А что странного? Машины стареют. У меня первый редуктор застучал когда машине было 12 лет. Ну так случилось. А сколько лет вашей машине? Уже 20 наверное.
Чего удивляться?
Отправлено 30 Апрель 2019 - 15:18
Всем доброго времени суток. Нужна помощь в совете, свой мозг уже сломал )))
Стал троить двигатель. Пропала динамика и появилась отсечка на 4500 оборотов. Плюс, плавующие обороты. Поехал на диагностику. Сказали так:
Датчик положения дросселя - высокое напряжение.
Датчик распредвала - неверный сигнал.
Нагреватель датчика кислорода - высокое напряжение.
Из всех трёх датчиков поменял ДПРВ и датчик положения дросселя. Ничего не изменилось. Сказали, что из-за лямбды такого быть не может. Поменял ДМРВ на всякий случай. И всё равно ничего не поменялось. Машина троит, и разгона нету. Правда после замены ДПРВ пропала отсечка на 4500 оборотов. Но детонация осталась, троит и не разгоняется. Иногда на больших оборотах начинает работать правильно (то есть - задёргается, и как будто всё включилось и заработало. и разгон появляется и не троит).
Подскажите пожалуйста, что мне нужно сделать, чтобы машинка ездила как раньше. Заранее спасибо.
Забыл написать:
Машина Opel Omega b
Двигатель: X20XEV
Сообщение отредактировал SAD_60Rus: 30 Апрель 2019 - 15:23
Отправлено 18 Июнь 2019 - 18:29
Добрый день! Нужен совет по охлаждению двигатель омега б двигатель X20Xev. Температура постоянно понимается до красной зоны, но только летом зимой все работает нормально температура зимой где-то 95 - 92 градуса как только начинается жара так не меньше 100!! По замену уже попали термостат, помпа, радиатор основной все датчики, расширительный бачок, крышек бочка штук 8-9, головка ГБЦ опрессована и отфрезерована результатов нет
заранее спасибо!)
Отправлено 18 Июнь 2019 - 20:11
@станислав шварцман и какая температура включения датчика вентилятора у вас стоит?
Отправлено 18 Июнь 2019 - 20:22
@станислав шварцман и не смотря на то, что он постоянно включен на второй скорости у вас, машина все равно перегревается?
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных