавить можно! 

Посоветуйте что-нибудь. Мне вот посоветовали поставить спереди пружины от 3х литровой, а сзади от универсала, это приподимет машину и сделает её слегка жёстче, но можно побаловаться с амариками и взять мягкие из газ-масло существующих!  + колёса увеличить например 215/60(65)/R16. Соленблоки ложаться как дети в школу ... посоветовали полиуретановые. Готов выложить норм сумму, пусть вся ходовка не самая крутая, но на хорошую готов потратиться!

 

Жду советов от Вас! Заранее спасибо!

Прикрепленные изображения

  • viber image.jpg


#7949 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 25 Август 2018 - 17:53

Не порть машину. Пойми, тебе походу что-то джиповое нужно. Нива там, уазик, что-то крепкое и недорогое по запчастям.

 

Омега - городская машина для комфортной езды по дорогам. Ну не предназначена она для бездорожья. Какие полиуретановые сайленты не ставь, она не поедет лучше

только превратишь машину в колхозный трактор.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#7950 Igorentiy

Igorentiy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i 16V

Отправлено 25 Август 2018 - 22:05

Не порть машину. Пойми, тебе походу что-то джиповое нужно. Нива там, уазик, что-то крепкое и недорогое по запчастям.

 

Омега - городская машина для комфортной езды по дорогам. Ну не предназначена она для бездорожья. Какие полиуретановые сайленты не ставь, она не поедет лучше

только превратишь машину в колхозный трактор.

 

Я, в принципе-то и согласен, но джиповое не потяну! Уазик полный хлам ... у меня друг ездит и он попросту туда постоянно запчасти покупает! Даже если сравнить то, что вожу я и он, то я в разы больше и в разы меньше ремонтирую машину!!! Я не отказываюсь от Ваших слов, Но в данной ситуации это единственная моя радость!!! Такое будет не постоянно! Просто если вдруг Вы войдёте в положение, то что Вы посоветуете в данной ситуации, чтобы и не превратить машину в трактор, но и можно было бы повозить и с небольшим комфортом и умеренным расходом и т.д.???


Сообщение отредактировал Igorentiy: 25 Август 2018 - 22:06


#7951 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 26 Август 2018 - 12:11

Надо оставить штатные детали. Пусть неоригинальные, но хотя бы более менее известных фирм. Пружины от каравана сзади поднимают зад машины на 3-4 см. Из-за этого сзади нарушается сход-развал. Если брать б/у пружины, просевшие, то тогда можно добиться более-менее эффекта поднятия, но ведь не факт что с первого раза угадаешь.

Пружины на 2.0 от 3.0 спереди приведет к задиранию носа. Сантиметра на 3. с точки зрения клиренса это хорошо, но с точки зрения устойчивости на дороге и управляемости - это сразу ухудшит поведение машины.

 

А дальше, обычные рычаги, обычные детали подвески.

И при эксплуатации по бездорожью надо быть готовым их менять раз в год, что недешево. Но это плата за езду с комфортом на машине, там где для нее нет дорог.

Кстати, может быть подумать о какой нибудь рабочей машине. Недорогой, крепко сложенной. На которой можно ездить по работе, а омегу оставить для выездов для души.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#7952 Igorentiy

Igorentiy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i 16V

Отправлено 26 Август 2018 - 14:03

Надо оставить штатные детали. Пусть неоригинальные, но хотя бы более менее известных фирм. Пружины от каравана сзади поднимают зад машины на 3-4 см. Из-за этого сзади нарушается сход-развал. Если брать б/у пружины, просевшие, то тогда можно добиться более-менее эффекта поднятия, но ведь не факт что с первого раза угадаешь.

Пружины на 2.0 от 3.0 спереди приведет к задиранию носа. Сантиметра на 3. с точки зрения клиренса это хорошо, но с точки зрения устойчивости на дороге и управляемости - это сразу ухудшит поведение машины.

 

А дальше, обычные рычаги, обычные детали подвески.

И при эксплуатации по бездорожью надо быть готовым их менять раз в год, что недешево. Но это плата за езду с комфортом на машине, там где для нее нет дорог.

Кстати, может быть подумать о какой нибудь рабочей машине. Недорогой, крепко сложенной. На которой можно ездить по работе, а омегу оставить для выездов для души.

 

 

То есть если заменю с 3шки и универсала, то по идее поднятие будет одинаковое! По поводу управляемости и устойчивости на дороге, уже не планирую ехать 230! 150 км/ч и то если приспичит, а так до 130, я думаю, по крайней мере я так думаю, что на такой скорости уж сильно заметно не будет, не ну заметно, но думаю не так сильно! Тем более ставлю газ, для нормальной езды ибо рысачить, уже нет желания! Поэтому ориентируюсь на плохую дорогу. А по повду нарушения развал схождения, заеду мне обязательно всё сделают! Или поднятие всей машины чревато тем, что буду постоянно загонять на развал??

 

Я просто планирую так поездить ещё с пол года! Потому и интересуюсь, а на другую машину не смотрю, потому что смысла нет, да и не потяну!! Просто ещё чуток покататься и будет обычный, нормальный режим езды. Прост у нас в городе ямы конкретные ... и хочется чтобы был комфорт и по выше и менее затрат, на бенз/газ. Короче, хочется найти золотую середину, просто Омега Б со всеми стоковыми деталями низковатая будет, а если ещё 5 чел сядет, даже без багажа, то уже просаживается нормально. Просто после полугодичного бездорожья планирую ездить на работу сутра каждый день по 100 км и брать попутчиков в обе стороны! И Вы всё же, всё равно советуете ставить всё родное???



#7953 AdDa

AdDa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Isuzu Amigo 3.0

Отправлено 28 Август 2018 - 17:55

Народ, хелп... мотор ООБ рестайл 3.0 снят с автомата, начитался , что маховик от ООБ 2.5 МКПП подойдет как родной, купил, начал мерить - не подходит! Как быть...  Или мне не то что то продали... 
Есть вариант взять от ООБ дорестайл.... Вот вопрос, различаются ли маховики от дорестайл 3.0 и рестайл 3.0 ?


Сообщение отредактировал AdDa: 28 Август 2018 - 17:57


#7954 AdDa

AdDa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Isuzu Amigo 3.0

Отправлено 28 Август 2018 - 21:39

сверху от АКПП, Снизу лежит от МКПП 2.5, центральное отверстие уже на 2 мм и оно не налазит на двигатель…

 

P80828-200334.jpg

 

На комплекте написано что от 2.5 что за прикол, номера не нашел ни на чем....  лиж буквы, Х6, АВ..

1.jpg

P80828-200512.jpg



#7955 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 29 Август 2018 - 11:12

Маховики для моторов 2.5 и 3.0 одинаковы! Независимо от года выпуска! Отличие только автомат или механика. для механики - полноценный двухмассовый маховик, для автомата - флекс-пластина.


  • AdDa сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#7956 AdDa

AdDa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Isuzu Amigo 3.0

Отправлено 29 Август 2018 - 11:28

Маховики для моторов 2.5 и 3.0 одинаковы! Независимо от года выпуска! Отличие только автомат или механика. для механики - полноценный двухмассовый маховик, для автомата - флекс-пластина.

Так вот я попытался поставить маховик двухмассовый от МКПП , на мотор снятый с АКПП не налезает ... мне уже подсказали, что на колене там какая то шайба добавочная, ее надо снять... буду смотреть



#7957 AdDa

AdDa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Isuzu Amigo 3.0

Отправлено 29 Август 2018 - 11:47

Все, да, оказалось на колене стоит шайба , чуть досталась , Маховик от МКПП теперь встал на Отлично, плотно! 

поехали дальше... мастерить  :ad:



#7958 b90

b90

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 08:37

Добрый день форумчане, я новенький, купил недавно опель омегу в 2001 года 2.2 объем (газ бензин), машина на холостом троит, вибрация в салоне заметно по рычагу скорости, на ходу исчезает все это, запах гари в салоне иногда присутствует, горит чек и авс(спидометр не показывает), диагностика показало отсутствие датчика распредвала и обрыв датчика кислорода, а ошибку авс ваще не нашел, жду оригинал датчика распредвала, обещали 15 сентября завести, у машины уже синий дым, есть тек масло из прокладки клапана крышки(по словам  механика), по словам другого механика масло течет от картера, сальника кпп, топливный фильтр и может быть сгнил пробка, надо говорить все разобрать и обратно собрать, что мне делать? если разобрать то надо капремонт делать?я в этих делах как в тумане, хожу жертвой для стошников, подскажите советы! 



#7959 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 15:13

@b90 начните по порядку - сначала верните отсутствующие датчики. Потом уже замеряйте компрессию и исходя из этого смотрите что дальше делать - если со стороны мотора все в порядке, просто меняйте прокладки и сальники (только берите оригинал, они хоть гарантированно хорошего качества). Так же, надо понять почему течет из всех щелей - работает ли вентиляция картерных газов. 



#7960 AdDa

AdDa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Isuzu Amigo 3.0

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 19:50

Ребят, нету возможности поставить ТИС ....  помогите пожалуйста схемами, нужна распиновка блока управления, мотор x30xe, блок от АКПП, какой провод за что отвечает... 
ну или хотя бы распиновку белой фишки, которая идет на приборку как я понимаю.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных