Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#61 zloy_bobrik

zloy_bobrik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Опель Омега Х20ХЕV

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 22:29

вопрос
взял омегу. провернуло вкладыши. решил поменять двигатель.
Как вытащить двигатель и запихать другой проще, через вверх или низ??? и что при этом нада снимать?

Сообщение отредактировал zloy_bobrik: 05 Ноябрь 2011 - 22:38


#62 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:06


думаю лучше через верх со снятием капота

#63 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:30

Цитата(zloy_bobrik @ 5.11.2011, 22:29) Просмотр сообщения

вопрос
взял омегу. провернуло вкладыши. решил поменять двигатель.
Как вытащить двигатель и запихать другой проще, через вверх или низ??? и что при этом нада снимать?


Цитата(zobr82 @ 7.11.2011, 9:06) Просмотр сообщения

думаю лучше через верх со снятием капота

Хотел схамить..... av.gif
Вы сами посмотрите и подумайте куда его легче вытащить....

#64 Den32

Den32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Omega В 97 х20хеv

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:22

подскажите где подключается датчик ОЖ который даёт показание на приборную панель? А то после снятия ГБЦ перестал работать. x20xev.

#65 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:35

Den32, на задней стороне блока цилиндров. разъём в виде Т-образной шляпки (почти как шляпка у гвоздя). Прямо на эту шляпку насаживается клемма с проводом на приборку. Вобщем расположен очень неудобно)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#66 Den32

Den32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Omega В 97 х20хеv

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:19

[quote name='SuperTux' Спасибо az.gif , а кнему как лутше подобратся? Сверху разобрать или его с низу можно достать? И с какой стороны ближе к впускному или выпускному?


#67 zloy_bobrik

zloy_bobrik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Опель Омега Х20ХЕV

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:26

Цитата(Дементий @ 7.11.2011, 9:30) Просмотр сообщения

Хотел схамить..... av.gif
Вы сами посмотрите и подумайте куда его легче вытащить....



а кто его знает...вдруг через вверх в коробку очень сложно попасть... вебаста еще стоит....с ней никогда дел не имел...а она как раз подушку закрывает...

#68 Den32

Den32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Omega В 97 х20хеv

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 20:42

аА ещё подскажите пожалуйста, можно ли по VIN узнать название или номер краски? может кто знает?w0l0vbf69w1106484 ато нужно машину покрасить, вблези машина вроде чёрный металик а на солнце немного из долека отдаёт зелёным оттенком blink.gif

#69 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 21:38

Den32, код краски можно узнать делая запрос по вину на завод изготовитель, но насколько я знаю такая процедура прилично денег стоит)

к датчику подобраться можно сверху, но клемму цеплять придётся на ощупь.. можно панель дворников снять, без неё удобнее будет.
датчик тут (цифра 2). На фото плохо видно, но расположен там) Позаимствовал картинку с форума "белорусских коллег"))


Сообщение отредактировал Амбр: 04 Апрель 2022 - 23:12

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#70 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 06:19

Цитата(Den32 @ 8.11.2011, 20:42) Просмотр сообщения

аА ещё подскажите пожалуйста, можно ли по VIN узнать название или номер краски? может кто знает?w0l0vbf69w1106484 ато нужно машину покрасить, вблези машина вроде чёрный металик а на солнце немного из долека отдаёт зелёным оттенком blink.gif

На стойке, с пассажирской стороны есть табличка, в нижнем ряду латинская буква и три цифры - это заводской код Вашей краски.... подбором называется слив по коду, 250-350р. за 100гр.

#71 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 08:25

Цитата(Den32 @ 8.11.2011, 23:42) Просмотр сообщения

аА ещё подскажите пожалуйста, можно ли по VIN узнать название или номер краски?

Для машины 1997 года подбирать краску по номеру нежелательно.
За 14 лет краска выгорела на солнце, ее оттенок изменился, поэтому даже оригинальная краска "с завода" будет смотреться пятном. Для старых машин краску лучше подбирать "по факту" - например, по лючку бензобака.

#72 Den32

Den32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Omega В 97 х20хеv

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 11:12

к датчику подобраться можно сверху, но клемму цеплять придётся на ощупь.. можно панель дворников снять, без неё удобнее будет.
датчик тут (цифра 2). На фото плохо видно, но расположен там)

Спасибо! az.gif

#73 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 12:14

Цитата(Sergey_ @ 9.11.2011, 8:25) Просмотр сообщения

Для машины 1997 года подбирать краску по номеру нежелательно.
За 14 лет краска выгорела на солнце, ее оттенок изменился, поэтому даже оригинальная краска "с завода" будет смотреться пятном. Для старых машин краску лучше подбирать "по факту" - например, по лючку бензобака.

Кроме кода естественно нужен лючок.... Я себе именно так и покупал, там, в заводской раскладке было три(!) оттенка белого.....
У меня инородным пятном не смотрится.... просто не видно, где подкрашивал....

#74 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 12:22

главное чтобы колористы попались нормальные.. у меня цвет серебро.. одна задняя дверка перекрашивалась бывшим владельцем.. так мало того что по всему кузову у меня в базе мелкое зерно, а на дверке крупное, так ещё и лак желтее чем в оригинале.. "подбирали" по лючку бака называется...

Сообщение отредактировал SuperTux: 09 Ноябрь 2011 - 12:23

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#75 starson

starson

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль: Opel-Omega B 1996 X20XEV газ/бензин МККП

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 20:53

Доброго времени !

Я новичок - не бейте сразу если что не так.

Хочу задать вопрос об АНОМАЛЬНОМ поведении моего опеля вот уже в течение 3х лет, вернее зим, так как эта проблема возникает исключительно при минусовой температуре и не всегда, но очень часто и не зависимо от работы на газе или бензине.
OPEL-Omega B X20XEV 2.0l 16V МККП 1996 г + газ.
Суть проблемы в следующем: Каков бы ни был мороз, двигатель заводится, как говориться, с пол-тычка и стабильно работает (заводится на бензине и автоматика сразу переводит на газ). Прогрев немного двигатель начинаем движение. Все как бы ОК, но доехав до перекрестка где предполагется отключение сцепления (более длительное), переключение скорости и притормаживание (т.е. нет возможности завести двигатель накатом) в момент этого самого переключения двигатель теряет обороты и глохнет.Завестись теперь очень проблематично. Удается это сделать так: перехожу на бензин; газ до пола; стартером приходится крутить без остановки секунд 30, после чего двигатель заводится - все, едем далее до ближайшего перекрестка, эта байда продолжается до прогрева двигателя -затем все нормально.
Молниеносная мясорубка не горит. В основном езжу на работу и домой и стопорюсь на одних и тех же перекрестках ЭТО УЖЕ ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ. aq.gif Толковых сервисмэнов нет - все разводят руками. Пробовал ездить с отключенным ДМРВ, так как грешили на него, но песня та же - периодически возникает указанная проблема, причем повторюсь, возникает она, когда температура за бортом на ноле или в минусах. ЛЕТОМ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТ.
На "гаражах" сканили ошибок не нашли. В путевый (хотя как знать какой путевый) сервис ехать очень далеко. Поисковиками ничего похожего нарыть не смог да и запрос в моей ситуации сформулировать трудновато. Если знаете подскажите хоть в каком направлении рыть....

Спасибо

#76 VanTorina

VanTorina

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Дубна, М.о.
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan Y22XE

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 21:25

Вопросы по маховику:
Двухмассовый маховик кто-то пробовал отремонтировать?
Замена маховика ООБ Y22XE на маховик от ООА 2,4 по присоединительным размерам возможна?

Изображение

#77 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 21:37

Цитата(VanTorina @ 9.11.2011, 20:25) Просмотр сообщения
Вопросы по маховику:
Двухмассовый маховик кто-то пробовал отремонтировать?
Замена маховика ООБ Y22XE на маховик от ООА 2,4 по присоединительным размерам возможна?
http://forum.opel-cl...wto...E8?&st=40
ответа так и нет...


#78 Wikko

Wikko

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:г.Краснодар
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan Х20SE 2.0L 8V 95г.Мккп

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 22:01

Цитата(Sergey_ @ 17.10.2011, 19:47) Просмотр сообщения

У Опеля нет мотора Х20Е.

Наверное имелся в виду Х20SE

Цитата(starson @ 9.11.2011, 21:53) Просмотр сообщения

Доброго времени !

Я новичок - не бейте сразу если что не так.

Хочу задать вопрос об АНОМАЛЬНОМ поведении моего опеля вот уже в течение 3х лет, вернее зим, так как эта проблема возникает исключительно при минусовой температуре и не всегда, но очень часто и не зависимо от работы на газе или бензине.
OPEL-Omega B X20XEV 2.0l 16V МККП 1996 г + газ.
Суть проблемы в следующем: Каков бы ни был мороз, двигатель заводится, как говориться, с пол-тычка и стабильно работает (заводится на бензине и автоматика сразу переводит на газ). Прогрев немного двигатель начинаем движение. Все как бы ОК, но доехав до перекрестка где предполагется отключение сцепления (более длительное), переключение скорости и притормаживание (т.е. нет возможности завести двигатель накатом) в момент этого самого переключения двигатель теряет обороты и глохнет.Завестись теперь очень проблематично. Удается это сделать так: перехожу на бензин; газ до пола; стартером приходится крутить без остановки секунд 30, после чего двигатель заводится - все, едем далее до ближайшего перекрестка, эта байда продолжается до прогрева двигателя -затем все нормально.
Молниеносная мясорубка не горит. В основном езжу на работу и домой и стопорюсь на одних и тех же перекрестках ЭТО УЖЕ ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ. aq.gif Толковых сервисмэнов нет - все разводят руками. Пробовал ездить с отключенным ДМРВ, так как грешили на него, но песня та же - периодически возникает указанная проблема, причем повторюсь, возникает она, когда температура за бортом на ноле или в минусах. ЛЕТОМ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТ.
На "гаражах" сканили ошибок не нашли. В путевый (хотя как знать какой путевый) сервис ехать очень далеко. Поисковиками ничего похожего нарыть не смог да и запрос в моей ситуации сформулировать трудновато. Если знаете подскажите хоть в каком направлении рыть....

Спасибо

Если я правильно тебя понял то вся твоя проблема в неправильном подключении подогрева дросселя
и пока он не прогреется до рабочей температуры она и будет глохнуть.А создали эту проблему газовики!

#79 starson

starson

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль: Opel-Omega B 1996 X20XEV газ/бензин МККП

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 15:36

Цитата(Wikko @ 9.11.2011, 22:01) Просмотр сообщения

и пока он не прогреется до рабочей температуры она и будет глохнуть.


Согласен с Вами, глохнуть будет, но почему потом не заводится ??? Ведь при первичном старте ВООБЩЕ все не прогрето - однако ж заводится без проблем.
Хотелось бы уточнить - прогрев осуществляется циркуляцией ОЖ по двум тонким шлангам подходящим сзади к области дросселя - я правильно понимаю ? Если что- то напутали газовики почему раньше проблемы не было (газ стоит давно), да и если по трубкам нет циркуляции проблема должна возникать
постоянно, а не периодически. Подскажите а как проверить работоспособность этого самого подогрева ? После езды зона дросселя на ощупь прогрета.

Спасибо Wikko за быстрый ответ.

#80 вурст

вурст

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel omega B

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 20:34

Какая метка на правом распредвале при устпновке ГРМ




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных